Широкомасштабную городскую среду, толпы людей и непрекращающийся трафик все еще сложно симулировать в играх. Достаточно спросить у CD Projekt RED. Чтобы оживить этот повседневный шум мегаполиса, требуется множество комплексных пересекающихся систем, и чем выше уровень реализма, тем больше возникает проблем.
Ah yes, this is absolutely how Traffic A.I. should work. from r/cyberpunkgame
Take-Two, кажется, нашла решение, оформив патент на "Систему и метод для виртуальной навигации в игровой среде", при помощи которого мир GTA VI может стать лучше, чем все, что мы когда-либо видели.
Патент описывает нынешнюю систему навигации, которая основана на поиске путей по связанным точкам при помощи заранее заложенных инструкций. Также компания описывает множество ограничений и потенциальных проблем в таких системах. К примеру, автомобили с прописанным поведением бесцельных поездок по городу, могут перестать учитывать внешние факторы, вроде светофоров, погоды или места для парковки.
В связи с этим требуется новая улучшенная система навигации, способная преодолевать препятствия и ограничения, существующие в традиционных играх.
Новый процесс, описанный в патенте, занимает много страниц, включает схемы и прочие детали, которые будут непонятны или скучны большинству геймеров. Но если говорить в целом, то для симуляции жизни в играх, таких как GTA VI, одно из потенциальных решений передать расчеты виртуальной навигации на облачные серверы.
В таких условиях отдельный сервер будет заниматься виртуальной навигацией неигровых персонажей. Платформа игрока находится в коммуникации с сервером, последний генерирует грубый график низкоуровневых нодов и соответствующих связей, после чего формирует путь от стартовой до конечной точки. Система определения пути на основе грубого графика снижает количество загрузок низкоуровневых нодов, необходимых одним или несколькими системами для генерирования пути.
Звучит довольно запутанно, однако если все будет работать, как задумано, то система позволит создавать целостные миры, которые не будут загибаться под грузом тысяч NPC-водителей. Гипотетически это означает, что GTA VI может получить еще больше трафика, потенциально расширяя масштаб карты. И самое главное автомобили не будут просто пропадать, когда покидаешь определенную область. Вместо этого, сервер будет подгружать готовые данные о пути водителей, снижая нагрузку на процессор и освобождая оперативную память.
В патенте нет указаний на GTA VI или другие игры, но учитывая, что релиз можно ждать в ближайшие 2-3 года, существование такой облачной технологии имеет смысл.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
На этой неделе Take-Two Interactive приобрела мобильного гиганта Zynga за $12.7 миллиардов, а затем поделилась планами на будущее. Помимо прочего, руководство компании заявило, что ожидает совокупный годовой темп роста прибыли в течение 2024 финансового года на 14%.
Сразу несколько аналитиков увидели в этом заявлении потенциальную дату релиза
Гоночные игры, возможно, переживают ренессанс. Спасибо за это серии Forza Horizon, которая стала хитом на консолях Xbox и PC. Возможно, это заставило Take-Two вспомнить о том, что у нее есть серия Midnignt Club, которой занималась Rockstar Games.
О ней внезапно вспомнил генеральный директор издательства Штраус Зельник. Он перечислял самые крупные франшизы компании, после анонса покупки компании Zynga. Неожиданно среди них была и Midnight Club.
У нас представлены нек
Авторы ресурса DSOGaming опубликовали список PC-версий, которые разочаровали в уходящем году. В подборке участвуют лишь игры от крупных студий и издателей, поскольку от проектов AAA-калибра ждут качественного исполнения по всем фронтам.
Список писался в случайном порядке.
Игра It Takes Two отстудииHazelightстала очередной жертвой вампиров, которые обитают в офисе компании Take-Two, но питаются не кровью, а торговыми марками. Компания, которая стоит за GTA и RDR, просто взяла и забрала себе права на торговую марку It Takes Two.
Кооперативная адвенчура, посвященная разводу пары, застрявшей в странном игрушечном мире, стал жертвой жалобы со стороны Take-Two еще в начале года. Тогда гигант игровой индустрии потребовал отHazelight отказаться от влад
Компания Private Division, принадлежащая Take-Two, объявила о приобретении студии Roll7, которая известна по серииOlliOlli. Сумму сделки не разглашается.
Следующей игрой студии станетOlliOlli World, которую изначально как раз планировала издать Private Division. Помимо этого Roll7 уже занимается разработкой неанонсированными проектам
В июне этого года Nintendo показала тизер The Legend of Zelda: Breath of The Wild 2, в котором вскользь были продемонстрированы новые игровые механики. Игроки могли увидеть как Линк перемещается сквозь ландшафт, а также применяет перемотку времени на объектах.
Пока Nintendo всячески отрицает существование мощной версии Switch с поддержкой 4K, появляется все больше следов обратного. СМИ обратили внимание на два патента японской компании, которые были заполнены в прошлом году, но опубликовали их только вчера.
Речь о патентах на технологии-аналоги DLSS от NVIDIA и
В начале месяца суд США принял решение, что ИИ не может быть указан в качестве изобретателя при оформлении патента. Такой вывод был сделан в рамках разбирательства, инициированного доктором Стивеном Талером, входящимв состав международной инициативы, выступающий за права ИИ. В 2018 году Талер оформил два патента, в котором не указал себя создателем изобретений. Вместо этого он указал ИИ DABUS, при этом патент должен принадлежать ему, как владельцу "творящей машины".
Создатель базы данных SteamDB Павел Дьюндик обратил внимание на патент Valve, в котором описывается функция, позволяющая запускать игры еще до того, как они окончательно загрузятся.
Патент был подан еще в марте прошлого года, но опубликовали его только сейчас.
Other examples include freeing up space by removing unused data, a
Не беспокойтесь, мешки с мясом, искусственный интеллект пока не готов захватить мир. Тем более, что ИИ пока даже не может значиться в качестве изобретателя при оформлении патента.
Федеральный судья США Леони Бринкема решила, что ИИ не может быть указан в качестве изобретателя согласно нынешним законам. Разбирательство было инициировано Стивеном Талером, который входит в состав международной инициативы, выступающий за права ИИ, в частности, чтобы искусственный интеллект мог быть указан
Производитель смартфонов Vivo запатентовал необычный смартфон со встроенным мини-дроном. У него будет две камеры и четыре пропеллера. Можно будет использовать такое решение для селфи или для аэросъемки.
Удивительно, но выглядит при этом на патенте смартфон довольно компактно.
Вероятно, от этого решения пострадают "вну
FluidNinja LIVE это технология для симуляции, которая встраивается в Unreal Engine и позволяет создавать гораздо более качественные эффекты воды, дыма, облаков и объемного тумана. Оригинальная версия вышла еще в прошлом декабре, получив отличные отзывы разработчиков.
Но внимание к этой технологии привлекло новое обновление, которое делает воду еще круче. Более того, с этим софтом можно даже получать красивые и реалистичные водовороты. Самое же главное эта симуляция не требует бесстыдно
Инди-играHexoplanet разрабатывается художником и инженером Максом Гиттелом, а посвящена она колонизации планеты. Тут нам предстоит взять под контроль цивилизацию роботов и подготовить планету для прибытия людей.
У EA определенно наточен зуб на PC. Как уже известно, FIFA 22, выходящая в октябре, получит некстген-особенности только на PS5 и Xbox Series. PC-в этом году пролетает и обойдется версией с PS4 и Xbox One. Однако на этом неприятности для PC-геймеров не кончились, потому что покупатели игры в Steam смогут поставить игру только на одну машину.
Информация была замечена на странице Steam, в разделе о системе защиты FIFA 22:
Игра включает стороннюю систему защиты. Активац
Новая компьютерная симуляция показала, что технологически продвинутая цивилизация может захватить нашу галактику Млечный Путь, используя даже "медленные" космические корабли. Результат работы наглядно демонстрирует возможную модель межзвездной миграции и указывает на те локации в космосе, где стоит искать присутствие разумной инопланетной жизни.
Космос большой, а чтобы путешествовать по нему, требуется очень много времени. При помощи технологий недалекого будущего человечество могло бы
Paralives время от времени напоминает о своем существовании, и игра действительно стоит внимания не часто инди-проект бросает вызов такому титану, как The Sims. Во время презентацииThe Wholesome Games Direct было продемонстрировано 11 минут игрового процесса по строительству небольшого дома. Уровень кастомизации определенно впечатляет можно настраивать высоту пола, быстро менять размер окон и мебели, присутствует удобный инструмент закругления стен и многое другое. После просмотра возникает в
Слушая песни на симлише или даже просто речь симов в играх серии The Sims, может сложиться впечатление, что это действительно полноценный язык, в котором есть свои паттерны и уникальные характеристики. Однако, по словам ветерана, работавшего еще над The Sims 2, у симлиша нет никакой лингвистической основы это белиберда.
Даже если фанатам кажется иначе.
Джейк Симпсон, выступавший в качестве старшего инженера по симуляции и инструментам, поделился некоторыми подробностями своей ра
SpaceX будет устанавливать наземные станции Starlink на территории дата-центров Google. Об этом договорились две компании и уже подписали соглашение. Подразделение облачного бизнеса Google объединит силы со спутниковым интернетом Илона Маска как минимум на семь лет в рамках сотрудничества компании намерены предоставлять бизнес-клиентам удаленный доступ к сервисам, начиная с 2021 года.
Установка наземных станций в локациях дата-центров Google позволит спутникам обеспечивать быстрый и на
Широкомасштабную городскую среду, толпы людей и непрекращающийся трафик все еще сложно симулировать в играх. Достаточно спросить у CD Projekt RED. Чтобы оживить этот повседневный шум мегаполиса, требуется множество комплексных пересекающихся систем, и чем выше уровень реализма, тем больше возникает проблем.