Предварительный обзор дополнения Shadowlands: системы ковенантов

Academy
Blizzard Entertainment, July 10th в 2:00pm

В дополнении Shadowlands игроки смогут выполнять задания в четырех новых зонах, где властвуют древние могущественные ковенанты. После достижения максимального 60-го уровня у игроков появится возможность присоединиться к одному из них и продолжить изучение загробного мира во вселенной Warcraft, участвовать в приключениях и раскрыть множество тайн.

Хотя каждый из ковенантов обладает своими уникальными особенностями, их основные системы будут одинаковыми.


Выбор ковенанта

Продвигаясь по сюжетной линии дополнения Shadowlands, вы посетите четыре новые зоны, в каждой из которых правят разные ковенанты. Там вы узнаете, за что борется каждый ковенант, и сможете опробовать предлагаемые ими способности. Завершив сюжетную кампанию и достигнув максимального уровня, вы получите задание в Орибосе, которое позволит вам выбрать ковенант и начать новые приключения в качестве его представителя.

  • Кирии: кирии — несгибаемые стражи загробного мира, которые переносят души мертвых в Темные Земли. Они посвящают себя служению и принимают в свои ряды только самых достойных.
  • Некролорды: некролорды вознаграждают сильных и избавляются от слабых. Амбициозные и свирепые души становятся частью бессмертной армии, стоящей на страже Темных Земель.
  • Ночной народец: ночной народец ухаживает за павшими духами природы, дремлющими в безмятежном лесу. Те, кто посвятил свою жизнь природе, могут примкнуть к ним и помогать им возвращать духов в вечный цикл.
  • Вентиры: вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.

Выбор ковенанта — непростая задача, и нужно многое обдумать, прежде чем принять решение. Хотя у вас будет возможность сменить ковенант, предыдущий ковенант перестанет вам доверять, и вернуться в него будет непросто. Преданность ковенанту принесет вам множество преимуществ, таких как доступ к уникальной кампании, медиумам, Святилищу ковенанта и другим наградам.

Примечание для тех, кто предпочитает играть за нескольких персонажей: если вы достигнете максимального уровня и выберете ковенант, играя за одного из своих персонажей, вы сможете выбрать ковенант для других своих героев, как только они попадут в Темные Земли.

Кампания ковенанта

Выбрав ковенант, вы сможете пройти уникальную кампанию, которая позволит вам глубже погрузиться в его историю. Сперва вам станет доступно Святилище ковенанта и его первоначальные функции.

После этого ваш ковенант начнет поручать вам различные задачи в открытом мире и отправит вас на сбор анимы. Проходя кампанию и выполняя задания, вы будете повышать свой уровень славы.


Уровень славы

Продвигаясь по сюжетной кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы и заручитесь доверием ваших товарищей. Уровень славы можно будет повысить, совершая подвиги в ходе кампании, возвращая аниму в Святилище и спасая души из Утробы.

По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к различным наградам:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Повышение максимального уровня функций вашего Святилища.
  • Легендарные рецепты для изготовителя рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Каждую неделю вы будете получать в своем Святилище по два задания. Каждое из них сможет повысить ваш уровень славы на одну ступень.

  • Для выполнения первых заданий потребуется поместить определенное количество анимы в специальный резервуар в вашем Святилище.
  • На второй неделе вам нужно будет отправиться в Утробу и спасти от Тюремщика несколько душ.

Но не забывайте и о кампании ковенанта! С каждой завершенной главой вы также будете повышать свой уровень славы.

Примечание: если вы пропустите еженедельные задания или захотите повысить уровень славы, играя за другого персонажа, вы сможете сделать это, исследуя подземелья, участвуя в рейдах и PvP-боях, а также отвечая на призывы, пока не достигните максимального уровня на данный момент.

Святилища ковенантов

Члены каждого ковенанта обладают доступом к уникальному Святилищу. Святилища — это командные пункты ковенантов, и там можно встретить их ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. У каждого Святилища есть пять основных функций. Четыре из них одинаковы для всех ковенантов, а пятая является уникальной.

С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Общими для всех ковенантов являются следующие функции:

  • Приключения: испытайте свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту, выполняя уникальные задания. Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников, чьи навыки помогут вам одержать победу.
  • Транспортная сеть: в Святилище игроки смогут использовать транспортную сеть, связанную с зоной их ковенанта. У каждого ковенанта будет собственная транспортная сеть.
  • Проводник анимы: игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в зоне их ковенанта.
  • Медиумы: в Святилище вы встретите трех важных представителей вашего ковенанта. С одним из них можно будет установить связь душ. После этого для вас откроются новые усиления, которые помогут вам одолеть любых противников.

Медиумы

Присоединившись к ковенанту, вы сможете установить связь душ с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы. Поменять медиума можно в любой зоне для отдыха или с помощью фолианта ясного разума. Поменять способности медиума можно только в Кузнице оков в вашем Святилище. Проходя кампанию ковенанта, вы сможете открыть еще одного медиума.

После выбора медиума вам станет доступно настраиваемое древо с двумя типами узлов: способностями медиумов и ячейками для проводников. Способности представляют собой пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами, а ячейки для проводников позволят игрокам изменять собственные способности.


Проводники

Проводники — это новая разновидность предметов, которые игроки смогут размещать в ячейках древа своего медиума. С их помощью игроки способны усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом. Проводники встречаются трех типов: силы (нанесение урона/исцеление), выносливости (выживание) и точности (универсальность). Каждый проводник можно поместить только в ячейку соответствующего типа.

Узнайте больше о системе медиумов в нашей статье.


Классовые способности ковенантов и отличительные способности

Достигнув максимального уровня и присоединившись к ковенанту, игроки смогут выучить уникальные классовые и отличительные способности. Сперва, посещая владения каждого ковенанта, вы лично испытаете предлагаемые ими способности. После этого вы сможете выбрать, какому из них себя посвятить.

  • Отличительные способности доступны всем представителям ковенанта, независимо от класса, расы или специализации. Эти способности позволят игрокам по-новому взаимодействовать с игровым миром и помогут справиться с различными ситуациями, возникающими в Темных Землях.
  • Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков. В каждом ковенанте найдется новая способность для каждого класса.

Ваше путешествие в Темные Земли только начинается! Проявив упорство, вы со временем обязательно станете ценным участником выбранного вами ковенанта.