На сайте студииEidos Montreal опубликована новая менеджерская вакансия, которая подразумевает контроль работы сразу нескольких разработческих команд. В ней указано, что сотруднику предстоит следить за тем, как продвигается разработка как минимум четырех игр.
ВEidos Montreal работает около 500 сотрудников, так что этого вполне будет достаточно для разработки нескольких игр разного масштаба. Возможно, одной из них окажется новая Deus Ex, о которой много вспоминали на фоне релиза Cyberpunk 2077.
Официально, Eidos Montreal не работает ни над одной игрой, а серия Deus Ex и вовсе заморожена. Последняя игра франшизы вышла в 2016 году, а канадская студия после этого лишь помогала Crystal Dynamics с разработкойShadow of the Tomb Raider иMarvels Avengers.
Image byMeep
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала:
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Marvel Entertainment выпустила новый трейлер уже вышедшей Guardians of the Galaxy, в котором показала приключения команды супергероев и важность сплоченного коллектива. В видео Питер Квилл вдохновляет команду, а зрителям показывают основные события тайтла.
СтудияEidos Montreal объявила о выходе обновления для консольных версий экшенаGuardians of the Galaxy. Клюевым нововведением стала поддержка трассировки лучей на PS5 и Xbox Series X.
Обновление также улучшает производительность на базовой PS4, вводит возможность снятия лок на фреймрейт на Series S, благодаря чему частота кадров будет варьироваться между 30 и 60. Для последнего рекомендуется использоватьсяVRR-дисплей.
Для Steam-версии Guardians of the Galaxyапде
Прошла уже неделя с релиза Marvel's Guardians of the Galaxy, и, судя по всему, первоначальные прогнозы о том, что игра может претендовать на номинацию "Игры года" оправдались. Теперь остается лишь вопрос финансовой успешности игры мы пока не знаем, каковы продажи, но, судя по количеству отзывов от игроков, они точно могли быть выше.
На момент публикации материала в Steam у Guardians of the Galaxy очень уважительная оценка 93% положительных отзывов, но их количество не
Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности в режиме качества игра прекрасна.
На ютуб-каналеDigital Dreams появился видеоролик, демонстрирующий всю красотуMarvel's Guardians of the Galaxy в 4K и на максимальных настройках графики.
В этот
Будущее Deus Ex под большим вопросом, потому что уже несколько лет про франшизу не слышно ничего конкретного, и даже ярые фанаты вспоминаю о ней по большим праздникам. Но разработчикиGuardians of the Galaxy из Eidos Montreal и Square Enix не смогли просто так пройти мимо и оставили небольшую пасхалку:
Well played, @GOTGT
На сайте студииEidos Montreal опубликована новая менеджерская вакансия, которая подразумевает контроль работы сразу нескольких разработческих команд. В ней указано, что сотруднику предстоит следить за тем, как продвигается разработка как минимум четырех игр.
ВEidos Montreal работает около 500 сотрудников, так что этого вполне будет достаточно для разработки нескольких игр разного
Twitch запустил тред в твиттере, задав геймерам вопрос: "Назовите игру, которая должна получить продолжение, но этого так и не случилось". Игроки вспомнили как классические серии, так и относительно недавние франшизы.
Продолжение каких игр хотели бы увидеть игроки:
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!