Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №10 — Неизведанные земли
Привет, выжившие!
Мы усердно работали над второй частью нового игрового старта, который мы представили в обновлении «Первые поселенцы». Мы зовём нынешнее обновление «Неизведанные земли». В нём есть множество дополнений для первых моментов каждого прохождения, новый способ выработки энергии, значительно улучшен внешний вид ландшафта, старение колонистов и многое другое! В этом обновлении немало очень фундаментальных изменений и других частей игры, поэтому, к сожалению, старые сохранения с ним работать не будут. Нам очень жаль, но это неизбежно на пути развития игры в Early Access.
Плотный туман опустился на колонию, преграждая обзор дальше ближайших окрестностей. Вам придётся отправить отважных специалистов на поиски ресурсов и изучение опасностей, таящихся в тумане, чтобы расчитить путь для собирателей и место для новых сооружений.
Мы переделали производство энергии, как ранее сделали то же с водой. Теперь вам нужно строить трансформатор, который будет распределять энергию от солнечных панелей и ветряных турбин. Он снабжает энергией все здания в покрываемой им области, если рядом есть источник или хранилище энергии. Поэтому проследите, чтобы всё ваше производство энергии, её потребление и хранение было частью энергосети.
Все виды ландшафта получили большое визуальное обновление, благодаря чему они будут выглядеть естественней и ясней. Мы прошлись по материалам, текстурам, растительности, деревьям и постобработке, чтобы сделать пейзажи колонии ярче и красивее. Но лучше один раз увидеть, поэтому вместо долгих рассказов я просто покажу вам.
Но следите за тем, что едите! У разных типов еды теперь разные значения загрязнения, которые показывают, насколько опасно будет колонистам питаться этим в долгосрочной перспективе. Загрязнение в основном копится на диких животных и ранних посевах, так что учитывайте это, планируя диету для своих колонистов. Выменивайте более здоровую пищу или лучшие семена у других сообществ, либо находите свободные от загрязнения консервы на мировой карте, чтобы компенсировать это. Для баланса, другие источники загрязнения были немного ослаблены, а лучевая болезнь теперь куда менее смертоносна.
Будьте готовы проводить колонистов с почестями, потому что теперь они умирают от старости. Это серьёзное изменение, которое, мы надеемся, встряхнёт население в долгих играх и добавит ему динамики. Чтобы компенсировать это, рождаемость в более уединённых типах жилья повышена, а группы выживших теперь больше. Также это важный шаг к увеличению лимита населения в будущих обновлениях.
А теперь для вас выступит Эмми, наш вечно улыбающийся продюсер и тот, кто следит, чтобы всё было сделано вовремя.
«Я получила степень бакалавра в области аудиовизуальной медиакультуры в Лапландском универстете в целью влиться в игровую индустрию. И хоть должность продюсера не была первым, что пришло мне на ум, она отлично отвечает моим интересам в различных аспектах разработки игр.
Повседневная работа очень зависит от распределения обязанностей внутри компании. В крупных компаниях есть больше узкоспециализированных продюсеров, а в маленьких тебе приходится заниматься несколькими делами сразу. Я организую и хожу на различные встречи: от ежедневных планёрок (кто что делает сегодня), до ежемесячных собраний, конференций в Paradox, инструктажей, подведения итогов по отдельным этапам разработки и подобного.
Другая важная часть работы — это создавать, наблюдать за исполнением и назначать задания на нашей доске управления задачами, чтобы всё развивалось, и если нет, то выяснять причины проблем. В небольшой компании сдружиться со всеми можно быстро, но в то же время нельзя терять в строгости, чтобы все укладывались в отведённые сроки. Это странное сочетание, но с этим нужно научиться работать. В конечном счёте, продюсер всегда должен быть готов помочь, и тогда весь проект ждёт успех. Надо следить за тем, что происходит вокруг, и если случается что-то непредвиденное, честно принять это, уместить дополнительную работу в существующие сроки, либо изменить приоритеты в случае необходимости.
Также необходимо понимать все тонкости работы различных отделов: программисты, художники, дизайнеры, сценаристы и тестировщики — у всех есть свои приоритеты, терминология и связанные задачи. Вопросами финансов заниматься не обязательно, хотя этим тоже часто занимается продюсер. К примеру, часть этих обязанностей может взять на себя генеральный или финансовый директор, либо издатель.
Так что если собираетесь стать игровым продюсером, попробуйте сперва изучить основы всего процесса разработки игры, от составления расписания до управления задачами, аутсорсинга и прочего. Используйте ресурсы, вроде GDC в интернете, посещайте игровые выставки и читайте книги по управлению и руководству над различными проектами. Чтобы освоиться со всем этим, вполне можно начать в качестве тестировщика. Работа игрового продюсера подойдёт не каждому, но если вы не теряете самообладания даже с учётом стрессовых ситуаций, ограниченных бюджетов и сроков, это может быть именно тем, что вам нужно».
И наконец, ещё пара слов об обновлении: остальные улучшения включают больше советов по первым шагам, созданию лагеря и подготовке местности, интерфейс быстрого выбора специалистов, выбор транспорта для гаражей и более умных колонистов. Они больше не будут бездельничать, «развлекаться» или устраивать перерыв, если находятся в тяжёлом состоянии, а в больницах колонии есть свободные места. Колонисты также будут стараться отступить из боя в сторону своего дома или центра колонии, когда у них остаётся мало здоровья. Дерево технологии тоже слегка изменилось, что станет видно в следующем обновлении.
Есть ещё ряд маленьких дополнений, улучшений и исправлений. И заметка для моддеров: мы обновили движок Unity до версии 2019.4. Продолжайте присылать ваши замечания и отзывы по обычным каналам в игре и на форумах Paradox, это помогает нам улучшать игру для вас.
Берегите себя и играйте в игры!
Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/dev-diary-10-uncharted-lands.1424509/
Список изменений обновления 10 «Неизведанные земли»
Привет, выжившие!
Обновления 10 «Неизведанные земли» уже вышло. Это обновление улучшит начальный этап игры, переделает производство и распределение энергии, улучшит графику и многое другое!
С этим обновлением версия на ПК изменится до 1.10.0.7173 и до 1.10.0.99 на Xbox.
################
# Общее
################
- Из-за ряда изменений в ключевых системах игры нельзя будет продолжить партии, начатые в более ранних версиях.
- Версия Unity обновлена до 2019.4.
- Теперь игра компилируется с технологией IL2CPP, что значительно сократит время загрузки и повысит производительность на ПК, особенно на слабых устройствах. Эта технология уже применяется на Xbox.
- Использование памяти удалось сократить при помощи ряда иных улучшений. Это должно исправить большую часть вылетов на Xbox и слабых ПК.
# Исследование колонии
- Теперь при начале игры большая часть карты колонии скрыта туманом, и только небольшой участок доступен для строительства.
- Отдав специалистам приказ исследовать земли вокруг колонии, вы сможете убрать туман и расширить доступную для строительства область, а также найти залежи и диких животных.
- В исследовании колонии вам поможет новое меню выбора специалиста, добавленное в верхней части экрана:
— Вы можете видеть список всех своих специалистов и выбирать их из этого меню.
— Специалисты, действующие в другом режиме карты, будут выделены серым цветом (карта колонии / мировая карта).
— Если у специалиста мало здоровья, его портрет будет подсвечиваться красным.
— Меню доступно по нажатию клавиши Y на контроллере.
— Выбор специалиста в колонии или на мировой карте подсветит его в списке.
— Если выбрать в меню специалиста, действующего в другом режиме карты, вас перенесёт в нужный режим.
- Добавлено два ранних события, которые подскажут вам направление развития.
# Обновление системы энергии
- Система энергоснабжения теперь работает как водоснабжение.
- Чтобы здания, потребляющие электроэнергию, работали, вам нужно будут размещать рядом с ними трансформаторы.
- У трансформатора есть рабочая область, и он будет снабжать энергией все здания в пределах области.
- В отличие от воды, для работы трансформатора вам потребуется, чтобы в рабочей области было здание по производству или хранению энергии.
— Вы также можете запитать трансформатор, разместив его так, чтобы его рабочая область пересекалась с рабочей областью другого трансформатора, имеющего доступ к производителю энергии.
— Трансформаторы с перекрывающимися рабочими областями создадут энергосистему, питающую все здания в рабочих областях этих трансформаторов.
- Здания, вырабатывающие электроэнергию, будут производить её независимо от расположения. Если рядом со зданием нет трансформатора, то вся добываемая им энергия будет накапливаться.
- Здания, запасающие энергию, будут работать, только находясь в рабочей области трансформатора. Здания за пределами рабочей области не будут ни снабжать колонию электроэнергией, ни запасать её.
################
# Игровой процесс
################
# Старение колонистов
- После взросления колонисты продолжат стареть, пока через какое-то время не станут пожилыми.
- Возраст колониста отображается на информационной панели (ребёнок/взрослый/пожилой).
- Пожилые колонисты могут умереть естественной смертью. Когда это происходит, появляется уведомление о смерти от старости.
- В группах выживших попадаются и пожилые колонисты.
- Рождаемость несколько выросла, чтобы колония продолжала расти даже с учетом смерти колонистов от старости.
- Добавлены уведомления о рождении колониста и достижении старости.
# Заражённая пища
- У пищи теперь есть новый параметр, показывающий уровень заражённости.
- У каждого типа пищи есть свой уровень заражения, то есть употребление пищи увеличит заражённость колонистов. Только консервы и прессервы со старых времён свободны от загрязнения, но их можно получить только отыскав на мировой карте, либо через торговлю.
- Колонисты не будут отдавать предпочтение чистой или грязной еде. Они будут есть то, что доступно. Вместо этого они будут обращать внимание на питательность, чтобы избежать истощения.
- Некоторые типы пищи менее загрязнены и более безопасны для употребления. Хотя для их производства обычно требуется больше усилий. Например, мясо диких животных куда более грязное, чем мясо животных с ранчо.
- Избежать загрязнения куда сложнее, а это накладывает больше требований на здравоохранение. Будьте к этому готовы.
# Другое
- Теперь колонисты с низким здоровьем должны сбегать из боя.
- Информационная панель специалиста должна правильно указывать его текущую деятельность.
- Лагерь больше не будет накапливать загрязнение.
- При навигации контроллером по меню статистики больше не нужно выбирать отдельные категории, чтобы увидеть их содержимое.
- Теперь можно посмотреть подробности о различных технологиях в дереве технологий, просто наведя на них курсор мыши или выбрав при помощи контроллера, без необходимости выбирать саму технологию.
- Обновлена панель, показывающая информацию о технологии.
- Можно навести на эффекты технологии, чтобы посмотреть подробности, или переключить эту панель клавишами RT или A на контроллере.
- Добавлена отсутствующая локализация для молока, яиц и свиней.
- Колонисты теперь должны развлекаться только в свободное время.
- Исправлена проблема с событиями, препятствовавшими сохранению или продолжению игры в испанской локализации.
- Клавиша LB на контроллере теперь используется для доступа к уведомлениям в левом верхнем углу экрана.
- Клавиша RB на контроллере теперь используется до доступа к меню отзывов в правом вернем углу (синий таракан).
- Клавиша Y на контроллере теперь используется до доступа к меню выбора специалистов.
- Назначение клавиш контроллера в меню паузы и во вкладке управления в настройках обновлено в соответствии с этими изменениями.
- Теперь при наведении на бандита в пределах вашей колонии также появляется подсказка.
- Добавлено новое обучение «Сбор колонистами». Информация из этого обучения раньше была доступна в обучении о настройке рабочих областей, которую мы также слегка обновили.
- Добавлено обучение с новой системой электроэнергии.
- Если вы перемещаете рабочую область на враждебных животных, теперь будет появляться предупреждение в подсказке к рабочей области внизу экрана.
- В гараже теперь можно выбирать, с каким транспортом ваши специалисты должны работать:
— Можно выбрать любой транспорт из тех, что вы доставили в колонию.
— Гараж будет отправлять неиспользованное топливо в хранилище.
— Если транспорт уже ремонтируется, вы не сможете изменить его на другой до окончания ремонта.
- Уведомление о нехватке воды больше не должно появляться после приглашения колонистов, если на самом деле никакой нехватки нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой водный баланс отображал неправильные значения, если потребление было выше производства. Раньше это приводило к нехватке воды в некоторых здания, даже несмотря на то, что значение баланса на верхней панели было положительным.
- Сохранять игру во время выполнения специалистом действий на мировой карте больше нельзя.
- Ранчо теперь может загрязниться и это загрязнение влияет на животных, замедляя их размножение. При слишком сильном загрязнении животные начнут погибать.
- Исправлена ошибка, из-за которой работник ранчо переставал забивать животных на мясо, даже если оно переполнялось.
- Вы всё ещё можете открывать окно выбора животных, чтобы посмотреть описание каждого вида, однако не сможете изменить тип животного, пока рачно не освободится полностью.
- Опустошение ранчо любым способом будет переключать тип животных на «Нет». Так вы точно с лёгкостью сможете выбрать нужный тип животных позже.
- Если больше количество ресурсов оставлено на земле, колонист не сможет перенести всю кучу за раз, а будет брать столько, сколько сможет унести. Это исправляет ошибку, что можно было оставить на земле так много ресурсов, что они не влезли бы ни в одно хранилище.
- Истощение теперь указывается и в базовой информации о колонисте.
- Колонист-лесничий больше не должен сажать деревья внутри зданий.
- Грязь теперь указывается как в базовой, так и в подробной информации о колонисте.
- Увеличен размер курсора на Xbox.
- В игру добавлено 10 новых событий.
################
# Графика
################
- Большие изменения в визуальную составляющую колонии и карты мира.
- Новая система отрисовки ландшафта, которая повышает производительность и позволяет использовать динамические эффекты ландшафта, вроде загрязнения.
- Новые модели деревьев и травы для колонии.
- Улучшена производительность при отрисовке воды.
- Новая система тумана в колонии.
- Переделаны текстуры ландшафта мировой карты, эффекты частиц, освещение, деревья и объекты.
- Добавлена возможность выбрать более низкое разрешение рендеринга в настройках графики. Это может помочь с производительностью на слабых компьютерах.
- Внешний вид дерева технологий тоже изменён. Больше улучшений в будущих обновлениях.
################
# Баланс
################
- Изменена скорость враждебных животных и бандитов.
- Расстояния между охраной и атакой врагов тоже были изменены.
- Водосборник теперь дешевле для строительства и производит больше воды.
- Скважина немного дороже для строительства.
- Водяной насос производит больше воды и дешевле для строительства.
- Загрязнение теперь должно распространяться на здания чуть медленнее.
- Консервы теперь более питательны.