Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Half-life 2

Вступительный уровень Half-Life 2 воссоздают в Half-Life Alyx

20.09.2020 12:31:54 | Автор: admin

Оригинальная Half-Life и сиквел Half-Life 2 включают одни из самых запоминающихся вступлений в истории видеоигр. А вскоре владельцы VR-девайсов смогут сами оказаться в шкуре Гордона Фримена благодаря моду для Half-Life: Alyx.

Project 17 First Insertion это проект по воссозданию вступительного уровня из Half-Life 2 с использованием последних технологий и ассетов Half-Life: Alyx. В первом трейлере ниже можно увидеть часть Города 17. Проект разрабатывается в коллаборации сHalf-Life 2 Remade Assets, так что все будет доступно сообществу для создания других модов.

Если не помните, то на вступлении Half-Life 2 G-Man произносит свою очередную загадочную речь, пока Гордон едет на поезде в Город 17. Оказавшись на станции он впервые видит во что превратилась жизнь на Земле после прихода Комбайнов.

Дата выхода проекта не сообщается. Будем надеяться, что это не займет слишком много времени.

Подробнее..
Категории: Игры , Modding , Vr , Half-life 2

Гордон Фримен совершил более 1500 убийств в пяти играх серии Half-Life

21.09.2020 12:26:23 | Автор: admin

Гордон Фримен один из самых известных персонажей видеоигр, который представлен в серии Half-Life в роли физика-ядерщика. Однако это не помешало герою убивать своих врагов в духе Джона Уика.

РедиторTK-576 решил подсчитать, сколько убийств сделал Фримен в некоторых частях франшизы.

  • Half-Life 526 убийств
  • Half-Life 2 751 убийство (637 Комбайнов)
  • Half-Life 2 Episodes 199 убийств (178 Комбайнов)
  • Black Mesa 399 убийств (178 из спецподразделения HECU)
  • Black Mesa: Xen 178 убийств

По сравнению с Фрименом Джон Уик кажется безобидным киллером. За три фильма белорусская Баба-Яга убила 377 человек, а за все игры серии Half-Life физик лишил жизни более 1500 человек.

Half-Life: Alyx не вошла в этот список по одной причине другой главный герой.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Half-life 2

Гейб Ньюэлл отправит в космос садового гнома из Half-Life 2 Episode Two

03.11.2020 10:19:56 | Автор: admin

В рамках миссии ракетыElectron, запуск которой состоится с 15 ноября до конца декабря, в космос будет отправлена титановая фигурка садового гномаЧомпски изHalf-Life 2: Episode Two. Гейб Ньюэлл таким образом реализует достижение "Маленький космонавт" в реальной жизни, а также соберет деньги для госпиталя Starshipв Новой Зеландии.

Он пожертвует по доллару за каждого зрителя, который будет следить за запуском на сайте Rocket Labили посмотрит трансляцию в первые 24 часа после ее старта.

Фигурку гнома сделает студияWeta Workshop, ее высота будет около 1.5 метров. Ожидается, что при создании проверят новую технологию 3D-печати, которую в будущем хотят использовать для более дешевого и быстрого производства элементов ракет. Гном Чопмски не будет пассажиром. Его закрепят на одном из внешних носителей, который должен будет сгореть в атмосфере после отделения от ракеты Electon.

Достижение "Маленький космонавт" (Little Rocket Man) давали игрокам, которые пронесли садового гнома через весь сюжетHalf-Life 2: Episode Two,посадили его в ракету в Белой Роще и отправили в космос.

Подробнее..
Категории: Игры , Космос , Half-life 2 , Electron

Спустя 13 лет разработки вышла фанатская RTS по Half-Life 2 Lambda Wars

22.02.2021 20:25:45 | Автор: admin

В апдейте на странице Steam команда разработчиков мода Lambda Wars анонсировала выход из беты стратегии по вселенной Half-Life 2. Полноценная версия игры включает одиночный, кооперативный и сетевой режимы.

Lambda Wars включает две фракции: Комбайны и Повстанцы, позволяя игрокам участвовать в битвах, проходивших в Half-Life 2, но с точки зрения командира и с видом сверху. Кроме того в полноценную версию входят вырезанные из Half-Life 2 враги: краб-синтет и синтет-миномет, представленные в арт-буках.

Мод основан на кодеAlien Swarm бесплатной игры, основанной на движке Source и выпущенной Valve в 2010 году. В посте на реддитеодин из членов команды рассказал, что в процессе разработки поменялось множество разработчиков, но старший программист оставался неизменным, так как проект всегда был в первую очередь игрой, создаваемой из любви ко вселенной.

Скачать Lambda Wars можно тут.

Подробнее..

Разработчик Half-Life Alyx остался в восторге от открывшихся возможностей для франшизы

28.03.2021 20:30:44 | Автор: admin

Один из ведущих разработчиков множества игр Valve Робин Уокер дал интервью The Gamer, в котором обсудил внутреннюю реакцию компании на создание Half-Life: Alyx и немного подразнил фанатов о будущем серии.

Первые пару лет разработчки Half-Life: Alyxэто была просто группа людей в компании, скептически относившаяся к тому, что мы действительно собираемся создать и выпустить новую Half-Life. Весь скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life, который существовал, был также жив и внутри самой компании. Вы просто смиряетесь с мыслью, что мы никогда этого не сделаем.

Далее речь зашла о том, что игра вышла только для VR-гарнитур. По мнению Уокера, рано или поздно все желающие смогут ознакомиться с игрой.

Худшее, что мы могли сделать выпустить плохую игру Half-Life. Но если мы выпустим хорошую, достойную этой франшизы игры, то, я уверен, большая аудитория сможет попробовать ее со временем.

Также речь зашла и о сюжете в серии.

Мы понимали, что это должно быть что-то значимое. Сюжет не мог быть чем-то, что можно просто игнорировать и создавать нечто новое. Кроме того, фанаты находились в чем-то вроде нарративного лимбо. Мы хотели это исправить.

В конце концов Уокер рассказал, что в восторге от открытой концовки игры, которая даст простор для фантазии в будущем.

Мы хотели снова быть в восторге от открывшихся возможностей. Мы сделали отвлекающий маневр, когда вы думаете, что знаете, как закончится игра. А затем мы разрушаем ожидания.

Half-Life: Alyx стала первой сюжетной игрой от Valve за почти 10 лет. Кто знает, может следующий сюжетный проект выйдет куда быстрее.

Подробнее..
Категории: Игры , Valve , Vr , Half-life 2

В Black Mesa открыли виртуальный музей из карт главы Xen

28.04.2021 20:24:27 | Автор: admin

РазработчикиBlack Mesa объявили в Steam, что выпустили бесплатный мод для игры под названиемXen Museum. Это виртуальный тур по главе Xen, своеобразный музей работ, связанных с этим миром.

В музее представлены 56 карт, демонстрирующих процесс создания одного из самых важных и сложных миров Black Mesa. Там также можно найти концепт-арты и некоторые локации, которых раньше игроки не видели.

Разработчики предупредили, что некоторые карты могут работать некорректно из-за незавершенности в силу измененного кода игры.

Сейчас Black Mesa можно купить со скидкой за 209 рублей.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Black mesa , Half-life 2

Half-Life 2 Episode 3 была анонсирована 15 лет назад

01.06.2021 22:32:05 | Автор: admin

В это действительно сложно поверить, но третий эпизод дляHalf-Life 2 был анонсирован аж 15 лет назад, в 2006 году. Возможно, когда-нибудь мы увидим Episode 3, но фанаты уже давно утратили какую-либо надежду на продолжение Half-Life 2.

В конце мая 2006 года издание GameSpot опубликовало статью, посвященную Half-Life 2. Тогда стало ясно, что Valve закончила работу над первым эпизодом, анонсировала точную дату выхода второго и оставила намеки на выпуск третьего эпизода. Если верить той статье, то Episode 3 должен был выйти еще в 2007 году, но с тех пор ничего не было слышно.

В прошлом году Valve выпустила крайне успешную Half-Life: Alyx и порадовала фанатов. Тайтл рассказал об Аликс и ее дальнейшей судьбе, но, к сожалению, релиз игры состоялся для VR-систем на PC. Оценить тайтл по достоинству смогли не так много людей.

Valve может хитрить и все это время работать над новой главой Half-Life 2. Если так, то у студии очень хорошая защита от утечек и различных сливов. А если посмотреть с другой стороны, то компания может вообще не собирается создавать Episode 3, а поклонники надеются зря.

Подробнее..
Категории: Игры , Valve , Half-life: alyx , Half-life 2

Энтузиасты потратили пять лет на воссоздание всей Half-Life 2 в Minecraft

24.08.2021 14:25:15 | Автор: admin

Группа пользователей решила, что Minecraft идеальное место для воссоздания Half-Life 2. Они потратили пять лет, чтобы перенести всю игру в кубический формат. Воссоздана почти вся вселенная тайтла: от Сити-17 до лаборатории Черная Меза.

В проекте даже есть корабль Борей, который должен был быть в третьем эпизоде Half-Life 2.

Энтузиастам еще есть над чем работать. Им нужно воплотить в жизнь контент второго эпизода и несколько важных локаций из второй части. Тем не менее проект уже почти закончен, оценить его можно здесь.

Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года на PC.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Minecraft , Half-life 2

Half-Life 2 и оба эпизода получили обновления с поддержкой Vulkan, DualSense и увеличенным FOV

20.10.2021 00:24:12 | Автор: admin

Ютубер Тайлер МакВикер обратил внимание, что Valve незаметно выпустила бета-патчи дляHalf-Life 2, Episode One и Episode Two.

Помимо исправлений различных багов, апдейты добавили поддержку DualSense, API Vulkan (для упрощения запуска игр на Linux), сверхшироких разрешений, увеличенный FOV (поле зрения) с 90 до 110 и интерфейс с масштабированием разрешения. Полный патчноут должен появиться позже.

Выпуск обновлений явно приурочен к скорому выходу Steam Deck. Вчера Valve заявила, что проверит весь каталог игр Steam на совместимость с грядущим гибридным PC. Чтобы тот или иной тайтл получил рейтинг "работает над Steam Deck", он должен соответствовать ряду технических требований.

Image byDobrov

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Valve , Half-life 2

Энтузиасты разрабатывают ремейк Half-Life 2 на Unreal Engine 5

23.12.2021 22:26:17 | Автор: admin

Два энтузиаста объявили о разработке ремейкаHalf-Life 2 на движке Unreal Engine 5 он получил названиеProject Freeman. Также ребята опубликовали на официальном канале проекта первый тизер. Создатели обещают переработать карты, персонажей, анимации, мимику лиц героев и обновить все частицы и визуальные эффекты.

Несмотря на такую комплексную переработку игры, энтузиасты хотят сохранить атмосферу и дух оригинала.

Project Freeman заявлена к выходу на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Релиз на консолях состоится только в том случае, если у разработчиков не возникнет проблем с авторскими правами, поэтому им в любом случае придётся вести переговоры с Valve.

На данный момент создатели проекта запустили краудфандинговую кампанию на Patreon. Для успешной реализации идеи им необходимо собрать 500 тысяч долларов.

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Valve , Half-life 2

Гейб Ньюэлл запустил гнома в космос и теперь в Haf-Life 2 Эпизод 2 появилось новое достижение

20.11.2020 16:30:28 | Автор: admin

Спустя более 13 лет после релиза Half-Life 2: Эпизод 2 получила новое достижение, для получения которого не требуется никаких усилий. Потому что глава Valve Гейб Ньюэлл уже сделал самое сложное запустил садового гнома в космос.

В игре появилось достижение Gnome Along со следующей подписью:

Если вы читаете это достижение, то Гейб Ньюэлл успешно запустил гнома Чомпски в космос.

Этот запуск был связан с благотворительной деятельностью Ньюэлла, который пообещал передать детскому госпиталю в Новой Зеландии по 1 доллару за каждого человека, который подключался смотреть запуск Rocket Lab.

Помимо Half-Life достижение появилось в Left 4 Dead. В обеих играх есть достижения, связанные с гномом. Например, во втором эпизоде можно открыть достижение под названием Little Rocket Man, если пронести садового гнома от начала сюжета, до ракеты ближе к финалу.

Напомним, что Гейб Ньюэлл живет в Новой Зеландии с марта этого года, укрываясь в стране от пандемии коронавируса. Тут он уже успел собрать гоночную команду, организовал бесплатный благодарственный концерт и думает перевезти сотрудников Valve.

Подробнее..
Категории: Космос , Valve , Half-life 2 , Rocket lab

Half-Life 2 и Xbox 360 стартовало голосование за лучшую игру и игровое железо всех времен по версии Golden Joystick

09.11.2021 00:31:43 | Автор: admin

Организаторы премии Golden Joystick Awards решили в честь 50-летия видеоигр, историю которых организаторы отсчитывают с 1970 года, устроить голосование за лучшую игру и игровое железо всех времен.

И с той, и с другой стороны были выбраны по 20 номинантов.

Лучшая игра:

  • Call of Duty 4: Modern Warfare
  • Dark Souls
  • Doom
  • GTA V
  • Half-Life 2
  • Halo: Combat Evolved
  • Metal Gear Solid
  • Minecraft
  • Pac-Man
  • Pokemon Go
  • Portal
  • SimCity (1989)
  • Space Invaders
  • Street Fighter II
  • Super Mario 64
  • Super Mario Bros. 3
  • Super Mario Kart
  • Tetris
  • The Last of Us
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Лучшее игровое железо:

  • ПК
  • Amiga 500
  • Atari 2600
  • Commodore 64
  • Dreamcast
  • GameCube
  • Game Boy
  • Game Boy Advance
  • NES
  • Nintendo 64
  • Nintendo DS
  • PlayStation
  • PlayStation 2
  • PlayStation 4
  • Sega Mega Drive
  • Sega Saturn
  • SNES
  • Xbox 360
  • Wii
  • ZX Spectrum

Голосование продлится до 13 ноября, 02-00 МСК. Оставить свой голос можно по ссылке.

Подробнее..

Пятничный косплей Специальный новогодний выпуск

01.01.2021 18:33:08 | Автор: admin

Раз сложилась традиция, что подборки косплея я делаю по пятницам, а так выпало, что эта пятница 1 января 2021 года, то сегодня будет праздничный новогодний выпуск. Без особенных описаний и прочего: просто персонажи разных вселенных встречают Новый год.

League of Legends

Праздничная Джинкс от Виктории Кот.

Фото: Виктория Романова

Half-Life

Гордон Фримен Стас Давыдов
Алекс Мария Ханна
Фото: Мария Ильина

Warcraft

И в Азерот приходит праздник. Тралл Антон Гарагуля. Эльфийка Настя Элагина.

Фото: Маргарита Лисс

God of War

Кратос Артем Айрапетов

Фото: Дарья Лазур

"Русалочка"

Ариэль Анна Шаховская

Фото: Алена Моган

World of Warcraft

Кровавая Эльфийка Neo Geisha

Фото: Ева Давыдова

Подробнее..

8 эпичных вступлений в видеоиграх за последние 20 лет

25.02.2021 20:22:49 | Автор: admin

То, как начинается фильм, книга или игра, может означать многое для последующей истории. Некоторые сюжеты раскачиваются медленно, без неожиданностей. Другие бросают сразу в гущу событий, так что распутывать клубок приходится на ходу. И для создания действительно запоминающихся внутриигровых вступлений требуется подбирать такой формат, который будет соответствовать всем последующим событиям. В одних случаях это могут быть срежиссированные сцены, в других нам предоставлять свободу движения.

Как насчет вспомнить несколько самых запоминающихся опенингов в видеоиграх за последние пару десятилетий. Тем более, что по-настоящему оставляющих след не так уж и много.

#1 BioShock Infinite

Учитывая, что это продолжение серии BioShock, а детали сеттинга были известны задолго до релиза, Infinite не устроила больших сюрпризов. Но то, как Кен Левин подал это, было великолепно. Сначала игра показывает короткое путешествие на лодке, потом позволяет изучить маяк, где-то у берегов Америки, тут же мы видим первые загадки. Далее идет интересная экспозиция вместо путешествия по горизонтали океана, мы взлетаем в небеса. Поднимаемся высоко над облаками и встречаем солнце. Это чувство восторга лишь усиливается после выхода из капсулы, где нас окутывает умиротворяющая музыка. В то же время суть лирики выходит за рамки сцены крещения. Еще через несколько мгновений и мы уже на улице парящего города.

С одной стороны мы свободны двигаться и вертеть головой, взаимодействовать с миром, с другой, все непривычно и лишь остается двигаться по заранее прописанному течению.

#2 Mass Effect 2

Интро Mass Effect 2 больше напоминает классический научно-фантастический блокбастер или какой-то боевик про мужественного командира корабля, жертвующего собой, чтобы спасти большую часть экипажа. И если во многих играх такой ход выглядел бы банальным, тут он отлично подходит. Даже не имея опыта с оригинальной ME, вступление представляет несколько ключевых персонажей и задает вектор для истории галактического масштаба.

Тут же остается место и для неожиданного поворота. Когда первый раз проходишь игру, сложно поверить, что сценаристы убили Шепарда в первые несколько минут приключения.

#3 Prey

А это вступление из тех, которые манипулируют ожиданиями, а в итоге оказывается, что все это был сон собаки. Или физическая симуляция повседневного мира. Интересно, как первые эти проекционные экраны, реконфигурирующиеся локации и подставные людистановятся отсылкой к общей истории на космической станции Талос I.

Подобные трюки довольно часты в сюжетах, но редко, когда они получаются увлекательными. Причина в том, что столь резкие повороты не должны быть целью истории, они не должны быть главной идеей, ради которой мы двигаемся вперед. Нас привлекает человеческая драма, саспенс, жажда правды, а неожиданность служит инструментом, который держит нас в форме.

#4 Red Dead Redemption 2

По сей день RDR 2 остается неоднозначной игрой Rockstar. Кто-то считает ее слишком медленной, независимо от главы, другие наслаждаются ее спокойным темпом и вниманием к деталям. И вступительная часть уже предупреждает любителей зубодробительного экшена, что эта игра про поиски места в большом мире, а не хаос.

Продираясь по глубокому снегу где-то в горах, Red Dead Redemption 2 захватывает дух, подчеркивая что красота природы и место человека в ней будет одной из ключевых тем. Тут же отражены тяжелые реалии жизни на Диком Западе, почти не тронутом цивилизацией.

Red Dead Redemption 2 точно пойдет не для всех, но способна спровоцировать на множество мыслей, главное дать шанс.

#5 Batman: Arkham Asylum

Когда игра только выходила, никто толком не знал, чего ждать от команды Rocksteady Games. Пожалуй, это стало одной из причин успеха серии Arkham. Разработчики положились на классический подход из комиксов Бэтмен доставляет Джокера в лечебницу. Но клоун сдался слишком уж просто и Темный Рыцарь не считает это случайностью.

Его чутье не подвело Джокер захлопывает ловушку, закрывая Архем и начинает разворачивать следующую фазу своего грандиозного плана, который включает целый спектр противников. Это похоже на реальные комнаты квестов, только в масштабе обширного комплекса. Таким образом Arkham Asylum получается не только отличным введением в игру, но и во вселенную, развиваемую Rocksteady.

#6 Half-Life 2

Начало сиквела Half-Life по сей день остается одним из самых простых и, одновременно, комплексных примеров вступления, от которого невозможно оторваться. Это касается не только поездки, вокзала, но и последующей цепи событий, которая заканчивается поимкой Гордона. Дизайнеры таким образом сформировали Сити 17, что не чувствуешь зажатым в линейной истории, а запланированные действия не кажутся подготовленными. Использование света, цвета и звуков для направления, вообще можно считать одним из лучших примеров геймдизайна.

В этом вступлении есть все растерянность от нового места, первое знакомство с физикой, революционной на момент релиза, представление общей ситуации, в которой мы оказываемся. Мы видим антагониста в первые секунды, выходя на платформу, испытывая ощущение беспомощности, одиночества в этой антиутопии. С Half-Life 2 можно брать пример в отношении разных особенностей, и общая завязка тому подтверждение.

#7 Portal 2

Вспоминая первые минуты Portal 2 невольно кажется, что Arkane черпала вдохновение из игры для своей Prey. Подача отличается, но сама концепция искусственной среды, которая кажется безопасной, почти идентична. Хотя разработчики воспользовались эффектом сюрприза, на самом деле он почти не имеет значения потому что на самом деле Portal 2, это история в одной локации. Смена декораций необходима для развлечения, тогда как сюжет можно было бы снять в одной комнате с тремя основными персонажами, заодно включить куб и тортик. Вообще, если начать раскладывать сценарий, то он подчеркивает то, насколько важна для истории "текстура" персонажа, а не порталы, платформы и решение пазлов.

#8 GTA IV

Это вступление не похоже на большинство привычных для игр тут нет перестрелок, погонь или ограблений. Оно отличается от того, что Rockstar представляла в прошлых и будущих тайтлах. Потому что задача пролога превосходить ожидания другим образом. Его линейная структура, история "маленького" иммигранта в большой америке и отсутствие экшена, отражает главные ценности Rockstar. Студия создает не только большие открытые миры, но пишет сюжеты, посвященные людям, которые преодолевают препятствия.

GTA 4 начинается, как классический роман про американскую мечту. Противопоставление богатства и жизни рабочего класса. А тема маленьких коммун в Нью-Йорка, которые стремятся к новому, но не спешат отпускать старое, раскрывается уже после того, как нам предоставляют свободу.

Какие вступления в играх вы считаете лучшими?

Подробнее..
Категории: Bioshock , Half-life 2 , Mass effect 2 , Portal 2

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru