«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

На конференции Xbox и Bethesda показали геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R 2, причём звучал он на русском языке.

Мы связались с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым и задали ему несколько животрепещущих вопросов. Так, оказалось, что в роликах S.T.A.L.K.E.R 2 показывали и новых порождений Зоны, и необычные места, но сообщество их ещё не успело отыскать.

Захар Бочаров
Захар Бочаров

Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.

Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее.

Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.

Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях.

А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.

Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(

А ещё у него схрон, в котором много шампуня.

Очень много шампуня.

Это шутка была.

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.

Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.

В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем.

Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.

Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.

Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.

Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

Да.

Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере

Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.

Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.

Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.

Спасибо Даниилу Кортезу за помощь с вопросами.

1313 показов
31K31K открытий
77 репостов
428 комментариев

 И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!

Лучше и не скажешь.

Ответить

 Спасибо Даниилу Кортезу за помощь с вопросами

Ответить

Интервью вышло беззубым. ну или заранее договорились не задавать нормальных вопросов. 
а что с врагами в игр? почему они так реагируют? а будет ли такая же плавная анимация? или это фейк. и куча других вопросов... 

Ответить

Отсутствие ответа тоже ответ :)

Ответить

Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ

Ответить

– Это был геймплей или пререндер?
– Да.

Ответить

Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?Можно.

Ответить