Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

BioWare рассказала, как переделает систему лута в Anthem 2.0

BioWare опубликовала новый апдейт относительно прогресса в работе над Anthem 2.0, на этот раз речь пошла о системе лута.

По словам директора студии Криса Дейли, который ранее намекал на пиратскую фракцию в Anthem 2.0, позитивные ощущения игроков во многом зависят от крепкой системы лута, но создать такую не просто.

В оригинале многое пошло не по плану. Мы не достигли нужного уровня и осознали, что необходимо создавать нечто совершенно новое. А начали мы с того, что посмотрели и поняли, как работают лучшие системы лута в множестве вдохновляющих нас игр.

По словам Криса, новая система лута основана на следующих пунктах:

Кроме того Дейли рассказал, что новая система должна позволить игрокам охотиться на определенный лут, а не только полагаться на случайное выпадение, что может быть достигнуто при помощи специальных пулов лута, завязанных на вендорах, квестах и активностях

Новый лут можно будет модифицировать формулами, а также прокачивать или делать реролл статов. В то же время у формул будет "бюджет", основанный на мощности и редкости вещи.

В будущем появятся редкие противники, описываемые, как "ходячие сундуки с сокровищами", из которых выпадает гора лута. А вещи будут идентифицированы сразу, чтобы игроки могли тут же экипировать их.

Также появится новый список экипировки, доступный в любое время, но пропадут "обязательные формулы".

Помимо лута также сейчас идет работа по улучшению ганплея, чтобы сделать игровой процесс приятнее. К примеру, врагу будут сразу реагировать на попадания. Также идет работа над расширением роли билдов и вещей для ближнего боя.

А в заключении можно посмотреть на новый лут разных вражеских фракций:

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 01.08.2020 14:15:31
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Bioware

Ea

Экшен

Шутер

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru