В прошлом году глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, почему обновленная NBA 2K21 стоит $70. Он заявил, что стоимость разработки значительно выросла, хотя позднее добавил, что решение о повышении стоимости будет приниматься по каждой игре в отдельности.
В разговоре с Morgan Stanley глава Take-Two снова вернулся к этой теме. Он уверен, что игроки готовы к ценнику в $70.
Мы считаем, что предоставляем игрокам гораздо больше контента, ощущений и реиграбельности. В последний раз рост цен наблюдался в 2005-2006 годах. Мы считаем, что игроки были готовы к этому.
Пока что мы обсуждаем цену лишь NBA 2K21, про остальные игры будет говорить в отдельности. Мы стремимся дать игроку гораздо больше, чем он нам платит. Не хочется, чтобы геймер ощутил чувство переплаты он больше не захочет покупать ваши игры снова.
Мы стараемся завлечь игроков. Если это получится, бизнес-модель подстроится.
На данный момент NBA 2K21 единственная игра Take-Two, продающаяся по $70 (некстген-версия).
Вчера на мероприятии The Grill 2021 состоялось интервью со Штраусом Зельником и Филом Спенсером, в ходе которого генеральный директор Take-Two Interactive сообщил, что количество подписчиков сервиса Game Pass достигло около 30 миллионов пользователей.
Strauss Zelnick CEO of Take-Two may have inadvertently revealed Game Pass is around 30 million subscribers during an interview with Phil Spencer
If accurate that's enormous g
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью изданию GamesIndustry рассказал, что дополнительные продажи и доходы за время пандемии, останутся в индустрии и после нее. Все это из-за кардинального изменения к развлечениям.
Интерактивные развлечения в настоящее время являются развлекательной вертика
В прошлом году глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, почему обновленная NBA 2K21 стоит $70. Он заявил, что стоимость разработки значительно выросла, хотя позднее добавил, что решение о повышении стоимости будет приниматься по каждой игре в отдельности.
В разговоре с Morgan Stanley глава Take-Two снова вернулся к этой теме. Он уверен, что игроки готовы к ценнику в $70.
Мы считаем, что предоставляем игрокам гораздо больше контента, ощущений и реиграбельности. В пос
Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.
Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.
Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Н
В рамках недавнего финансового отчета Take-Two у главы компании Штрауса Зельника поинтересовались, не планируют ли они заняться ремастерами старых частей GTA (например, GTA IV). Нынешняя аудитория вряд ли знакома с ранними играми серии, а подобная мера явно поспособствует продажам.
Зельник ответил достаточно уклончиво, но и не стал заранее отвергать подобную возможность.
Это хороший и обнадеживающий вопрос. Я сколнен оставить это в качестве утверждения, нежели вопро
Не все в индустрии разделяют оптимизм относительно новых технологий. Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник сообщил, что любые новые устройства, развивающие индустрию, хороши для видеоигрового бизнеса, но также использовал VR в качестве предостережения о том, что не стоит слишком увлекаться шумихой.
В течение многих лет вокруг VR была вся эта шумиха, и меня это не очень вдохновляло. К счастью,в результате мы не потратили на это никаких денег.
Amazon Game Studios объявила о запуске внутриигрового магазина в MMORPG New World. Разработчики сообщили, что таким образом подготовятся к запуску игры в конце лета, собирая отзывы участников текущего альфа-тестирования.
Разработчики отметили, что на этапе альфы продавать в магазине будут исключительно косметические предметы, не влияющие на геймплейны
Компания Electronic Arts зарегистрировала патент на новую систему боевого пропуска. Этот вариант пропуска позволит геймерам самим выбирать, какие награды они хотят получить по достижении каждого этапа.
В документе, поданном 13 мая, сказано о нелинейной прокачке боевого пропуска она представлена в виде карты с множеством путей. При этом остальные знакомые элементы останутся без измен
В прошлом году глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, почему обновленная NBA 2K21 стоит $70. Он заявил, что стоимость разработки значительно выросла, хотя позднее добавил, что решение о повышении стоимости будет приниматься по каждой игре в отдельности.
В разговоре с Morgan Stanley глава Take-Two снова вернулся к этой теме. Он уверен, что игроки готовы к ценнику в $70.
Мы считаем, что предоставляем игрокам гораздо больше контента, ощущений и реиграбельности. В пос
В своем недавнем отчете Capcom высказалась о внедрении лутбоксов и системы монетизирования в игры. Компания выразила резкий негатив к подобному. Capcom одна из немногих компаний, котораяпочти не использует подобное.
Издатель считает, что играми следует наслаждаться из-за из развлекательного характера, а не играть в лотерею и тратить деньги:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.
Список писался в случайном порядке.
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
Компания Private Division, принадлежащая Take-Two, объявила о приобретении студии Roll7, которая известна по серииOlliOlli. Сумму сделки не разглашается.
Следующей игрой студии станетOlliOlli World, которую изначально как раз планировала издать Private Division. Помимо этого Roll7 уже занимается разработкой неанонсированными проектам