Обновление наград: Город Грез и Луна
Джастин: В прошлом месяце заместитель директора Джо Блэкберн упомянул, что в ответ на ваши отзывы мы поменяем кое-что в снаряжении в 13-м сезоне. Сегодня мы расскажем об этих изменениях и об их причинах чуть подробнее, потому что они касаются прошлых расширений.Сначала список того, что появится в 13-м сезоне:
- Перевыпущена броня «Рассветные грезы» из Города Грез и «Погибель сна» с Луны.
- Такую броню можно будет добыть с высокими характеристиками в Расколотом троне или Яме ереси.
- В последнем сундуке в Яме ереси больше не будет элементов абсолютной брони «Погибель сна».
- Вместо этого у элемента брони «Погибель сна» будет 7 ед. энергии брони и гарантированно +16 к любым двум характеристикам и повышенные характеристики в целом.
- Классовых предметов «Погибель сна» в этом сундуке больше не будет.
- Перевыпущено 4 вида оружия из Города Грез: теперь у них новый пул бонусов.
- «Долг пробудившихся», «Бессонница», «Милость» и «Старая история».
- У оружия Города Грез из подземелья «Расколотый трон» теперь могут быть бонусы, которых не бывает при получении этого оружия в других местах.
- Перевыпущено 4 вида оружия с Луны: теперь у них новый пул бонусов.
- «Предвестие» (только Яма ереси), «Еретик», «Кощунник» и «Отступник».
- У лунного оружия из подземелья «Яма ереси» теперь могут быть бонусы, которых не бывает при получении этого оружия в других местах.
- Ротация затерянных секторов на уровнях «Легенда» и «Мастер» расширена: в нее добавлено четыре сектора на Луне.
- Отдел логистики К1, Центр собраний К1, Жилые помещения команды К1 и Откровение К1.
Мы вводим эти изменения, чтобы сохранить актуальность этих пунктов назначения, в особенности заданий для опытных игроков. Если быть точнее, то в заданиях, где есть вероятность получить перевыпущенное снаряжение, перевыпущенное снаряжение будет выпадать намного чаще ограниченного по уровню силы, хотя шансы и механизмы получения будут различаться. Например: Если вы уже добыли оружие с максимальным уровнем силы в Городе Грез, то оно не попадется вам снова.Не все источники снаряжения и легендарные награды будут обновляться на протяжении всего времени существования пункта назначения, но мы считаем, что дорабатывать награды в конкретных заданиях полезно, так как это позволяет оставлять их актуальными, а у игроков появляется больше вариантов расширения арсенала.
Сдаем знаки
Джастин: В отзывах на «За гранью Света» то и дело упоминались награды за повторные прохождения ритуальных плейлистов, и мы рады сообщить, что система наград в Гамбите, Горниле и в налетах скоро изменится.Во-первых, мы добавим по две новых уникальных пушки в каждый из трех плейлистов (итого шесть за все три вида заданий). Это оружие выйдет в дополнение к уже выпущенному в сезоне «Охота», и его с небольшой вероятностью можно будет получить по окончании каждой из этих активностей.Во-вторых, начиная с 13-го сезона у ритуальных торговцев в Гамбите и Горниле (доблесть) будут отображаться награды за ранг. В налетах эта функция появится в одном из следующих сезонов. В начале каждого сезона вы увидите линейку наград и будете автоматически продвигаться к каждой из них, играя в соответствующий плейлист.Раньше награды за ранг сами оказывались среди вашей добычи, а теперь их нужно будет забирать вручную из инвентаря торговца. Мы думаем, что это поможет игрокам заранее видеть, что именно они получат за прохождение, чтобы решить, на что тратить свое время.Каждый ритуал проходится отдельно. Например, у вас может быть 10-й ранг в Горниле и 4-й в Гамбите. Ранг обнулится, когда вы заберете у торговца финальную награду.Вот награды за каждый ритуал:
- Ранг 4: 3 модуля улучшения
- Ранг 7: 3 улучшающих ядра
- Ранг 10: Сезонный ритуальный шейдер (меняется на 3 улучшающих ядра после обнуления вашего ранга)
- Ранг 13: 2 улучшающие призмы
- Ранг 16: Сезонная ритуальная эмблема (меняется на 2 улучшающие призмы после обнуления вашего ранга)
- Награда за обнуление: Высший осколок (меняется на экзотическую энграмму после обнуления вашего ранга)
За каждое повышение ранга дается базовая ритуальная энграмма, как и всегда. Кроме того, за каждый вышеуказанный ранг дается высшая ритуальная энграмма.Благодаря такому подходу к продвижению по рангам знаки Горнила и подарки с ними за них станут не нужны и превратятся в мусор, который с началом 13-го сезона исчезнет. Поэтому не забудьте обменять все эти знаки на награды до конца сезона и готовьтесь зарабатывать материалы для улучшения!
На очереди: Раскалывающее пике и Шепот разломов
Томо: На праздниках мы следили за запуском Испытаний и получили много ценных отзывов от игроков. Помимо отзывов, мы отслеживали поступающие из Испытаний данные и наметили несколько срочных изменений, а также поставили себе более масштабные цели на следующие несколько недель и месяцев.Срочное изменение: Поработать со слишком выделяющимися способностями Стазиса, чтобы игрокам было интересно выбирать подклассы.
- Снизить мощь способности «Раскалывающее пике» и фрагмента «Шепот разломов» при использовании их против Стражей. Изменение вступит в силу с обновлением 3.0.2.
- Раскалывающее пике
- Урон по незамороженным целям теперь снижается в зависимости от расстояния.
- Урон на максимальной дальности снижен до 5 (ранее – 50).
- Снижение урона во время применения данной способности уменьшено до 25% (ранее – 50%).
- Шепот разломов
- Значения максимального/минимального урона по игрокам, не использующим суперспособность, снижены до 30/4 (ранее — 42/22)
- Значения максимального/минимального урона по игрокам, использующим суперспособность, снижены до 16/2 (ранее — 42/22)
- Радиус взрыва против игроков уменьшен до 9 м (ранее — 10 м)
- Изучить эффективность стазисной суперспособности подкласса титанов «Чудище». Мы хотим, чтобы вышеуказанные изменения прижились, а потом посмотрим, как на PvP влияет «Чудище», но им мы займемся позже.
Дальнейшие изменения: Повысить использование различных подклассов в PvP и сбалансировать процент побед разными подклассами.
- Подстройка слишком сильных способностей Стазиса позволит нам понизить уровень силы этих способностей в целом, но мы также хотим подтянуть и слабые световые подклассы.
Дальнейшие изменения: Пересмотреть баланс оружия и способностей в PvP.
- В Destiny есть и убойная космическая магия, и захватывающие перестрелки. Мы продолжаем давать игрокам возможности быстро заряжать способности, поэтому они применяются все чаще, особенно в плейлистах 3 на 3.
- Пока это все на стадии обсуждения, но мы хотим изменить баланс так, чтобы в этих плейлистах игрокам хотелось и пострелять.
Глобальное сообщество
Иван: Привет!Меня зовут Иван, я новый менеджер сообщества русскоязычных Стражей. В Destiny 2 я люблю усложнять рейды, проходя их в команде из менее чем шести человек, а также бродить по Европе варлоком: для меня это сродни медитации.Возможно, кто-то помнит меня по работе в Blizzard Entertainment: там я был менеджером сообщества нескольких игр. Тот опыт мне пригодится, но я также буду рад вашим советам. Пишите мне, что хорошо, что плохо, и как можно что-то улучшить для сообщества Destiny. Когда снова можно будет проводить игровые мероприятия в реале, я буду рад познакомиться с вами лично. Но пока что давайте общаться в твиттере, во «ВКонтакте» и на русскоязычных форумах Bungie.Привет, ребятки! Спешу поделиться новостями о том, что теперь я работаю комьюнити менеджером по @DestinyGameRU в великой студии @Bungie. Вот и повод похвастаться своим варлоком ;) pic.twitter.com/g93zooe2ph
— Ivan Yanyushkin (@BNG_Ivan) January 14, 2021Для меня честь работать со столь прекрасным сообществом. Моя работа – передавать слова игроков разработчикам, помогать развиваться местным авторам, приглядывать за русскоязычными сообществами в соцсетях и выполнять прочие задачи. Постараюсь быть Иваном Великим, а не Грозным!P.S. Надеюсь, однажды я привыкну и к тому, что гидры взрываются после смерти :)Спасибо.
Держим вас в курсе
- 14 января в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК): Начнется фоновая профилактика перед обновлением 3.0.2 для Destiny 2.
- 14 января в 14:00 по тихоокеанскому времени (15 января, 01:00 МСК): Завершится фоновая профилактика перед обновлением 3.0.2 для Destiny 2.
- 19 января в 08:00 по тихоокеанскому времени (19:00 МСК): Начало технического обслуживания Destiny 2 перед обновлением 3.0.2.
- 19 января в 08:30 по тихоокеанскому времени (19:30 МСК): Сессии игроков в Destiny 2 будут принудительно завершены, и они не смогут вернуться в игру до 09:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК), когда будет выпущено обновление 3.0.2.
- 19 января в 09:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК): На всех платформах и во всех регионах начнется активация обновления Destiny 2 до версии 3.0.2. Игроки смогут вернуться в Destiny 2. Плановая профилактика серверов Destiny 2 завершится в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК).
- 19 января в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК): Завершится плановая профилактика серверов Destiny 2.
- Боссы Улья – Ананх, матка роя и Зилокс – не засчитывались как боссы Улья в контрактах.
- Некоторые игроки не могли воскреснуть, умерев в сражении с боссом в налете «Вывернутый шпиль».
- Игроки могли выйти за границы нескольких карт Горнила.
- Не все предметы для поручения можно было добыть в режиме свободного исследования на Луне. Из-за этого нельзя было выполнить несколько поручений «Эссенции», например, «Эссенция гнева», «Эссенция безумия» и «Эссенция неволи».
- Бонус «Неумолимость» не запускал восстановление здоровья.
- Катализатор Универсального инструмента MIDA не давался за победы в состязаниях Горнила.
- В некоторых боях подземелья «Откровение» одержимые псионы появлялись слишком быстро.
- За безупречные прохождения «Сада спасения» не давался триумф «Врожденное совершенство».
- Верховный церемониймейстер иногда не получал урона и не уходил в Высшее измерение.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам постоянно удерживать «Укрытие от бури» в рейде «Склеп Глубокого камня».
- Исправлена ошибка, из-за которой попадания «Небесного удара» в поле, созданное лучевой винтовкой «Божественность», засчитывались как два прицельных попадания.
- Исправлена ошибка, устанавливавшая таймер Сумрачного налета «Грандмастер» на 30 минут.
- Исправлена ошибка, не дававшая загружаться спискам кланов на PlayStation 5.
- В описании задания верховного церемониймейстера не указано, что экзотический корабль является редкой наградой. Шансы получить его возрастают после каждого выполнения задания.
- Когда верховный церемониймейстер уходит, порталы не открываются, потому что черные сферы не получают урона. Эту ошибку можно обойти, не используя пистолеты и не стреляя по сфере сразу после ее появления.
- Подсвеченные враги в Горниле и PvE не соответствуют режиму для дальтоников.
- Для новых игроков больше не открывается модификатор «Особый добивающий прием».
- Модификатор «Подрывник» не работает, когда охотник держит экзотический лук «Тень дракона».
- Автоматы не делают перегружающий выстрел, если зажать спуск сразу после перезарядки, хотя анимация перегружающего выстрела отображается.
- Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой BIRD при попытке пройти к Стене желаний в рейде «Последнее желание».
- Иногда в рейде «Последнее желание» на этапе Хранилища невозможно разобрать символы, кроме того, после очистки платформы или по завершении фазы там не появляются враги.
- Иногда Ривен не оглушается на втором этаже в заключительном сражении рейда «Последнее желание».
- Высшее испытание «Потерянного святилища» не засчитывается в триумфах «Выше всех» или «Отточенная скорость», блокируя печать «Гроза проклятий».
- Триумф «Тяжелое испытание» не открывается после прохождения высшего испытания на время «Киммерийский гарнизон».
- Костей Ахамкары нет в подземелье «Расколотый трон» и в нескольких высших испытаниях.
- Иногда игроки, пытающиеся попасть в Башню, попадают в Сумрачный налет с 16 участниками.
- Иногда в конце «Охоты на гневорожденных» обрезается диалог.
- Комбинированный удар у охотников подкласса «Путь воина» иногда перестает работать и не возвращает «Уклонение азартного игрока».
- Не-экзо персонажи слышат на Европе диалог, предназначенный только для экзо.
- На эмблему «Рассветный луч» нельзя установить датчики статистики.
- Украшение «Коаксиальные повязки» для «Змеевидного аспекта» вызывают мигание в левом нижнем углу экрана.
Домашний кинотеатр
#ShareFactoryStudio #PS5Share pic.twitter.com/AW1XpA0S4G
— WisMiStazix 🥶🥶 (@25300Milan) January 5, 2021
Рисование
Продолжаем тему «Звездных войн»! В этот раз я нарисовал сцену с Дартом Вейдером из «Изгоя-один»!#Destiny2 #DestinyArt #destinythegame #BeyondLight #destiny2art #starwars #digitalart #blenderart@rDESTNYCREATION @DestinyComArt pic.twitter.com/PVEHbKHDRP
— Ohlac 🎨 (@Ohlac3D) 11 января 2021 г.
«На пепельных крыльях»
— Michael "Built Different" Werner (@mcwerner_) 12 января 2021 г.
Веселое задание в начале года.@Bungie @rDESTNYCREATION @DestinyComArt #DestinyArt pic.twitter.com/HrUhuLBHcd
Огонь и лед (или Солнце и Стазис)
— MetaWorks (@MetaWorks818) 31 декабря 2020 г.
«Бойся ее. Беги от нее. Судьба все равно настигнет».
Моя последняя картина в 2020 г.#Dawning2020 #Destiny2 #destinyart @Bungie @DestinyTheGame @rDESTNYCREATION @A_dmg04 @Cozmo23 pic.twitter.com/m92xowyErF
Атракс-1
— irrezolut (@irrezolut) 9 января 2021 г.
12x12"/30x30 см, разные материалы на деревянной доске. pic.twitter.com/2nevFD0xpE