В конце января Firaxis выпустила очередное дополнение для Civilization 6. В аддоне Vietnam & Kublai Khan Pack добавили две новые цивилизации и игровой режим "Монополии и корпорации". Однако про самую главную "фишку" не написано ни на странице DLC, ни в патчноуте. Возможно, о ней не знают даже сами разработчики.
Я говорю о том, что это дополнение достаточно серьезно ограничило искусственный интеллект по одному из направлений.
Что-то подозревать я начал сразу после релиза, когда запустил пробную партию. Всю игру меня не оставляло смутное ощущение, что что-то идет не так, как обычно. И только к середине матча я осознал, в чем проблема у всех компьютерных оппонентов практически не было ресурсов роскоши.
Выглядело это примерно вот так:
В Civilization VIесть особые ресурсы роскоши, которые повышают счастье жителей в городах. При этом каждый ресурс работает на довольство только один раз. Например, если у вас есть три рудника с серебром, то пользу вы получите только от одного из них. Остальные две "единицы" серебра можно продать другим игрокам или обменять их на те ресурсы, которых у вас нет.
Появившийся в конце января режим "Монополии и корпорации" как раз и завязан на этой механике. Он позволяет не просто улучшать клеточки, но и получать весомые бонусы за дополнительные "единицы" одного и того же ресурса под вашим контролем. Но из-за бага ИИ этот режим превращает любую партию в избиение младенцев.
Чтобы исключить вероятность ошибки, я прогнал еще несколько одиночных матчей и попросил двух друзей сделать то же самое. Итог был один и тот же искусственный болван практически не улучшал ресурсы на своей территории. В результате он не только не мог нормально торговать, но и терял из-за этого дополнительное золото, производство и пищу.
Вот какие результаты получил один из моих друзей. ИИ упорно игнорирует большинство ресурсов на своей территории и даже не пытается создавать излишки:
Прошерстив Steam, я обнаружил несколько тем, в которых люди жаловались на ту же проблему. Одна из них привела меня на сайт CivFanatics, где местные пользователи выяснили, в чем суть проблемы. Как оказалось, разработчики каким-то образом привязали ИИ напрямую к новой механике DLC. Как только компьютер изучает технологию, которая открывает доступ к корпорациям ("Экономику"), он тут же "просыпается" и начинает нормально обрабатывать ресурсы. Вот только происходит это где-то в середины партии, а то и позже.
Ну хорошо. В Civilization VIесть проблема, которая не позволяет нормально играть. О ней пишут в Steam и на профильном форуме CivFanatics. Значит, надо просто подождать, когда разработчики исправят этот баг, верно?
Нет, не верно. Через месяц, 25 февраля Firaxis уже выпустила бесплатное обновление с новым контентом и режимом но баг с ИИ никуда не делся. Скорее всего, разработчики (да и большинство геймеров) его просто не замечают. Ведь для этого нужно играть с ботами и активно заниматься торговлей в первой половине партии. В то время как многие диванные лидеры предпочитают сетевые матчи или превозмогание на сложности "Божество". В таких случаях Civilization VIчаще всего превращается в симулятор тотальной войны, и никому уже нет дела до того, что компьютерный болванчик стал еще глупее, чем обычно.
Если вы играете в Civilization VIи тоже столкнулись с этой проблемой, то обязательно напишите об этом в комментариях. А в качестве временной меры могу посоветовать вот этот мод его автор перенес открытие корпораций в технологию "Деньги", из-за чего ИИ "просыпается" гораздо раньше. И не волнуйтесь, строить сами корпорации на ресурсах до открытия "Экономики" все равно не получится.
P.S. За помощь в этом мини-расследовании благодарю своих друзей Mesmero и Ifrida.
Minecraft известна тем, что в ней можно построить что угодно от гигантского полового органа до целого города в натуральную величину. В том числе в игре можно воссоздавать объекты из других тайтлов. Например, из Civilization 6.
Реддитор Karlusha похвастался тем, что воссоздал 156 "клеток" из стратегии от Firaxis. При этом девять из них моделируют разные типы ландшафта, а вот на остальных геймер построил различные здания из игры: от фортов и казарм до чудес и городов разных наци
Студия Firaxis объявила в твиттере о переносе релиза пошаговой тактикиMarvel's Midnight Suns. Игра должна была выйти в марте, но теперь она ожидается во второй половине 2022 года.
We have an important development update to share with our fans pic.twitter.com/ycNDCVtbwD
Marvel's Midnight Suns (@midnightsuns)
Официальный канал серии игрCivilization выпустил ролик к 30-летнему юбилею франшизы, в котором показано развитие серии от пиксельных значков воинов и городов до самой известной 4X-стратегии.
Также в ролике благодарят игроков и называют именно их великими.
Когда игровая серия существует десятилетиями, не удивительно, что при создании новых частей, некоторые особенности остаются в прошлом по тем или иным причинам. К примеру в Civilization II появились тронные залы, а в Civilization III дворцы. Они продержались в серии достаточно долго, но в Civilization VI от этой особенности отказались в пользу более динамичного визуального отображения улучшений, районов и чудес света.
Фишка тронных залов заключалась в том, как по мере развития нашей цив
Студия Firaxis провела 20-минутную презентацию пошаговой RPG Marvel's Midnight Suns. В рамках стрима разработчики показали полноценный бой с боссом, в роли которого выступилСаблезубый.
Tiny Tina's Wonderlands станет первой игрой по франшизе Borderlands, в которой будет первая полноценная карта мира, предоставляющая игрокам возможность искать секреты за прделами миссий.
В разговоре с журналистамиPlay MagazineразработчикиGearbox рассказали о том, как сочетается уникальный лутер-шутер с фэнтезийной тематикой. И одним из главных отличий от основной серии стало то, как игроки передвигаются по миру. В
2K Games и Gearbox Software представили новый трейлер лутер-шутераTiny Tina's Wonderlands спин-оффа серии Borderlands. Ролик посвящен сюжету игры, судя по видео, он будет таким же безумным, как и в основной серии игр, тем более ведущей здесь выступает безумная Тина.
Внутренняя компания Take-Two под названием 2K Games купила небольшую студиюelite3d. Она специализируется на создании качественных 2D и 3D-изображений для видеоигр.
Новая команда сформирует второй офис для31st Union и начнет работу над новой IP. Помимо этого 2K также приобрелаTuria Games, которой владеют основателиelite3d. Сколько денег за две студии отдала 2K неизвестно.
Студияelite3d р
Издатель 2K вместе со студией Gearbox запустил на официальном сайте новый раздел, в котором рассказывают о ключевых особенностях игры. Естественно, пока описан не весь контент, который войдет в релизную версию но разработчики обещают рассказывать больше информации в ближайшие недели и месяцы.
Tiny Tina's Wonderlands будет включать не только оружие, но и различные заклинания но они не будут статичными и прописанными заранее, как в Skyrim. Вместо этого игра использует ту же систему генерации, которая отвечает за создание миллиардов разнообразных пушек в серии Borderlands.
В интервью с журналомPLAY Magazineкреативного директора Мэтт Кокса спросили о том, будут ли магические способности в спин-оф
2K Games и Hangar 13 без лишнего шума удалили Denuvo из Mafia: Definitive Edition. Разработчики выпустили небольшой патч, который и убрал защиту из тайтла.
Ждем теперь тестов, из которых станет ясно, как сильно Denuvo влияла на производительность PC-версии игры.
Синопсис:
Первая часть криминальной саги Mafia 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс. Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Frontier Development сообщила, что продажи стратегииJurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий. На это игре потребовалось чуть больше двух месяцев. В это число не входят DLC, которые уже успел получить тайкун про парки развлечений с динозаврами.
Ранее компания говорила, что продажи на PC не оправдали ожиданий, но, вероятно, они выросли во время новогодних распродаж.
Другие детали из отчета финансового отчета за год:
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!