Сегодня ночью команда ZeniMax Online и Пит Хайнс из Bethesda анонсировали следующее приключение длиной в год для The Elder Scrolls Online - Врата Обливиона. Хотя основной контент появится лишь в начале июня с выходом расширения "Черный лес", подводка к нему начнется уже в марте.
В преддверии анонса я пообщался с креативным директором ESO Ричем Ламбертом, поговорив о процессе создания столь массивных апдейтов, новых особенностях, системе спутников и других аспектах игры.
Рич был в самом начале жизненного пути ESO, когда мы даже не подозревали, что по вселенной Elder Scrolls разрабатывают MMO. Первые шаги в этом направлении были сделаны в далеком 2007 году. С тех пор ESO не только разрослась до размеров виртуального континента, но и несколько раз преобразилась, а также получила русскую локализацию.
В последние несколько лет команда ZeniMax нашла модель, которая работает лучшим образом для вселенной и поклонников, запустив систему приключений длиной в год. Это масштабные апдейты, разделенные на несколько сегментов и включающие разнообразный контент, в том числе десятки часов сюжетных активностей.
Размер этих годовых приключений настолько массивен, что Рич сравнивает их с полноценными одиночными играми. Естественно, на разработку всего этого уходит много времени. В случае с Вратами Обливиона разработка стартовала еще более года назад. А вообще данный процесс начинается естественным образом.
Рич объяснил:
В самом начале мы с Мэттом (Мэтт Фирор - геймдиректор) садимся и обсуждаем вдохновения, опыт, прошлые истории и то, что хотим рассказать игрокам в будущем. И я уже очень давно хотел взяться за Мерунеса Дагона, одного из моих самых любимых принцев даэдра. Отталкиваясь от этого мы стали рассматривать высокоуровневые темы, связанные с даэдра, махинациями, сделки с дьяволом. Определившись с этим, мы вместе с командой взялись формировать новое годовое приключение.
В процессе работы команда также учитывала отзывы тестеров и игроков после релиза "Темного сердца Скайрима". Многие говорили, что эта глава создала ощущение камерного мира, поэтому с "Вратами Обливиона" и главой "Черный лес" разработчики вернулись к формату единой области.
Но прежде чем отправиться в самое сердце заговора и спасти жителей Черного леса, в марте состоится релиз апдейта "Огонь амбиций", куда войдет два данжена и своеобразная ориентировка перед тем, как развернется основной контент.
В обновление входит два данжена, пролог в виде квеста и ряд улучшений общего игрового процесса. Данжены не только порадуют новыми вещами, но помогут предоставить контекст и предысторию общего сюжета годового приключения.
В данжене "вилла Черного Змея" мы встретим Эвели Острая Стрела, которая станет своеобразным гидом на этот год. Она прибыла сюда для разведки и оценки ситуации, но культисты даэдра устроили разгром, так что нам предстоит помочь в расследовании и выявлении связей между событиями.
Второй данжен называется "Котел" и тут нас ждет дремора-изгой Лирант, уже знакомая ветеранам ESO. Она станет вторым гидом в этом приключении, но тут Лирант оказалась по своему любопытству. Она хочет выяснить, почему культ внезапно разросся и какие мотивы за их действиями.
Рич отметил, что с точки зрения геймплея в данженах будут новые механики, особенно во время столкновения с боссами. То же касается и других расширений, запланированных на год. Деталей разработчик не сказал, но отметил, что ему не терпится увидеть реакцию игроков.
Вся эта история с даэдра и заговор с участием свергнутых императоров Длинного Дома не должна удивить ветеранов The Elder Scrolls и игроков ESO, но что делать тем, кто может только начинать свое знакомство с этой многоуровневой и комплексной вселенной? К счастью, подобно прошлым расширениям, про мир и историю Тамриэля необязательно знать заранее, чтобы получать удовольствие от игры. Но если отправляться в эту кротовую нору, то команда позаботилась и о новичках.
Вам не требуется знать о событиях последних шести лет ESO. Подобно прошлым годам, в этом у нас есть свежий туториал. Он отличается тем, что теперь в нем можно выбрать историю за которую браться в первую очередь. Туториал научит основам геймплея, после чего предложит пойти своим путем. Можно начать сразу с "Черного леса", отравиться в "Греймур" или базовую игру. К такой модели мы пришли на основе отзывов игроков, решив предоставить свободу для погружения в эту вселенную.
Основные события развернутся в Черном Лесу, зажатом между родиной аргониан и имперской провинцией Сиродил. Сюда входит город Лейавин, впервые появившийся в The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нибенейский лес и обширные заболоченные земли Чернолесской топи. Нам предстоит не только разобраться с растущей угрозой и открыть множество новых историй, возможностей и наград, но и встретить товарищей. Систему спутников можно назвать одним из главных нововведений в этом году, которая будет развиваться по мере эволюции игры. Сейчас команда все еще работает с балансом и механика еще может измениться, но большая часть уже определена.
Открыть спутников мы сможем выполняя задания в главе "Черный лес", после чего их можно прокачивать, оснащать экипировкой, назначать роли и завоевывать их лояльность учитывая, что нравится или не нравится персонажам. По мере прогресса будут открываться дополнительные персональные квесты и расширяться система персонального взаимодействия. А прокачав отношения по максимуму, появится что-то особое.
Я надеюсь, что спутники помогут сольным игрокам ESO попробовать контент, обычно рассчитанный на мультиплеерное взаимодействие. Некоторые могут позвать лучшего друга и вдвоем, плюс по спутнику от каждого, отправиться в данжены, рассчитанные на четверых.
В целом, спутники работают подобно персонажам игрока. Они также получают опыт и прокачиваются, но их экипировка отличается от стандартной. Команда готовит отдельный набор всех необходимых вещей, рассчитанных только на спутников. Даже выглядит он не так, как вещи игроков.
На старте "Черного леса" будет доступно только два спутника имперец по имени Бастион, и данмерка Мэри. Первый напоминает классического доброго рыцаря, который был вынужден работать на богатого идиота. Но он не одномерный персонаж, а включает продуманную историю и во время совместных путешествий можно узнать больше о его персональной трагедии. Мэри же - воровка, готовая воткнуть нож в спину, однако деталей ее предыстории пока нет.
Кстати, помимо экипировки, спутников также можно кастомизировать подобно игровым персонажам.
К сожалению, в случае с первыми компаньонами, романтических отношений с ними построить вряд ли получится. Разработка все еще в процессе, но Рич считает, что если возможность романсить персонажей и будет, то только с будущими пополнениями.
Так что если хотите больше отношений с персонажами The Elder Scrolls Online, то пишите разработчикам на форуме и в социальных сетях.
Запуск главы "Черный лес" состоится 1 июня на PC и 8 июня на консолях.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый трейлер, в котором не нашли подтверждения вчерашни предположениям про маормеров. Зато стало известно, что про будущие приключения в этой фэнтезийной MMORPG расскажут 27 января.
Трансляция запланирована на 23-00 по Москве.
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали новый тизер игры, показал небольшой шторм на горизонте и неспокойный океан. Игроки восприняли это как намек на появление играбельной расы маормеров или морских эльфов с архипелага Пиандонея, находящегося недалеко от Тамриэля:
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
Bethesda выпустила новый трейлер в честь выхода дополнения"Мертвые земли" (Deadlands) дляThe Elder Scrolls Online. DLC пока доступно только на PC, до консолей контент доберется 16 ноября.
Это финал приключения "Врата Обливиона".
На прошлой неделе ZeniMax Online сообщила, что в The Elder Scrolls Online появится новый метод сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Графическая опция уже доступна на тестовом сервере MMORPG.
На момент анонса разработчики сообщили, что DLAA создана в первую очередь для тех, кто не страдает от проблем с FPS, то есть уже играет на довольно мощной видеокарте. Сравнение DLAA с теми же DLSS и TAA подтверждает это автор канала MxBenchmarkPC сообщил, что производительность
Bethesda и ZeniMax Online выпустили геймплейный трейлердополнения "Пробуждающееся Пламя" для The Elder Scrolls Online.
Приключение "Врата Обливиона
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Пару дней назадпродюсер Riot Games Грег Стрит в ответ на вопрос пользователянаписал в своем твиттере про MMO по вселенной League of Legends, о которой рассказали пару лет назад. Студия планирует начать рассказывать про нее в следующем году.
Пока что это только план и все может поменяться.
Пока говорить про эту MMO особо нечего, но после премьеры "Аркейн" на Netflix мн
Bethesda объявила о запуске седьмого сезона в Fallout 76, который продлится до марта 2022 года. В нем игроки получили доступ к новому боевому пропуску с наградами: косметическими предметами, союзниками и расходными материалами.
Список изменений нового патча:
В конце октября в сети активно всплывала информации об облачной MMO компании Mainframe под кодовым названием Pax Dei. На тот момент игра считалась эксклюзивом платформ Microsoft, но теперь все изменилось.
Недавно Mainframe получила финансирование в размере $23 миллионов эти деньги пришли не от Microsoft, а от других инвесторов. Именно поэтому Mainframe отказалась от соглашения с Microsoft, и теперь Pax Dei, скорее всего, станет мультиплатформенной игрой. Об этом
Bethesda продолжает развивать Fallout 76. 8 декабря в игре начнется седьмой сезон, с которым игроки получат новый контент: боевой пропуск с сотней наград, двух новых союзников, игровой автомат, косметика и многое другое.
Сезон будет посвящен противостоянию Доктора Зорбо и Капитана Космос
На днях Fallout 76 отпраздновала свою третью годовщину. В честь такого события Bethesda опубликовала любопытную инфографику из нее следует, что за это время в тайтл сыграло около 11 миллионов геймеров.
Внушительная цифра для игры, которой предрекали провал еще до релиза.
Fallout 76 вышла 14 ноября 20