Судя по данным Steam, у меня наиграно в Loop Hero гораздо больше часов, чем я планировал первоначально. Правда, с самого начала я вообще не понял, что это за странная штука, в которой игровой процесс это не путешествие, а его собственноручное формирование. То есть буквально, расстановка карт и принятие решений таким образом, чтобы одновременно создать челлендж для персонажа, но и не потерять прогресс.
Но об этом подробнее вы можете почитать в моем превью, а через несколько дней состоится релиз Loop Hero, так что попробовать сможете сами, благо игра стоит всего 340 рублей. Сейчас же я хочу рассказать небольшую историю того, как четверо ребят из разных городов нашей необъятной задумали и создали Loop Hero, несмотря на первоначальный провал.
Большинство Steam-геймеров если и знают команду Four Quarters, то по пиксельной головоломке Please, Dont Touch Anything. Но Loop Hero не стала ее логичным продолжением как объяснил геймдизайнер Дмитрий Каримов, проект родился из неудачной попытки сделать игру за три дня в рамках международного конкурса Ludum Dare, еще в октябре 2019 года. Тогда, разработчики шутят, они вдохновлялись багами Fallout 76, поэтому ком вышел блином.
К счастью для любителей менеджмента пиксельных приключений, команда Four Quarters не бросила проект. Фундамент механик и сама идея того, что игрок не управляет персонажем, была интересной. Разработка продолжилась и в декабре того же 2019 года вышла простенькая демо-версия, вдохновляясь которой четверо "мушкетеров" взялись уже за полномасштабный проект.
И несмотря на свою инди-природу, Loop Hero действительно масштабный тайтл, который может занять от 20 до 200 часов, в зависимости от выбранного подхода. Пусть тут нет графики Assassin's Creed Valhalla, но игровой процесс способен превратить даже рандомную 30-минутную сессию в 5-часовой марафон. И самое главное, что даже после всего этого темп прогресса будет зависеть исключительно от того, кто сидит за клавиатурой и мышью.
В какой-то мере Loop Hero можно отнести к одному из тех тайтлов, которые в последние годы относят к категории "фундаментальный геймплей". Суть их в том, что они берут за основу базовые механики и делают ставку на них, а не пытаются возвести вокруг них комплекс разных систем. В случае Loop Hero этой основой стало путешествие по петле.
Ок, есть петля, есть герой, который по ней ходит но что дальше то?
Геймплей развивался исходя из простого вопроса - если мы не управляем героем и его действиями, то какова роль игрока? В итоге остается не так уж много вариантов так мы пришли к идее нагрузки персонажа вещами и выстраивания на рандомно генерируемой карте окружение. Это было первым, что пришло в голову и оказалось логичным для Loop Hero.
Геймдизайнер Дмитрий Каримов
Разработчики добавили, что история про Лича, устроившего конец света, сформировалась практически сама по себе.
Когда механики были прописаны, то мы начали придумывать объяснение тому, что происходит в игре. Почему герой идет по дороге и вокруг нет больше ничего? Наверное случился апокалипсис. Хорошо, а почему карта начинает заполняться, он демиург и сверху бросает "земли"? Ведь если он вынужден сражаться с врагами, то герой не демиург он вспоминает реальность.
По словам Дмитрия, отвечая на такие вопросы естественным образом выстраивается общая история.
И эта часть, возможно, была одной из самых легких. Потому что больше всего трудностей доставляет даже не сама разработка, а баланс.
Баланс это самое сложное. Мы до сих пор работаем над какими-то вещами, вроде деревень, которые создали больше года назад. После фестиваля демок Steam мы заметили, что эти карты используются слишком часто. Игроки, порой, ставят их всюду, занимая половину карты и больше. Это ломало концепцию походов. Тогда мы добавили ответное действие - в последнем билде каждые две деревни генерируют лагерь разбойников. Враги неприятные, но куда болезненней их способность красть предметы из инвентаря персонажа. Так что теперь деревни бездумно ставить не выйдет, либо нужно иметь "Забвение" (позволяет убирать элемент с карты).
Программист Дмитрий Лагутов
Что-то подобное было с билдом и на скорость атаки. Когда я сам играл в превью-версию, то обнаружил, что если выбрать разбойника и оснащать его вещами на скорость атаки, плюс увороты, то одолеть босса не составит труда. После выхода демо об этом некоторые игроки даже сообщили на форуме.
Решением оказалось довольно простым: у класса появилась шкала выносливости.
В рамках фестиваля Steam игра привлекла довольно много внимания демо все еще можно скачать и попробовать. Ее даже сейчас стримят и довольно активно смотрят. На этом фоне мне стало интересно, что, на взгляд самих разработчиков, делает Loop Hero такой затягивающей при своей кажущейся простоте?
По стримам мы заметили, что так как игра уникальна в плане смеси механик, геймеры сначала пытаются понять, что происходит, что делают пиксельные человечки и карты. Но как только они начинают читать свойства предметов, как только у них появляются идеи использовать разные карты для достижения лучших эффектов, то подсаживаются на механику комбинирования игровых элементов. Что если на следующей карте я построю горы в другом месте или стану размещать вампиров иным образом? Такие идеи, комплексные тактики и затягивают тех, кто любит стратегически мыслить.
Сейчас Loop Hero уже готова к релизу 4 марта, но в ближайшие месяцы команда продолжит заниматься балансом, будет выпускать патчи и думать о реализации других идей для PC-версии.
Кроме того на ранней стадии уже есть мобильная версия, так что в этом году пиксельный тайм-киллер может выйти и на Android/iOS. Разработчики ожидают, что портирование в целом займет около пары месяцев.
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс дали интервью порталу Entertainment Weekly по случаю приближающейся премьеры четвертой "Матрицы". В нём они рассказали о пережитом совместном опыте во время съемок, и почему "Матрица" получилась такой, какой мы её увидели.
Выбрали самое главное.
Известный журнал GQ выпустил интервью с главой игрового отдела Microsoft Филом Спенсером. Второй вновь объяснил, почему эксклюзивность The Elder Scrolls 6 на Xbox так сильно важна для развития платформы, а также рассказал о многом другом.
Все дело в том, что неофициальное партнерство с Bethesda, длившееся с 2002 года, очень помогло Xbox выйти за рамки небольшого, но принесшего платформе популярность кластера франшиз Halo, Gears of War и Forza. Именно поэтому эксклюзивность нов
Генеральный директор Intel Пэт Гетсингер в недавнем интервью заявил, что эпоха доминирования AMD на рынке процессоров закончится с выходомAlder Lake.
AMD проделала большую работу за последние пару лет. Мы не станем отрицать их успехов, однако с выходом Alder Lake и Sapphire Rapids им придётся устпупить доминирующие позиции на рынке.
Видно, что Гетсингер с нетерпением ждёт начала "сражения" между двумя корпорациями. Руководитель компании вернулся на сво
Перед недавним показомDying Light 2 в рамках gamescom 2021 мне удалось отправить разработчикам из Techland несколько вопросом. Тогда мы еще не знали о переносе на февраль 2022 года и рассчитывали сыграть в экшен осенью.
Мой первый вопрос касался сравнений Dying Light с триллером "28 дней спустя" и параллелей между сиквелами. Techland согласилась, что у первой части есть много общего с фильмомДэнни Бойла, но сравнения с "28 недель спустя" не совсем верные.
С
Во время E3 2021 студия Rare представила дополнение A Pirate's Life для экшена Sea of Thieves и удивила фанатов по всему миру. Главным персонажем DLC стал Джек Воробей, и это хороший повод вернуться в игру за новым контентом. Дополнение уже доступно для скачивания, а на прошлой неделе я пообщался с креативным директором Майком Чапманом и ведущим продюсером Джо Нитом.
Сценарист и креативный директор Days Gone Джон Гарвин заявил, что геймеры не должны жаловаться на отсутствие сиквелов для игр, если они не покупают их по полной цене. Джон сказал это в том же интервью сДэвидом Джаффи (Яффе), где поделился инсайдом о важности оценок на Метакритике для Sony.
У меня есть мнение на одну тему, которая может заинтересовать ауидторию, но это мнение может разозлить некоторых. Если вам нравится игра, то покупайте ее за полну
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Инди-студия Euphoric Brothers опубликовала ролик хоррора Quacky Oliver. В мрачном трейлере мы видим, как Оливер следит за главным героем, преследует его и явно готовится сделать что-то ужасное.
Есть лишь одно НО: Оливер это гигантская резиновая утка. Ярко-желтого цвета.
В конце прошлого года студия The Indie Stone выпустила крупное обновление для сурвайвала Project Zomboid. Апдейт был настолько масштабным, что тянул на полноценный сиквел. Однако останавливаться на этом разработчики не планируют.
В недавнем интервью директор студии Крис Симпсон заявил о том, что команда уже вовсю трудится над добавлением в тайтл NPC. По его словам, это та "фишка", которой от них ждут уже очень и очень давно:
В ближай
Независимый разработчик и создатель Stardew Valley Эрик Барон решил поздравить своих подписчиков в Twitter с праздниками тремя новыми скриншотами его следующей игры Haunted Chocolatier. На них изображен милый пиксельный мир тайтла.
Судя по кадрам, пользователи встретятся с милыми призраками-алхимиками в очках в лаборатии, посетят заснеженную хижину и даже увидят странный автобус-сад, на крыше которого растут овощи.
Сюхэй Ёсида, некогда президент Sony Interactive Worldwide Studios, а теперь руководитель инди-подразделения PlayStation, назвал свои любимые тайтлы от независимых разработчиков в этом году.
Ёсида составил топ без какого-либо порядка. Просто 12 самых запомнившихся и увлекательных тайтлов для PS4, PS5 и PS VR. Глава PlayStation Indies о
В Epic Games Store началась раздача экшен-адвенчуры Mages of Mystralia. Забрать тайтл можно до завтрашнего дня, потом стартует следующая раздача.
Описание:
В мире волшебства твой ум самое мощное оружие. Постигай мудрость магии и создавай свои собственные заклинания, чтобы бороться с врагами, ориентироваться на предательской местности и исправлять ошибки прошлог
В GOG стартовала раздача тактического рогаликаIratus: Lord of the Dead от российской студииUnfrozen. Акция продлится вплоть до 5 января.
Игрокам предстоит взять
Издательство Super.com опубликовало первый трейлер быстрого шутера Deadlink, в котором главный герой разносит толпы врагов на уровнях-аренах в стилистике киберпанка. Внешне игра напоминает быстрые классические шутеры в стиле DOOM или Quake.
Студия Magic Design опубликовала геймплейный тизер двухмерного рогалика Have a Nice Death. В ролике нам показали, как Смерть дубасит своих собственных топ-менеджеров да и вообще всех, кто под косу попадется.
СтудияCon Artist Games объявила о релизесурвайвал-рогалика с видом сверху The Last Stand: Aftermath, в котором игрокам нужно будет взять на себя роль зараженного выжившего в мире полном зомби. Игра уже доступна наPC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Создатель рогаликаThe Binding of Isaac: RebirthЭдмунд МакМилленвыпустил для своей игры свежее обновление версии 1.7.5. Оно добавило в тайтл поддержку русского,китайского, японского, корейского, испанского и немецкого языков.
Разработчик отметил, что локализация ещё далека от своего финального вида, поэтому он регулярно будет выпускать апдейты. В патче больше сотни изменений и исправлений ошибок. Из значимого стоит отметить лишь огромное количество свежих предметов, комнат, виз
Студия LEAP Game и издательство HypeTrain Digital выпустили красочный роуглайк-экшен Tunche. Тайтл доступен на PC в Steam и EGS, на Nintendo Switch, а также на Xbox One и Xbox Series.
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Frontier Development сообщила, что продажи стратегииJurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий. На это игре потребовалось чуть больше двух месяцев. В это число не входят DLC, которые уже успел получить тайкун про парки развлечений с динозаврами.
Ранее компания говорила, что продажи на PC не оправдали ожиданий, но, вероятно, они выросли во время новогодних распродаж.
Другие детали из отчета финансового отчета за год:
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.