Наверное, через год или два некоторые критики пересмотрят оценку Cyberpunk 2077, рассматривая ее сильные стороны без давления из-за многолетней шумихи, влияющей на восприятие. Произойдет то, что некогда случилось с Mass Effect Andromeda. Однако почти нет сомнений, что Cyberpunk 2077 когда-либо будет рассматриваться по аналогии с The Witcher 3 как знаковая ролевая игра с открытым миром. Это просто достойный научно-фантастический экшен с элементами RPG и серьезными багами на релизе.
Подобное хоть и непрятно, но ситуацию не уникальная. Тем более, что для успеха в определенных направлениях, амбициозной игре с открытым миром не требуется быть шедевром. Однако сдержанная, настороженная и даже негативная реакция на фоне ажиотажа, сопровождавшего Cyberpunk 2077 с момента анонса и до релиза, говорит о многом. Геймеры ожидали чего-то новаторского, но спустя всего два месяца нас больше интересуют разговоры о сурвайвле про викингов, который захватил ранний доступ Steam.
Между тем, одна из игр, которая должна была стать крупным релизом 2020 года, Halo Infinite, даже не появилась на рынке. Насмешки и ухмылки после выхода масштабного геймплейного трейлера привели к тому, что релиз отложили на целый год. Для контраста, довольно интересно вспомнить ностальгический момент с анонсом Halo 2 в 2004 году, когда простая демонстрация владения парным оружием вызвала у аудитории шквал эмоций, сопровождаемых свистом. Как все поменялось!
По мере того, как мы смотрим в будущее на другие "большие" синглплеерные игры от известных студий, которые ждут как нечто, способное трансформировть жанр и представление, становится очевидно ничто нельзя воспринимать как данность. Амбиции сами по себе не заслуживают аплодисментов, равно как и возможность держать два оружия одновременно (хотя парное оружие все еще крутая вещь). Тем более, что сейчас неожиданный хит, вроде Disco Elysium, способен затмить любой "крупняк". По крайней мере, с точки зрения критиков.
Но давайте рассмотрим некоторые из AAA-тайтлов и разберемся, что они могут предложить в ближайшие годы. За исключением Halo Infinite, которую отложим до лучших времен, ниже перечислены самые ожидаемые игры и то, что им придется преодолеть, для оправдания ожиданий. Если это вообще возможно.
Когда выйдет? Перед The Elder Scrolls 6. В ближайший год-два, возможно.
Что известно? Это одиночная научно-фантастическая игра, которая, по словам Тодда Говарда, отражает почерк Bethesda, но при этом выглядит по-особому свежей, содержит "новые системы". Что касается сеттинга, события разворачиваются в далеком будущем, в котором космические путешествия обычное, но по-прежнему опасное явление. В остальном все находится под завесой тайны.
С чем связан ажиотаж? В течение двух десятилетий Bethesda придерживалась серий Elder Scrolls и Fallout, поэтому складывается ощущение, что переход к чему-то неизведанному может привести к удивительным открытиям и, вполне вероятно, восхитительному результату подобно классическому музыканту, пробующему свои силы в современном жанре. Кроме того, подпитывает интригу прошлая репутация Bethesda. Их попытки создать огромную ролевую игру с открытым миром вроде Skyrim и Fallout 3 всегда интересны, и заставляют воображать, чем может оказаться Starfield. Даже если что-то пойдет не так.
Что может пойти не так? Поскольку мы не так много знаем об игре, главный риск заключается в том, что воображение фанатов может перерасти саму игру, или что небольшие замечания, связанные с ее амбициями, могут привести к нереализованным ожиданиям (как было с No Man's Sky в свое время). Неприятности могут начаться с надежды на то, что Starfield будет похожа на ролевую Fallout или Skyrim. Вполне вероятно, Bethesda попытается создать нечто, чего не ждут фанаты этих серий. Вспомните хотя бы Fallout 76 мы узнали, что это будет многопользовательская игра, только после официального подтверждения. (Впрочем, в случае со Starfield Говард подтвердил, что это сигнплеер).
В общем, очевидно, насколько сложно выстроить правильные представения, когда речь идет о новых сеттингах и историях. Не сравнимо с дополнениями к уже имеющимся играм. В качестве примера на ум приходит The Outer Worlds от Obsidian сравнительно свежая ролевая игра, которая хоть по-своему и неплоха, но так и не смогла вызвать привязанность, сравнимую с предыдущей игрой студии, Fallout: New Vegas. Несмотря на наличие группы поддержки, Mass Effect Andromeda не имела ничего схожего с играми оригинальной трилогии.
Может случиться и такое, что репутация Bethesda в отношении багов уже не будет восприниматься с шутками. Ubisoft в свое время отхватила негатива, однако новые части Assassin's Creed, включая Valhalla, достаточно серьезно подняли планку для ролевых игр с открытым миром. Говард говорит, что разработка Starfield основывается на "серьезной переработке движка" остается просто подождать и взглянуть на то, как это отразится на технической стороне тайтла и на возможностях модификаций, что было неотъемлемой и едва ли не важнейшей составляющей игр серий Elder Scrolls и Fallout на PC. Без поддержки модов, игры Bethesda потеряют часть своего шарма
Когда выйдет? В 2023-25 годах.
Что нам известно? Пока ничего. Прошло практически 8 лет с момента выхода Grand Theft Auto 5, но GTA 6 все еще не анонсирована. Можно не сомневаться, что Rockstar уже ведет разработку.
С чем связан ажиотаж? Rockstar известна своим умением раздвигать границы дизайна открытого мира и повествования в видеоиграх, и тайтлы компании одни из самых популярных когда-либо выпущенных проектов индустрии.
Что может пойти не так?Многое. Здесь важен жесткий баланс. Фанаты ожидают кропотливой и тонкой работы, которой славится Rockstar, и компании будет сложно не отставать от заданного темпа, особенно если студия пойдет ва-банк, создав куда более огромный город и установив более сложную систему симуляции. И все же кажется, что будущая GTA должна быть чрезвычайно амбициозной. По прошествии такого количества времени, еще один образ Либерти-Сити не подтвердит репутацию Rockstar как студии, задающей стандарты играм с открытым миром.
Что именно нужно делать, уже не так очевидно. Город с более высоким уровнем детализации может быть крутым, но только с учетом того, что мультяшность насилия в GTA будет уместной. Создание ультрареалистичной и более суровой игры выбьет серию из колеи. Кроме того, игра выйдет в культурном контексте, который значительно изменился с 2013 года. Потребуется пересмотреть многое, однако хочется, чтобы разработчики не теряли своей смелости и не прогибались под давлением политической корректности.
Выходя за рамки ниши синглплеерных игр, интересно, что сможет сделать Rockstar для улучшения или преобразования GTA Online. У студии есть возможность черпать вдохновение у моддеров и стримеров, популяризовавших ролевые элементы GTA (что стало огромным источником развлечений), создавая то, что могло бы расширить возможности. В то же время сокращение числа читеров и гриферов необходимость, но непонятно, насколько это реально без вреда или полного запрета на создание модов, что может привести к куда более худшим последствиям. Red Dead Online не снискала славы подобно GTA Online, и вряд ли можно быть уверенным в том, что следующая попытка Rockstar создать многопользовательский режим в открытом мире переплюнет заслуги главного сетевого проекта студии.
Когда выйдет?Не раньше 2023-24 годов.
Что нам известно? Это будет ролевая игра с
открытым миром, выходящим за рамки Dragon Age Inquisition.
С чем связан ажиотаж? После недавних проблем, с которыми столкнулась BioWare, велик соблазн пожелать студии возвращения к истокам. Похоже, именно такой траектории и придерживается разработчик: скоро появятся ремастеры трилогии Mass Effect, а затем Dragon Age 4 предоставляет возможность для создания старой-доброй фэнтезийной ролевой игры. Фанаты серии, безусловно, будут рады провести еще больше времени в этой вселенной, встретиться с полюбившимися героями.
Что может пойти не так? Один из главных вопросов насколько стремления EA к созданию игр-сервисов (что только навредило Anthem) повлияет на Dragon Age 4. Согласно последним слухам, из игры все же убрали мультиплеер, а бывший генеральный директор Кейси Хадсон в 2018 году говорил, что Dragon Age 4 будет "сфокусирована на сюжете и персонажах", поэтому нам не стоит переживать, что она потеряет свою идентичность как одиночная ролевая игра.
Однако Хадсон ушел из BioWare: в прошлом году он одновременно с исполнительным продюсером Dragon Age Марком Дарра покинули студию. Это приводит к еще большему количеству вопросов. Отчеты о процессе разработки Mass Effect Andromeda и Anthem не были милостивы к руководству BioWare, даже утверждалось, что активное развитие Anthem негативно повлияло на прогресс Dragon Age 4.
Если путь "обратно к истокам" является правильным (а никаких гарантий нет), справедливо беспокойство о том, насколько увлекательными получатся персонажи и их истории в Dragon Age 4. Что будет с технологиями, сказать сложно, да и не стоит на этом зацикливаться такое внимание может привести к разочарованиям по аналогии с Cyberpunk 2077. BioWare умеет строить миры и истории больше, чем какие-то невероятно увлекательные и новаторские боевые системы или графические технологии. Поэтому настраиваться нужно на искусство, повествование и режиссуру.
Когда выйдет? Не раньше 2025 года.
Что нам известно? Только то, что она выйдет, и будет связана с оригинальной трилогией.
С чем связан ажиотаж? Как и в случае с Dragon Age 4, будущие перспективы в связи с созданием Mass Effect кажутся для фанатов шансом на возрождение отношений и крепкой связи, которая была установлена с играми Mass Effect, вышедшими в прошлом десятилетии. Для некоторых, хотя и не для всех, ожидания связаны с совершенно иным маршрутом, расходящимся с тем, что мы увидели в Andromeda, хотя нам действительно неизвестно, какой будет следующая Mass Effect.
Что может пойти не так? Опять же, как и в случае с Dragon Age 4, персонажи и мир, в котором они живут станут ключевыми элементами, так как последние неудачи показали, где должен быть приоритет. Многие назовут боевую систему в играх Mass Effect неряшливой и безынтересной, но это не так важно, когда ощущаешь, что миссии и задания имеют значение. А этого можно достичь только если нас будет заботить судьба команды. BioWare подчеркнула, что для работы над этой игрой вернутся несколько ветеранов оригинальной трилогии, включая арт-директора первой Mass Effect. Посмотрим, смогут ли они создать хит 2020-х годов.
Когда выйдет?Предположительно в 2022 году.
Что нам известно? Следующая игра от Хидетаки Миядзаки, создателя Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, разрабатывается при участии с автором "Игр престолов" Джорджем Р. Р. Мартином он помогает с историей. Это будет игра с открытым миром, а анонсирующий трейлер 2019 года выглядел впечатляюще. В остальном спекуляции и никакой информации. Недавно была утечка трейлера в плохом качестве.
С чем связан ажиотаж? С прошлыми играми студии.
Что может пойти не так? Всегда есть шанс осечки, но, если бы нам пришлось выбирать, какая из перечисленных игр с большей вероятностью оправдает ожидания, я бы выбрал именно эту. Те, чьи вкусы соответствуют идеалам игрового дизайна Миядзаки, еще никогда не были разочарованы. Тем не менее, Elden Ring считается самой амбициозной игрой разработчика, и неясно, насколько успешно исследование открытого мира будет сочетаться с идеями дизайна в духе Souls-like. На сегодняшний день это самая ожидаемая игра от Миядзаки. А игра в молчанку со стороны разработчиков только накручивает воображение.
Когда выйдет?Находится на ранней стадии разработки. Не раньше 2023-24 годов.
Что нам известно? Над ней работает Massive Entertainment, создатель The Division 2. Поэтому справедливо предположить, что это будет многопользовательская online-игра с огромным миром в духе The Division 2 и Destiny 2, но пока наверняка ничего неизвестно. Игра также может быть ориентирована и на одиночную историю.
С чем связан ажиотаж? Некоторое время EA имела эксклюзивную лицензию на Star Wars, и хотя Jedi: Fallen Order и Squadrons получились неплохими, назвать их успехи радикальными нельзя. Их также, хоть и несправедливо, сравнивают с раскрытыми фрагментами так и не вышедших, отмененных игр серии. Была игра о Project 1313, которая до 2013 года разрабатывалась LucasArts, а затем Project Ragtag амбициозный экшен, который создавался Visceral, после чего был отменен, а студия расформирована. Амбиции на более крупную и проработанную игру по Star Wars, в которую игроки могли бы погрузиться на долгие месяцы или годы, так и не были реализованы.
Что может пойти не так? Anthem наглядно демонстрирует, что в играх в духе Destiny разобраться непросто. У Massive есть опыт и успех в этом отношении, так что это можно расценивать как положительный момент, хотя мы до сих пор не знаем, станет ли эта игра Star Wars чем-то похожим на Destiny и The Division. Тем не менее, если Ubisoft планирует что-то более схожее с синглплеерными Assassin's Creed, передать проект в руки Massive бессмысленное решение. Уже лучше бы им занималась Ubisoft Montreal или Ubisoft Qubec.
Предполагая, что нас ждет тайтл в духе Division 2, необходимо найти баланс между игроками, которые хотят погрузиться в одиночную историю, и теми, кто предпочитает кооперативное прохождение. Кроме того есть вопрос о том, насколько Star Wars соответствует лутер-играм. Ubisoft предстоит придумать хорошее обоснование такой системе. Какую бы форму не принял проект, Marvel's Avengers очевидное доказательство того, что наличие крупной лицензии не гарантирует успех по состоянию на ноябрь прошлого года Square Enix изо всех сил пыталась вернуть средства, вложенные в разработку провального проекта.
New World: это не одиночная игра, но при желании в предстоящую MMO от Amazon можно играть одному. Привлекательна перспектива погрузиться в новую большую MMO с первых дней ее существования. Тяжело заставить себя стать частью мира World of Warcraft или Final Fantasy 14 на столь поздних этапах игры, но Amazon до сих пор не доказала, что может выпустить что-либо, не говоря уже о сложном совместном опыте, объединяющем PvP и PvE-элементы. Нужно следить.
Final Fantasy 16: новые игры Final Fantasy всегда связаны с надежной на то, что именно они станут лучшей игрой серии. А ажиотаж вокруг FF16 подпитывается послужным списком продюсера Наоки Есиды и режиссера Хироши Такаи, которые вместе работали над перезапуском Final Fantasy 14, превратившим ее из катастрофы в одну из лучших современных MMO.
Diablo 4: следующий RPG-экшен от Blizzard интересен тем, кто все еще греется теплыми воспоминаниями о Diablo 2. Но мы еще не видели ничего такого, благодаря чему игра могла бы превзойти своих конкурентов, включая Path of Exile и даже ремастер Diablo 2 Resurrected. Это может быть очередным симпатичным демоническим ролевым экшеном. С другой стороны, Diablo игра, создавшая большую часть жанра, и в этом плане довольно сложно найти равных Blizzard.
The Elder Scrolls 6: следующая TES не была включена в список выше только по той причине, что ее релиз кажется очень далеким. Bethesda заявила, что для начала сосредоточится на выпуске Starfield, поэтому TES 6 может появиться не раньше 2025 или 2026 годов. Безусловно, как только релиз будет более реалистичным и близким, ажиотаж достигнет огромного уровня.
Fable: сложно представить, чего можно ожидать от новой Fable. Ее разрабатывает Playground Games, создатель серии Forza, поэтому любопытно взглянуть, каких успехов сможет добиться студия гоночных игр при создании ролевой игры, оставленной от Lionhead Studios.
Следующая Assassin's Creed: из списка выше были исключены игры серий с достаточно регулярным графиком релиза, благодаря чему мы и без того примерно понимаем, чего от них ожидать. Тем не менее, Valhalla была принята очень хорошо, и если такие игры, как Cyberpunk 2077 могут разочаровать, тогда что-то вроде Assassin's Creed может удивить. Возможно, впереди нас ждет нечто, что сможет преобразовать серию?
Следующая игра Хидео Кодзимы: до релиза Death Stranding многие скептически относились к игре, а также непоколебимой вере, которую геймеры испытывают в отношении Кодзиме. Но игра заслужила много внимания и кто-то даже называл ее игрой 2020 года. Нам ничего неизвестно, какой будет следующая игра от Kojima Productions. Но студия определенно над чем-то работает. Однако ждать проект в ближайшее время все же не стоит.
Оригинал публикации: PCGamer
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
О Beyond Good and Evil 2 уже давно не слышно ничего, кроме слухов. Однако новая вакансия, опубликованная на официальном сайте Ubisoft, указывает, что студия ищет для тайтла программиста. Новичок займется не разработкой, а поддержкой, оптимизацией и отладкой движка и это прямо указывает на то, что сам движок уже готов
Известный инсайдер NateTheHate, который имеет несколько достоверных (и не очень) сливов, поделился порцией информации по крупным тайтлам японских студий. В частности, он рассказал, когда стоит ждать ремастер Metroid Prime, новую часть Fire Emblem и многое другое.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
Сегодня Ubisoft объявила дату выхода перезапуска The Settlers. Релиз тайтла на PC состоится уже 17 марта. Вместе с этим можно записаться на закрытый бета-тест, который пройдет с 20 по 24 января.
Авторы портала MP1st пообщались с создателями кооперативного шутера Rainbow SIx Extraction, который выходит уже на следующей неделе. Разработчики рассказали, как пришли к идее создания PvE-ответвления Siege и поделились планами на пострелизную поддержку.
Выбрали из разговора главное:
Компания Ubisoft анонсировала релиз сборникаAssassins Creed The Ezio Collection для Nintendo Switch. Коллекция выйдет 17 февраля.
В состав коллекции вой
Будучи одним из самых известных разработчиков игр в мире, Хидео Кодзима постоянно находится в поле внимания поклонников, которые с нетерпением ждут, когда он расскажет о новых проектах, разрабатываемых его студиейKojima Productions.
Недавно Кодзима принял участие в специальном выпускеNHK Radio, где поговорил о волшебном мире игровой
В Steam появилась страницаDeath Stranding Directors Cut,режиссерской версии игры Хидео Кодзимы. Релиз должен состояться весной этого года в Steam и Epic Games Store, а цена будет объявлена позже.
Exciting news! @KojiPro2015_EN's DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT will launch simultaneously on both Steam and the Epic G
Издание Famitsu опросило 127 японских разработчиков об их ожиданиях на 2022 год и планах студий. На вопросы ответил и Хидео Кодзима. Мэтр был не очень многословен, но дал несколько важных комментариев о своей студии, будущем развлечений и изменениях, которые принесет 2022 год.
Амбиции на 2022 год:
Занимаемся новым поколением консолей и восстанавливаем гибкий ритм производства, который был у нашей студии до COVID-19.
Ближ
СМИ обратили внимание на очередной патент Sony, который, в отличие от массы предыдущих, может действительно воплотиться в жизнь. Компания запатентовала игровую механику из Death Stranding, благодаря которой игроки меняют игровой ландшафт пр
СМИ обратили внимание на очередной таинственный пост Хидео Кодзимы в твиттере, опубликованный вчера. В нем японский геймдизайнер опубликовал фотографию из студии (видимо, по захвату движений), на которой многие успели разглядеть как минимум Нормана Ридуса.
Последний работал с Кодзимой над отмененной SIlent Hills, недавней Death Stranding, а также как-то говорил, что сиквел приключений курьера Сэма уже почти решенное дело.
Уже больше года в сети ходит разная информация о том, что Хидео Кодзима работает над новой игрой. Сегодня утром геймдизайнер опубликовал твит, в котором признался, что переделывает сценарий, который написал год назад.
Причина простая ситуация в мире, его окружение и эмоции с прошлого года сильно поменялись, и он не может представить себя в том мире, о котором думал в тот момент. Он хочет перенести текст в свое текущее состояние.
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысленияStar Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выгляди
Сегодня состоялась премьера сериала "Книга Бобы Фетта", на фоне чего у многих зрителей может возникнуть вопрос а когда развиваются события сериала в перспективе всей временной линии Звездных Войн?
До нового сериала последний раз мы видели Бобу в "Мандалорце", события которого развиваются в промежутке между "Возвращением джедая" и "Пробуждением Силы". Как не сложно догадаться, "Книга Бобы Фетта" занимает тот же промежуток. В результате этого в сериале можно увидеть множество отсылок, а
На официальном YouTube канале "Звездных войн" появился свежий тизер сериала "Книга Бобы Фетта" (The Book of Boba Fett). Он называется "Трон", а посвящен ролик охотнику за головами и наследию Джаббы Хатта.
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.