Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Monolith productions

В серии F.E.A.R. игрок убивает 2432 врага

19.10.2020 16:26:26 | Автор: admin

Серия F.E.A.R. это симулятор настоящего убийцы. Именно такое впечатление создается после поста, который опубликовал пользователь реддита TK-576. В нем он сообщил, что энтузиасты посчитали общее количество убийств врагов в серии шутеров 2432 супостата.

Видеодоказательства доступны в плейлисте.

Количество убийств по играм серии:

  • F.E.A.R.: 585 убийств
  • F.E.A.R. Perseus Mandate: 383 убийства
  • F.E.A.R. 2: 803 убийства
  • F.E.A.R. 3: 661 убийство

К сожалению, это число пока останется таким. Серия F.E.A.R. закончилась на третьей части, а Monolith, которая сделала первый две игры, сейчас работает над другими тайтлами для Warner Bros..

Подробнее..
Категории: Игры , Fps , Warner bros , Monolith productions

Ветеран Sony Santa Monica возглавил Monolith Productions

17.09.2021 16:29:14 | Автор: admin

Новым руководителем и вице-президентом студии Monolith Productions, известной многим играми серии F.E.A.R, Blood, Aliens vs Predator и недавней дилогией Middle-earth: Shadow of, стал Дэвид Хьюитт. До этого он проработал в Sony Santa Monica, в которой трудился десять лет.

Дэвид отметил, что многие годы был фанатом студии и невероятно рад стать ее частью.

Хьюитт принимал участие в разработке серии God of War, включая игру 2018 года. На этом пути он побывал на различных должностях, но закончил на директоре по разработке продуктов. Общий стаж в игровой индустрии у Хьюитта насчитывает двадцать лет он также работал в Ratbag Games и Tantalus Interactive.

Неизвестно, каким проектом сейчас занимается Monolith Productions. Последней игрой команды стала Shadow of War, вышедшая осенью 2017 года.

Подробнее..

Middle-earth Shadow of Mordor потеряет онлайн-функции в конце года

02.11.2020 18:26:24 | Автор: admin

Warner Bros. сообщила в Steam, что из экшенаMiddle-Earth: Shadow of Mordor пропадут онлайн-элементы. Игра вышла в 2014 году и включала в себя несколько онлайн-функций. Они пропадут 31 декабря.

Полный список затронутых функций:

  • Кузница заклятых врагов будет упразднена. Таким образом, игроки больше не смогут переносить своих заклятых врагов из игры Middle-earth: Shadow of Mordor в Middle-earth: Shadow of War
  • Задания-вендетты и таблицы лидеров больше не будут доступны
  • Будет закрыт доступ к учетной записи WBPlay, но легендарные руны "Охотник на орков" и "Выходец из могилы" будут автоматически присуждаться всем игрокам

Задания-вендетты позволяли игрокам отомстить за своих друзей в Steam. Орки, убившие кого-то из вашего списка приятелей, появлялись в игре, чтобы на них можно было охотиться за достижением под названием "Кровавая расплата".

Middle-Earth: Shadow of Mordor вышла 30 сентября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.

Подробнее..

Система Nemesis и открытый мир детали Wonder Woman от Monolith

10.12.2021 16:27:14 | Автор: admin

На прошедшей церемонии The Game Awards 2021 WB Games и Monolith Productions внезапно анонсировали экшен Wonder Woman. Создатели представили на шоу первый трейлер, который особого представления об игре не дал.

Чуть позднее Monolith все же расщедрилась на парочку подробностей. Как оказалось, игра ориентирована строго на одиночное прохождение. Это будет экшен от третьего лица в открытом мире с оригинальной историей в рамках вселенной DC Диане предстоит объединить войска Темискиры и простых людей.

В Wonder Woman также будет использоваться уже фирменная и запатентованная технология Nemesis, которую мы до этого видели в Shadow of Mordor и Shadow of War. Как технология эволюционирует в новой игре Monolith, пока непонятно, но скучно точно не будет.

Дата выхода и целевые платформы Wonder Woman пока не сообщаются.

Подробнее..
Категории: Экшен , Wb games , Monolith productions , Nemesis

Warner Bros. запатентовала систему Nemesis из серии Средиземье

07.02.2021 10:20:32 | Автор: admin

Warner Bros., издавшаяMiddle-earth: Shadow of Mordor и ее продолжение Shadow of War от студииMonolith Entertainment,сумела получить патент на фирменную систему Nemesis.

3 февраля 2021 года Управление по патентам и товарным знакам США выпустило уведомление о патенте, в котором говорится, что патент вступит в силу 23 февраля этого года. У Warner Bros. есть возможность сохранить патент до 2035 года при условии, что они будут оплачивать необходимые сборы.

Патент, поданный как "Персонажи Немезиды, форты Немезиды, социальные вендетты и преследователи в компьютерных играх", описывает отличительную черту серии "Средиземье".

В нем говорится, что процедурно-сгенерированные NPC, которые существуют в иерархии, взаимодействуют с игроками и запоминают их действия. Внешний вид NPC и поведение зависит от действий игроков, как и место в иерархии, которое также может измениться и повлиять на положение других NPC в ней.

Warner Bros. пыталась получить патент на систему с 2015 года, но ей пришлось неоднократно пересматривать и повторно подавать заявку. В первых отказах говорилось, что патент имеет слишком много общего с другими патентами, в том числе с патентами Square Enix, мобильными играми QONQR и Webkinz.

Сам патент означает, что другие разработчики не смогут использовать эту систему в своих играх без разрешения Warner Bros., но при этом могут создавать аналоги с некоторыми отличиями.

Ранее стало известно, что студия Monolith Entertainment ищет писателя "с любовью к фэнтези и sci-fi" для разработки следующего проекта.

Подробнее..
Категории: Warner bros , Patent , Monolith productions , Nemesis

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru