Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Comparison

Видеосравнение Assassins Creed Valhalla на PC, старом и новом поколении консолей

11.11.2020 12:23:38 | Автор: admin

С релизомAssassin's Creed Valhalla в сети начали появляться видеосравнения игры на PC и разных поколениях консолей. В ролике от GameSpot можно оценить дальность прорисовки и время загрузки игры на Series X и One X. Оказалось, что на новой консоли игра грузится в пять раз быстрее.

Канал NB MOTIONS представил сравнение игры на Xbox Series X и PC с RTX 3080. Судя по видео, на PC графика кажется совсем немного четче, чем на самой мощной консоли Microsoft.

Канал ElAnalistaDeBits детально сравнил каждый аспект игры на консолях прошлого поколения: от разрешения и дальности прорисовки до теней и времени загрузки.

Канал ThePapiGfunk сравнил игру на новом поколении консолей: между PS5 и Xbox Series X. Судя по ролику, то на PS5 игра выглядит слегка лучше, чем на Series X.

Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X. До PS5 игра доберется завтра, 12 ноября.

Подробнее..
Категории: Игры , Экшен , Ubisoft , Comparison

Видеосравнение версий God of War для PS4 и PS5

03.02.2021 14:20:16 | Автор: admin

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал видеосравнение всех версий God of War: PS4, PS4 Pro и PS5. Авторы видео сравнили множество параметров экшена: от количества FPS до времени загрузки.

В целом, версия игры для PS5 может похвастаться более быстрыми загрузками и стабильными 60 FPS при разрешении 4К. Качество текстур и дальность прорисовки может быть слегка выше, чем в версии для PS4 Pro, но это почти невозможно заметить.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Вчера игра получила патч для PS5.

Подробнее..
Категории: Экшен , Sony , Sony santa monica , Comparison

Сравнение The Elder Scrolls Online в режиме DLAA против DLSS и TAA

24.09.2021 00:20:15 | Автор: admin

На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.

На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.

Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.

Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.

Подробнее..
Категории: Bethesda , Zenimax online , Comparison , Dlaa

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru