Предварительный обзор дополнения Shadowlands: Ревендрет и ковенант вентиров

Blizzard Entertainment, April 22nd в 5:00pm

В дополнении Shadowlands герои Азерота отправятся в путешествие по миру мертвых после того, как Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, разделяющий жизнь и смерть. Во время путешествий по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдраксусу, Арденвельду и Ревендрету — игрокам предстоит познакомиться с ковенантами, которые правят царствами Темных Земель. Последней точкой назначения сюжетной линии дополнения станет мрачное царство Ревендрет.

Добро пожаловать в Ревендрет

Вы прибудете туда со срочными новостями для владыки Ревендрета и правителя вентиров сира Денатрия. В этом царстве бушует восстание, вспыхнувшее из-за засухи анимы, что поразила все Темные Земли. Важнее выживания для вас будет лишь осмотрительность, ведь вы окажетесь в логове охочих до секретов существ, обладающих острым слухом и столь же острыми клыками. Чтобы доставить послание и спасти эти земли, вам придется участвовать в дворцовых интригах и полагаться на свои инстинкты — вентиры отличаются лукавством, и ваши новые союзники в мгновение ока могут стать опасными врагами.

Прибывающие в Ревендрет души получают камень грехов. Все проступки, которые вы совершили при жизни, а также ваше истинное имя, записываются на таком камне. Храните его местоположение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все выгравированные на ней записи о прошлых ошибках.

Место искупления

Ревендрет состоит из семи разных кварталов, в каждым из которых правит Жнец — могущественный вентир, выбранный из числа тех, кто с самого момента сотворения этого места поддерживал местные традиции и подталкивал души на путь искупления грехов. Тем, кому удалось добиться искупления, предлагают выбор: вернуться в Орибос и перейти в другой загробный мир или остаться в Ревендрете и стать вентиром. Тех же, кто не желает искупления, отправляют в Утробу.

Некоторые из обычаев вентиров весьма неоднозначны, но помните: несогласные имеют свойство исчезать в этих темных краях.

Замковый Предел — дом отъявленных декадентов, верных сиру Денатрию. Это место весьма опасно для тех, кто противится воле Владыки. Аристократы, что обитают во внутренней цитадели, — древнейшие из вентиров, заслужившие свое место в тени Владыки. Управляет ими Графиня, Жнец Желания.

Приветствуя Владыку, не забудьте выразить свое уважение, перечислив все его титулы: сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый среди детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель.

Лесной Предел находится под властью Жуткой Охотницы, Жнеца Ужаса, и представляет собой охотничьи угодья, где вентиры вытягивают гордость (в виде анимы) из своих жертв. Процесс этот прост: дать жертвам чувство надежды и свободы, а затем вновь поймать их — таков суровый урок смирения.

Первое, что защитники Азерота увидят в Ревендрете — это Темный Приют в Тихом Пределе. Правит этой скромной деревушкой Жнец Зависти, а населяют ее землерои и вентиры, надеющиеся пополнить ряды аристократов, населяющих Замковый Предел. Обитатели этой деревни, находящейся с подветренной стороны от замка Нафрия, с завистью смотрят на дом знати, проводя время в трудах среди отходов душ и иссыхающей земли, в то время как засуха анимы с каждым днем все больше губит это место.

Замок Нафрия

Замок Нафрия, цитадель сира Денатрия, грозно возвышается над всем Ревендретом. В этой старинной крепости обитает Владыка, верные ему слуги, и, если верить мятежникам-предателям, здесь хранится нечто таинственное, что может нарушить всеобщий порядок в Темных Землях...

Обитатели Ревендрета

Познакомьтесь с обитателями Ревендрета.


Вентиры

Вентиры

Вентиры чем-то походят на вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Судьей. Добившиеся искупления души либо отправляются в другой мир на вечную службу, либо по собственному желанию становятся вентирами и поддерживают цикл, становясь орудием покаяния.

Каменный легион

Каменный легион

Доблестные камнерожденные, которых изваяла вдохнувшая в них аниму Камнетворица, служат своим господам в качестве солдат. Они наделены незыблемым чувством верности, закаленным в боях бок о бок друг с другом на протяжении всего их существования.

Камнерожденные: эти беспощадные горгульи сокрушают врагов вентиров благодаря своему мастерству в обращении с оружием, а также полагаются на свою непревзойденную скорость, чтобы обходить противников с флангов.
Гаргоны: эти кровожадные четвероногие твари, изваянные в лучших традициях самых страшных ночных кошмаров, бродят по каменным дорогам Ревендрета, поддерживая порядок как устрашением, так и силой.
Жуткие нетопыри: патрулирующие небеса жуткие нетопыри прилежно оповещают своих камнерожденных собратьев о вторжениях, но и сами способны постоять за себя и оставить от своих противников лишь безжизненные оболочки.

Землерои

Землерои

Эти рабочие, рожденные из первозданной жижи, подчиняются вентирам и выполняют для них любую черную работу — они готовы хоть подметать полы, хоть жертвовать собой ради забавы своих повелителей.

Sire Denathrius

Сир Денатрий

Владыка Ревендрета сир Денатрий, по своему подобию создавший вентиров из искупивших прегрешения душ, отличается расчетливостью и методичностью. Основатель Ревендрета — одно из древнейших и вместе с тем одно из самых могущественных существ во всех Темных Землях. Он просит защитников Азерота усмирить восстание, грозящее нарушить уклад жизни вентиров.

Prince Renathal

Принц Ренатал

Принц Ренатал — первый из вентиров, лично созданный Владыкой. Когда-то он был вельможей при дворе Денатрия. Но все изменилось, когда началась засуха анимы. Ренатал, убежденный в том, что в засухе виноват Владыка, собрал могучую армию и возглавил восстание с целью занять трон сира Денатрия и вновь открыть потоки анимы. Но неизвестно, окажется ли принц Ренатал лучше того тирана, которого сам хочет свергнуть...

General Draven

Генерал Дрейвен

Генерал Дрейвен, некогда возглавлявший камнерожденных, отвернулся от своих братьев и примкнул к силам принца Ренатала, ведя мятежников в бой против сира Денатрия.

Это лишь малая часть существ, которые повстречаются вам в Ревендрете. Не теряйте бдительности во время своих приключений — в этом мире вы можете встретить давно умерших героев Азерота...


Ковенант вентиров

Достигнув максимального уровня и исследовав все четыре первые зоны, игроки смогут присягнуть на верность одному из ковенантов — например, вентирам. Каждый Ковенант наделяет своих защитников особыми способностями, а также открывает доступ к декоративным наградам и дополнительным умениям по мере прохождения кампании Ковенанта (сюжет которой зависит от фракции персонажа). Этот союз также позволит персонажу войти в святилище ковенанта — место, открытое лишь для тех, кто заключил договор с его правителями.

Сила вентиров

Присоединившись к ковенанту вентиров, вы получите две уникальные способности: одну классовую способность, которую можно использовать в бою, а также одну отличительную способность, с помощью которой вы сможете по-новому исследовать мир.

Вот отличительная способность, которой вентиры наделят своих героев:

Врата теней: вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Информацию о том, чего можно ожидать от этих способностей, вы можете найти в списке отличительных и классовых способностей ковенантов. Просим обратить внимание, что работа над этими способностями еще не закончена, и в процессе разработки и тестирования их могут затронуть изменения.

Связь душ

Вы сможете совершить древний ритуал и связать свою душу с душой одного из самых могущественных членов того ковенанта, к которому решите присоединиться. Сделав это, ваш персонаж получит силу своего партнера, что даст ему мощные бонусы. По прошествии времени вы сможете открывать новые уровни силы и даже менять своего партнера по связи душ согласно выбранной стратегии.

Награды ковенанта вентиров

За ваши заслуги перед ковенантом вентиров вы получите в награду несколько косметических предметов, в том числе средство передвижения, питомца, набор брони, выкованной вентирами, и украшения для спины, которые не оставят равнодушным даже самого надменного вентира.

Облачитесь в доспехи

Облачитесь в броню, выкованную специально для вас в кузнях Ревендрета.

Внешний вид латной брони ковенанта кирий
На изображении: тканевое снаряжение (слева), латное снаряжение (в центре) и кожаное снаряжение (справа).

В Ревендрете вас ждет еще множество секретов, ведь в этом царстве все не так, как кажется, и слова Владыки далеко не всегда соответствуют действительности. Только вы, один из величайших героев Азерота, сможете приподнять завесу тайны.

Чертоги Покаяния

Чертоги Покаяния некогда были местом, где достигали искупления даже самые спесивые души. Но вследствие недавних событий их поглотила тьма, и теперь в Чертогах властвует запретная магия.

Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный

Уровень персонажа: 50+ (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня*)

Халкий, запятнанный грехом голиаф

Халкий, наполненный анимой и силой греха огромный голем, пробудился из-за козней порочных вентиров. Силы Лорда-камергера с трудом сдерживали его и разделили его аниму на несколько осколков камней грехов.

Эшелон

Закаленный в боях камнерожденный солдат Эшелон служит правой рукой Лорда-камергера и по его приказу отправляет в бой легионы прислужников.

Верховный судия Алли

В глубине Чертогов Покаяния — за внутренним двором, за спинами бдительных горгулий — скрывается церковь, не похожая ни на одно из святилищ Азерота. Верховный судия возглавляет вверившиеся ей души; она отделяет силу греха от физических оболочек и помещает аниму в сосуды покаяния.

Лорд-камергер

Сместив Верховную Обвинительницу, Лорд-камергер хитростью и жестокостью захватил контроль над Чертогами Покаяния. Чтобы восстановить стабильность в Ревендрете, необходимо вернуть Обвинительнице власть, принадлежащую ей по праву.

*«Чертоги Покаяния» — подземелье для 5 игроков, расположенное в Ревендрете.


Мы с нетерпением ждем возможности представить вам новые подробности по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам подготовиться к визиту в Ревендрет и, возможно, выбрать сторону ковенанта вентиров!

Присоединитесь ли вы к ковенанту вентиров? Примите участие в обсуждении на форуме.

Все награды и способности находятся в процессе разработки, и до выхода игры многое может измениться, поэтому не забывайте следить за нашими новостными публикациями на сайте worldofwarcraft.com по мере приближения выхода дополнения Shadowlands.