Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.
Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.
Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Наша работа отличается от конкурентов мы не просто портируем тайтлы, а посвящаем этому время, чтобы игра ощущалась свежей.
Мы улучшаем технологию, графику и производительность. Я думаю, именно поэтому наши ремастеры показывают себя так хорошо.
Зельник не обошел стороной и GTA V, которая в этом году заглянет на PS5 и Xbox Series. Глава Take-Two уверен в успехе экшена.
Мы отлично справились с серией Mafia, а GTA V в скором времени выйдет на третьем поколении консолей подряд. Это невероятно. Игра установила стандарты на момент выхода и продолжает удерживать эту планку. Очевидно, я уверен в том, что Rockstar не подведет и выпустит замечательную версию GTA V. Но этого нельзя добиться простым портированием.
В феврале Зельник рассказывал, что потенциальные ремастеры классических частей GTA звучат неплохо, но все в руках Rockstar.
Вчера на мероприятии The Grill 2021 состоялось интервью со Штраусом Зельником и Филом Спенсером, в ходе которого генеральный директор Take-Two Interactive сообщил, что количество подписчиков сервиса Game Pass достигло около 30 миллионов пользователей.
Strauss Zelnick CEO of Take-Two may have inadvertently revealed Game Pass is around 30 million subscribers during an interview with Phil Spencer
If accurate that's enormous g
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник в интервью изданию GamesIndustry рассказал, что дополнительные продажи и доходы за время пандемии, останутся в индустрии и после нее. Все это из-за кардинального изменения к развлечениям.
Интерактивные развлечения в настоящее время являются развлекательной вертика
В прошлом году глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, почему обновленная NBA 2K21 стоит $70. Он заявил, что стоимость разработки значительно выросла, хотя позднее добавил, что решение о повышении стоимости будет приниматься по каждой игре в отдельности.
В разговоре с Morgan Stanley глава Take-Two снова вернулся к этой теме. Он уверен, что игроки готовы к ценнику в $70.
Мы считаем, что предоставляем игрокам гораздо больше контента, ощущений и реиграбельности. В пос
Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.
Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.
Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Н
В рамках недавнего финансового отчета Take-Two у главы компании Штрауса Зельника поинтересовались, не планируют ли они заняться ремастерами старых частей GTA (например, GTA IV). Нынешняя аудитория вряд ли знакома с ранними играми серии, а подобная мера явно поспособствует продажам.
Зельник ответил достаточно уклончиво, но и не стал заранее отвергать подобную возможность.
Это хороший и обнадеживающий вопрос. Я сколнен оставить это в качестве утверждения, нежели вопро
Не все в индустрии разделяют оптимизм относительно новых технологий. Генеральный директор Take Two Interactive Штраус Зельник сообщил, что любые новые устройства, развивающие индустрию, хороши для видеоигрового бизнеса, но также использовал VR в качестве предостережения о том, что не стоит слишком увлекаться шумихой.
В течение многих лет вокруг VR была вся эта шумиха, и меня это не очень вдохновляло. К счастью,в результате мы не потратили на это никаких денег.
Бразильский датамайнерMatheusbr9895_ рассказал, что получил информацию, что перенос GTA V на PS5 и Xbox Series S|X идет не совсем гладко. Изначально релиз должен был состояться в декабре 2021 года, но компания его перенесла. Значит некоторые сложности определенно есть.
По мнению датамайнера, хоть релиз обновленной версии запланирован на март, но есть шанс на перенос на апрель-май. Проблема может быть в масштабировании движка для будущих расширений GTA Online, которые могут быть весьма
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Согласно неподтвержденной информации от инсайдера, GTA VI может стать единственной игрой студии Rockstar за все нынешнее поколение консолей. И в этом есть смысл, если вспомнить, что на PS4 и Xbox One не считая порта GTA 5 от Rockstar вышла только Red Dead Redemption 2.
Мы до сих пор не знаем ничего официального про GTA VI, ее даже формально пока не анонсировали, хотя слухи о разработке ходят уже много лет. Однако ждать скорого анонс все же не стоит, так как релиз игры может состояться
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
На выходе Red Dead Redemption 2 многие шутили, что через несколько лет в онлайн-режим игры завезут бластеры и летающих коней по примеру с безумием, которое творится в GTA Online. Увы, жизнь оказалась более трагичной Rockstar Games редко радует обновлениями контента Red Dead Online.
К этому решили привлечь внимание игроки и запустили в твиттере флешмоб, чтобы привлечь внимание к проблеме. Он существует по хештегу
Издание GameInformer выпустило большой материал, посвященный разработке Bully 2. На волне успеха игры и издания Scholarship Edition, Rockstar Games купила студию Mad Doc, которая как раз и занималась улучшенным изданием тайтла. Успех Bully настолько понравился студии, что Mad Doc, получившая новое название Rockstar New England, сразу принялась ра
Blizzard и Vicarious Visions объявили о запуске публичного тестового сервера ремастера Diablo II: Resurrected на PC. В будущем отдельный билд игры будет выступать для обкатки грядущих обновлений, в том числе и патча 2.4, а пока разработчики тестируют обновленную базу данных.
На тестовом сервере игрокам доступны герои 99 уровня.
Вчера вечером инсайдер Том Хендерсон написал, что на прошедшей The Game Awards 2021 компания Rockstar Games вроде как собиралась показать сиквел Bully. Информация была довольно расплывчатой и никем не подтвержденной, поэтому за расследование взялся французский сайт Rockstar Mag.
Сначала авторы издания обратились к журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру, который заявил, что не слышал о сиквеле Bully. Затем журналисты написали Хендерсону, который немного прояснил си
Известный инсайдер Zippo, который редко, но метко делится различной информацией по играм Nintendo, а также других японских компаний, рассказал, что Atlus готовит ремастер Persona 3 Portable.
По его информации, это будет мультиплатформенное переиздание, так что как минимум ждем на современных PlayStation, Nintendo Switch и PC. Возможно, тайт
Состоялась премьера анонсирующего трейлера ремастера квеста Sam & Max: Beyond Time and Space второго сезона приключений безумного кролика и пса-детектива от Telltale Games. Оригинал вышел в далеком 2007 году.
В ремастере поправили освещение, обновили графику, улучшили лип-синк, аудио, музыку и многое другое.
Канал Digital Foundry выпустил большой разбор ремастера GTA 3, в котором специалисты почти катком прошлись по технической составляющей игры. Если коротко, то все довольно печально, о багах игроки и так уже услышали, но некоторые технические решения оставляют массу вопросов.
В ремастере San-Andreas изGTA: The Trilogy отвратительный дождь. Он выглядит ужасно, делает приключения Карла Джонсона почти неиграбельными и серьезно отстает от эффектов оригинала. У одного из игроков он вовсе зависит от передвижения самолета.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!