Гостем свежего выпуска подкаста "Не занесли" стал Захар Бочаров,PR-менеджер GSC Game World. Много деталей про S.T.A.L.K.E.R.2 у ведущих вытащить не удалось, но все же новые подробности стали известны.
По словам Захара, разработчикам очень важны моддеры и сообщество, которое выросло на оригинальной игре и модах к ней. ПоэтомуGSC Game World рассчитывает подготовить инструментарий к релизу игру. Никаких сроков, никакой гарантии, что успеют.
Захар также объяснил, почему в качестве движка был выбран Unreal Engine, а не обновленный движок X-Ray. Он устарел, а UE был выбран среди нескольких других актуальных вариантов. Это позволит игре быть более стабильной, чем прошлые части франшизы, а игровые системы будут более глубокими и сложными.
Дата релизаS.T.A.L.K.E.R.2не названа. Некоторые СМИ предполагают, что игра выйдет в этом году.
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
РазработчикиS.T.A.L.K.E.R. 2 официально объявили о том, о чем на днях сказал украинский блоггер. Постапокалиптический шутер был перенесен на 8 декабря 2022 года. Релиза в апреле не будет.
Разработчики поблагодарили игроков за понимание и опубликовали вот такое письмо:
S.T.A.L.K.E
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео о похождениях Данилы Багрова из серии фильмов "Брат" по миру S.T.A.L.K.E.R.
В начале ролика Данила приходит в бар "100 Рентген", где завязывает разговор с местным сталкером. Позднее герой отправляется в Припять, чтобы добраться до сердца Зоны ЧАЭС. В конце он доходит до Монолита, однако не слушает его и уничтожает "О-Сознание".
Украинский ютубер OLDboi в своем свежем ролике поделился информацией о том, чтоS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobylвсе же не выйдет 28 апреля. По информации блогера, GSC Game World в начале весны объявит о переносе шутера на осень 2022 года.
К слову, этот же ютубер ранее опроверг информацию о том, что в разработке и бета-тесте игры якобы участвует рэпер Моргенштерн, и брал интервью у разработчиков.
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео, где ютубер представил героя Данилу Бодрова из серии фильмов "Брат" в мире S.T.A.L.K.E.R.
В начале ролика Сидорович даё
На ютуб-канале "Рыжая Шевелюра" вышло новое видео, где ютубер представил героя Данилу Бодрова из серии фильмов "Брат" в мире STALKER.
В начале ролика Сидорович даёт Дани
В прошлом ноябреблогер PointCrow заявил, что готов заплатить 10 тысяч долларов тому, кто сделает кооперативный мод дляThe Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тогда многие разработчики посчитали эту задачу слишком комплексной, а награду несправедливой.
Однако от идеи сделать сетевой режим для игры энтузиасты не отказались. Моддер Алекс Манг совместно с двумя коллегами уже работает над подобным проектом. В качестве доказательства команда опубликовала гейм
На прошлой неделе группа моддеров выпустила для шутера Star Wars Battlefront II отдельный мультиплеерный клиент Kyber с кастомными серверами и поддержкой модов. Игроки могут создавать собственные серверы, режимы и подключаться к сторонним.
Есть даже некое подобие античита и возможность самим банить нечестных игроков.
Пока Respawn Entertainment продолжает придумывать отмазки и делать вид, что исправляет проблемные серверы Titanfall 2, фанаты не сидят на месте и придумывают собственное решение. Сегодня группа моддеров выпустила клиент Northstar с пользовательскими серверами.
Теперь игроки в PC-версию шутера могут установить данный мод, который позволяет хостить собственные серверы, подключаться к сторонним и даже создавать свои уникальные режимы. Кроме этого, модификация открывает все оружие
Некоммерческий проект Destination Home, который несколько лет пытался вернуть к жизни проект PlayStation Home, закрытый Sony еще в марте 2015 года, наконец-то добился своей цели и выпустил автономную версию социальной платформы.
Однако без онлайна PS Home интереса не представляет, поэтому парни из Destination Home заручились поддержкой группы PSONE, которая недавно вернула к жизни мультиплеер Killzone 2 и Mo
Группа фанатов PSONE объявила о возрождении сетевого режима в гоночном симуляторе MotorStorm. Игра вышла на PS3 в 2007 году и поддерживала мультиплеер на 12 человек. Однако официальные серверы тайтла уже давно закрыты.
Чтобы вновь погонять в MotorStorm по сети, вам потребуется копия игры и учетная запись PlayStation Network. А затем вам потребуется лишь изменить некоторые настройки DNS-сервера. Подробную инструкцию с картинками можно найти
Каких только модов не выходило для Skyrim за эти 10 лет в том числе и графических. Геймеры превращали ее в "картошку" или наоборот, пытались сделать страну нордов ультра-реалистичной. А вот моддер Kanjs решил изменить графику тайтла таким образом, чтобы игра своей стилистикой походила на Borderlands.
Результаты своих трудов он продемонстрировал вот в этом видео:
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Группа модеров RC Remaster/Reskin решила, чтоStar Wars: Republic Commando не хватает улучшенных текстур и выпустила пак с ними. Часть текстур игры была улучшена с помощью нейросетей, никакие из них не были переработаны вручную.
Таким образом сохранилась стилистика игры. Увидеть мод в действии можно ниже, а также заметить некоторые действительно более четкие текстуры.
Небольшая инди-команда работает над фанатскими ремейкамиResident Evil 1 и Code Veronica и, судя по роликам, они находятся на отличном уровне качества и довольно серьезно напоминают полноценные ремейки от Capcom.
Вероятно, это скорее модификации с новыми уровнями для Resident Evil 2 и 3. Судя по видео, они используют тот же движок: интерфейс, графика и даже модели персонажей из официальных игр от Capcom.
Первая часть начнется с полицейского участка, в котором кипит жизнь
Моддер praydog опубликовал в открытом доступе проработанный VR-мод для ремейков Resident Evil 2 и 3. Он позволяет полностью контролировать перемещение героев в виртуальной реальности, использовать нож с помощью контроллера, целиться оружием, подсвечивать точечно врагов фонариком и полноценно кидать гранаты.
Оценить геймплей мода можно ниже. Мод может похвастаться проработкой, сопоставимой с официальными VR-версиями игр. Даже катсцены были адаптированы под VR, но могут быть небольшие ош
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Моддер Halk Hogan PL после небольшого затишья продолжает тизерить модификацию HD Reworked Project NextGen для The WItcher 3. В ролике представлены различные улучшенные текстуры: камни, грибы, дороги, стены и многое другое.
Судя по ролику, энтузиаст вкладывает очень много труда в свою работу текстуры выглядят значительно лучше стандартной версии игры.
РазработчикиS.T.A.L.K.E.R. 2 официально объявили о том, о чем на днях сказал украинский блоггер. Постапокалиптический шутер был перенесен на 8 декабря 2022 года. Релиза в апреле не будет.
Разработчики поблагодарили игроков за понимание и опубликовали вот такое письмо:
S.T.A.L.K.E
Украинская студия GSC Game World вчера опубликовала на своем YouTube-канале короткий ролик, приуроченный к празднованию 26-ой годовщины с момента основания компании.
Сергей Григорович открыл GSC Game World в 1995 году.
Пользователь твиттера Timur222 обратил внимание на Linkedin-профильруководителя GSC Game World Евгения Григоровича, в котором указано, что студия занята разработкой не толькоS.T.A.L.K.E.R. 2, но и неким неанонсированным проектом.
В официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовано сообщение от разработчика из студииGSC Game World. По словам McCulkin, в игре будет стелс-механика, потому что некоторые зоны нельзя проходить напролом.
Зона не любит шум.
Стелс будет важной частью игры, и, судя по всему, этой механике еще успеют уделить внимание в одном из будущих показов шутера. Главное, чтобы ИИ был намного лучше прошлых частей серии. Пока жеGSC Game World занимается разр
Украинская студияGSC Game World на прошедших выходных опубликовала 34 новых вакансии для работы надS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и другими играми. Про второй пункт ничего конкретного, а, по нашим данным, в компании работает около 300 человек, и это серьезное расширение.
GSC Game World is happy to announce that we are currently recruiting staff for a bunch of departments and projects. So if youre al
Пару недель назад вышло видеоинтерью с рэперомМоргенштерном, который заявил, что будет тестировать S.T.A.L.K.E.R. 2:Heart of Chernobyl. Мы не стали писать новость об этом, потому что такие слова выглядели попыткой хайпануть на фоне внимания к тайтлу и его популярности.
На прошлой неделе разработчики изGSC Game World также опровергли эту информацию в интервью украинскому блогеру OldBoi. Никаких д