Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

The elder scrolls online

В The Elder Scrolls Online сыграли геймеры из 240 стран мира

04.10.2021 08:14:53 | Автор: admin

Во время последнего стрима разработчикине только поделились мелкими деталями будущего дополнения Deadlands, но и рассказали один занимательный факт. С релиза в 2014 году в MMORPG сыграли более 19 миллионов геймеров из 240 стран мира.

По официальным данным, на Земле признаны 195 стран, еще 39 считаются зависимым от основных, Ватикан и Палестина не учитываются в статистике, Тайвань относится к Китаю, а некоторые источники говорят о249 странах, включая непризнанные. Получается, в TESO играли практически во всех уголках нашей планеты.

Что касается "Мертвых земель", то это будет последнее дополнениеThe Elder Scrolls Online в 2021 году. Оно закроет сюжетную арку "Обливиона". Игроков ждет новая локация, крупнейший в игре город Фаргрейви финальная битва сКнязем Разрушения. Прохождение займет около 20 часов.

Дополнение выйдет 1 ноября на PC и 16 ноября на консолях.

Подробнее..
Категории: Игры , Mmorpg , The elder scrolls online

Миллионы переведенных слов как проходила локализация The Elder Scrolls Online

24.08.2020 16:15:01 | Автор: admin

Сегодня на PC и Mac стало доступно дополнение The Elder Scrolls Online "Камни и Шипы". Консольная версия появится чуть позже 1 сентября, но вместе с тем на PS4 и Xbox One станет доступна и долгожданная русская локализация, которая у PC-игроков есть с мая.

Таким образом, играть с переводом теперь можно независимо от платформы.

Как думаете, сколько времени потребуется одному человеку, чтобы перевести весь контент The Elder Scrolls Online с английского на русский? Я не знаю точного ответа, однако слышал фразу, что объем текстов набирается на несколько томов "Войны и Мира". У меня бы на это ушли если не годы, то месяцы точно. Так как ранее мне еще не доводилось общаться с профессионалами, которые занимаются локализацией таких масштабов, я решил испытать удачу и обратился к Bethesda Softworks с несколькими вопросами, и получил ответ!

На связь вышел креативный директор Рич Ламберт и старший менеджер лайв-сервисов Эндрю Холдрен. Они смогли кратко рассказать о процедуре локализации и ее особенностях.

По словам Рича, локализация это не просто посадить команду людей, чтобы те сидели и переводили тексты. Данный процесс требует сформировать новую производственную цепочку, включающую команды как со стороны игровой разработки, так и издательскую.

При подготовке игры к локализации создается и используется так называемая "таблица строк". Это позволяет игре не беспокоиться о самом тексте, а запрашивать специфические ID строк из таблицы. При этом языковые настройки говорят игре, из какой таблицы запрашивать текст.

Непосредственное добавление русского языка в список поддерживаемых не так сложно. Что занимает больше всего времени это процесс перевода. Тем более, что помимо самой игры, необходимо было обновить и серию других направлений поддержка клиентов, сообщество, сайт и многое другое. В данном контексте игровой команде досталась самая простая работа.

Эндрю Холден добавил, что работа над локализацией началась еще в конце 2019 года и продолжалась до самого релиза дополнения "Греймур", которое ввело в игру провинцию Скайрим и много другого контента детали читайте тут. По словам Холдена, процесс бета-теста и отзывы сообщества оказали большую помощь в достижении должного уровня.

Что касается самого перевода, то я думал, что для этого требуется глубокое знание мира и лора The Elder Scrolls. Рич рассказал:

В целом, команде по локализации не требуются знания лора, так как у них есть доступ ко всем текстам, которые необходимо перевести. Что им необходимо так это понимание контекста переводимых фраз и слов, ведь каждый язык отличается своими правилами и чертами. В данном случае значительную помощь оказывает доступ к игре и самим разработчикам. Переводчик может сам посмотреть, как представлен данный текст, в какой ситуации он подан благодаря чему локализация получается максимально точной.

Как оказалось, самое сложное это не подготовка команды локализаторов и даже не объем перевода. Наиболее комплексной задачей оказалось соединение всех элементов воедино.

Эндрю Холден объяснил:

Мы хотели предоставить шикарную локализацию, которая затрагивает не только игру, но и включает наш сайт, патчер ESO и форумы сообщества. С таким количеством частей, многие из которых имеют внутренние связи, нельзя было повернуть рубильник и перейти на локализацию в один день. Нам потребовалось выделить последовательность обновлений каждого компонента, чтобы ничего не сломать. Не все вышло с первого раза, но в целом, даже с возникающими проблемами справлялись оперативно.

Учитывая, что за 25 лет серии The Elder Scrolls выходило несколько игр с полным переводом на русский, логично предположить, что часть контента команда могла перенести из одиночных игр серии. Но нет. Эндрю отметил, что перевод осуществлялся с нуля.

Наша структура данных позволяла экспортировать тексты, направлять их переводчикам с контекстной информацией, а после локализации внедрять в билд игры.

Сколько текста пришлось перевести?

Локализация включала более 7 миллионов слов. Более 700 тысяч строк текста!

По словам разработчиков, в течение всего процесса было множество запоминающихся моментов, но ключевым для них стал период, когда они начали получать отзывы. Уже в первую неделю на тестовом сервере игроки начали писать, насколько им нравится играть на русском.

И это стоило всех усилий.

Напоследок Эндрю поделился информации о том, что требуется от человека, который хочет стать профессиональным локализатором:

  • Знать английский на топовом уровне и в превосходстве владеть родным русским
  • Не помешает степень переводчика или лингвиста
  • Важен интерес к ролевым играм, так как от локализатора требуется понимание мира игры и того, как геймеры взаимодействуют с ним

Расширение The Elder Scrolls Online: Камни и Шипы доступно подписчикам ESO Plus, а также во внутриигровом магазине. Подробности на сайте.

Еще в мае я писал колонку о том, как сам выучил английский язык до уровня свободного использования. Если вас интересует путь переводчика, то почитайте мои рекомендации тут.

А на сайте Zenimax материнской компании Bethesda, доступен список актуальных вакансий. Разработчики советуют, заглядывать туда в поисках новых позиций для команды локализации.

Подробнее..

The Elder Scrolls Online Первые шаги по Черному Лесу

15.04.2021 18:14:53 | Автор: admin

The Elder Scrolls Online давно прошла тот период, когда об игре говорили только в кругу самых преданных фанатов Тамриэля. Сегодня эта MMORPG считается одной из самых интересных, предлагает игрокам сотни часов геймплея, и при этом постоянно растет и развивается, добавляя новые регионы для исследования, квесты, данжены и механики. Разработчики даже шутят, что они не собираются останавливаться, пока на карте остаются хоть какие-то белые пятна, и с каждым обновлением игры мы получаем возможность посетить больше знаковых локаций, знакомых по играм Bethesda. Совсем недавно мы вновь побывали в Скайриме, а в июне нас ждет путешествие в Черный Лес знаковое место для всех любителей TES IV: Oblivion. Мне выпала возможность провести в The Elder Scrolls Online: Blackwood несколько нескучных вечеров, чтобы в числе первых своими глазами взглянуть на новый контент.

Знакомство с пресс-версией прошло по стандартному для ковидных времен сценарию. На стриме в общих чертах рассказали о том, что нас ждет в дополнении, а следом дали доступ к игре, где большая часть контента уже доступна для изучения. Конечно, с оговорками что-то не работает, где-то вместо значков знаки вопроса, какие-то квесты нельзя выполнить Обычное дело для превью-версий - к релизу все должно быть приведено в должное состояние. Только вот об этом не думаешь, пока играешь. И в этом главный плюс дополнения.

Черный Лес связывает между собой Сиродил и Чернотопье, открывая огромную карту, не уступающую по масштабам всем предыдущим дополнениям. Тут распологается2 хаба: значительно разросшийся по сравнению с Oblivion Лейавин и небольшой город Гидеон, который ветераны серии могли встретить в Arena. Но так как сюжет ESO раскрывается за несколько столетий до событий Oblivion, изменения в этих локациях смотрятся гармонично и не создают ощущения, что все выглядит не так, как должно.

Сюжет крутится вокруг сделки старейшин города с дестронахами и первого открытия даэдрических порталов то есть перед нами раскрывается приквел событий Oblivion, дополняющий основной сюжет одиночной игры и помогающий взглянуть на него с другой точки зрения. К сожалению, за отведенное время нормально провести время в сюжетной составляющей не вышло, так как хотелось посмотреть и на другие аспекты Blackwood, но уже сейчас мне эта сюжетная ветка нравится больше, чем история, которую рассказали в Greymoor (возможно потому, что я больше тысячи часов провел в Скайриме, и мне просто хочется кардинальной смены обстановки).

Порталы стали одной из главных фишек дополнения. Механика их работы достаточно проста в разных уголках мира начинается небольшой энкаунтер (событие), выполнив который (как правило просто перебив монстров) открываются врата в новую локацию - Мертвые Земли. Суть локации в том, что это очень большое публичное подземелье, куда забрасывает много игроков. Начинаешь где-то на его краю и пробиваешься к центру, чем ближе находишься к центральной точке, тем сложнее враги. Этот энкаунтер строится на системе мегасерверов, поэтому он может вмещать в себя очень много людей, а если ваша версия Мертвых Земель будет переполнена, другие игроки пойдут сражаться на его зеркальную копию. Из-за того, что игроков-журналистов на тестировании было мало, а качался на пресс-версии я с нуля, пробиться в центр своими силами у меня не вышло. Но для группы игроков или тогда, когда есть союзники, ивент будет неплохим испытанием на прочность.

Другая отличительная особенность, которую уже рекламировали компаньоны. Они способны поддержать в бою и дают возможность проходить контент для небольших групп, не прибегая к помощи или системе поиска союзников. На старте дополнения можно будет заручиться поддержкой двух помощников, Бастиана и Мирри. Они доступны для призыва через коллекции, и с собой можно брать в сражения только одного из них. Когда союзник активен, он может выполнять разные роли, поддерживая героя то есть потанковать или нанести урон, в зависимости от своей роли. В процессе падает специальный лут, который могут использовать только компаньоны. Они также отдельно прокачиваются с 1 по 20 уровень, получая новые возможности и способности, активные и пассивные. Также у каждого компаньона есть шкала Rapport (не знаю, как называется на русском, потому что играл в английскую тестовую сборку), которая показывает отношение союзника к вам. Например, Мирри любит, если действуешь скрытно, и ее расположение растет в случае тайных вылазок в лагерь противника и скрытных ударов по их позициям. Теоретически, когда шкала будет заполнена, игрок получит дополнительные квесты от персонажа, которые помогут узнать его получше.

Союзники используют стили из доступных коллекций, поэтому их можно будет красиво нарядить и сделать более-менее уникальными, так что в игре не должно бегать множество одинаковых Бастианов в городе. В будущем планируется добавление других компаньонов, но пока деталей не раскрыли.

Что касается группового контента, то при его изучении компаньоны будут скрываться, но как это работает я пока протестировать не смог из-за малого количества людей на тестовом сервере. Так что отложим обсуждение этого аспекта уже до релиза.

Чтобы побыстрее втянуться в игру, разработчики предоставили новый туториал. Он отличный просто потому, что проходится буквально за 5 минут, дает возможность нормально выбрать и протестировать любое стартовое оружие, убив всего десяток противников и одного мини-босса, а потом приводит в комнату выбора главы ESO, в которую хочется поиграть. Все максимально просто, удобно и понятно. После длительных и часто нудных туториалов, которые пропускаешь и не узнаешь про секретную механику чесания спины или посоха от похмелья, новое обучение очень радует.

В игру добавят испытание Rockgrove на 12 игроков, которое выйдет вместе с дополнением. Как я уже писал ранее, собрать людей в пресс-версии было очень сложно, так что впечатлений о нем нет, но 3 крутых босса и куча уникальных сетов, которые нам пообещали, звучат обнадеживающе.

В общем, первые впечатления от Blackwood у меня сложились сугубо положительные, и я жду с нетерпением 1 июня, чтобы полноценно ворваться в новые земли. И первые шаги в этом направлении можно сделать уже сейчас, причем всем, у кого есть игра и кто хочет немного подготовиться к выходу дополнения.

В игровом магазине релизной версии уже доступен квест-вступление в новую главу, где вас сталкивают нос к носу с некоторыми ключевыми персонажами будущей истории и плавно подводит к новой сюжетной ветке. Ведь те, кто уже играет, не станут проходить обучение заново, а просто доберутся до новой зоны после ее релиза, уже готовыми к тому, чтобы их взяли за руку и провели через историю Черного Леса. Квесты A Mortals Touch и The Emperrors Secret дадут одним глазом взглянуть на Мертвые Земли и сразиться с некоторыми их обитателями, так что это неплохая возможность подогреть интерес игроков перед основным блюдом.

Для высокоуровневых персонажей ESO также сейчас предлагает еще и дополнительные подземелья в платном дополнении Flames of Ambition (открыто для тех, у кого уже есть подписка ESO Plus). Это данжи для тех, кто достиг 45 уровня, так что новичков туда просто не пустит (вернее пустит, но все противники будут убивать буквально с 1 удара). Дополнение предлагает пройти через виллу Черного Змея и пройти в Котел для предотвращения странного ритуала, который может повлиять на весь Тамриэль.

Стоит отметить, что тем, кто давно играет в ESO, сначала следует пройти Flames of Ambition и только затем уже ввязываться в квест-пролог для Blackwood, потому что сперва нужно помочь Лирант в Котле, затем в архивах Черного Змея помочь Эвели, а только потом они обе сыграют важную роль в пре-квестах и расшифровке тайных Имперских Свитков. Да и дополнение вышло раньше бесплатных вводных заданий. Это даст вам более полную картину происходящего, но так как не у всех есть в игре высокоуровневые персонажи, то можно обойтись только низкоуровневым квестом и почитать в вики, что происходит в рамках Flames of Ambition. Тогда вы будете полностью готовы к сюжетной линии Blackwood.

Отдельно от контента хочется рассказать еще об одной ключевой системе, которая может очень серьезно затронуть игру и даст игрокам стимул проводить в ней еще больше времени. The Elder Scrolls Online получит механику под названием Endavours, дейли-квестов на весь аккаунт, которые позволят получать награды за выполнение особых условий (например, убить 3 боссов в этот день). Награды будут как обычные (вроде золота и всяких плюшек для развития героя), так и уникальные (сеты, костюмы, маунты косметика). Плюс к каждой награде будет идти еще и специальная валюта, за которую можно будет покупать любые вещи из сундуков, даже из тех, которые уже были убраны из продажи (по крайней мере, такое впечатление сложилось после презентации, но эта механика еще в работе и может измениться). Звучит очень круто и обнадеживающе. Правда, в день можно выполнять ограниченное количество заданий, но так как помесячная подписка для постоянной игры не нужна, я никуда не тороплюсь.

The Elder Scrolls Online: Blackwood играется с интересом, воспринимается позитивно и хорошо выглядит. Это не крутой скачок вперед и не кардинальная переделка успешной формулы, а планомерное развитие игры по всем PvE-направлениям, которого ждет большинство игроков. Нас порадуют новыми сюжетными перипетиями и испытаниями, дадут новые механики и интересный механизм удержания внимания, благодаря которому перепроходить контент будет веселее. Остается только дождаться 1 июня!

Подробнее..

Улучшенные версии DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online не будут доступны на старте нового поколения консолей

11.11.2020 08:26:22 | Автор: admin

Bethesda в недавнем материале рассказала, как будет работать обновление DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online для консолей PS5 и Xbox Series. Издатель заявил, что на старте апдейтов не будет, поэтому тайтлы какое-то время будут запускаться через обратную совместимость.

При этом Bethesda сообщила, что когда обновления станут доступны, игроки смогут улучшить не только цифровые версии игр, но и дисковые. Владельцам физический копий, очевидно, придется постоянно держать диск в приводе. Кроме этого, компания подтвердила бесплатный апгрейд и полный перенос прогресса, сохранений и всех купленных дополнений.

Даты выхода патчей для DOOM Eternal и The Elder Scrolls Online станут известны позднее.

Подробнее..

Игровые новинки сентября 2020 Мстители, гангстеры, скейтеры и третья Baldurs Gate

01.09.2020 12:28:41 | Автор: admin

Привет, друзья!

Час пробил, и мы с вами врываемся на территорию осени, где нас ждет высокий сезон игровой индустрии. Что это значит? Самые крупные проекты, возвращение любимых героев и начало новых, долгожданных приключений. В сентябре релизов будет очень много и нечто интересное для себя найдет, кажется, кто угодно: и ветераны и новички, и казуалы и хардкорщки. Любопытные проекты есть для тех, кому важен процесс и флоу, а для ценителей хорошего сюжета так вообще -- праздник. Не разочаруются и поклонники спортивных игр.

Ладно, давайте скорее смотреть, что там нас ждет.

1 сентября

Iron Harvest дизель-панк стратегия, деньги на которую собирали всем миром с помощью KuckStarter, добралась до релиза. Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной начала XX века. В бой пойдут как обычные солдаты, так и боевые роботы. Особую роль в геймплее этой стратегии играет система укрытий и динамические разрушения.

Платформы: PC, позже на PS4, XBO

Ary and the Secret of Seasons адвенчура вдохновленная приключения Линка в The Legend of Zelda Breath of the Wild. По какой-то причине игра не получила достаточной поддержки в прессе. На мой взгляд зря, проект выглядит как минимум интересно. Играть будем за девочку по имени Ари, которая получает контроль над временами года и может менять их по своему усмотрению. По словам разработчиков это даст большой просто для вариативности в решении головоломок. Как это работает на деле посмотрите в трейлере:

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

Crusader Kings 3 если вы когда-либо мечтали стать правителем, то это ваш шанс. Третья часть знаменитой серии отдает игроку в управление королевскую династию на 500 лет, за которые придется развивать и защищать свои территории, а заодно захватывать новые.

У игры отличные оценки, так что пропускать не рекомендуем.

Платформы: PC

The Elder Scrolls Online: Stonethorn очередное дополнение для онлайн-мира "Древних свитков". Bethesda опубликовала новый геймплейный трейлер дополнения "Камни и шипы" для The Elder Scrolls Online. Согласно сюжету, игрокам предстоит остановить армию вампиров в древней крепости под предводительством алхимика Аркасиса. На кону будет стоять не только судьба Скайрима, но и всего Тамриэля.

В августе состоялся релиз на PC, теперь очередь консолей.

Платформы: PS4, XBO

MX vs ATV All Out гоночный симулятор, посвященный байкам и квадроциклам. Тюнинг, режимыSupercross, Nationals, Opencross, Waypoint, Tag и сплит скрин для двух игроков прилагаются.

Платформы: Switch

3 сентября

WRC 9 преодолевать себя можно не только на байках и квадроциклах, но и за рулем автомобиля. Новый раллийный симулятор. Будет усложненный и более глубокий карьерный режим, который подарит игрокам улучшенную игровую механику, новые возможности для прокачки команды и разнообразие событий. Чтобы улучшить и усовершенствовать модель поведения автомобиля, разработчики снова сосредоточились на реалистичности физики. Особое внимание уделят воспроизведению отзывчивости авто на всех поверхностях и в любых условиях, встречающихся в реальном чемпионате. Для максимального погружения студия также планировала сделать акцент на звуковой стороне игры.

Что получилось скоро узнаем.

Платформы: PC, PS4, XBO

4 сентября

Marvel's Avengers Мстители вновь соберутся, чтобы противостоять МОДОКу и суперсолдатам. На релизе будет доступно шесть персонажей, со временем их список расширится. Игра-сервис от Crystal Dynamics обещает регулярные события и обновления контента. Мы поучаствовали в бете и поделились своими впечатлениям.

Чего ждать от новой игры во вселенной Marvel, читайте по ссылке ниже:

Мстители, собираем лут: Превью Marvel's Avengers
Халк разорвал одного из роботов АИМ, схватил другого и швырн... Далее

Платформы: PC, PS4, XBO

Tony Hawks Pro Skater 1 and 2 ремастер культовой игры начала двухтысячных. Пришло время вернуться в рампу с обновленными текстурами, но прежним увлекательным геймплеем. Разработчики бережно перенесли на текущее поколение все аспекты игры, дополнили их и улучшили. Катайтесь от души!

Платформы: PC, PS4, XBO

NBA2K21 ежегодный симулятор баскетбола: больше, лучше, краше. С выходом PS5 и Xbox Series X игра получит апдейт до стандартов нового поколения, а пока у нас есть все шансы получить проект как минимум не хуже прошлогоднего.

Платформы: PC, PS4, XBO

8 сентября

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна ("Спаун") и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир. Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.

Платформы: PC, PS4, XBO

9 сентября

The Outer Worlds: Peril On Gorgon первое крупное дополнение к ролевому экшену студии Obsidian Entertainment. События DLC развернутсяна новой открытой локации астероиде Горгона, на котором происходили странные эксперименты по изобретению Адрено. История Peril on Gorgon будет настолько же существенна, насколько и планета Монарх самая большая локация по количеству квестов в игре. Прохождение займет около восьми часов, за это время игроки изучат не только астероид, но и вернутся в другие локации игры. Peril on Gorgon предназначено для персонажей 25 или более высокого уровня, доступ к ней можно получить в любое время после того, как вы закончите планету Монарх. DLC поднимет верхний предел уровня на три, и на этих дополнительных уровнях можно будет заработать несколько новых перков.

Платформы: PC, PS4, XBO

11 сентября

Inertial Drift необычная гоночная аркада, посвященная экстремальному дрифту. Разработчики создали удобную схему управления: левый стик отвечает за направление движения, а правый за сам дрифт. Действие игры развернется в ретро-будущем, а игроки смогут попробовать свои силы в семи режимах.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

15 сентября

BPM: Bullets Per Minute ритм-шутер любопытный гибрид шутера и музыкальной игры.Идея примерно такая же нужно уничтожать множество монстров, но для этого нужно попадать в ритм выстрелами, перезарядкой, прыжками и другими действиями.

Платформы: PC

eFootball PES 2021 Season Update нет, это не очередная номерная часть футсима. В этом году японский издатель Konami отказался от полноценного релиза в пользу выпусков следующих лет, а сейчас есть возможность получить ежегодное обновление состава. Где же окажется Лионель Месси?

Платформы: PC, PS4, XBO

Spelunky 2 во второй части игры удивительное приключение в мир тайн, загадок и монстров продолжится вместе с Аной, новой героиней и дочкой ОГ. В остальном игра будет похожа на оригинал нас все также ждет рогалик-платформер с уникальным стилем и бешеным геймплеем.

Платформы: PS4 (позже на PC)

17 сентября

Medieval Dynasty выживание в эпоху Средневековья это непросто. Именно об этом игрокам хотят рассказать разработчики в новом экономическом сурвайвл-симуляторе.

Выживание в суровом Средневековье в геймплее Medieval Dynasty
Medieval Dynasty сурвайвал, действие которого происх... Далее

Платформы: PC

18 сентября

Crysis Remastered в 2007 Crysis произвела фурор. В те времена такой графики, кажется, никто еще не видел. Сейчас ее немного подтянули, добавили софтверную трассировку лучей для PS4 Pro и Xbox One X и снова выпускают на рынок. Молодым игрокам стоит обратить внимание и попробовать, как оно бывало раньше.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

WWE 2K Battlegrounds в 2020 оду вместо номерной части симулятора рестлинга будет мультяшное ответвление с подзаголовком Battlegrounds. Суть та же, но вместо серьезных щщей анимированные мультяшки, куча спецэффектов и своебразная подача.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

22 сентября

13 Sentinels: Aegis Rim японская ролевая игра о больших человекоподобных роботах под управлением живых пилотов доберется до западного рынка во второй половине месяца.

Платформы: PS4

23 сентября

Unrailed! многопользовательская игра, в которой вам предстоит построить железную дорогу в бесконечном процедурно-генерируемом мире. Вам придется работать сообща, улучшать вагоны, следить, чтобы поезд не сошел с рельсов.

Платформы: PC (9 сентября 2019), PS4, XBO, Switch

24 сентября

Serious Sam 4 серьезный Сэм возвращается и это чистокровный адреналин. Роботы, чудовища и огромный арсенал, чтобы их уничтожать все прилагается. Что еще надо? Большие арены! Разработчики обещали, что будут большие уровни, сопоставимые по размеру с теми, что мы видели в Uncharted 4.

Платформы: PC

Tennis World Tour 2 симуляторов тенниса много не бывает. В том смысле, что выходят они достаточно редко. Поэтому, в сентябре у любителей этого вида спорта будет повод для радости. Судя по обещаниям разработчиков здесь все как у братьев из других видов спорта: вдумчивый режим карьеры с нюансами менеджмента, реалистичная физика, реальные теннисисты и турниры.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

25 сентября

Mafia: Definitive Edition пожалуй, главный герой этого месяца. Когда 2K впервые показала ремастер одной из лучших игр позапрошлого десятилетия, мое сердце ностальгически екнуло. Восемнадцать лет спустя ветераны видеоигр смогут вновь окунуться в потрясающую атмосферу Америки сороковых и пережить головокружительную историю таксиста Тома Анджело, который оказался в центре мафиозных разборок двух крупных семей. Ну, а новички смогут познакомиться с игрой и сразу в обновленном виде прожить этот сюжет.

Впечатления от ремейка Mafia добро пожаловать в семью
Старая добрая Mafia. Для многих геймеров она стала культовой... Далее

Платформы: PC, PS4, XBO

Port Royale 4 новая часть известного экономического симулятора посвящена покорению Карибского архипелага под флагами одной из колониальных держав: Испании, Англии, Франции или Голландии. От маленького поселения на берегу, до большого торгового порта. От полупустой чарки рома до крепкой бочки, налитой до краев. Йо-хо-хо!

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

29 сентября

The Walking Dead: Onslaught еще одна игра по "Ходячим Мертвецам", на этот раз для шлемов виртуальной реальности. Ну, а почему бы и нет?

Платформы: PC VR, PSVR

30 сентября

Baldur's Gate 3 легендарная Larian Studious начинает и выигрывает: в конце сентября игроки получат ранний доступ к игре, у которой есть все шансы стать одной из главных на ближайшие годы. Третьи "Врата Бальдура" уже успели сравнить со Divinity Original Sin 2, и надо признать, у них действительно много общего. Однако, делать окончательные выводы рано. Можно быть уверенными, что будет хорошо, а насколько покажет время.

Это ранний доступ, в котором будет ограниченное количества контента, но для затравки перед полноценным релизом в следующем году должно хватить.

Платформы: PC

Подробнее..

Сколько живут люди, эльфы, орки и другие расы Тамриэля в серии The Elder Scrolls

16.03.2021 16:24:43 | Автор: admin

Расы в The Elder Scrolls отличаются разной продолжительностью жизни, но об этом редко говорится в играх, а некоторые данные из старых тайтлов не совпадают с информацией, предоставленной в поздних дополнениях к франшизе. Учитывая тот факт, что эта тема практически не затрагивается, фанатам Skyrim можно простить предположения, что продолжительность жизни остальных рас совпадает с обычным человеком, но в лоре сокрыто множество доказательств, которые указывают на значительную разницу.

Есть несколько отчетов, затрагивающих продолжительность жизни рас The Elder Scrolls, однако гораздо больше косвенных данных, поэтому точных цифр не будет, пока не определяться сами разработчики.

Люди

Естественно, определить продолжительность жизни людей Тамриэля легче всего. Как и в реальности, продолжительность жизни большинства человеческих рас в The Elder Scrolls составляет около 80 лет. Однако есть потенциальное исключение. Бретонцы произошли от людей и эльфов, что, как предполагают книги по играм, действительно влияет на продолжительность их жизни. Во втором томе "Краткой истории Империи "император Кассиндер Септим описывается фразой "состарившийся, как бретонец" из-за своего частичного эльфийского пусть и не бретонского наследия.

Во время восхождения на престол Кассиндер описывается как человек средних лет. Он родился примерно в 150 году Третьей эры, а умер в 202 году, когда ему было чуть более 50 лет. Это может означать, что жизнь бретонцев короче, чем у обычных людей Тамриэля. Однако Кассиндер был слаб здоровьем. Скорее всего бретонцы живут немного дольше, чем обычные люди.

Также есть предположение: поскольку Тайбер Септим родом из Алькаира, значит, есть вероятность, что он бретонец. Тайбер Септим прожил чуть более 100 лет, что также подтверждает идею о том, что бретонцы живут немного дольше других человеческих рас. Однако Тайбер не обычный человек, а если бы разница была значительной, вероятно, удалось бы найти больше информации о бретонцах-долгожителях. Возможно, бретонцы лучше выглядят в пожилом возрасте, но разница в продолжительности жизни между ними и другими человеческими расами, в конечном счете, незначительна.

Мер

Есть куда более веские доказательства, позволяющие выяснить продолжительность жизни эльфов в мире The Elder Scrolls. Дреллиан говорит королеве Барензии, что "люди недолговечны", в то время как "эльфы стойки. Наш год сопоставим с их часом, а десятилетие с днем". В пятом томе "Подлинной Барензии" есть фраза, предполагающая, что Меры могут жить в среднем около 1000 лет: "тысячелетняя продолжительность жизни, дарованная эльфам богами". Но после поясняется, что "немногие из них смогли прожить настолько долго из-за болезней и насилия. Но могли. И один или два эльфа сделали это".

Эта 1000-летняя продолжительность жизни кажется абсолютным максимум, если и вовсе не является каким-то преувеличением. В The Elder Scrolls: Tribunal Барензии 430 лет и среди данмеров она считается долгожительницей. Получается, несмотря на то что меры биологически могут продержаться миллениум, их средняя продолжительность жизни, вероятно, не превышает 300 лет.

В книге "Разновидности веры в Империи" утверждается что Финастер, бог-герой островов Саммерсет, обучил высших эльфов жить на 100 лет дольше, используя более короткий шаг при ходьбе. Поэтому есть вероятность, что альтмеры в среднем самые долгоживущие из эльфов. В третьем издании "Карманного путеводителя по Империи" говорится, что многие альтмеры помнят завоевания Тайбера Септима, которому на момент издания книги было свыше 400 лет. Исходя из этого можно предположить, что большинство босмеров и данмеров могут рассчитывать на 300-летний жизненный цикл, в то время как многие альтмеры способны прожить на 100 лет дольше.

Однако и люди нередко могут продлевать свою жизнь при помощи магии. В Morrowind Дивайт Фир описывается как "4000-летний волшебник". Исключением из долголетия большинства мер являются орки. Согласно легенде, однажды бог смерти Аркей обманом заставил нордов заключить сделку, которая сократила их продолжительность жизни до 60 лет. Однако бог Шор отразил проклятие Аркея на орсимеров, поэтому жизненный цикл орков, вероятно, самый короткий из всех разумных существ Тамриэля.

Опять же, жизнь оркам может продлить магия, а прямое доказательство этому Ураг гро-Шуб из Коллегии Винтерхолда, которому, предположительно, свыше 600 лет. Он считает, что благодаря его усилиям на посту библиотекаря книги Арканы "не растворились в пыль еще до наступления Третьей эры". Основываясь на их воинской культуре, вполне вероятно, что большинство орков умирают в бою, так и не достигнув предела своей естественной продолжительности жизни.

Зверолюди

Определить продолжительность жизни зверолюдов Тамриэля, аргонианцев и каджитов немного сложнее, чему виной отсутствие связанной с этим внутриигровой информации. Однако еще в 2013 году на сайте Elder Scrolls Online Zenimax провела Q&A-сессию, в ходе которой прояснились некоторые моменты. В ответ на вопрос о продолжительности жизни разных рас Zenimax заявила:

Эльфы живут в 2-3 раза дольше людей и звериных рас (орки, каджиты, аргониане). 200-летний эльф считается старым; 300-летний эльф очень, очень старым. Любой, кто старше этого возраста, продлил свою жизнь при помощи магии.

Это подтверждает идею о том, что долгая продолжительность жизни, приписываемая мерам в книге о Барензии исключение, и что большинство эльфов живу от 200 до 300 лет. Хотя ответ идентифицирует орков как звериную расу, об этом часто говорят сами эльфы вселенной, которые не воспринимают орсимеров как своих родственников. Тем не менее это также предполагает, что продолжительность жизни зверолюдей приблизительно такая же, как у людей, если на них не действует магия.

Есть два фактора, усложняющих задачу.

Во-первых, большое физиологическое разнообразие каджитов, которые могут родиться одним из подвидов в зависимости от фазы растущей или убывающей Луны. Возможно, это как-то влияет на их продолжительность жизни, но можно предположить, что жизненный цикл подвидов по крайней мере в Skyrim приблизительно равен 70-80 годам.

Во-вторых, было высказано предположение, что аргониане могут жить дольше в Чернотопье из-за их связи с Хист. Возможно, бармен Рифтена Тален-Джей тот самый Тален-Джей, которого можно найти на арене Чернотопья несколькими веками ранее. Но веских тому доказательств пока нет.

В конечном счете, все эти грубые подсчеты лучшее, что можно вывести из скудных и порой противоречивых знаний Elder Scrolls. Однако, если в The Elder Scrolls 6 произойдет такой же временной скачок, как между Oblivion и Skyrim, у нас появится новый шанс подсчитать жизненный цикл рас Тамриэля, сравнив возраст персонажей, вернувшихся в новую игру.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru