Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Development

Разработчики Масштабирование кроссген тайтлов обратно под PS4 и Xbox One болезненный процесс

15.08.2020 10:15:26 | Автор: admin

Грядет следующее поколение консолей в лице PS5 и Xbox Series X, однако первые год-два мы совершенно точно будем наблюдать релиз массы кроссген тайтлов, поскольку текущая база игроков на PS4 и Xbox One невероятно большая и оставаться без львиной доли денег издатели и разработчики не захотят.

Такой процесс разработки вызывает массу проблем у разработчиков. Об этом рассказал в своем твиттере Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry. И он не понимает, почему многие пользователи до сих пор считают релиз только на некстген платформах каким-то антипотребительским отношением.

В последне время заметил одну странную вещь отвращение к эксклюзивам "следующего поколения". Как будто релиз игр на некстген консолях это негативное отношение к пользователю.

Mario 64 не существовало на Super NES, и это было замечательно.

Никто не хочет разрабатывать игры под слабый процессор Jaguar. Я разговаривал со многими разработчиками, чтобы понять, насколько это болезненный на сегодняшний день процесс.

Оставьте Xbox One и PS4 позади.

Лиза Шуляева, программист в Embark, а также бывший программный инженер DICE, присоединилась к Линнеману и написала, что разработка под множество платформ требует массу сил.

Разработка и сертифицирование игр для нескольких задач всегда сложно, независимо от железа. Проблемы с совместимостью в средствах для разработки и прочих вещах вот, что влияет, плюс ограничения архитектуры. Вы не можете просто нажать на кнопку и магическим образом добавить поддержку 10 платформ вместо 9.

Старт продаж PS5 и Xbox Series X состоится в конце года.

Подробнее..
Категории: Игры , Sony , Microsoft , Development

В апреле Microsoft проведет ивент Game Stack Live для разработчиков

24.02.2021 04:18:52 | Автор: admin

Microsoft объявила, что 21-22 апреля проведет мероприятие под названием Game Stack Live, посвященное игровой разработке. Анонсов ждать не стоит, зато много времени уделят различным продуктам вроде Xbox Live, Azure и DirectX.

Посещение эфира бесплатное. Регистрация доступна по ссылке.

Также будут обсуждаться графика нового поколения и технология DirectStorage для Windows. Последняя особенно любопытная, поскольку это аналог Velocity Architecture в консолях Xbox Series. Кроме этого, затронут такие темы как доступность, звук, мультиплеер, производство и выпуск и многое другое.

Больше деталей Microsoft предоставит ближе к старту ивента.

Подробнее..
Категории: Игры , Microsoft , Development , Event

Xbox Series S вызывает опасения у старшего технического продюсера Remedy

10.09.2020 12:32:04 | Автор: admin

Microsoft после череды утечек и слухов наконец-то официально представила младшую консоль Xbox Series S, которая получит тот же процессор, что и в Series X, но гораздо меньше памяти и более слабую графику. Многие эксперты уже говорили, что тормозить качество на старшей консоли младшая точно не будет, однако старший технический продюсер Remedy Сасан Сепер так не считает.

В Series S он видит проблему как минимум в вопросе оптимизации игр. Об этом он написал одному из пользователей в твиттере, но углубляться в тему не стал, хоть и отметил, что, как покупателю, консоль ему очень нравится.

Вероятно, разработчик Remedy опасается того, что студии необходимо оптимизировать свои игры под две разные конфигурации. В комментариях многие пользователи заметили, что две практически идентичные консоли не то же самое, что сотни, если не тысячи конфигураций PC.

Сравнение характеристик Xbox Series S и Xbox Series X
Вчера Microsoft раскрыла точные характеристики Xbox Series S... Далее

Старт продаж Xbox Series S и Series X намечен на 10 ноября.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Next-gen , Remedy , Development

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru