Во время интервью изданию IGN, геймдиректор адвенчурыOpen Roads Стив Гейнор рассказал о том, что послужило вдохновением для создания игры и поделился другими деталями.
Разработкой Open Roads занимается студияFullbright,ответственная за Gone Home и Tacoma.
По словам Гейнора, отличительной особенностью тайтла будет то, что во время ее разработки команда использует новейшие для себя способы рассказать сюжет и построить игровой процесс.
Open Roads будет рассказывать историю о персонажах, как бы ставя игрока на их место. Подобного мы раньше не делали, для нас это впервые. Мы всегда хотели сделать игру, в которой бы персонажи реагировали на действия главного героя. Например, игрок находит какой-то предмет, потом он может подойти к NPC и обсудить с ним находку.
Также Стив отметил, что создавать игру про взаимоотношения матери и дочери на фоне историй из God of War, The Last of Us иThe Walking Dead отTelltale немного страшно. Эти три игры объединяет то, что в них отлично показаны взаимоотношения двух героев, и геймдиректор боится плохо передать отношения между мамой и дочкой.
Мы хотим сделать персонажей такими, чтобы их нельзя было назвать определенно хорошими или плохими. В этом точно состоит наша главная цель.
Гейнор рассказал, что при создании Open Roads команда черпала вдохновение из игры Firewatch и драмы 2017 года "Леди Берд".
При работе над Open Roads мы точно вдохновлялись потрясающей Firewatch и прекрасным фильмом "Леди Берд". На самом деле в качестве нашего вдохновения выступало множество фильмов и игр, но, думаю, Firewatch и "Леди Берд" оказали большее влияние.
Геймдиректор подчеркнул, что стиль, который увидели игроки, выбран не случайно. Open Roads выполненав 2D-стиле с некоторыми элементами 3D, и такое решение разработчики изFullbright приняли из-за коллективной любви к анимационным фильмам Disney.
В Open Roads игрокам предстоит взять на себя роль 16-ти летней девушки Тесс, которая вместе с мамой отправляется в путешествие, чтобы узнать больше о тайнах своей бабушки, которые она хранила при жизни.
Релиз состоится в этом году на PC, PS4 и Xbox One. Информации о выходе на новом поколении нет.
Вчера состоялся релиз point-and-click триллера Twelve Minutesc чудесным кастом из трех голливудских актеров. Основная идея игры Луиса Антонио во временной петле на 12 минут, за которые игрок должен понять, как выбраться из нее и решить проблему, стоящую жизни ему или ее жене.
Завтра состоится релиз ожидаемой многими Twelve Minutes от Луиса Антонио, а пока можно ознакомиться с первыми рецензиями западных игровых журналистов. Мнения разделились кто-то хвалит игру за отличную реализацию идеи с временной петлей и общую историю, а кто-то разносит проект за частые повторения одного и того же.
Выдержки из рецензий:
Умная задумка с временной петлей превращается в утомительное повторение одного и того же.
Annapurna Interactive и Луис Антонио представили релизный трейлер интерактивного триллера Twelve Minutes, главный герой которого оказывается во временной петле.
Тайтл, персонажей которого озвучили Дейзи Ридли, Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо, выйдет 19 августа.
Издание Collider выпустило большое видео о том, как создается интерактивный триллер Twelve Minutes, в котором главных героев озвучили актеры Уиллем Дефо, Дейзи Ридли и Джеймс Макэвой. Видео начинается прекрасных видов Сан-Франциско, в котором креативный директор игры Луис Антонио рассказывает о тайтле.
Затем действие переносится в Европу: Джеймс Макэвой и Дейзи Ридли озвучивают героев в Лондоне, а Уильям Дефо занимается этим в Риме.
Издание GamesRadar представило девять минут геймплеяThe Artful Escape психоделического платформера про молодую рок-звезду, в котором главный герой попадает в совершенно сюрреалистические миры. Ролик начинается вполне обыденно мир, напоминающий наш, разговоры с NPC, а затем герой начинает перемещаться по очень ярким вселенным.
Издатель адвенчуры Stray про приключения котика в киберпанковом городе выложил на своём ютуб-канале геймплейный трейлер игры. Ролик сопровождается комментариями геймдиректора тайтла.
Издание Polygon опубликовало обширный материал о состоянии дел в Fullbright, известной по играм Gone Home и Tacoma. Как оказалось, за последний год студию покинули 12 разработчиков из 18, а после обвинений в токсичности и дискриминации женщин из компании ушел и ее со-основатель Стив Гейнор.
Большинство бывших сотрудников Fullbright охарактеризовали Стива как "токсичного" человека, который часто "дискредитировал вклад сотрудников-женщин" и проявлял "микроагрессию". При этом конкретных п
Во время интервью изданию IGN, геймдиректор адвенчурыOpen Roads Стив Гейнор рассказал о том, что послужило вдохновением для создания игры и поделился другими деталями.
Разработкой Open Roads занимается студияFullbright,ответственная за Gone Home и Tacoma.
"Ходячие мертвецы" давно превратились в невероятно популярную франшизу с видеоиграми, спин-оффами основной арки шоу и другим контентом. Увы, за все это время о происхождении вируса, превращающего людей в зомби после смерти, не было никакой информации. До этого момента.
В финале спин-оффа "Мир за пределами" после титров идет сцена, намекающая на происхождение вируса. Ее действие происходит в полуразрушенной лаборатории, покрытой пылью, паутиной и с французским граффити. Оно гласит: "Мер
Телеканал AMC дал "зеленый свет" сериалу-антологии по вселенной "Ходячих мертвецов". Первый сезон Tales of the Walking Dead выйдет в 2022 году и будет состоять из шести эпизодов.
Мы видим огромный потенциал для широкого спектра захватывающих историй в этом мире, а формат эпизодической антологии даст нам определенную гибкость. Мы убедились в привлекательности этого формата благодаря классическим телесериалам, таким как "Сумеречная зона" и "Черное зеркало".
Дэн Ма
В преддверии выхода заключительного одиннадцатого сезона "Ходячих мертвецов" шоураннер сериалаАнджела Канг дала интервью изданию Comic Book. В нём она раскрыла новые подробности группировки Жнецы.
Это опасные и жестокие люди, которые будут антагонистами новых эпизодов. Группа состоит из опытных бойцов, которые обучались ещё задолго до начала апокалипсиса. Канг объясняет, что эти выжившие не совсем "обычные" люди.
Это не обычные выжившие, такие как фермеры или учител
В сентябре прошлого года телеканал AMC подтвердил, что занимается разработкой сериала про Дэрила и Кэрол из "Ходячих мертвецов". С тех пор о шоу практически ничего не сообщалось, но сейчас Норман Ридус (Дэрил) прервал молчание.
Я не могу много рассказывать, но уверяю, сериал не будет просто шоу про Дэрила и Кэрол. Он будет отличаться от основных "Ходячих мертвецов". Мне всегда нравились их отношения. Все будет по-другому.
Создатели вселенной отметили,
Телеканал AMC опубликовал новый тизер 11 и заключительного сезона "Ходячих мертвецов". Премьера сезона ожидается уже 22 августа, он будет включать 24 эпизода, разделенных на три блока по восемь.
Финальный блок покажут в 2022 году.
Сериал AMC "Ходячие мертвецы" подходит к своему завершению. Уже менее чем через месяц стартует финальный 11-ый сезон и во время панели на San Diego Comic-Con был представлен новый трейлер сериала.
Как обычно, трейлер нового сезона нарезан из множества сцен, из которых сложно составить четкую картину происходящего. Помимо очевидных моментов, ситуации лишены контекста и скорее запутывают так будет интереснее смотреть.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!