На запуске видеокарт линейки RX 6000 AMD обещала, что в будущем выпустит собственный аналог технологии DLSS от NVIDIA. По информации издания Prohardvare, появление технологии FidelityFX Super Resolution, улучшающей разрешение при помощи ИИ, состоится уже этой весной.
Вероятно, выпуск специального драйвера может случиться в марте.
Ранее AMD отмечала, что FFXSR основана на базе технологии Microsoft DirectML, а работать все будет без использования каких-либо специализированных ядер вроде тензорных от NVIDIA в карточках RX 6000 таких ядер попросту нет.
Также AMD обновит технологию Radeon Boost, которая не использует машинное обучение, а лишь на ходу меняет разрешение в зависимости от загруженности сцены новая версия будет выдавать более качественную картинку.
Ждем официального анонса от AMD.
Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать
На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.
Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.
Google официально анонсировала смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro. Полноценный показ устройств состоится осенью, но сейчас компания решила поделиться подробностями собственного чипа, на котором работают смартфоны.
Процессор получил название Tensor.
Внутри чипа сопроцессор Tensor Processing Units (TPU) для вычислений, связанных с машинным обучением и нейросе
До момента, когда компьютеры смогут делать все, что может делать человек быстрее и лучше с каждым днем остается все меньше времени. Но не стоит пугаться, это не значит, что машины поработятуничтожат человечество или мы впадем в состояние тотальной апатии. У нас все же есть инстинкт самосохранения или мы перестанем заниматься самовыражением. Возникнут новые области, люди займутся курированием ИИ, чтобы тот помогал реализовывать задумки художников и исполнителей, а не заменял их полностью.
На запуске видеокарт линейки RX 6000 AMD обещала, что в будущем выпустит собственный аналог технологии DLSS от NVIDIA. По информации издания Prohardvare, появление технологии FidelityFX Super Resolution, улучшающей разрешение при помощи ИИ, состоится уже этой весной.
Вероятно, выпуск специального драйвера может случиться в марте.
Ранее AMD отмечала, что FFXSR основана на базе технологии Microsoft DirectML, а работать все будет без использования каких-либо специализированных ядер
Портал Segment Next обратил внимание на новый патент Sony, в котором описана система на основе машинного обучения для увеличения или снижения уровня сложности в играх. Идея состоит в том, чтобы анализировать данные игрока, и в случае необходимости, помогать или наоборот усложнять битвы с противниками.
Данные помогут адаптировать некоторые сражения особенно в том случае,
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
В рамках CES 2020 компания AMD официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь NVIDIA ответила практически аналогичным решением.
"Зеленые" представили технологию масштабирования разрешенияDLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера.
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
В рамках недавней CES 2022 компания AMD представила бюджетную видеокарту RX 6500 XT на базе 6-нм чипа Navi 24 XT с 4 ГБ памяти и по цене в $199.
Вице-президент AMD Лора Смит подчеркнула, что RX 6500 XT разрабатывалась специально для игры в 1080p при высоких настройках, а вот для целенаправленного майнинга она не подойдет. Все упирается в малый объем памяти (4 ГБ) и разрядность шины 64-бит.
Мы оптимизировали эту карту с прицелом, в первую очередь, на геймеров. Это ви
Вдогонку к новой видеокарте RTX 3050 компания Nvidia представила и прокачанную версию своего флагмана GeForce RTX 3090 Ti, основанную на полноразмерном чипеAmpere GA102.
GeForce RTX 3090 Ti станет самой мощной игровой видеокартой Nvidia. Это стало возможно благодаря дополнительным ядрам, быстрой памяти, улучшенной энергоэффективности и новому поколению RTX и тензорных ядер. Правда, на подобное железо могут рассчитывать только энтузиасты и те, у кого слишком много денег, потому что цена
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Автор The Verge Том Уоррен сообщил, что Microsoft полностью прекратила производство всех моделей консоли Xbox One. Перед выходом Xbox Series компания заявляла, что на какое-то время оставит лишь дисковую версию Xbox One S, однако на деле консоль тоже сняли с производства в конце 2020 года.
Об этом журналисту рассказала старший директор по маркет
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В рамках CES 2020 компания AMD официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь NVIDIA ответила практически аналогичным решением.
"Зеленые" представили технологию масштабирования разрешенияDLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера.