Cyberpunk 2077 еще не вышла, но уже сейчас велик соблазн начать сравнение The Witcher 3 с его ретро-футуристическим "преемником".
CD Projekt RED создала одну из лучших экшен игр с ролевыми элементами, и в этом ноябре студия может повторить успех. Многие считают, что The Witcher 3 установила стандарт того, какой должна быть современная ролевая игра с открытым миром, а Cyberpunk 2077, похоже, должна подхватить эстафетную палочку и пробежать еще дальше. По крайней мере, так должно быть исходя из информации и того, что мы видели на данный момент.
Оригинал материала: PCGamesN
С одной стороны, прямое сравнение может показаться не совсем уместным. Но его не избежать просто по тому, что они созданы одной студией. Однако судя по геймплею Cyberpunk 2077, у этих игр множество крупных отличий. И вот одно из наиболее очевидных: Cyberpunk основывается на настольной вселенной с антиутопическим городом, трансгуманизмом и бандитскими войнами. Игровой процесс развивается от первого лица, среди персонажей есть Киану Ривз, а главный герой наемник(ца) по имени Ви.
От предыдущего AAA-проекта CD Projekt RED заметно отличается кастомизация персонажа, боевая система, структура заданий и общий тон. Но это по-прежнему экшен-RPG от той же компании, придерживающейся определенных стандартов. И это заставляет задуматься.
Многие из отличий Cyberpunk 2077 звучат захватывающе и свежо, но есть вещи, заставляющие затаить дыхание, поскольку вызывают переживания. Многие поклонники согласятся, что новой игре не помешает тех элементов The Witcher 3, благодаря которым мы влюбимся в залитый неоном киберпанковый тайтл. Давайте о них и поговорим.
Самое важное. Геральт из Ривии главная фигура The Witcher 3 с неприветливым лицом, украшенным глубоким шрамом, но это только один из нескольких богатых и неотразимых персонажей. Эта игра в открытом мире поражает своей способностью вызвать личную заинтересованность в отношениях и судьбе многих личностей.
The Witcher 3 может вывести из себя несправедливостью по отношению к персонажам, заставить воспользоваться "гуглом" для изучения разных сценариев, пропитанных серой моралью, разразиться бурными спорами, на тему выбора девушки Геральту, или огорошить этим выбором из-за равной степени привязанности к обеим героиням. Эти Новиградские пабы не единственное место, где можно было услышать песнь Присциллы о Геральте и Йеннифер.
Мы переживаем за тех, кому можем навредить, с кем можем оказаться на одной или противоположных сторонах, чьей жизни могли бы задать правильное направление или прервать ее из-за наших действий или безразличия. Как и Геральт, мы постоянно думаем о Цири, надеемся, что сейчас она в безопасности. Мы хотим, чтобы Йен и Трисс были счастливы, а не испытывали друг к другу ненависть. Результат замысловатые хитросплетения взаимосвязанной, значимой динамики отношений, подкрепленной удивительно глубокими персонажами. Безусловно, этому в значительной степени способствуют богатые основы романов Анджея Сапковского, и, в свою очередь, Cyberpunk 2077 также будет иметь прочную фундаментальную связь с лором настольной игры. Нам остается лишь верить, что в этом планеновая игра будет соответствовать своей предшественнице.
Мы уже получили представление о лоре, истории, сеттинге и персонажах Cyberpunk 2077. Нам известен протагонист, Ви, которого можно будет кастомизировать, выбрать отдельный "жизненный путь", и в этом, похоже, по сравнению с The Witcher в новой игре будет намного больше свободы. Кто сможет позабыть Джонни Сильверхенда в исполнении Ривза, рок-звезду и гида Ви? Также есть дружище Джеки Уэллс, фиксер (человек, который решает проблемы) Найт-Сити Декс ДеШон, лидер банды Мама Бриджет и ряд других не менее интригующих персонажей.
Поскольку игры еще нет, то бессмысленно сомневаться в том, как мы будем относиться к футуристическому населению Cyberpunk 2077. Тем не менее существует беспокойство в отношении того, насколько сильна будет связь с персонажами, окружающими Ви. Особенно учитывая, что Найт-Сити называют "худшим местом для жизни в Америке", где жизнь течет по закону джунглей. Будет ли персонаж настолько важен в мире, где технические чудеса это часть повседневной жизни?
Множество фанатов подвергли сомнению боевую систему The Witcher 3, и она действительно не самая глубокая среди многочисленных экшен-RPG, но как только вы начинаете использовать перед сражением зелья и смазывать клинок маслами, уничтожение монстров становится увлекательным процессом, требующим подготовки и знаний. Добавьте своевременную активацию ведьмачьих знаков, а также горстку изящных перков, и сражения превращаются в танцы, требующие определенных навыков. Но в подавляющем большинстве случаев они не так сложны.
Оружие, способности и система классов Cyberpunk 2077 звучат захватывающе. Это будет гибкая система классов, позволяющая переключаться между тремя архетипами нетраннерами, техниками и соло. Также будут оптические имплантаты, широкий спектр аугментаций и разнообразное оружие, подходящее под индивидуальный стиль: силовое, умное и технологичное. Все опции указывают на наличие уровня персонализации, которого было невозможно добиться в The Witcher 3, и это должно быть здорово. Но будет ли?
Оглядываясь на подробности боевой системы Cyberpunk 2077, которые были описаны журналистами и показаны в последнем демо, было бы здорово иметь возможность создать блид, схожий с The Witcher 3. Чтобы можно было месить врагов в ближнем бою,оставляя место и для сюрпризов.
Ранее были новости, что рукопашные бои в Cyberpunk 2077 могут быть основанына The Witcher 3, однако пока нельзя точно сказать, что мы получим в итоге, особенно с учетом геймплея от первого лица.
The Witcher 3 далеко не всегда забавна и весела, но в какие-то моменты она с успехом вызывает улыбку намного чаще, чем может представить новичок серии. Взять, к примеру, ранние побочные квесты, в которых для одного из жителей Белого сада нужно выследить неуловимую сковороду, а затем по просьбе скального тролля, зачисленного в ряды реданской армии, нарисовать на лодке эмблему какого-то подорванного цыпленка. И все для того, чтобы завоевать уважение.
Нельзя забыть и квест "В гостях хорошо, а дома лучше", где мы и лучшие охотники на монстров Каэр Морхена сначала напились, поделились забавными историями, а после наряжались в платья Йеннифер, чтобы притвориться ведьмами и пообщаться с Ложей через ее мегаскоп. В итоге рассерженная колдунья отправляет Геральта спать.
Юмор не стал определяющей характеристикой для большей части The Witcher 3, но это неотъемлемая часть сюжетного баланса. Комический разгрузка позволяет акцентировать внимание, делать мрачные моменты еще более тяжелыми. К сожалению, об этом ничего не говорилось при демонстрации Cyberpunk 2077. По крайней мере пока. Однако это может быть связано с тематикой игр. В Найти-Сити мы не будем выполнять просьбы и задания причудливого, фэнтезийного народа мы окажемся в жестоком, неоновом городе, заполненном бандами, хакерами, подпольем и сегрегацией, де самая актуальная тема выживание самых приспособленных. Нелегко представить, куда именно можно вписать легкомысленные и причудливые эпизоды.
Однако юмористические моменты в The Witcher 3 улучшили вашу связь с Геральтом и историей игры. Они добавили к происходящему внушительную порцию понимания и человечности. Разве многие из нас хотя бы раз не перебирали с алкоголем и не начинали чудить? Скрестим пальцы, чтобы CD Projekt RED не забыла про юмор в киберпанке. Ведь смех продлевает жизнь.
Да, нам известно, что в Cyberpunk 2077 будет нагота и встречи с похотливыми персонажами, но в зависимости от подхода, в The Witcher 3 существовала реальная возможность для чувственного, скоротечного романа. Пусть, Йеннифэр и менее сентиментальна в сравнении с Трисс, но это все равно значимое партнерство.
Романтические отношения один из потрясающих повествовательных столпов, на котором держится The Witcher 3. Особенно по сравнению с прошлым вариантом, который включал коллекционные карточки. Отношения усиливают глубину мотивации Геральта (порою противоречивую), придают вес выбору и в целом делают историю богаче.
И то же хотелось бы видеть в Cyberpunk 2077. Судя по всему, в какой-то степени так и будет. В прошлом году CDPR подтвердила, что романы в Cyberpunk 2077 будут "очень схожи" с The Witcher 3, в комплекте с долгосрочными отношениями и отдельными сюжетными линиями. Получится ли у нас найти родного человека среди этой технологической антиутопии?
Узнаем в ноябре, если релиз не будет перенесен снова.
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Сотрудники факультетаполитической и исторической географии Варшавского университета задались целью воссоздать в деталях карту мира "Ведьмака" Анджея Сапковского. Географы постарались максимально подробно описать расположение городов и рельеф местности.
Карта основана на данных из книг, сериала, игр и комиксов.
Вариант гео
Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.
Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в
Реддитор ButIDigress79построил вAnimal Crossing: New Horizons город, вдохновлённый Новиградом изThe Witcher 3: Wild Hunt. Энтузиаст постарался досконально передать атмосферу фэнтезийного города. Сам город-крепость имеет на своей территории порт с несколькими суднами и мостик над узким каналом.
Все дорожки вымощены каменными плитами, а на центральной площади есть куча торговых палаток. Освещается вся эта красота в ночное время при помощи факелов и костров.
В коне ноября я уже собирал один комплект виртуальных фотографий, сделанных одним мастером в Cyberpunk 2077 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Все что мы увидели тогда лишь капля в целом море из десятков тысяч творцов, использующих модификации в тех или иных целях. К счастью для нас, среди них более чем достаточно ценителей красивого тела.
Сегодня предлагаю еще одну подборку, но уже по The Witcher 3. Все работы ниже сделаны различными авторами
В интервью польскому изданиюRzeczpospolitaглава CD Projekt Адам Кичински рассказал, что у компании большие планы на франшизы The Witcher и Cyberpunk 2077.
Уже в 2022 году планируют запустить параллельную разработку сразу двух игр в этих вселенных. И речь идет не мобильных или небольших играх, а о полноценных AAA-проектах.
Сейчас мы сосредоточены на двух наших франшизах. Обе обладают огромным потенциалом, поэтому одна из наших стратегических целей начать работу двух
Конце рабочей недели новая подборка косплея на Shazoo. Сегодня в нее попали ведьмы из The Witcher 3, Мера из "Аквамена", классическая вампирша и яркая 02 из аниме "Любимый во Франксе".
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!