Предварительный обзор дополнения Shadowlands: Арденвельд и ковенант ночного народца

Blizzard Entertainment, June 3rd в 5:00pm

Сумеречный Арденвельд — это загробный мир для тех, кто был тесно связан с природой. В этой обители перерождения поддерживает порядок таинственный ночной народец. Древа сна в этом вечном лесу вбирают в себя драгоценную аниму — субстанцию души и главный ресурс Темных Земель, необходимый духам природы для перерождения.

Добро пожаловать в Арденвельд

Когда пребывание духов природы в мире смертных подходит к концу, они возвращаются в призрачные леса Арденвельда и начинают готовиться к перерождению. Увы, этот цветущий райский уголок сильно пострадал от засухи анимы, охватившей все Темные Земли. Местные растения начали увядать, и если в скором времени ничего не изменится, цикл перерождения может прерваться.

Первым делом вам предстоит отыскать Королеву Зимы — правительницу Арденвельда и лидера ковенанта ночного народца — и передать ей срочное сообщение.

В глубине Арденвельда ночной народец ухаживает за дикими семенами, внутри которых духи природы набираются сил и ждут пробуждения.

Обитатели Арденвельда

Познакомьтесь с обитателями Арденвельда.


Пикси

Пикси

Эти лесные проказники заботятся о дремлющих духах, пользуясь своими художественным мастерством и изобретательными хитростями. Пение пикси способно унять боль великих духов природы, а их странная музыка завлекает в западню мелких существ, из которых пикси делают лекарства. Оскорбить пикси так же легко, как заслужить их доверие, поэтому действуйте осторожно.

Воркай=

Воркай

Грозные и бесстрашные воркай служат стражами Арденвельда.

Именно из них по большей части состоит Дикая Охота — отряд лучших защитников Арденвельда, набранный Королевой Зимы. Зачастую действуя от лица самой Королевы, воркай защищают границы Арденвельда и восстанавливают порядок там, где возникает хаос. Теперь они вынуждены приводить в исполнение решения Королевы о том, какие рощи продолжат цвести, а каким суждено погибнуть.

Сильвары

Сильвары

Верные, вежливые и изящные сильвары — прирожденные мастера и зачаровыватели. Они создают инструменты, средоточия и магические предметы, необходимые для существования Арденвельда.

Недавно некоторым рощам было приказано прекратить уход за своими духами, чтобы другие смогли пережить засуху.

Тирненны

Тирненны

Спокойные, терпеливые и загадочные даже для других обитателей Темных Земель, тирненны предпочитают не лезть на рожон и не горячиться по пустякам. Эти старейшие представители двора ночного народца весьма немногословны и часто погружаются в раздумья. Они ведут себя дружелюбно даже с чужаками, если только те не угрожают их рощам.

Хотя разозлить тирненнов непросто, в бою они внушают ужас, с пугающей скоростью преображая землю и растения вокруг своих противников.

Королева Зимы

Королева Зимы

Священный долг правительницы Арденвельда, неземной Королевы Зимы, — поддерживать великий цикл перерождения. Задача ее царства — восстанавливать погибших лоа, Диких Богов, древних и прочих духов природы, а затем возвращать их в мир смертных.

Королева тесно связана со своими землями: если они процветают, процветает и она. Но недавно леса Арденвельда стали чахнуть, и Королеве приходится нелегко. Засуха анимы вынудила ее выбирать, какие рощи спасти, а какие обречь на гибель и потерять вместе с ними драгоценных духов природы.

Друсты

Друсты

Недостаток анимы ослабил защиту Арденвельда, и, воспользовавшись этой возможностью, древние друсты из кошмарного измерения Фрос перешли в наступление. Используя искаженное искусство друидизма, они высасывают остатки энергии из умирающих рощ и набирают силу с каждым погибшим семенем. Ряды друстов невелики, но с помощью темных ритуалов они переманивают к себе и жителей Арденвельда.

Спригганы

Спригганы

Спригганы — это маленькие злобные существа, живущие в Арденвельде. Их призвание — сеять повсюду хаос. Некоторые из них услышали шепот лоа смерти Мве'залы и теперь охотно выполняют его поручения. Другие не подчиняются никому: им не нужна причина, чтобы самозабвенно досаждать обитателям Арденвельда своими разрушительными пакостями.

Души смертных

Души смертных

Помимо ночного народца, призываемого лесом заботиться о духах природы, в Арденвельд попадают души тех смертных, которые имели тесную связь с естественным циклом. Охотники, друиды и все, кто при жизни заботился о природе, могут удостоиться вечного служения в этом лесу. Прибыв в Арденвельд, каждая душа может выбрать себе звериный облик, пропитанный местной небесной магией.

Это лишь немногие из существ, которые встретятся вам в Арденвельде. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота!


Ковенант ночного народца

Достигнув максимального уровня и исследовав все четыре первые зоны, игроки смогут присягнуть на верность одному из ковенантов — например, ночному народцу. Каждый ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.

Сила ночного народца

Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальные способности: классовую способность для использования в бою и отличительную способность, позволяющую по-новому взаимодействовать с игровым миром.

Эту отличительную способность ночной народец дарует своим защитникам:

Облик души: превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.
В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.
В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.

Связь душ

Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж завладеет их силой и получит доступ к мощным положительным эффектам. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.

Награды ковенанта ночного народца

За ваши заслуги перед ковенантом ночного народца вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор доспехов, выкованных ночным народцем, и украшения для спины, которые несомненно привлекут внимание обитателей Арденвельда.

Облачитесь в доспехи

Облачитесь в особые доспехи, выкованные в самом сердце Арденвельда.

Декоративные облики доспехов ковенанта ночного народца
На изображении: тканевые (слева), латные (в центре) и кожаные (справа) доспехи.

Туманы Тирна Скитта

Хотя засуха анимы вызвала всеобщую панику, в Тирна Скитте воцарилась зловещая тишина. Отправьтесь в эту рощу и убедитесь, что с ее обитателями и дикими семенами все в порядке.

Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный

Уровень: 50+ (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)

Ингра Малох

Обреченные на существование вне цикла жизни и смерти, друсты надеются изменить свою судьбу с помощью возрождающих методик Арденвельда. Этот поход привел их в Тирна Скитт, где Ингра Малох и его последователи поработили местных жителей с помощью нечестивой магии.

Призывательница Туманов

Защитники Тирна Скитта полагаются не только на силу оружия, но и на хитрые уловки. Озорная Призывательница Туманов использует чары, чтобы сбивать с толку врагов. Из-за вторжения друстов ей самой трудно отличить врагов от друзей, поэтому чтобы добраться до сердца Тирна Скитта, вам придется сыграть в ее игру и разгадать ее головоломки.

Тред'ова

Гормы пожирают все подряд на окраинах Арденвельда, отчаянно пытаясь найти аниму, но тварь по имени Тред'ова обнаружила нечто иное. В одном из коконов Тирна Скитта она нашла Лакали, лоа знаний. Поглотив силу и мудрость лоа, Тред'ова возжелала большего, чем просто выживание.

*«Туманы Тирна Скитта» — подземелье для пяти игроков, находящееся в Арденвельде.


Мы с нетерпением ждем возможности представить вам новые подробности по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к визиту в Арденвельд и, возможно, выбрать сторону ковенанта ночного народца!

Хотите присоединиться к ковенанту ночного народца? Примите участие в обсуждении на форуме.

Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостными публикациями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.