Когда у тебя есть все элементы пазла легко указывать на просчеты или ошибки, которые совершили разработчики CD Projekt RED при написании истории Cyberpunk 2077. Поэтому давайте сразу определимся: я не пытаюсь делать работу за сценаристов CDPR. Я не обвиняю их в плохом сюжете или слабых персонажах. Потому что каждый воспринимает игру по-своему.
То что вы прочитаете ниже первая часть фанфика. Использование готовых блоков, сцен или даже целых сегментов таким образом, каким бы я реорганизовал из, если бы мне дали сценарий и сказали соорудить из него историю на мой вкус.
Мир Найт-Сити обволакивает своим неоном, хромированными аугментами и зависающими треками. Это мир большой драмы, анимированный труп общества, которого бьют электродами, чтобы приводить в движение.
В таких играх для меня главный интерес представляет непредсказуемое течение жизни, которая формируется не красивыми декорациями, а текстурой людей. Персонажами, которые действительно существуют, а не дожидаются когда сработает скрипт. Даже если это искусственная двухмерная жизнь, чтобы поверить в эту реальность не требуется делать свой Star Citizen. Достаточно всего трех уровней. Помните, как снимали мультфильмы в прошлом веке? Сцены рисовали на стекле или другом прозрачном материале: на заднем плане основной фон, который нужен для заполнения пространства, чуть ближе слой с горами или далеким лесом, еще ближе деревья. И ближе всего персонажи.
И еще один важный момент: эта история прописана ключевыми сценами, как питч сюжета для фильма или сериала это не литературный рассказ, а попытка продать веру в мое представление.
Внимание! Текст содержит прямые или косвенные спойлеры Cyberpunk 2077!
История начинается канонично с офиса. После сцены с боссом Ви отправляется в бар с Джеки. Вскоре подоспевает служба безопасности и сообщает об увольнении Ви. Дальнейший пролог не имеет значения, так как его главная задача познакомить с ключевыми особенностями, показать город и сформировать отношения с напарником.
Следующая главная точка это встреча с Декстером после получения паука. Хотя Джеки убеждает на дальнейшее сотрудничество с Дешоном, к этому моменту Ви должен (или должна) понимать, что этот фиксер в первую очередь думает о себе. Обычно для него каждый из команды не более чем пушечное мясо, средство достижения какой-то большей цели, на которую могут быть намеки. Сможет он изменить свое мнение?
Во время встречи квартет обсуждает различные варианты проникновения в пентхаус Арасаки, чтобы похитить осколок. Декстер лишь предоставит нужные ресурсы, а как успешно осуществить миссию это вы уже сами. Стратегическое мышление у него осталось, но повседневная жизнь набита таким количеством переменных, отношений, контактов и дел, что ему нет дела до того "как". Ему нет дела на здоровье или благосостояние тех, кому он платит. За свою жизнь он сменил не один десяток таких "перчаток". Так что вы сидите и обсуждайте варианты, а Дешон докуривает свою сигару, встает и уходит.
Ти-баг отмечает, что для проникновения в пентхаус есть два способа: один опасный, второй очень опасный. Первый при помощи паука и подключение к системе изнутри, но тут могут легко поймать во время сканирования и проверки личности, тем более, что идти нужно парой. Второй прыжок из летающего такси на джет-глайдере для подключения к коммуникационной башне снаружи.
Ви и Джеки не могут прийти к консенсусу. Независимо от того, что выбирает Ви, Джеки всегда берет противоположный вариант. Джеки выходит из себя и обвиняет Ви, что тот не разделяет мечту стать селебрити в мире криминала. Сердитый, партнер встает, забирает паука и покидает бар. Ти-баг шутит, что тот пойдет напиваться и юзать химию, или побежит плакаться к Мисти.
Пока Ти-баг и Ви пьют и болтают, внезапно появляется Дешон. Он говорит, что планы внезапно поменялись и осуществить похищение артефакта необходимо сегодня же ночью. Джеки не выходит на связь, но и времени приводить его в "рабочее" состояние нет.
Ти-баг уходит в свой "мозговой центр", Ви и Декстер едут на склады, где их ждет летающее авто, костюм для полета и небольшой джетпак.
Декс, ты сам то летал?
Конечно, Ви, каждые выходные. Только не на этой штуке. Да не бойся,
тут все сделано для идиотов, даже автопилот есть.
Миссия в процессе. Декс и Ви зависли где-то среди облаков. Ти-Баг по удаленной связи объясняет, что будет необходимо сделать для получения доступа к защищенной сети. После этого пилот сообщает, что они достигли пункта назначения. Дешон помогает закрепить шлем на голове Ви, хлопает по спине и ухмыляясь открывает дверь.
Ви делает шаг вперед и выпадает из такси. Но спустя пару секунд свободного падения шлем загорается (как в "Железном Человеке"), система стабилизируется и он зависает в воздухе.
Бортовая система оснащена автопилотом для торможения и зависания, так что управление действительно сопоставимо с аркадными полетами. Через пару минут наемник незаметно спускается на крышу. При желании, можно сделать облет вокруг здания, но топливо ограничено, так что рано или поздно нужно садиться.
На крыше установлены глушилки и элементы системы безопасности Ви достает из-за спины небольшую капсулу и поворачивает две половинки. Происходит едва слышимый хлопок, из одной части надувается черный воздушный шар, с тонким проводом, подключенным ко второй части. Шар поднимается в воздух, за пределы радиуса действия глушилок, Ви подключает шнур к интерфейсу и Ти-баг получает доступ к системе.
На другой стороне крыши загорается свет лифт поднялся, камеры зацикливаются. Добро пожаловать на борт, Ви!
В апартаментах Йоринобу все проходит канонично до того момента, как Ви скрывается за ТВ-панелью. Сабуро умирает от рук сына.
Внезапно раздается звонок это Джеки, пьяный, просит прощения и хочет замять раздор. В этот момент РУКА АДАМА СМЭШЕРА ПРОБИВАЕТ экран и хватает Ви за голову.
Несмотря на свое кибернетическое тело, Адам совсем не тупой бугай, как его представляют. Он умен, дальновиден, строит свои планы, а еще он до ужаса боится лишиться места в структуре Арасаки. Его "железо" стоит огромных денег, требует постоянной поддержки, а личные хобби и увлечения только увеличивают ежемесячный счет. Чтобы быть лучше, видеть и слышать больше других, он оснастил свое тело десятками сенсоров, так что фиксирует даже локализованные электромагнитные сигналы от коммуникационных чипов в голове.
Только он хочет раскрошить голову Ви, как Йоринобу кричит "СТОЙ". Он переводит взгляд на кейс с чипом и видит красный сигнал декомпрессия. Арасака начинает паниковать: что этот незнакомец успел передать? Данные с осколка, а может видео убийства Сабуро?
Тем временем Ви завис на грани потери сознания, задыхаясь в металлических тисках Смэшера.
Арасака приказывает включить полную блокировку сигналов. Вся электроника вокруг него деактивируется. Интефрейс в голове Ви выключается и он видит мир в естественном виде. Поток реальности охватывает его, звуки и краски выглядят иначе, без обработки. Фильтры футуризма отключены. Действительность выглядит мрачнее, приглушенней. Пропали голограммы и виртуальные надписи.
Йоринобу тоже выглядит дезориентированным, но быстро приходит в себя. Приказывает Адаму "сопроводить нашего гостя" в загородную резиденцию для разговора. Арасака думает, что так сможет купить молчание Ви, ведь убийство на данном этапе исключено сначала надо выяснить, что знает этот наемник и с кем он был на связи.
Смэшер поднимает Ви за шкирку, словно котенка, берет чемодан и уходит на площадку летающих авто. Прибывает транспорт и уже на борту, во время движения над дождливым Найт-Сити, угрожающим тоном Адам говорит, что наемник совершил последнюю ошибку в своей жизни. Если информация о гибели Сабуро окажется в сети, Ви ждет участь хуже смерти.
Под прозрачным полом летающего авто туман окутывает город, неоновый свет вывесок создает эффект, словно из "Бегущего по лезвию". Классический киберпанк с депрессивным оттенком. Играет музыка упрощенная версия Never Fade Away, без лирики.
Ви, с виском у стекла, по которому текут капли, постепенно отключается.
На мой взгляд, драма отношений в Cyberpunk 2077 раскрывается слишком быстро и в большинстве случаев однобоко. Предугадать действия и мотивы персонажей обычно несложно. А смерть Джеки вообще показали в одном из геймплейных роликов, делая его личность самой бестолковой в игре. С ним нет никакой эмоциональной связи, лишь калейдоскоп сцен, которые должны убедить меня в значимости отношений.
Кроме того в главном сюжете не хватает секретов и страха что тайны будут раскрыты. Не возникает чувства беспомощности, чтобы потом ощутить восторг от преодоления "клетки".
Ну и полеты с джетпаком над городом. Учитывая наличие летающей техники, количество сцен в воздухе откровенно расстраивает.
Второй акт называется "Кукла и трансформация".
Ждите его через неделю.
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!