Несмотря на отмену всех выставок и мероприятий из-за
коронавируса, этим летом прошли онлайновые аналоги, в рамках
которых было анонсировано множество игр. Согласно новым подсчетам,
в этом году количество женских протагонистов в играх стало самым
большим за последние пять лет.
Об этом заявила организацияFeminist Frequency, которая ведет
учет половой принадлежности персонажей в игровых анонсах на E3 с
2014 года, чтобы оценивать общее состояние индустрии и
представление женского пола в частности. В этом году отчет написали
Анита Саркисян и Кэролин Петит, опубликовав его наWired.
Вот каковы результаты:
- В течение лета 2020 года 18% от всех новых игр включали женских
протагонистов
- Это значительный прирос в сравнении с 5% в 2019 году
- Показатель в два раза выше, чем в 2014 году (9%)
- Более 1/3 игр с женскими персонажами были на презентации PS5 в
июне
- Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с
образом гейминга, как мужского увлечения
- Мужских персонажей в этом году было 23%
- Большая часть анонсированных игр 54%, позволяют выбирать пол
персонажа или посвящены группе
- Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум"
сравнялось с мужскими, чтобы геймеры брали на себя роль
"очеловеченных героинь"
- Число игр с персонажами без четкого пола или не бинарными
составило "только 3%" (что даже выше, чем процент таких людей в
реальности прим. Редактора)
- Число женщин, ведущих игровые шоу достигло 23% (на 2%
выше)
Подробнее..