Грядет следующее поколение консолей в лице PS5 и Xbox Series X, однако первые год-два мы совершенно точно будем наблюдать релиз массы кроссген тайтлов, поскольку текущая база игроков на PS4 и Xbox One невероятно большая и оставаться без львиной доли денег издатели и разработчики не захотят.
Такой процесс разработки вызывает массу проблем у разработчиков. Об этом рассказал в своем твиттере Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry. И он не понимает, почему многие пользователи до сих пор считают релиз только на некстген платформах каким-то антипотребительским отношением.
One weird thing Ive noticed lately is an aversion of next-gen exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is anti-consumer. This is how its worked before - Mario 64 didnt exist on Super NES and it was a great thing.
John Linneman (@dark1x)
В последне время заметил одну странную вещь отвращение к эксклюзивам "следующего поколения". Как будто релиз игр на некстген консолях это негативное отношение к пользователю.
Mario 64 не существовало на Super NES, и это было замечательно.
Никто не хочет разрабатывать игры под слабый процессор Jaguar. Я разговаривал со многими разработчиками, чтобы понять, насколько это болезненный на сегодняшний день процесс.
Оставьте Xbox One и PS4 позади.
Лиза Шуляева, программист в Embark, а также бывший программный инженер DICE, присоединилась к Линнеману и написала, что разработка под множество платформ требует массу сил.
Разработка и сертифицирование игр для нескольких задач всегда сложно, независимо от железа. Проблемы с совместимостью в средствах для разработки и прочих вещах вот, что влияет, плюс ограничения архитектуры. Вы не можете просто нажать на кнопку и магическим образом добавить поддержку 10 платформ вместо 9.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X состоится в конце года.
Подробнее..Microsoft объявила, что 21-22 апреля проведет мероприятие под названием Game Stack Live, посвященное игровой разработке. Анонсов ждать не стоит, зато много времени уделят различным продуктам вроде Xbox Live, Azure и DirectX.
Посещение эфира бесплатное. Регистрация доступна по ссылке.
Также будут обсуждаться графика нового поколения и технология DirectStorage для Windows. Последняя особенно любопытная, поскольку это аналог Velocity Architecture в консолях Xbox Series. Кроме этого, затронут такие темы как доступность, звук, мультиплеер, производство и выпуск и многое другое.
Больше деталей Microsoft предоставит ближе к старту ивента.
Подробнее..Microsoft после череды утечек и слухов наконец-то официально представила младшую консоль Xbox Series S, которая получит тот же процессор, что и в Series X, но гораздо меньше памяти и более слабую графику. Многие эксперты уже говорили, что тормозить качество на старшей консоли младшая точно не будет, однако старший технический продюсер Remedy Сасан Сепер так не считает.
В Series S он видит проблему как минимум в вопросе оптимизации игр. Об этом он написал одному из пользователей в твиттере, но углубляться в тему не стал, хоть и отметил, что, как покупателю, консоль ему очень нравится.
As a consumer, I love this! ????
As a Technical Producer, I see trouble!!! ???? https://t.co/fdPWGL5Yx5Sasan Sepehr (@xC4RM1N3x)
yuuuup!
Sasan Sepehr (@xC4RM1N3x)
Вероятно, разработчик Remedy опасается того, что студии необходимо оптимизировать свои игры под две разные конфигурации. В комментариях многие пользователи заметили, что две практически идентичные консоли не то же самое, что сотни, если не тысячи конфигураций PC.
Старт продаж Xbox Series S и Series X намечен на 10 ноября.
Подробнее..