С неожиданной критикой в адрес CD Projekt RED выступил основатель Moon Studios Томас Малер. Геймдиректор Ori and the Blind Forest назвал разработчиков Cyberpunk 2077 шарлатанами. Досталось и Шону Мюррею из Hello Games за релиз No Man's Sky, и Питеру Молиньё, который любил давать пустые обещания.
Томас Малер заявил, что именно французский геймдизайнер был первым:
После выхода его игр многие обещания оказывались лживыми.
Он нес это дерьмо в течение десятилетия или даже больше, а игроки и журналисты любили слушать дядю Питера и те вещи, которые он делает для индустрии. Понадобилось выпустить несколько отвратительных игр, чтобы все наконец-то перестали воспринимать ложь.
Потом он переключился на геймдизайнера No Man's Sky и коснулся даже Джеффа Кили, который на The Game Awards выделил поддержку игры.
Потом пришел Шон Мюррей, который учился по заветам Молиньё. Даже за несколько дней до релиза он хайпил мультиплеер, и говорил, что в игре можно делать абсолютно все. No Man's Sky вышла и была не похожа на то, чем должна была быть. А что потом? Вышла куча обновлений, так что давайте забудем про ложь и обман и снова дадим им наград, ведь они в конце концов сделали то, что обещали.
Спасибо, Джефф Кили. Подобные поощрения несомненно помогут индустрии стать сильнее.
И наконец Cyberpunk 2077:
Создано парнями, которые сделали The Witcher 3, так что это дерьмо должно было быть хорошим. "Вот наша вселенная киберпанка, и вы можете делать в ней все, что захотите". Тутвесь PR-отдел CDPR просто взял все реплики Молиньё и Мюррея и просто слетел с катушек. Игроки должны были поверить, что это sci-fi GTA от первого лица.
Каждое выпущенное видео было тщательно продумано, чтобы сформировать в головах игроков захватывающую картину.Они остановились как раз перед тем как сказать, что эта штука лечит рак. Все это привело к 8 миллионам предзаказов.
А затем произошло следующее:
Этот продукты был лишь частью того, что задумывал разработчик. Вдобавок ко всему он не запускался на консолях, на которых должен был "работать на удивление хорошо".
Малер заявил, что это три отличных примера, как всех выставляют дураками. И даже журналисты отлично подыгрывали во всех этих ситуациях:
Как разработчик, я считаю, что все это отстой!
В 2014 году один журналист сказал, что Ori почти получила обложку одного из журналов, но им пришлось выбрать NMS из-за того, что это была большая игра. Я тогда подумал:" Ок, им надо получать клики, но плохо, что игра идет по таким правилам". Но потом я почувствовал себя обманутым, потому что честный парень, показавший настоящий продукт, получил по яйцам, тогда как лжец составил несколько небылиц, за которыми не было содержания.
Я знаю, что этот тред кому-то покажется неприятным, а кто-то посчитает, что я решил нагадить на разработчиков. Это не так. Я делаю это в адрес лжецов, которые отрыто обманывают других. Мы все должны согласиться, что это нездоровая херня.
И похоже, что игроки и журналисты не особо возражают.
Да, негативная реакция приближается, но вы видите кучу людей, которые говорят, что им нравится игра, независимо от того, в каком она состоянии. Да, змеиное масло тоже может быть вкусным.
Не продавайте мне особенности, которых не существует. Не рисуйте картину, которую не можете передать. Просто нахрен не врите мне. Вы нагибаете игроков, нагибаете журналистов и вы нагибаете других разработчиков.
Для игровой индустрии такая критика в адрес коллег неожиданная. Обычно разработчики поддерживают друг друга, но Томас Малер решил поступить иначе. Многие игроки поддержали геймдизайнера, но нашлись и те, кто посчитал его поведением неприемлемым по отношению к коллегам.
Кто-то вспомнил, что Кодзима тоже иногда говорит по заветам Молиньё, но многие с ним не согласились. Другие решили накинуться на самого Томаса и припомнили ему, что сиквел Ori не был технически совершенным и постоянно вылетал на базовой Xbox. Правда, это не относилось к теме, так что таких быстро сливали.
Кто-то встал на защиту No Man's Sky, потому что она получила кучу бесплатных масштабных апдейтов и тем самым Шон Мюррей искупил свою вину перед игроками. Несколько пользователей посчитали, что Томас прав, но задались вопросом: "Нам что, никогда не прощать таких разработчиков?".
А что вы думаете?
Многие помнят катастрофу пятилетней давности с релизомNo Mans Sky. Тогда Шона Мюррея не ругал только ленивый, а студия Hello Games не бросила разработку, а начала работу над ошибками. Как рассказывал сам Шон, разработчики "засучили рукава" и начали методично исправлять все, что работало не так как надо, читали отзывы и доводили игру до блеска.
Результат 17 насыщенных бесплатных обновлений, отличные финансовые показатели и долгожданные положительные отзывы
Дополнение Frontiers дляNo Man's Sky было анонсировано в начале прошлого месяца, и Шон Мюррей не стал долго тянуть с деталями. Один корейский геймер будет рад, как и другие поклонники игры. Геймдиректор опубликовал новое видео и поделился подробностями.
Это уже 17-ый бесплатный апдейт игры.
С неожиданной критикой в адрес CD Projekt RED выступил основатель Moon Studios Томас Малер. Геймдиректор Ori and the Blind Forest назвал разработчиков Cyberpunk 2077 шарлатанами. Досталось и Шону Мюррею из Hello Games за релиз No Man's Sky, и Питеру Молиньё, который любил давать пустые обещания.
Томас Малер заявил, что им
В интервью Polygon глава британской студии Hello Games Шон Мюррей заявил, что разработчики уже приступили к работе над следующим тайтлом. В конце августа студия выпустила небольшую The Last Campfire, и теперь сосредоточена на игре, которая будет сопоставима масштабом с No Man's Sky.
Над но
NFT и криптовалютный хайп продолжает набирать обороты. Новая игра Питера Молинье Legacy, которая была анонсирована на прошлой неделе, еще не вышла, а уже заработала $53 миллиона. Дело в том, что землю в ней можно покупать в формате NFT, чем сразу и занялись инвесторы и энтузиасты, вложив в тайтл огромные суммы.
Основатель ныне закрытой Lionhead Studios Питер Молинье и его студия22 Cans работают над симулятором бизнеса Legacy, который последует новым трендам и будет работать на блокчейне с NFT. Питер решил добавить технологию блокчейн в игру, когда та уже была в разработке, и теперь она стала основой тайтла.
В симуляторе игроки должны будут создать некий продукт, который можно будет собрать из тысячи различных частей. Затем его будут собирать рабочие, и он попадет на открытый рынок. В игре буд
С неожиданной критикой в адрес CD Projekt RED выступил основатель Moon Studios Томас Малер. Геймдиректор Ori and the Blind Forest назвал разработчиков Cyberpunk 2077 шарлатанами. Досталось и Шону Мюррею из Hello Games за релиз No Man's Sky, и Питеру Молиньё, который любил давать пустые обещания.
Томас Малер заявил, что им
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по
В последнее время наблюдается большой дефицит информации по поводу разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, ее команды, степени готовности, этапов разработки. Разработчики неохотно делятся этим даже в дискорде, так что в этой статье я изложу короткий анализ команды и процесса разработки игры. Я не располагаю никакими сливами и не нарушаю ничей NDA, просто привожу сухую статистику из открытых источников (например, LinkedIn).
Она, конечно же, не может быть полной и по всем позициям реальные
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
SEGA объявила об открытии второго игрового подразделения в Японии, которое располагается в городе Саппоро. Студия получила название SEGA Sapporo Studio, а формально офис открыл свои двери еще 1 декабря 2021 года.
SEGA заявила, что новая игровая студия позволит сохранять стабильную и качественную разработку тайтлов в рамках глобального расширения игрового рынка. По словам компании, отдел в
Ubisoft объявила о перестановках в команде разработчиков тактического шутера Rainbow Six Siege. Место текущего креативного директора Лероя Атанасоффа займет Александр Карпазис. Атанасофф заявил, что оставляет пост по личным причинам он займет другую должность в Ubisoft.
Несмотря на уход Атанасоффа, его вклад и видение еще будет прослеживаться в последующих сезонах Rainbow Six Siege (в первом сезоне седьмого года уж точно). Он поблагодарил команду разработчиков, а такж
Раз в год издание GamesIndustries берет интервью у различных аналитиков игровой индустрии, в которых те дают свои прогнозы о будущем сферы и о том, что ждет нас в 2022 году. Оказалось, что самыми популярными темами для них стали NFT и криптоиндустрия, а также метавселенные. Меньшая часть аналитиков обсуждали переносы игры и нехватку консолей на рынках.
Самое важное из материала: