На канале Noclip было опубликовано 20-минутное видео, посвященное истории создания Alien: Isolation. Несмотря на успех игры издательствоSEGA изначально была против разработки еще одного тайтла по франшизе "Чужой".
Разработчики изCreative Assembly рассказали, что в 2014 году им захотелось расширить собственное портфолио новым жанровым проектом. Тогда команда в основном занималась стратегиями, в основном сериейTotal War.
Разработчики пришли к выводу, что этим проектом должна стать игра про Чужого. Команда подготовила материал и показала его SEGA, которой принадлежит студияCreative Assembly. К их удивлению, компания была против.
Мы разослали пятистраничный документ с описанием того, какой должна быть игра про чужого в жанре сурвайвал-хоррор, но SEGA ответила: "Мы ни за что не будем делать ещё одну игру по франшизе "Чужой".
В тот момент можно было понятьSEGA, так как за го до этого издательство выпустило шутерAliens: Colonial Marines. Игру нарекли одной из худших в серии. Однако Creative Assembly не опустила руки.
Разработчики начали в тайне прорабатывать концепцию проекта, подготовив демоверсию игры для презентации на движкеViking: Battle for Asgard 2008 года. Команда постаралась передать атмосферу самого первого фильма.
Только после этого руководство SEGA понравилась идея и проекту дали зеленый свет. РелизAlien: Isolationсостоялся в октябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В 2019 игра вышла на Switch.
Подробнее..Канал NoClip, который специализируется на различных документальных фильмах про игры и игровые студии, выпустил новый большой ролик от серии Dishonored. Видео идет больше часа и в нем много интервью разработчиков и закулисной информации о франшизе и студии Arkane.
В первом крупном сегменте фильма рассказывается о концепте серии Dishonored. Сначала действие игры должно было происходить в средневековой Японии, а сама игра больше бы походила на Thief. Из-за того, что команда была почти не знакома с сеттингом, действие перенеслось в аналог Европы, в напоминающий Лондон конца XIX века город.
Также команда подробно рассказала о принципах дизайна уровней. Более 13 минут видео посвящены Механическому особняку из Dishonored 2. Кроме того, команда рассказала о философии студии: игроки могут создавать свой собственный игровой опыт через выбор и игровой процесс. Он может отличаться от впечатлений другого пользователя.
Последняя игра серии Dishonored вышла 11 июня 2017 года. Сейчас Arkane работает над Deathloop.
Подробнее..NoClip выпустил часовой ролик о создании ремейка Demon's Souls от студии Bluepoint Games. Если у вас есть свободный час в жизни, то вы получите удовольствие от погружения в разработку. В видео разработчики из Bluepoint Games и Sony Japan Studio рассказывают о различных аспектах создания тайтла и источниках вдохновения.
Например, говорят о создании новых анимаций, звуков, эффектов и других элементах.
Demon's Souls доступна только на PlayStation 5.
Подробнее..