Автор VG247 Том Орри пообщался с ведущим дизайнером Войцехом Пейко и продюсером Яцеком Зембой, которые работают в Bloober Team. Польская студия уже на этой неделе выпустит свой очередной хоррор под названием The Medium.
В разговоре с журналистом разработчики тайтла обсудили множество вопросов. Сотрудничество с Microsoft, подписку Xbox Game Pass, перспективы младшей консоли Series S и амбиции The Medium.
Это определенно самый амбициозный наш тайтл. Во многом это связано с двумя мирами, которые одновременно расположены на экране, а также с сопутствующими механиками. Но еще это наша самая крупная игра в остальных аспектах. Мы ушли в сторону третьего лица, что потребовала больше анимаций, механик и вещей, с которыми мы ранее не работали.
Каждая наша игра была некой эволюцией предыдущей. В этом плане The Medium, скорее. революция. Это проект нашей мечты, которым мы занимались долгие годы.
Каждая игра открывала для нас новые двери. Layers of Fear позволила нам сделать Obesrver с польскими актерами и Рутгером Хауэром. Без LoF это было бы невозможно. Observer, в свою очередь, открыла дорогу к Lionsgate, для которой мы сделали Blair Witch. Затем пришла Microsoft.
У нас прекрасные отношения с компанией. Когда мы показали им The Medium, они сказали: "Ох, круто. Это выглядит очень здорово и совсем непривычно для нашего портфолио тайтлов". У них нет никаких хорроров, поэтому мы отлично заняли эту нишу.
Однако студия, по словам Войцеха Пейко, не считает себя командой ААА-уровня. Польский коллектив попросту не дорос до этого.
Мы не считаем себя студией AAA-класса. Мы ниже этого и прекрасно знаем об этом. Но также мы знаем, что нам есть, куда расти и развивать механики в наших проектах. Наша команда умеет рассказывать хорошие истории, выстраивать атмосферу в этом наша сила.
Мы сделали игру во время пандемии. Неприятных ситуаций в этот период хватало с головой. Создание игры с двумя мирами оказалось для нас очень сложной задачей, поскольку это был первый подобный опыт. Это не то же самое, когда ты пытаешься собрать шутер, оглядываешься на самые лучшие примеры и пытаешь повторить их успех. Зачастую мы занимались The Medium "вслепую" на некоторые вещи уходило очень много попыток.
Разработка игры походила на прыжок в неизвестность.
Каждое поколение консолей все ближе к PC. В случае с Xbox Series X и Series S мы не ощутили никаких трудностей и изменений. Наш движок собран под эти нужды и архитектуру, ты знаешь, как все устроено. Это не случай PS3. Работать с новым железом оказалось очень приятно.
Я недавно прошел The Medium на Series S и был поражен, поскольку думал, что играю на Series X. Потом кто-то сказал мне, что я играл на Series S. Конечно, младшая консоль не поддерживает 4K, и вы увидите некоторые различия в графике, но общие впечатления от игры абсолютно такие же. Архитектура Series S, этой маленькой белой коробочки, просто потрясающая.
Яцек Земба
Никогда не знаешь, что будет дальше. Может, займемся Observer 2 или чем-другим. Мы в постоянном поиске новых идей. Мы не закрываем никаких дверей, но можем сказать, что этими дверьми будет тьма.
Также в разговоре с VG247 разработчики похвалили подписку Xbox Game Pass за возможность опробовать массу тайтлов по доступной цене. Создатели The Medium сравнили сервис с Netflix, однако выразили обеспокоенность, что когда-то в подписке будет слишком много игр.
The Medium выходит 28 января на PC и Xbox Series. В день релиза хоррор будет доступен в Xbox Game Pass.
Разработчики из польской студии Bloober Team практически сразу после сообщения о том, что они работают над новой Layers of Fear, прислали IGN первый тизер нового проекта.
Деталей пока никаких, но новая часть хоррора (предположительно триквел) разрабатывается на Unreal Engine 5. В ролике некий художник пытается нарисовать картину, борясь со странными голосами в своей голове.
Недавно польская студияBloober Team выпустила новый отчёт для инвесторов, в котором рассказала о своих планах и целях.
Главные слова произнёс директор по маркетингу Томаш Гавликовский. Он назвал Bloober Team лидеров в жанре психологических хорроров и заявил, что в течение 5-7 летBloober Team может стать лучшей среди разработчиков хорроров и обладать такой же репутацией, как у Naughty Dog или Bungie.
Bloober Team хочет создавать экшены, похожие на The Last of Us, Resident Evil, S
Хоррор The Medium от польской студии Bloober Team добрался до PlayStation 5, а значит пришло время поговорить о техническом состоянии игры на консоли от Sony. Отметим, что на Xbox Series тайтл показал себя не с лучшей стороны разрешение и FPS падало до катастрофических значений.
Разбор провел автор канала ElAnalistaDeBits.
Студия Bloober Team опубликовала геймплейный трейлер хоррора The Medium. Ролик приурочен к прошедшей конференции gamescom 2021, а главная его "фишка" заключается в том, что записан он на PS5.
Разработчики психологического хоррораThe Medium представили новый трейлер PS5-версии игры, в котором рассказали о технических особенностях.
Игроков ждет полная
Студия Bloober Team и Lionsgate представили VR-версию хоррора Blair Witch для очков виртуальной реальности Oculus Rift. Приобрести Blair Witch: VR Edition можно в магазине Oculus за $29.99.
Автор сайта Windows Central Джез Корден в конце прошлого года устроил у себя в твиттере большой опрос, касающийся недочетов и недовольств пользователей консолями Xbox и работой игрового подразделения Microsoft.
15 января Корден собрал полученный фидбек и отметил самые популярные запросы геймеров. Какую-то одну проблему выделить сложно многих во
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
За последние несколько месяцев и даже лет в сети гуляет множество слухов о возможном очередном перезапуске Killer Instinct. Microsoft и сам Фил Спенсер не скрывают желания продолжить развитие франшизы, но до сих пор никакой конкретики мы не услышали.
Автор Windows Central Джез Корден собрал имеющуюся информацию о потенциальном продолжении серии файтингов и дополнил де
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Несмотря на то, что с релиза State of Decay 2 прошло почти четыре года, Undead Labs продолжает выпускать новые патчи. На этот раз студия готовит обновление, которое должно сделать орды зомби еще опаснее, чем прежде.
О грядущих изменениях разработчики рассказали во время часового стрима. После обновления зомби перестанут появляться в случайных местах вместо этого они будут целенаправленно продвигаться в сторону вашей базы и аванпостов.
При этом аванпосты, заблокированные
Видимо, этот январь в Канаде выдался совсем скучным, потому что местное подразделениеXbox провело странную активность для подписчиков. Они опубликовали фотографию джинсового геймпада Xbox и написали, что сделают его более канадским за каждые 100 ретвитов.
Вот как он выглядел сначала:
Похоже, новый хоррор-сериал "Архив 81" станет одним из обязательных шоу для просмотра на Netflix в 2022 году. Все ингредиенты соответствуют: интригующая завязка, тонна пугающих моментов и классический формат найденной видеозаписи. Да и продюсер сериала не абы кто, а Джеймс Ван, снявший "Заклятье".
"Архив 81" посвящен архивариусу Дэну (Мамуду Ати), который восстанавливает пленки, фиксирующие историю квартиры, сгоревшей более четверти века назад. Естественно, это только на поверхности, в
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
Реддитор LundgrensFrontKick опубликовал забавное исследование: он посчитал все крики в фильмах франшизы "Крик" и пришёл к некоторым выводам.
За крик, в данном случае, считаются чистые звуки. Если персонаж выкрикивает слова, например, "Помогите!" это не идёт в зачёт. Также не были включены крики из фильма, который герои смотрели в "Крике 2".
Счёт криков по фильмам:
Опубликован новый трейлер хоррора-вестернаGhosts of the Ozarks, в котором доктор прибывает в утопическую деревушку в горах Озарк, штата Арканзас. В ней царит идеальная жизнь, но за ней скрывается страшная тайна этого места, а за стенами поселения живет какая-то мистическая сила.
Судя по ролику, доктору предстоит узнать, что происходит в этом месте. Действие картины происходит после Гражданской войны в США.
Канал группы Foo Fighters выпустил официальный трейлер комедийного хоррора Studio 666. В ролике друзья вновь собираются, чтобы записать десятый альбом. Для этого они снимают целый дом. Увы, у лидера группы Дэйва Гролла начинается творческий кризис, но его под контроль берет какой-то демон.
После этого он придумывает новую ноту, пишет музыку и убивает своих коллег.
Ubisoft опубликовала очередной ролик из серии подробных разборов геймплейных элементов и режимов кооперативного шутера Rainbow Six Extraction. Новый эпизод создатели игры посвятили высокоуровневой активности под названием "Протокол Вихрь".
Это режим с системой рангов, а также испытаниями, которые меняются каждую неделю.
В комментарии сайту MP1st технический директор кооперативного шутера Rainbow Six Extraction Бруно Лалонда поделился графическими подробностями игры для консолей PlayStation и Xbox. К сожалению, владельцы PS4 и Xbox One смогут играть лишь в 30 FPS, но зато в 1080p.
Что касается PS5 и Xbox Series X, то здесь Ubisoft обещает 4K
В прошлые годы Microsoft уже наглядно продемонстрировала свое желание максимально укрепить Xbox и привлечь к платформе столько геймеров, сколько возможно. И подписка Xbox Game Pass стала одним из главных инструментов для популяризации консолей и PC-гейминга. Для этих целей Microsoft вкладывает огромные средства на свои внутренние студии, а также для расширения библиотеки Game Pass. В том числе играми, доступными по подписке с первого дня.
В 2022 году данная практика не просто продолжит
В прошлые годы Microsoft уже наглядно продемонстрировала свое желание максимально укрепить Xbox и привлечь к платформе столько геймеров, сколько возможно. И подписка Xbox Game Pass стала одним из главных инструментов для популяризации консолей и PC-гейминга. Для этих целей Microsoft вкладывает огромные средства на свои внутренние студии, а также для расширения библиотеки Game Pass. В том числе играми, доступными по подписке с первого дня.
В 2022 году данная практика не просто продолжит
Пользователь сайта Dealabs под ником billbil-kun опубликовал список тайтлов, которые станут доступны подписчикам Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate в рамках январской раздачи. По традиции, Microsoft предлагает владельцам Xbox целое ничего.
В этом году геймеры были в восторге от игр, которые добавляли вXbox Game Pass. В подписку попадали как новинки вроде Halo Infinite или Forza Horizon 5, так и проверенные временем игры Bethesda или хиты вроде Alien Isolation.
Журналисты издания Loadout выяснили, что общая полная стоимость добавленных игр превысила $6300. Для подсчетов использовали базовую стоимость тайтлов вMicrosof