Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Activision Успех мобильной Call of Duty указывает на интерес игроков к таким играм

Во время анонса мобильнойDiablo: Immortal поклонники Blizzard приняли эту новость не слишком хорошо. Однако с выходомCall of Duty: Mobile издательство Activision оценило потребность игроков к мобильному геймингу.

Финансовый директор компанииДеннис Даркин рассказал во время финансового отчета, что успехCall of Duty: Mobile говорит о правильном выборе развитияActivisionBlizzard. Теперь издатель с уверенностью будет переносить свои франшизы на мобильные устройства.

И касается это не толькоDiablo.

Мы видим, что наше сообщество действительно хотят больше способ взаимодействия со своими любимыми играми, будь-то мобильная версия или на любой другой платформе. Все наши команды видят возможность охвата, вовлеченности и инвестиций больше, чем когда-либо.

При этом,Даркин отметил, что выпуск мобильной версии игры, которая и так есть на консолях и PC, это не проблема. F2P способен сосуществовать с другими безнес-моделями и может дополнять франшизу.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 05.08.2020 12:30:20
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Call of duty: mobile

Activision

Blizzard

Игры

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru