Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Nielsen

Nielsen Представители ЛГБТ предпочитают играть на консолях

13.08.2020 10:30:44 | Автор: admin

Исследовательская фирмаNielsen опубликовала результаты опроса представителей ЛГБТК+, в котором определялось их отношение к различным игровым платформам. В опросе участвовало около двух тысяч игроков старше 13 лет.

Результаты опроса:

  • Игроки младше 18 лет охотнее относили себя к сексуальным меньшинствам
  • Всего 10% геймеров старше 18 лет отнесли себя кЛГБТК+
  • Игроки нетрадиционной сексуальной ориентации тратят в месяц на игры на 8% больше, чемгетеросексуальные игроки (в среднем $16 против $14)
  • В ЛГБТК+ больше всего любят консоли, а не PC (77% против 29%)
  • 36% обладателей консолей играют в файтинги, 36% в хорроры, 46% предпочитают RPG
  • ЛГБТК-игроков, предпочитающих консоли Sony 22%, консоли Xbox 19%

Nielsen отметила, что игроки нетрадиционной сексуальной ориентации являются активными потребителями, имеют право голоса и влияют на игровую индустрию в целом.

Шапка Q Tori

Подробнее..
Категории: Игры , Пк , Lgbt , Nielsen

Nielsen закрывает игровое подразделение SuperData

01.04.2021 14:20:05 | Автор: admin

Аналитическая компания Nielsen закрывает свое подразделение в сегменте игрового рынка SuperData. Агентство подтвердило эту информацию изданию SBJ.

Теперь игровые сервисы станут дополнительной функцией для Nielsen Sports.

Мы решили свернуть SuperData. В будущем мы сосредоточимся на предоставлении услуг, связанных с играми,а также дополнительных функций и возможностей для основных продуктов Nielsen Sports.

Издание GamesIndustry обратилось к компании в надежде узнать причину закрытия и количество сотрудников, которые могут пострадать от увольнений. По мнению представителей сферы киберспорта, закрытие связано с переполненностью сферы и пандемией, из которой индустрия масштабируется не так активно.

Nielsen купилаSuperData в 2018 году. Тогда агентство было уверен, что сделка поможет расширить ее позиции на игровом и киберспортивных рынках. По даннымSuperData, она отслеживала статистику 160 миллионов игроков по всему миру, а ее клиентская база включала от команд до целых лиг.

Подробнее..
Категории: Игры , Superdata , Nielsen

Мандалорец стал первым шоу Disney, попавшим в чарты Nielsen

01.12.2020 16:24:53 | Автор: admin

Маркетинговая фирма Nielsen представила топ-10 самых просматриваемых шоу в онлайн-сервисах за последнюю неделю октября. Впервые в чарт попало шоу на Disney+ "Мандалорец" стал третьим самым просматриваемым сериалом за неделю с 26 октября по 1 ноября.

Всего за неделю все эпизоды "Мандалорца", включая первый сезон, собрали более одного миллиарда минут просмотров. На первом месте оказалось шоу "Ход королевы" с 1.8 миллиардом минут, на втором месте "Офис" 1.046 миллиарда минут.

Цифры Nielsen основаны на внутренних данных компании. Netflix, Amazon и другие компании не публикуют свою статистику.

Весь топ за неделю с 26 октября по 1 ноября:

  1. "Ход королевы"
  2. "Офис"
  3. "Мандалорец"
  4. "Шиттс Крик"
  5. "Пара на праздники"
  6. "Анатомия страсти"
  7. "Мыслить как преступник"
  8. "Морская полиция: Спецотдел"
  9. "Призраки усадьбы Блай"
  10. "Лучший пекарь Британии"
Подробнее..
Категории: Lucasfilm , Disney+ , Chart , Nielsen

Последние комментарии

© 2006-2024, obnal-babosov.ru