Обновление правил размещения рекламы и монетизации контента, связанное с изменениями климата

7 октября 2021 г.

Совместно с независимыми экспертами мы регулярно пересматриваем и обновляем наши правила размещения рекламы и монетизации контента, чтобы устранить репутационные риски для рекламодателей и оградить пользователей от недостоверной информации, например о сомнительных способах лечения или вреде вакцинации.

Отрицание климатических изменений

В последние годы все больше наших рекламодателей и издателей выражают беспокойство по поводу рекламы и контента с недостоверными заявлениями об изменении климата. Рекламодатели не хотят, чтобы их объявления показывались рядом с таким контентом, а издатели и авторы возражают против размещения в их материалах подобной рекламы.  

По этой причине сегодня мы объявляем о новых правилах для наших рекламодателей, издателей и авторов YouTube. Теперь запрещается рекламировать и монетизировать контент, противоречащий общепринятому в научной среде мнению о существовании и причинах климатических изменений. Эти правила касаются контента, который дискредитирует концепцию изменения климата и отрицает, что существует долгосрочная тенденция к глобальному потеплению, а выбросы парникового газа и деятельность человека способствуют климатическим изменениям.

При оценке контента на соответствие этим правилам мы будем внимательно анализировать контекст, проводя черту между констатацией недостоверного утверждения как факта и информацией о существовании таких идей и их обсуждением. Изменение не коснется рекламы и монетизации контента на другие темы, связанные с изменением климата, например посвященные общественному обсуждению климатической политики, последствиям изменений климата, новым исследованиям и т. д.

При разработке этих правил и их критериев мы консультировались с авторитетными источниками по вопросам климатических изменений, включая специалистов, которые участвовали в подготовке методологических докладов Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Как обычно, мы будем проверять контент издателей, рекламу Google и видео, монетизируемые в рамках Партнерской программы YouTube, на соответствие новым правилам с помощью автоматических алгоритмов и вручную. Эти правила начнут действовать со следующего месяца.

Новые правила помогут сделать нашу рекламную экосистему ещё более целостной и надежной. Кроме того, они подчеркивают те усилия по содействию устойчивому развитию и борьбе с климатическими изменениями, которые мы прилагаем на протяжении последних 20 лет.

Автор: команда Google Рекламы

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?
true
Подпишитесь на новостную рассылку "Рекомендации Google"

Эта новостная рассылка "Рекомендации Google" одобрена командой разработчиков Google Рекламы. В ней содержатся советы и тактические приемы, которые помогут вам максимально эффективно использовать кампании.

Подписаться

Поиск
Очистить поле поиска
Закрыть поиск
Главное меню
15907896122148467207
true
Поиск по Справочному центру
true
true
true
true
true
73067
false
false
false