С релизомAssassin's Creed Valhalla в сети начали появляться видеосравнения игры на PC и разных поколениях консолей. В ролике от GameSpot можно оценить дальность прорисовки и время загрузки игры на Series X и One X. Оказалось, что на новой консоли игра грузится в пять раз быстрее.
Канал NB MOTIONS представил сравнение игры на Xbox Series X и PC с RTX 3080. Судя по видео, на PC графика кажется совсем немного четче, чем на самой мощной консоли Microsoft.
Канал ElAnalistaDeBits детально сравнил каждый аспект игры на консолях прошлого поколения: от разрешения и дальности прорисовки до теней и времени загрузки.
Канал ThePapiGfunk сравнил игру на новом поколении консолей: между PS5 и Xbox Series X. Судя по ролику, то на PS5 игра выглядит слегка лучше, чем на Series X.
Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября на PC, PS4, Xbox One и Xbox Series X. До PS5 игра доберется завтра, 12 ноября.
Подробнее..Канал ElAnalistaDeBits опубликовал видеосравнение всех версий God of War: PS4, PS4 Pro и PS5. Авторы видео сравнили множество параметров экшена: от количества FPS до времени загрузки.
В целом, версия игры для PS5 может похвастаться более быстрыми загрузками и стабильными 60 FPS при разрешении 4К. Качество текстур и дальность прорисовки может быть слегка выше, чем в версии для PS4 Pro, но это почти невозможно заметить.
God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4. Вчера игра получила патч для PS5.
Подробнее..На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.
На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность RTX 3080 снижается где-то на 8%.
Как бы там ни было, у игроков TESO теперь есть на выбор три варианта сглаживания, каждый из которых примерно подойдет их предпочтениями и возможностям железа. Напомним, что DLAA использует ту же технологию, что и DLSS, но вместо масштабирования низкого разрешения в высокое использует исходное для дальнейшего улучшения.
Когда обновление 32 появится на основных серверах игры, пока не сообщается.
Подробнее..