BioWare опубликовала новый апдейт относительно прогресса в работе над Anthem 2.0, на этот раз речь пошла о системе лута.
По словам директора студии Криса Дейли, который ранее намекал на пиратскую фракцию в Anthem 2.0, позитивные ощущения игроков во многом зависят от крепкой системы лута, но создать такую не просто.
В оригинале многое пошло не по плану. Мы не достигли нужного уровня и осознали, что необходимо создавать нечто совершенно новое. А начали мы с того, что посмотрели и поняли, как работают лучшие системы лута в множестве вдохновляющих нас игр.
По словам Криса, новая система лута основана на следующих пунктах:
Кроме того Дейли рассказал, что новая система должна позволить игрокам охотиться на определенный лут, а не только полагаться на случайное выпадение, что может быть достигнуто при помощи специальных пулов лута, завязанных на вендорах, квестах и активностях
Новый лут можно будет модифицировать формулами, а также прокачивать или делать реролл статов. В то же время у формул будет "бюджет", основанный на мощности и редкости вещи.
В будущем появятся редкие противники, описываемые, как "ходячие сундуки с сокровищами", из которых выпадает гора лута. А вещи будут идентифицированы сразу, чтобы игроки могли тут же экипировать их.
Также появится новый список экипировки, доступный в любое время, но пропадут "обязательные формулы".
Помимо лута также сейчас идет работа по улучшению ганплея, чтобы сделать игровой процесс приятнее. К примеру, врагу будут сразу реагировать на попадания. Также идет работа над расширением роли билдов и вещей для ближнего боя.
А в заключении можно посмотреть на новый лут разных вражеских фракций:
Фоторежим в последние годы стал неотъемлемой частью многих крупных игр и ремастер трилогии Mass Effect не станет исключением. О том, что в обновленных играх появится возможность делать постановочные кадры заявил в твиттере руководитель разработки Мак Уолтерс.
Сейчас его калибруют шутит разработчик. В качестве примера он показал скриншот с Гаррусом.
В последнее время в трендах твиттера нередко можно увидеть упоминания Star Wars: Knights of the Old Republic. Принять участие в своеобразной акции решил и Джеймс Ганн. Режиссер "Стражей Галактики" написал, что RPG от BioWare абсолютно по делу висит в трендах, поскольку для него это самая лучшая игра всех времен.
I see KOTOR is trending, which it should, as it's still the greatest video game of all time. It is my favorite Star Wars
Дэвид Гейдер, один из создателей вселенной Dragon Age и ведущий сценарист всей трилогии, рассказал о работе над второй частью франшизы. Все началось с нескольких безобидных вопросов в твиттере, а завершилось фантазиями на тему того, как выглядел бы снайдеркат Dragon Age 2.
Если вы вдруг не в курсе, то под термином "снайдеркат" понимают расширенную и дополненную версию произведения в том виде, в котором его задумывал сам автор.
Итак, вот что Гейдер рассказал о р
BioWare показала трейлер-сравнение ремастеров комплекта Mass Effect Legendary Edition c оригинальными играми. В блоге опубликована подробная информация, включая скриншоты.
Глава разработки переизданий Mass Effect Мак Уолтерс в твиттере объявил, что трилогия ушла в печать. А значит, скорее всего, никаких переносов уже не будет.
Mass Effect Legendary Edition has gone GOLD! It's been quite a journey - time to celebrate briefly. Maybe even dance a little... if that's you're thing. #MassEffect
Глава разработки переизданий Mass Effect Мак Уолтерс в твиттере объявил, что трилогия ушла в печать. А значит, скорее всего, никаких переносов уже не будет.
Mass Effect Legendary Edition has gone GOLD! It's been quite a journey - time to celebrate briefly. Maybe even dance a little... if that's you're thing. #MassEffect
Фоторежим в последние годы стал неотъемлемой частью многих крупных игр и ремастер трилогии Mass Effect не станет исключением. О том, что в обновленных играх появится возможность делать постановочные кадры заявил в твиттере руководитель разработки Мак Уолтерс.
Сейчас его калибруют шутит разработчик. В качестве примера он показал скриншот с Гаррусом.
Codemasters и Electronic Arts анонсировали F1 2021,ежегодный симулятор королевских гонок.Опубликован первый трейлер.
В F1 2021, официальной игре Че
СтудияRespawn, которая разработала популярный баттл-рояль Apex Legends, сообщила в твиттере, что количество игроков в шутер преодолело отметку в 100 миллионов человек. Студия отметила, что это только начало.
100 million strong, and we're just getting started. Thank you, Legends! pic.twitter.com/FlINru0lx5
Apex Legends (@PlayApex)
Дэвид Гейдер, один из создателей вселенной Dragon Age и ведущий сценарист всей трилогии, рассказал о работе над второй частью франшизы. Все началось с нескольких безобидных вопросов в твиттере, а завершилось фантазиями на тему того, как выглядел бы снайдеркат Dragon Age 2.
Если вы вдруг не в курсе, то под термином "снайдеркат" понимают расширенную и дополненную версию произведения в том виде, в котором его задумывал сам автор.
Итак, вот что Гейдер рассказал о р
BioWare показала трейлер-сравнение ремастеров комплекта Mass Effect Legendary Edition c оригинальными играми. В блоге опубликована подробная информация, включая скриншоты.
На прошлой неделе твиттер EA France опубликовал картинку с зафотошопленным кадром из Mirror's Edge, предложив читателям угадать игру. Аккаунт делал подобные посты много раз, но почему-то именно в этом случае геймеры решили, что это тизер.
Нет, это не так. Просто картинка и просто пост, извините:
Alors, ce n'est pas un teasing, simplement un jeu. Si on tease quelque chose un jour, vous le comprendrez tout de suite, n
Компания Ubisoft заявила, чтозаключительное третье сюжетное дополнение для экшена Immortals: Fenyx Rising выйдет 22 апреля. Оно называется The Lost Gods и представит новую систему боя, которая вдохновлена жанром brawler.
Продюсер Nier Replicant Йосуке Сайто в беседе с порталом PCGamesN подробней рассказал о Nier Replicant. По его словам, в обновленной версии игроков ждут новый сюжетный контент, который не вошел в оригинальную Nier.
Есть ряд сюжетных секций, о которого мы в свое время отказались. А еще вас где-то поджидаетдушераздирающе печальный, но невероятно сильный новый бос
За последнее десятилетие концепция понимание того, что такое быть геймером, сильно расширилась. До повального распространения смартфонов на iOS и Android в категорию геймеров попадали люди, которые предпочитают PC или консоли, как домашние, так и портативные, вроде Nintendo DS или PS Vita. Благодаря стремительному развитию мобильных чипов, батарей, дисплеев, сенсоров и увеличению скорости подключения, за считанные годы мощный девайс, способный запускать продвинутые игры, оказался в карманах м
Sony и Housemarque продолжают подогревать игроков к скорому запуску экшена Returnal. Разработчики выпустили очередной трейлер, который в этот раз посвящён противникам, противостоящим главной героине.
Альфа-версия Diablo II: Resurrected уже прошла, и наши впечатления можно почитать тут. Если кратко, то у Blizzard получается действительно шикарный ремастер классики для современных платформ. Геймплейно игра полностью соответствует оригиналу, но выглядит высококачественно и плавно.
В одиночной альфе игроки могли попробовать два акта и три класса: варвара, амазонку и волшебницу. Однако это только официально. Потому что умельцы воспользовались модом для получения д
Hood: Outlaws & Legends сможет похвастаться полной поддержкой геймпада DualSense. О подробностях рассказали в блоге PlayStation.
Rockfish Games поделилась подробностями первого крупного контентного обновления Union: Contracts/Hinterland для космического шутера Everspace 2, который находится в раннем доступе Steam.
Игроков в обновлении ждут три новые миссии, продолжающие основной сюжет, а также три побочных задания. Кроме этого, в Everspace 2 появится уже знакомый многим компаньон Элек, дополнительная схватка с боссом в кампании, новый вид врагов и два типа кораблей.
Также разработчики из
Опубликован новый геймплейный трейлер шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts 2. Видео называется Welcome to Kuamar.
Sniper Ghost Warrior Contracts
Outriders получилась на удивление цепляющей игрой. На прошлой неделе я уже публиковал материал с разбором системы кастомизации персонажа, состоящей из нескольких аспектов, элементов, с которыми чувствуешь себя алхимиком. Но эксперименты с модификациями, экипировкой, скиллами и перками это лишь часть всех систем, которые вызывают эффект странной привязанности к гринду в Outriders.
Я наиграл более 40 часов, это не так уже много, как у многих геймеров
Несмотря на внушительный старт, кооперативный лутер-шутер Outriders продолжает страдать от самых разных проблем от неполадок с серверами до исчезающего снаряжения. А один из геймеров выяснил, что игра еще и засоряет жесткий диск аварийными дампами памяти.
Реддитор Toasteroven47 обнаружил, что свободное место на его компьютере как-то очень уж быстро уменьшается. Игрок изучил проблему и понял, что дело в Outriders шутер сохранил на диске сразу 23 ГБ отчетов об аварийных
Outriders вышла первого апреля, и, несмотря, на заслуженную критику проблем с серверами и некоторыми другими аспектами, тайтл пользуется большой популярностью, как на PC, так и на консолях. На днях разработчики уже объясняли, что причина проблем с серверами была в том, что инженеры сетевой инфраструктуры не ожидали такого наплыва игроков. Хотя в Steam количество одновременных геймеров не превышало 130 тысяч, большая часть нагрузки пришлась на Xbox. А причина в бесплатн