Согласно новым вакансиям Maxis, студия начала набор специалистов, разбирающихся в бизнес-моделях. Речь идет о знаниях подписных сервисов и кроссплатформенных возможностей.Также сказано, что для будущего сотрудника будет бонусом, если он владеет знаниями моддинга The Sims.
Поклонники студии считают, что речь в вакансиях идет оThe Sims 5.
Возможно,Maxis намерена расширить возможностикомьюнити. Модификации разнообразили бы игровой опыт геймер без необходимости ждать новые DLC, а кроссгейминг позволил бы, например, использовать сохранения с PC на консоли. Сейчас такой возможности нет.
В вакансиях также есть информация, что разработка игр будет вестись на движке Unreal Engine. Официально Maxis не объявляла о разработке следующей части The Sims.
Разработчики симулятора жизни The Sims 4 из студии Maxis поделились дорожной картой на ближайшие три месяца. Разработчики отметили, на какой контент могут рассчитывать игроки.
Cheers to the moments worth celebrating! ???????? And there's a bunch to unwrap! ???? #SimthingtoCelebrate
Maxis провела трансляцию на Twitch, во время которой обсудила многие аспекты игры, среди которых была тема небинарных игроков. Компания подтвердила, что привнесет в игру множество изменений, чтобы игроки с нетрадиционной сексуальной ориентацией и небинарными гендерами чувствовали себя комфортнее.
В мае мы рассказали о нашем стремлении к добавлению небинарного языка в The Sims 4
EA анонсировала новый контент для симулятора писающих человечков The Sims 4. С этого дня в игру время от времени будут добавлять сценарии испытания с уникальными условиями. Два из них уже доступны.
Проходить сценарии можно только созданными с нуля персонажами, которые подходят под условия каждой конкретной задачи.
EA поделилась некоторой статистикой The Sims 4, причем сделала это довольно необычным способом. Информация была опубликована в вакансии ведущего геймдизайнера серии. Именно там компания сообщила, кто является основной аудиторией франшизы:
The Sims 4 имеет уникальную базу игроков: 60% нашей аудитории составляют девушки в возрасте от 18 до 24 лет.
Кажется, EA приболела, иначе как еще объяснить столь невероятную щедрость? Компания объявила о выпуске целой горы новой мебели и предметов интерьера, которые доступны совершенно бесплатно.
Ветераны Sims знают, что одним из главных даунгрейдров Sims 4 стал отказ от системы кастомизации стиля, которая в прошлом позволяла создавать бесчисленное множество сетов интерьера. Без использования модов, геймеры были ограничены в отношении подбора различных объектов для создания совершенно новых н
The Sims 4 вышла еще в 2014 году, но не похоже, что Maxis спешит с разработкой полноценной новой части, отдавая предпочтение DLC и расширениями. Однако рано или поздно придет время The Sims 5 может быть не через год или два, но к середине десятилетия. Учитывая прогресс с мощностью PC и консолей, сложно представить, какой будет новая игра, но на днях в сети появилось видео, демонстрирующее концепт The Sims 5 на движке Unreal Engine 5 с трассировкой лучей.
Фанаты уже давно ждут появление Майлза Моралеса в киновселенной Marvel Studios. Намек на персонажа был еще в фильме "Человек-паук: Возвращение домой", когда дядя Майлза Аарон Дэвис упомянул его.
Вероятно, Майлз точно появится в скором времени, но пока об этом не говорят. Это не мешает фанатам мечтать и представлять, кто бы сыграл Моралеса на больших экранах. Одним из кандидатов видят Джейдена Смита Уилла Смита. Притом недавно актер даже подразнил всех фотографией в маске Человека-паука
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Сорвиголова один из самых интересных персонажей комиксов Marvel. На данный момент его сыграли два актера: Бен Аффлек и Чарли Кокс. Фильм с Аффлеком считается провальным по всем фронтам, не то что сериал с Чарли, в котором показали "настоящего" Мэтта Мердока.
For obvious reasons, I was asked to keep this a secret but Marvel did indeed reach out to Affleck for a cameo as Daredevil. They sent out preliminary contracts to his team but
Джон Уоттс режиссер, который снял трилогию "Человека-паука" с Томом Холландом. Согласно свежему отчету Variety, следующим фильмом Уоттса станет перезапуск "Фантастической четверки".
Недавно стало известно, что Джон выступит продюсером перезапуска "Пункта назначения". Вероятно, ему придется удобно расположить ленты в своем графике, поскольку новый фильм для Marvel Studio
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
DICE и Ripple Effect вчера сообщили об очередной встряске режима Portal из Battlefield 2042. Создатели шутера услышали критику игроков и вернули в официальную подборку "Штурм 2042" и "Штурм сквозь эпохи". По словам разработчиков, они останутся в игре на неопределенный срок вероятно, до тех пор, пока "Штурм" не станет частью основной игры.
Кроме этого, в официальной подборке Portal стал доступен режим Run. Stop, Kill. Repeat. Это аналог игры "Красный свет, зеленый свет" из сери
В прошлом году Respawn Entertainment сообщила, что начала работу над новым IP. Оказалось, что это может быть неанонсированный AAA-шутер от первого лица, который находится в стадии прототипа в студии. Об этом в подкасте GrubbSnax рассказал инсайдер Джефф Грабб.
Это, сюрприз, AAA-шутер от первого лица, который находится на очень ранней стадии производства. Выйдет в лучшем случае в 2024 году, может в 2025.
Ведущий разработчик игры покинул студию месяц наз
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере опубликовал сообщение от разработчика читов для Battlefield 2042 в неназванном Discord-канале. Пользователь под ником Panfyero заявил, что некая группа читеров больше не будет предоставлять ПО подписчикам конкретно для шутера DICE.
Причинами этого решения послужили продолжающиеся проблемы с производительностью игры, ко
Ни дня без печальных новостей о Battlefield 2042. В ноябре инсайдер Том Хендерсон писал, что продажи Battlefield 2042 за первые семь дней после релиза составили 4.23 миллиона копий. На тот момент казалось, что цифры весьма внушительные, но на деле все сложнее.
Как сообщил Хендерсону источник, эта цифра подразумевает собой общее количес
Недавно мы писали, что Battlefield 2042 растеряла почти всех игроков в Steam, но есть и более серьезная проблема, которая кроется за этим непопулярность режима Hazard Zone. Как написал в своем твиттере Том Хендерсон, режим так быстро и так сильно растерял игроков, что DICE перестали отчитываться о статистике во внутренних переписках.
Epic Games опубликовала видеоподборку тайтлов 2022 года, которые разрабатываются на Unreal Engine. Естественно, это не все игры, которые ждут нас в этом году, а только наиболее яркие и заслуживающие внимания.
Председатель правления "Союзмультфильма" Юлиана Слащева сообщила ТАСС, что кинокомпания займется созданием первой российской анимационной ленты на Unreal Engine. Мультфильм будет называться "Формула воды".
Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным под
Пару дней назад мы уже публиковали короткое видео от студии Embark, основанной ветераном DICE. Ролике показал разнообразную среду, которая будет присутствовать в пока безымянном шутере. Смотрите видео тут.
Вчера команда опубликвала еще один тизер, но не видео, а единственный скриншот. На кадре группа персонажей посреди ночи двигается к какой-то стене, а над их головами летают дроны скорее всего "охрана".
Небольшая команда инди-разработчиков, у которых и названия-то нет, анонсировала свой первый проект сурвайвал-хоррор Wronged Us. Игра, по словам создателей, вдохновлена такими тайтлами, как Silent Hill, Dark Souls и Resident Evil.
Сегодня любой может заняться разработкой своей инди игры. У меня тоже есть целая пачка идей в основном мелкого масштаба с олдскульными корнями. За все время экспериментирования с разработкой игр я перепробовал разные движки, потому что у каждого есть свои преимущества и выбирать стоит с умом. Больше всего сейчас я пользуюсьGameMaker Studio 2, так как он простой для пиксельного тактического экшена, но за два с половиной года дольше всего пользовался Unreal Engine 4.
Я не знаю, получился
Энтузиаст RwanLink опубликовал на своём ютуб-канале кинематографический трейлерThe Legend of Zelda: Ocarina of Time, созданный на движке Unreal Engine.
Сравнива