Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедлайну.
Разработчики CD Projekt RED оптимизируют производительность, исправят баги, добавят кастомизацию и новый контент. Но у них не получится исправить то, что внезапно стало очевидным поверхностность и высокий темп повествования.
Сюжет игры затрагивает множество классическим тем технологической антиутопии: от корпоративной власти до вопроса души и места в мире. Но когда я попытался углубиться в отдельный топик, то обнаружил, что даже методическое прохождение не позволяет открыть дополнительные слои и идеи. Нет сомнения, что разработчики так или иначе вдохновлялись "Призраком в доспехах", но в процессе формирования всей линии они проигнорировали тот факт, который можно вычленить из первого сезона аниме для раскрытия идей необходимо время, чтобы те могли дать корни в сознании зрителя или игрока.
В то время как "Призрак в доспехах" постепенно, словно цветок, разворачивает суть цифровой души, Cyberpunk 2077 просто ставит нас перед действительностью в твоей голове поселился террорист, делай с этим что хочешь. Будто такое происходит каждый третий четверг месяца. Чужое сознание, причем довольно убедительное, постепенно выживает меня из головы, а никому до этого толком нет дела. А ведь одно лишь существование технологии должно привести к глобальным изменениям, на уровне того, как это изображено в Видоизмененном углероде. Но Ви слишком занят очередной халтуркой, расследованием или массовыми убийствами бандитов, чтобы осознать всю гравитацию ситуации, в которой оказывается.
Джонни это лишь копия памяти личности, или его дух действительно сохранился в этом секретном чипе? Действительно ли он переписывает Ви, или в результате сформируется новая личность, объединяющая черты обоих персонажей? А как биохимия женской версии Ви влияет на осколок Сильверхенда? Что будет, если сделать две копии человека и загрузить их в двух разных людей?
При всей внимательности к визуальному стилю CD Projekt RED проигнорировала огромный философский и научный пласт, разбор которого вне сюжета мог бы добавить глубины виртуальному миру.
Я вообще люблю произведения, которые поданы слоистым образом, так что начиная приключение, чтение или просмотр, ты не можешь спрогнозировать, куда они заведут. В Cyberpunk 2077 ощущается задел под это, особенно в сторонних квестах, но финальный результат в своей массе оказался линейным и предсказуемым. Нет, это не означает, что CDPR следовало сделать развязку сном собаки, но высокий темп развития событий и ощущение, что у меня нет контроля за судьбой не оставляют места для удивлений или неожиданных открытий.
Хороший пример того, на что могли бы ориентироваться разработчики как ни странно, но GTA 5. Каждому геймеру известно, что история будет связана с криминалом, но Rockstar Games удалось разделить сюжет на самодостаточные главы, так что каждая добавляет сочности общему впечатлению. И, что не менее важно, между этапами достаточно перерывов и пауз, чтобы просто насладиться жизнью в солнечном Лос-Сантосе.
С одной стороны я понимаю, что по сюжету у Ви есть не так много времени, прежде чем Джонни оккупирует мозг. С другой стороны, не было ни одного момента, когда я бы чувствовал, что действительно теряю контроль, что время утекает и с каждым днем мой персонаж теряет очередной кусочек себя. Я могу забить на Джонни и потратить недели изучая каждый уголок Найт-Сити, а вернувшись к истории все пойдет по той же колее.
Я все еще убежден, что Cyberpunk 2077 представляет лучший киберпанковый город за всю историю игр, предлагает увлекательные квесты и запоминающихся персонажей. Но при всех плюсах, каждый элемент упирается в то, что я могу назвать только туннельным зрением. Будто игра создавалась по отдельным блокам, и у команды просто не было возможности увидеть картину целиком. Потому что рассматривая тайтл с сегодняшней перспективы я вижу, что в своем желании успеть опубликовать обзор, не смог полноценно ступить в поток истории, которая за бурным течением оказалась мелководьем с парой "ям" и сомов для разнообразия.
В качестве еще одного примера могу вспомнить старую классику Fallout 2 и Arcanum. Эти ролевые игры, на мой взгляд, лучшим образом отражают то, как банальная завязка способна разветвляться и заполнять образ мира, принимая необычные формы, бросая вызов ожиданиям.
Как можно было бы улучшить Cyberpunk 2077 без переделки игры с нуля?
Для этого я приготовил список:
Впрочем, даже с нынешним состоянием Cyberpunk 2077 не все потеряно. Возможно CD Projekt RED сделает что-то в дополнениях, или моддеры предложат свои изменения, способные отразиться на ощущении от игры.
Насколько вероятно, что если сейчас вы запустите Cyberpunk 2077, то получите удовольствие? Скорее всего, зависит от каждого геймера очень даже вероятно, что играя на PC, да еще и с модами, можно получить от многострадальной экшен-RPG CD Projekt RED море удовольствия. За последний год игра действительно стала лучше исправили много багов, поработали с производительностью и внесли некоторые критические изменения во внутренние системы. Однако говорить, что Cyberpunk 2077 достигл
Я оглядываюсь на два года назад и вспоминаю знакомство с Death Stranding Хидео Кодзимы. Примерно две недели я жил без нормального сна и отдавал все свободное время истории Сэма Бриджеса. Игра оставила у меня смешанные впечатления: получил свою долю удовольствия, за многое игру хотелось похвалить, кое за что поругать. Обо всем этом я подробно написал в обзоре.
Помните, когда вышла первая "Матрица"? Для меня это смутные времена предподросткового возраста, полные конфуза, вопросов и странных ощущений. Но я точно помню, что когда впервые посмотрел фильм тогда еще братьев Вачовски, то, как и положено любому ребенку, ассоциировал себя с хорошим парнем. С Нео. Еще бы он прыгал между зданиями, уклонялся от пуль и, в итоге, действительно оказался Избранным.
Потрясающий фильм, полный самых разных отсылок, которые я тогда еще не понимал. Из самого оче
Выпустить шасси, сбросить скорость, торможение. Это был мой третий полет и первая попытка сесть в аэропорту Мадрида. Я летел в него из Парижа целых полтора часа, и за это время успел прослушать подкаст, обсудить торт на день рождения младшего сына и просто отвлечься от происходящего в мире.
Все это было в виртуальной реальности, потому что границы Европы для нас сейчас закрыты. Microsoft Flight Simulator оказался одной из немногих возможностей посмотреть на пейзажи за пределам
На Netflix уже доступна "Армия мертвецов" (Army of the Dead) Зака Снайдера, с русской и украинской озвучками, субтитрами и неимоверно крутыми зомби. Вступительные 15 минут вы уже могли видеть, а теперь давайте коротко про то, что из себя представляет фильм.
Было время, когда я очень увлекался играми серии The Sims. Началось это после релиза The Sims 2 я тогда еще был в школе и не ждал ничего особенного от симулятора жизни, но только начав, серьезно завис. До этого я не играл в подобные симуляторы жизни, так что игра Maxis вызвала восторг. Где еще я мог построить дом мечты и обставить его так, как хочется.
Несмотря на то, что в игре были очевидные ограничения, вроде необходимости зарабатывать деньги, я, как и миллионы других геймеров, наше
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
Последний рабочий день перед "каникулами" время новой подборки косплея. Сегодня у нас: Техно-гейша из экранизации "Призрака в доспехах", Молчунья из MGS 5, Амазонка из Diablo 2 и бонус на Хэллоуин.
В экранизации и аниме "Призрак в доспехах" фигурировала робо-гейша киборги, которые частично люди, но на большую часть роботы. Косплей на нее представила Елена Смолич с пот
Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедл
Подходит к концу еще одна рабочая неделя, а значит пришло время новой подборки косплея. Сегодня у нас: необычный образ Ледяного Лича Джайны из Warcraft/ Hearthstone, Джуди из Cyberpunk 2077, Майор Кусанаги из "Призрака в доспехах" и горячий бонус.
Предпоследний выпуск пятничного косплея в 2020 году открывает Наташа Кочеткова в образе Ледяного Лича Джайны из Warcraft/ Hearthstone. Довол
Lionsgate опубликовала трейлер юбилейного издания аниме "Призрак в доспехах" (Ghost in the Shell), которому исполнится 25 лет в этом году. В честь этого события в продажу поступит версия в4K Ultra HD качестве с поддержкой Dolby Atmos.
Сколько песчинок нужно, чтобы получилась куча?
Дени Вильнев интересный режиссер. В моем представлении, он занимает место где-то между братьями Руссо, братьями Коэнами и Уэсом Андерсоном, объединяя в себе одновременно традиционные сюжетные способы повествования, а также компоненты визуального нарратива. У него не всегда получается соблюсти грамотный баланс, и как это случилось с "Бегущим по лезвию 2049", Вильнев слишком закопался в формуле "показывай, а не рассказывай", рассчитывая, что
Мне повезло с Cyberpunk 2077. Я не сталкивался с большинством тех неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 удалось насладиться картинкой с максимальными настройками и трассировкой лучей. Однако для подготовки обзора у меня было всего несколько дней, так что я спешил с прохождением и в таких условиях упустил критически важную черту. Особенность, которая проявилась во время третьего прохождения, уже после нескольких патчей и без необходимости успеть к дедл
После спорного второго сезона научно-фантастического сериала "Видоизмененный углерод" (Altered Carbon) стриминговый сервис Netflix принял решение о закрытии шоу. Новых эпизодов истории Такеши Ковача не будет.
По данным Deadline, решение было принято в недрах компании еще в апреле, и решение принято без учета потенциальных проблем из-за пандемии к