В оригинальной Demon's Souls до сих пор есть популярный эксплойт, позволяющий дублировать нужные предметы. Оказалось, в ремейке его нет.
Секрет состоит в нескольких хитрых манипуляциях между NPC Blacksmith Boldwin и Stockpile Thomas. В ремейке схема рушиться в самом начале покупку предмета у Blacksmith Boldwin нельзя отменить побочными средствами (например, просто отойти), а дальше у Stockpile Thomas просто ничего не получится.
Ещё в прошлом месяце креативный директор Bluepoint Games Гэвин Мур заявил, что разработчики постарались исправить все экспойты, но оставить "мемные баги". Sony в ответ на запрос Kotaku подтвердила, что бага с дубликацией действительно нет.
Demon's Souls уде доступна, а GameInformer поставил ремейку 9.3/10.
Подробнее..После выхода ремейкаDemon's Soulsигроки обнаружили загадочную дверь, которой не было в оригинале. Попытки открыть ее ни к чему не привели, но, кажется,Bluepoint Games заинтересована в том, чтобы геймеры нашли ключ к локации.
На данный момент с помощью фоторежима удалось выяснить, что за дверью скрывается терраса с павшим рыцарем, на котором, судя по всему, лежит какой-то предмет. Игрокам еще предстоит попасть за эту дверь и выяснить, что за предмет.
Разработчики опубликовалискриншот локации, на которую не могут попасть пользователи, с насмешливой подписью. Команда подписала твит "Симфония слухов...", а на изображении: "Жаль, что вас здесь нет!".
Ремейк Demon's Souls доступен на PS5 с 12 ноября.
Подробнее..В интервью изданию The Washington Post творческий директор Bluepoint Games Гэвин Мур рассказал, что в ремейкеDemon's Souls планировалось добавить пониженный уровень сложности. В итоге от него отказались.
Разработчик сообщил, что в игре была проделана колоссальная работа: переработаны некоторые аспекты, исправлены баги. Когда речь зашла про легкий режим, то команда пришла к выводу, что не имеет права вносить настолько сильные изменения в баланс.
Релиз ремейкаDemon's Souls состоялся 12 ноября эксклюзивно на PS5. Средний балл на Metacritic составляет 92. На текущий момент это самая высокооцененная игра на консоли Sony.
Подробнее..После долгих попыток стримеру под никомDistortion2удалось заполучить заветный ключ, который отпирает новую дверь в ремейкеDemon's Souls. Внутри во ДворцеБолетарии оказался сет брониПронзающего.
Для открытия двери понадобятся 26 глиняных монет, которые можно собрать приполностью белой или черной тенденции мира в новом режиме Fractured Mode.Монеты необходимо отдать Вороне Спаркли, в обмен она выдаст нужный ржавый ключ.
Ранее игроки пытались спрыгнуть на площадку, которая находится за проходом, но умирали в воздухе. Разработчики предусмотрели это, чтобы геймеры честно открыли дверь.
Demon's Soulsдоступна эксклюзивно на PS5.
Подробнее..Во время изучения ремейка Demon's Souls спидраннер Distortion2 наткнулся на два бага, которые позволили ему пройти игру всего за 12 минут и 7 секунд. Это почти в 4 раза лучше спидрана оригинала.
Пока официальный рекорд (без использования багов) составляет 47 минут. Тем временем рекорд по скоростному прохождению оригинальной игры составляет 44 минуты.
Сначала ютубер воспользовался помощью союзника-фантома, который "подарил" ему миллиард душ и оружие, способное убить любого босса с нескольких ударов. После прокачки игрок воспользовался "дырой" в системе перемещений.
Она работает так: если во время телепортации выйти из игры, после чего погибнуть в этой же локации, то игра перенесет к одной из следующих контрольных точек. Таким образом можно совершать крупные "прыжки" по локациям вплоть до самих боссов.
Вероятно, в скором времени разработчики исправят дыры патчами.
Подробнее..В первые дни разработки ремейкаDemon's Souls по всему миру игры были разбросаны маленькие резиновые утки, а гигантская резиновая утка зловеще нависла над миром. Дело в том, что желтые игрушки сыграли важную роль в разработке систем разрушения и эффектов.
Об этом GamesRadar рассказал технический художник игры Коллин Харрис.
Его друг Алекс проходил стажировку в студии и сделал модель резиновой утки для библиотеки. Она оказалась очень удобным манекеном для разработки и теста различных элементов игры.
Это идеальная модель для тестирования из-за ее размера и формы, но ее популярность стала настолько большой, что их появилось слишком много в игре. В какой-то момент она вовсе переросла в массивную утку-людоеда, поэтому их всех удалили.
На самом деле, студия боялась, что это повредит их отношения с
Sony. Утка стала настолько популярной в Bluepoint Games, что могла
просочиться в итоговый продукт, так что судьба у нее была одна
безоговорочное удаление.
Ремейк Demon's Souls вышел 12 ноября на PS5.
Bluepoint Games выпустила апдейт для ремейка Demon's Souls, но официального описания студия пока что не добавила. Игроки решили взять все в свои руки и сами сделали список нововведений. Он довольно большой.
Ознакомиться с полным списком можно на реддите. В основном патч исправил ошибки с отдельными предметами в игре. Например, с кольцами и мечами.
Вот ключевые детали:
РемейкDemon's Souls доступен только на PS5.
Подробнее..На днях Sony объявила о приобретении студии Housemarque, известной по рогалику Returnal. Однако японское подразделение в своем твите почему-то указалосовсем другую студию Bluepoint Games. И хотя ошибку быстро исправили, это породило волну слухов о том, что разработчики ремейка Demon's Soul действительно присоединились к внутренним студиям Sony, просто об этом еще не объявили официально.
Как бы то ни было, в Bluepoint Games всячески стараются эти слухи опровергнуть. К примеру, в своем твиттере студия указала, что является "полностью независимой и самофинансируемой". Кроме того, фраза "независимая студия" появилась и на официальном сайте, в разделе вакансий. Раньше ее там не было.
Впрочем, подобными отписками волну слухов явно не остановить. А рассказы о "самофинансировании" заставляют сомневаться в словах разработчиков еще сильнее, ведь студия специализируется не на самостоятельных тайтлах, а на ремастерах и ремейках уже существующих. Следовательно, финансирование она получает от заказчиков и владельцев оригинальных игр.
Подробнее..Sony купила студию Bluepoint Games. Теперь она стала частью большой команды PlayStation Studios. Bluepoint наиболее известна созданием обновленной трилогии Uncharted, а также разработкой ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus. Также стало известно, что Demon's Souls разошлась тиражом в 1.4 миллиона копий.
The studios brilliant re-creation of Demons Souls for the PS5 launch proves that @bluepointgames knows @PlayStation games inside and out. We are so excited to welcome them as the newest member of PlayStation Studios! Congrats to everyone at Bluepoint Games! pic.twitter.com/GEU35mIpC5
Hermen Hulst (@hermenhulst) September 30, 2021
Президент студии Марко Траш поблагодарил игроков и отметил, что теперь команда сможет создавать игры с новыми силами:
Став частью PlayStation Studios, наша команда сможет еще больше повысить планку качества и создать еще более впечатляющие игры для PlayStation. Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении многих лет.
Следующая игра Bluepoint Games не ремейк или обновленная версия какого-то тайтла. Команда трудится над чем-то новым. Пожелаем им удачи в разработке, потому что ремейки Demon's Souls и Shadow of the Colossus получились шикарными.
Подробнее..Один из самых преданных фанатов игрFromSoftware Лэнс Макдональд поделился очередной находкой в Bloodborne. Ему удалось вернуть в экшен вырезанный из финальной версии пинок ногой.
In the very first gameplay trailer for Bloodborne, we saw a "kick" attack that was removed from the game long before we got to play it. It can be restored by uncommenting 2 lines of code. Here it is working again. pic.twitter.com/osK3AMdthk
Lance McDonald (@manfightdragon) October 23, 2021
Впервые механика засветилась в дебютном трейлереBloodborne. Удар использовался для того, чтобы оглушать врагов на короткий промежуток времени. Почему его вырезали из игры разработчики не пояснили.
По словам энтузиаста, вернуть механику в игру оказалось очень просто для этого ему потребовалось раскомментировать всего две строчки кода.
Мне кажется, они убрали его, так как проивников со щитами в игре встречается крайне мало. Или разработчики сделали это чисто из соображений баланса . Интересно, что думают другие.
Лэнс Макдональд
На данный момент в Сети активно ходят слухи, что студия Bluepoint Games занимается разработкой ремастера и сиквела Bloodborne.
Подробнее..Ремейк Demon's Souls одна из первых игр, разработанных специально для нового поколения. Хотя разработчики Bluepoint постарались сохранить все ключевые особенности оригинала, это не значит, что они не добавили чего-то своего. И один из таких примеров загадочная дверь, которую игроки пока не знают, как открыть.
There's a mysterious new door in the Demon's Souls Remake, and no one knows how to open it????https://t.co/TdpHLuIRsR pic.twitter.com/MwYjcNy7ed
Vaati (@VaatiVidya) November 14, 2020
Оказывается, в тупике на уровне 1-3 находится иллюзорная стена, за которой находится новая дверь. Она закрыта, и что по ту сторону, пока не очень ясно. При помощи фоторежима игроки смогли заглянуть за нее. Благодаря этому выяснилось, что на балконе есть какой-то странный сияющий объект.
В попытках открыть дверь геймеры используют разные сеты брони, пытаются бежать к ней сразу после перехода на уровень, пытаются открыть ее выполняя различные действия в течение игры, убивают всех врагов на уровне и многое другое.
Не похоже, что кому-то удалось подобрать ключ. Учитывая, что в ремейке Shadow of the Colossus были похожие загадки, эта дверь точно находится в Demon's Souls не просто так.
Подробнее..Портал ArtStation собрал в одном материалы порядка сотни концепт-артов ремейка Demon's Souls от нескольких десятков художников, аниматоров и дизайнеров, работавших над игрой. На работах можно в деталях разглядеть локации, монстров и модели персонажей.
В данном материала собрана некоторая часть артов и концептов ремейка.
Релиз ремейка Demon's Souls состоялся 12 ноября эксклюзивно на PS5. Средний балл на Metacritic составляет 92. На текущий момент это самая высокооцененная игра на консоли Sony нового поколения.
Наш обзор можно найти по ссылке.
Подробнее..Прямо сейчас ремейкDemon's Souls доступен на PlayStation 5, но во время одной из осенних презентаций Sony в ролике было указано, что игра выйдет и на PC. Тогда, в первые часы, перспективы казались радужными, однако с тех пор не было никакой официальной информации о потенциальном порте. Несмотря на сложившуюся тенденцию выпускать большинство игр и на PC, Sony настаивает, что анонс PC-версии ремейка Demon's Souls был не более чем ошибкой.
Тем не менее, это весьма странная ошибка для компании, недавно заявившей о своем энтузиазме по поводу выпуска игр на PC. Но если это действительно недосмотр сотрудников, нельзя с уверенностью заявлять, что на этом история с ремейком Demon's Souls закрыта.
Ниже собрано все, что известно о потенциальной PC-версии ремейка
Demon's Souls.
Оригинал публикации: PCGamer
Многие PC-геймеры были приятно удивлены, когда в конце нового трейлера Demon's Souls, было указано, что игра "Также доступна на PC". Достаточно быстро этот трейлер был удален с официального YouTube-канала PlayStation. Позже Sony объяснила журналистам, что сообщение о релизе на PC в конце трейлера "человеческая ошибка" и что Demon's Souls будет эксклюзивом для PlayStation 5.
При этом Sony не дала ответа на вопрос, будет ли Demon's Souls когда-то портирован на PC. Очень вероятно, что компания намерена сделать это, но пока хочет продать как можно больше копий на PS5, чтобы поддержать интерес к своей новой консоли. Даже если сейчас у Sony нет планов на PC-версию, в какой-то прекрасный момент все может измениться.
Автор PC Gamer потратил некоторое время на изучение PS5 как PC-геймер, и у него пробудилась зависть по отношению к тем, кто может насладиться ремейком Demon's Souls.
Ремейк Demon's Souls не просто более красивая версия уникальной RPG. Пока вы продвигаетесь через эти мрачные локации, система освещения поддерживает напряжение и чувство непредвиденной беды. Возможно, обновленная архитектура отнимает у ремейка часть оригинальной атмосферы, но игра по-прежнему внушает благоговение одним видом внушительного замка.
Souls-подобные игры всегда славились балансом между исследованием в одиночестве и духом товарищества, поддерживаемом сообществом через сообщения, призраков и возможность призыва других игроков. Новый релиз Demon's Souls предлагает вновь скооперироваться с миллионами новых геймеров.
Люди обожают хорошие пасхалки, и, кажется, Bluepoint сделала как минимум одну великолепную в ремейке Demon's Souls. Игроки быстро обнаружили новую загадочную дверь, которой не было в оригинале. Используя некоторые уловки фоторежима, они смогли заглянуть за нее и увидеть некий предмет, но его разблокировка оставалась загадкой.
После нескольких дней поиска разгадки стример Distortion2, наконец, раскрыл тайну. Секрет оказался не таким захватывающим, как представляли фанаты, но, тем не менее, получилось отличное дополнение к игре. Представьте, какие секреты смогут обнаружить PC-геймеры при помощи модов и прочих трюков.
Что еще больше озадачивает в сообщение про ошибку с анонсом Sony, так это недавно сказанные слова (буквально в августе 2020) о том, что у компании пробудился интерес к выпуску PC-портов для своих прошлых эксклюзивов.
В корпоративном отчете Sony за 2020 год было сказано следующее:
Чтобы способствовать дальнейшему росту прибыльности, мы рассмотрим возможность расширения наших собственных продуктов до платформы PC.
Первым значительным шагом, подтверждающим серьезные намерения Sony, стала выпущенная в августе PC-версия Horizon: Zero Dawn. Также были слухи, что в разработке находится PC-версия The Last of Us 2. А Media Molecule открыто заявила, что когда-нибудь Dreams доберется и до PC. Поэтому многих разочаровывает то, что Sony продолжает скрывать информацию в отношении Demon's Souls.
Игра практически наверняка имела бы огромный успех на PC. Это можно утверждать касаемо любых собственных игр Sony, но мы уже не раз убеждались в огромной популярности ролевых игр, созданных From Software. Первая игра серии Dark Souls была продана на PC многомиллионным тиражом. И с тех пор популярность серии только возросла.
В отличие от серии Dark Souls, которая разрабатывалась From Software и издавалась Bandai Namco, Demon's Souls результат сотрудничества между From Software и Sony Interactive Entertainment Japan Studio. Sony, по-видимому, владеет IP. А до этого времени она так и не выпустила ни одного своего Souls-подобного тайтла на PC. Например, как в случае с Bloodborne, которая по-прежнему остается PS4-эксклюзивом.
Новая версия Demon's Souls разработана Bluepoint Games. Судя по всему, From Software участия в создании игры не принимала вообще. Даже если ремейк так и не будет портирован на PC, то оригинальную игру можно будет запустить при помощи эмулятора, значительно улучшающий разрешение и частоту кадров.
Во всяком случае, такова цена PS5-версии. Компании постепенно повышают стоимость новых игр до $70, так что наверняка вскоре мы уйдем от стандартного ценника для AAA-тайтлов в $60. Впрочем, Sony может и сделать скидку в 20-30 долларов, если порт станет доступен через год или еще позже.
Таким образом, четких фактов в нашем распоряжении пока нет, но и хоронить надежды на портирование не стоит. Через несколько месяцев ажиотаж вокруг PS5 снизится, всем будет хватать консолей, а новые игры перехватят внимание. И тогда будет идеальное время для повторного релиза на PC.
Подробнее..Ремейк Demon's Souls, вышедший в прошлом году эксклюзивно на PS5, хвалили за потрясающую графику и визуальные эффекты. Оказалось, что похвала игры Bluepoint Games и ее визуал оказали большое давление на графическую команду Elden Ring. Все же это ремейк игры From Software, поэтому от команды ожидают чего-то схожего по качеству в будущих проектах.
Об этом рассказал геймдизайнер и руководитель студии Хидетака Миядзаки в интервью журналу Edge.
Да, я почти уверен, что наши сотрудники из команды по созданию графики чувствовали это давление больше, чем кто-либо другой. И не только с Elden Ring, но и с другими нашими играми. Графика это не наша главная задача. Она имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами наших тайтлов.
Он добавил, что графическая командаElden Ring проделала потрясающую работу по созданию мира игры и это будет самая красивая игра студии. Хидетака также рассказал, что сам не играл в ремейк Demon's Souls, потому что не любит возвращаться к своим старым играм, но он был счастлив, когда увидел, как она преобразилась.
Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее..На этой неделе в ряде избранных стран состоялся релиз PS5, а вместе с запуском консоли вышел и ремейк Demon's Souls от команды Bluepoint. Наш обзор игры будет позже консоль только приехала на днях, но в сети уже начали появляться первые оценки и судя по ним, если вы планируете брать PS5 и любите геймплей соулс-игр, то игру стоит взять. А если учесть, что она специфически создана для PS5, то Demon's Souls можно считать одной из первых некстген игр.
В данный момент на основе 11 обзоров средний балл составляет 91
из 100.
И 8.7 на основе 962 отзывов игроков.
Вот некоторые оценки ремейка Demon's Souls:
В России игра станет доступна с запуском PS5 19 ноября.
Подробнее..На этой неделе в базе PlayStation Store была обнаружена версия ремейка Demon's Souls для PlayStation 4. Многие сразу принялись радоваться и надеяться на скорый анонс, однако известный инсайдер и моддер Лэнс Макдональд решил опустить всех на землю.
По его словам, информации о Demon's Souls для PS4 хранится в базе PS Store уже четыре года.
It's very likely a PS Now entry for the internal port of Demons Souls PS3 for PS4 that was created during the early stages of remake for the purpose of remote QA. Sony often do this. These builds are never intended for release.
Lance McDonald (@manfightdragon) June 18, 2021
Этой записи в базе уже больше четырех лет, а тот, кто смог выудить данные, даже не удосужился подробно изучить свою находку. Это того не стоит.
Макдональд считает, что Demon's Souls в базе PS Store порт PS3-версии тайтла для PS4 и последующего использования в рамках облачного сервиса PS Now.
Это PS4-версия оригинального PS3-релиза для PS Now, предназначенная для внутреннего пользования и тестирования Sony часто так делает. Билд, вероятно, создавался на раннем этапе разработки ремейка. Эти версии обычно никогда не попадают в релиз.
Короче говоря, моддер призвал всех успокоиться и не ждать ремейка Demon's Souls на PS4, хотя сам он сильно позабавился с реакции окружающих.
Подробнее..Бывший редактор IGN Колин Мориарти рассказал о будущих играх студииBluepoint Games и судьбе франшизы Bloodborne. По словам журналиста, создатели ремейкаDemons Souls сейчас занимаются разработкой сразу двух игр.
Первой станет ремастер Bloodborne для PS5, второй полноценный сиквел. Причём новая часть разрабатывается с нуля, однако о причастностиFrom Software к процессу ничего не сообщается.
Мориарти заявил, что данную информацию он получил от того же инсайдера, который сообщил о создании игры про Росомаху студиейInsomniac Games.
Теперьжурналист хочет подтвердить слух про сиквел и ремастер у другого источника, близкого к самойBluepoint Games. Словам Мориарти верить можно, так как о ремейкеDemons Souls он рассказал почти за год до её официального анонса.
Подробнее..Вот, что мне запомнилось: темный коридор, тесная комната, тревожная музыка. Мой рыцарь прошёл сквозь туман и оказался на вершине стены замка. Меня уже ждали. Мертвец увидел меня, вскинул лук и пустил стрелу. Я был готов. Поднял щит, снаряд отскочил. Два шага вперёд, удар и снова поднял щит я уже выучил этот танец. Через пару мгновений я уже стоял над бездыханным телом. Нужно было идти вперёд, там ждал ещё десяток таких же безмолвных солдат.
Так выглядит обычный день в Болетарии королевстве, окутанным смертоносным туманом, из которого выходят демоны. Проклятье настигло эти земли, когда жадный и глупый король заключил сделку с дьяволом. Стивену Кингу понравилось бы. Инфернальные чудовища жаждут уничтожить все живое и напитаться душами. Я сражался, умирал, возрождался и повторял снова. Местами демонических тварей меняли чудовища побольше в бою с ними гибель приходила быстрее и чаще. Больно, досадно, но разве не этого ищут фанаты Souls-like игр? Студия Bluepoint Games, известная своими удачными работами над несколькими ремейками подготовила для стартовой линейки PS5 переосмысление Demons Souls классической игры от From Software.
Именно с неё 10 лет началась популярность жанра, в котором смерть стала постоянным спутником и наставником игроков. Мрачные готические интерьеры прятали в своих темных углах смертельно-опасных врагов, приходилось постоянно быть начеку. В своё время оригинальную Demon's Souls начали разрабатывать в качестве эксперимента. Никто не верил в успех нестандартного проекта, но игра неожиданно набрала популярность. Тайтл не принес его создателям прибыли, но окупил себя. А потом Demon's Souls назвали "Игрой года" в нескольких крупных источниках и о тяжелых битвах с демонами узнала широкая аудитория.
Для новичков стоит правильно сформировать ожидания. В этой игре тяжело даётся каждый шаг, метр за метром нужно отбивать территорию у врага. С первых минут в атаку бегут несколько противников, они не ждут и нападают толпой. Приходится выкручиваться и учиться: тут дистанцию выдержать, там наоборот ускориться и ударить первым. А потом из-за угла выскакивает какой-нибудь чертяка, его упускаешь и он убивает. У меня такое постоянно случалось. После смерти персонаж отправляется в Нексус условный хаб между мирами. Там стоят пять обелисков через которые можно перемещаться в разные локации.
Самое главное, что стоит узнать "новичкам" эта игра не про спокойный отдых на диване после рабочего дня. Приходилось все время быть начеку, оглядываться по сторонам и мой рыцарь все равно много и часто умирал. Студия предусмотрела некоторую помощь и добавила в игру около 200 справочных файлов, в которых объяснено устройство мира, механики и даже есть подсказки для поиска ценных предметов. Но легче от этого не было.
Стоило ли выпускать такую сложносочинённую игру на рассвете нового поколения?
Релиз ремейкаDemon's Souls в стартовой линейке PlayStation 5 это разумный шаг со стороны Sony. Постоянная аудитория консолей PlayStation знает о серии не понаслышке этот ремейк давно ждали. Бывалым фанатам приятно будет узнать, что игра фантастически преобразилась: величественный замок, темные крипты и подвалы, блеск стальных мечей в свете огня, жуткие чудовища визуально игра десятилетней давности выросла до уровня 2020. Я играл на телевизоре Sony Bravia KD-55XH9096, нам в редакцию его предоставил российский департамент Sony. Мне удалось вблизи рассмотреть все детали. У игры запредельный мрачный арт-дизайн, напоминающий средневековую Европу, очень хорошая работа с источниками света и классный HDR. Все это работает на стабильной частоте 60 кадров в секунду. Каких-то лагов и проседаний я не заметил с технической частью Bluepoint Games поработала на совесть.
С точки зрения геймплея ремейкDemon's Souls изменился незначительно. Например, разработчики искусственно ограничили количество переносимых "аптечек" (лечебных трав). В остальном игра сохранила черты оригинала, причём как хорошие, так и плохие.
Это такой же тягучий и медленный игровой процесс, в котором успех каждой схватки зависит от правильного выбора момента и позиции относительно соперника. Многое зависит от того, как игрок чувствует расстояние. В ремейкеDemon's Souls каждое движение, удар и поворот передают вес героя. Неплохо раскрывается новая система отдачи (haptic feedback) у геймпада DualSense. Вибрации разной степени интенсивности, тональности и оттенка отражают ситуацию на экране в текущий момент. Заблокированный удар и пропущенный удар "бьют" по рукам с ощутимой разницей, брошенная врагом исподтишка склянка с горючим тоже запомнится надолго.
Опыт с новыми фишками DualSense вDemon's Souls хорош, хотя и не такой яркий и комплексный, как у Spider-Man: Miles Morales. Впрочем, я бы не стал ее ругать за это. В темном фэнтезийном мире ремейка совсем другой набор возможных ситуаций и действий для них. Проще говоря, Bluepoint Games выкрутила возможности обратной связи геймпада на максимум исходя из контекста игры.
Но в других аспектах у разработчиков могло получиться чуть интересней и лучше.
Если вы ветеран Souls игр, то наверняка могли догадаться о чем речь. Камера. В ремейке, она точно как в оригинале уходит в свободное плавание, периодически подводит в самом пылу битвы. На месте же остались и не слишком удобный интерфейс слишком перегруженный. Если бы студия взяла на себя смелость доработать эти моменты, ремейкDemon's Souls стал бы немного лучше.
Каков итог? Bluepoint Games исполнила мечту тысяч игроков о ремейке игры, положившей начало новому условному жанру. С технической точки зренияDemon's Souls вполне подойдёт на роль стартового эксклюзива PlayStation 5 она красивая, атмосферная и даёт представление о главной фиче геймпада новой консоли. Игра подойдет тем, кто уже знаком с концепцией и получает удовольствие от бесконечного чувства тревоги и борьбы, которое она дарит. Тут нет спасительных костров, как в той же Dark Souls, поэтому после гибели приходится начинать очень издалека.
Непосвященным геймерам стоит внимательно оценить свои предпочтения. Возможно, это не ваша игра из стартовой линейки чересчур мрачный и недружелюбный мир темного фэнтези будет настоящим испытанием. Однако целиком исключать возможность отправиться в обновленную Болетарию не стоит, она всегда будет отличным вариантом тайтла по скидке. Темная комната, тесный коридор, тревожная музыка Demon's Souls может удивить и понравиться, главное правильно подобрать момент.
Подробнее..NoClip выпустил часовой ролик о создании ремейка Demon's Souls от студии Bluepoint Games. Если у вас есть свободный час в жизни, то вы получите удовольствие от погружения в разработку. В видео разработчики из Bluepoint Games и Sony Japan Studio рассказывают о различных аспектах создания тайтла и источниках вдохновения.
Например, говорят о создании новых анимаций, звуков, эффектов и других элементах.
Demon's Souls доступна только на PlayStation 5.
Подробнее..Инсайдер и ведущий подкастаXbox Era Ник Бэйкер дал новую информацию по поводу ремастера Bloodborne и потенциального сиквела. По сути, он подтвердил слова редактора IGN Колина Мориарти о том, что за обе игры отвечает студия Bluepoint, ставшая частью PlayStation.
Кроме того, Bloodborne все же будет портирована на PC.
Bluepoint Games ничего не говорит о том, над какими играми работает. Возможно, после успеха ремастера Demon's Souls студия взялась за другой хит и решила проверить свои силы в первой полноценной самостоятельной игре.
Bloodborne вышла в 2015 и является эксклюзивом PS4. Если не верите этим слухам или устали о них, проверьте другиев этом генераторе.
Подробнее..