Только что EA и BioWare представили трейлер ремастера серии Mass Effect, а также сообщили дату релиза комплекта, известного как Mass Effect Legendary Edition. На прошлой неделе я принял участие в специальном ивенте с участием разработчиков, выяснив все ключевые особенности ремастера и взглянув на улучшения своими глазами.
В этом материале расскажу о том, какие апгрейды были сделаны, что входит в Mass Effect Legendary Edition, чего в ремастере не будет, и в целом, чего стоит ожидать. Если после материала у вас останутся вопросы, пишите в комментарии, постараюсь ответить на все, что смогу.
Ах да, релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Цена составляет 3500 рублей на PC и 5000 рублей на консолях.
Смотрите новый трейлер тут.
Пожалуй, главное, что надо осознать сразу ремастер Mass Effect, это не ремейк, уровня Mafia Legendary Edition. Хотя BioWare проделала хорошую работу с апгрейдом игры, подавляющее большинство изменений никак не влияют на геймплей. Основной упор сделан на улучшение картинки, и только в оригинальной Mass Effect разработчики уделили внимание механикам для унификации серии, так как первая часть была ближе к RPG.
Mass Effect Legendary Edition использует все тот же движок Unreal Engine 3, так что никакой трассировки лучей или поразительной эволюции графики тут не будет.
Главное, что позволяет ремастер Mass Effect это насладиться культовой серией на современном железе в высоком разрешении и с высокой частотой кадров. Учитывая, что следующая часть Mass Effect в разработке, Legendary Edition предоставляет возможность впервые познакомиться с серией, тем, кто дальше Fortnite не ходил, а также освежить память ветеранам.
Самая значительная работа проделана над оригинальной Mass Effect, тогда как вторая и третья игры получили более скромные улучшения.
BioWare рассматривала возможность перехода на Unreal Engine 4 для ремастера, но на раннем этапе работы, еще в 2019 году, стало ясно, что перенести контент с UE3 на UE4 не получится. Такой апгрейд потребовал бы перерабатывать буквально все моменты и сцены из-за различий в версиях движка.
Подобный план был невыполнимым, так что разработчики пошли по более скромному пути.
В итоге BioWare остановилась на таком наборе:
По словам директора по среде и персонажам Кевина Мика, улучшение текстур стало возможно благодаря пропуску оригинальных текстур через ИИ для повышения качества. Десятки тысяч текстур получили апгрейд минимум в четыре раза, некоторые в шестнадцать.
Помимо ИИ, многие ассеты улучшились художниками вручную после игровых сессий. Каждый отвечал за свой уровень и сам составлял список того, что привлекло внимание во время игры. Одним из главных приоритетов было достижение целостности, чтобы игрок не терял эффекта погружения.
Во время презентации разработчики показали сравнение оригинальных игр и первичного прохода ремастера, который включал апгрейд моделей, текстур, шейдеров, света и теней. Основные различия видны в Mass Effect 1, в случае второй и третьей части эффект не столь значителен. Тем более, что на PC и без того есть моды с текстурами высокого разрешения.
Среди апгрейдов также стоит выделить улучшение Шепарда. Благодаря унифицированному редактору можно использовать все опции кастомизации уже в Mass Effect 1, даже если изначально они вышли только с Mass Effect 3. Плюс к этому дополнительные прически, цвет кожи и другое. Код внешности все также присутствует, чтобы можно было делится своей версией Шепарда.
Если говорить о специфических апгрейдах, например на контроллере PS5, то ничего подобного не будет.
Также не будет никаких глобальных апгрейдов в плане анимаций, но некоторые особенности удалось отполировать и избавиться от неприятных мелочей.
Отдельно стоит отметить не просто визуальное улучшение Mass Effect 1, а художественный и геймплейный апгрейд. После первого прохода, команда начала вносить изменения в целые уровни оригинальной игры, рассматривая их с точки зрения того, как бы из создавали в современных условиях.
На презентации нам показали около десятка различных уровней, и они действительно выглядят гораздо лучше, чем оригинальная игра. Некоторые из них вовсе сложно узнать без сопоставления.
С точки зрения геймплея, разработчики не стали вносить больших изменений это потребовало бы переделывать игру. Вместо этого команда сосредоточилась на сглаживании различий между первой игрой и двумя последующими, так как оригинал был больше похож на RPG, нежели экшен-RPG-шутер, как ME2 и ME3.
Список геймплейных улучшений Mass Effect 1:
Игроки в оригинальную Mass Effect 3 должны помнить мультиплеерный кооперативный режим. При всей своей внешней простоте, процесс внедрения его в ремастер оказался слишком затратным на время и ресурсы. По словам директора проекта Мака Уолтерса, добавление одного кооператива было сопоставимо с ремастером целой игры. А если учесть ожидания кроссплея и других современных особенностей, разработчики решили сосредоточить силы на одиночной игры.
Тем более, что популярность того кооператива спустя девять лет после релиза можно поставить под вопрос. Даже если некоторые фанаты до сих пор играют в оригинальный.
Как уже упоминалось, Mass Effect Legendary Edition включает более 40 DLC, выпущенных за все время. Важно учесть, что в ремастер не входит никакого контента, вырезанного во время разработки оригинальных игр. Доступны лишь те DLC, которые вышли для игр серии. Они разделены на три категории.
15 Сюжетных DLC для ремастера Mass Effect:
Промо-контент для ремастера Mass Effect:
Наборы оружия и брони для ремастера Mass Effect:
В общей сложности получается 41 различных DLC, от больших сюжетных до комиксов, костюмов, оружия и расширения кастомизации. Благодаря этому играть в ремастер трилогии Mass Effect можно будет, словно в одну гигантскую космическую эпопею. Если сложить весь контент вместе, то она перевалит за 150 часов.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
14 января в Steam вышла одна из лучших игр Sony God of War. Судя по статистике в Steam, сейчас пик по количеству одновременных игроков составляет 65 тысяч человек. Кроме того, игра вышла в Epic Games Store, но у магазина пока нет никакой статистики.
Это лучший старт среди игр Sony на PC. Для сравнения: уHorizon Zero Dawn был пик в 56 тысяч, а у Days Gone 27 тысяч игроков.
Кроме того, у игры целых 97% положительных отзывов. Конечно, процент может еще немног
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
На PC состоялся релиз приключенческого экшена God of War от студии Sony Santa Monica. Игра доступна вSteam и Epic Games Store по цене в 3149 рублей.
У игры весьма впечатляющий список заслуг: она стала "Игрой года" на The Game Awards 2018 и на
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
Сегодня ночью в сети появились кадрыHorizon Forbidden West от неизвестного источника. При этом на скринах включен текст на русском языке.
Издание VGC рассказало, что в сеть действительно слили предрелизную версию игры для взломанной PS4. По данным журналистов, это полная версия игры, в которой может не хватать некоторых ассетов по типу текстур, моделей, звуков или анимаций.
Сейчас Sony по мере возможностей удаляет снимки из сети, хотя в них нет ни