СтудияInnersloth рассказала в блоге Steam, с какими трудностями ей пришлось столкнуться на фоне внезапно возросшей популярности Among Us.
В конце прошлого года после взлета Among Us, разработчиков ждали большие перемены, которые вынудили провестиреорганизацию, затянувшеюся на два месяца. За это время команда, состоящая из трех друзей (теперь в штате четверо сотрудников), решила ряд организационных процессов и занялась привлечением партнеров.
Все эти задачи отдаленно касались игры, но результат должен облегчить будущую разработку и поддержку. Дополнительное время также заняло портирование и сертификация Among Us на Switch и Xbox. В этом вопросе студии оказывают поддержку партнеры, но юридические моменты лежат на плечах Innersloth.
Мы слышали ваши предложения о найме новых сотрудников, "чтобы ускорить процессы". Как бы нам хотелось, чтобы это было так. Пополнение в наших рядах автоматически замедлит разработку и вызовет массу проблем.
Обучение, адаптация, возможные межличностные споры, твеорческие разногласия, разборчивость кода, юридические вопросы и другие проблемы могут последовать вместе с увеличением штата.
Вскоре команда представит "дорожную карту" на 2021 год, в которой, скорее всего, будет указана дата выхода новой карты, новых аккаунтов, системы друзей и Xbox-версии.
Сейчас Among Us доступна на PC, iOS и Android. Игра все еще остается самым скачиваемым проектомна смартфонах.
Innersloth анонсировалаAmong Us для VR. Разработчики представили на The Game Awards очень короткий тизер-трейлер, где игрок сначала осматривается по сторонам, а затем на него сзади нападает предатель.
Разработчики Fortnite пару месяцев назад выпустила режим Impostors, который очень сильно был похож на Among Us от студии InnerSloth. Epic Games никак не комментировала похожесть игр, не ссылалась на коллег по цеху, за что получила изрядную долю критики.
В свежем обновлении разработчики признали, что вдохновлялись Among Us, и впервые написали это.
InnerSloth была недовольна, что Epic Games скопировала формат, но не выдвигала никак претензий. В твиттере были пара недовольных разра
Разработчик-одиночка ResidentBeedrill решил выпустить бесплатный файтинг по вселенной Among Us. Он получил подзаголовок Arena и доступен всем желающим по ссылке. В нее можно играть с друзьями локально и онлайн. Весит она всего 55 МБ.
В ней одинаковые персонажи, которые получили имена по цвету своих скафандров. Они могут стрелять из пистолетов, резать ножами и наносить другие виды уда
В этом году студия Innersloth анонсировала выход сверхпопулярной социальной игрыAmong Us на консолях Sony и Microsoft. Есть вероятность, что до PS4 и PS5 игра доберется уже до конца лета. В базе данных PS Store появился тайтл с датой релиза 31 августа.
???? Among Us Release Date Set For 31 August 2021 (According To Database)
THIS DATE CAN BE A PLACE-HOLDER
????
Студия InnerSloth сообщила, чтоAmong Us забрали более 15 миллионов раз в Epic Games Store. Игру раздавали в магазине с 27 мая по 3 июня. Это очень впечатляющий результат.
Авторы серьезно польщены таким результатом и рады приветствовать новых игроков.
Fun fact! During the free week on @EpicGames (May 27 - June 3)...
OVER
Разработчики Among Us опубликовали занимательную инфографику и похвастались высокими показателями онлайна PC-версии игры после ее бесплатной раздачи в Epic Game Store. Со слов коммьюнити-директора тайтла Виктории Трэн, до проведения акции среднесуточные показатели были на уровне 300-350 тысяч игроков в день, а после пробили потолок и превысили отметку в 2 миллиона.
По мнению геймдизайнеров, такой скачок случился из-за праздников в США и Великобритании и был обусловлен желанием
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Аккаунт PlayStation Game Size перед скорым релизов Dying Light 2 поделился данными о размере тайтла на PlayStation 5. Судя по всему, европейская версия игры будет весить почти 31 ГБ, американская 32,5 ГБ, а немецкая всего 24 ГБ.
???? Dying Light 2: Stay Human (PS5)
???? All Regions Size (Version 01.001.000) :
???? US : 32.500 GB
EU : 30.860 GB
???? Germany : 24.846 GB
Руководитель разработки God of War, которая на прошлой неделе добралась до PC, пообщался с журналистами издания GameStar на тему PC-портов и их качества. По словам Кори Барлога, зачастую в качестве PC-версий виноваты не разработчики, а издатели.
Хорошие порты, как, например, God of War и Days Gone, получаются, если выделяются достаточные ср
СтудияRed Barrels опубликовала в твиттере парочку новых скриншотов кооперативного продолжения своей популярной серии хорроровOutlast. При этом о разработкеThe Outlast Trialsтолком ничего неизвестно, а скудные новости появляются раз в несколько месяцев.
Муркофф надеется завести новых друзей в этом году...
В базе данных Steam появился список достижений экшена Dying Light 2, до релиза которого осталось меньше месяца.Сразу стоит предупредить, что некоторые трофеи могут содержать сюжетные спойлеры.
Из достижений стало известно, что в игре будут лагеря бандитов для зачистки, аномалии и десятки случайных событий с выжившими. Для получения платины игрокам придется выполнить различные испытания например, поставить идеальный блок десять раз подряд, не получив урона.
Команда Team Nightfall объявила, что вынуждена снова отложить релиз прямого продолжения оригинальной Dark Souls под названием Nightfall. Если раньше выход фанатского проекта ожидался 21 января, то теперь у тайтла вовсе нет даже примерной даты но точно после Elden Ring.
Моддерам требуется больше времени на доработку игры. Однако есть и хорошая новость уже 21 января разработчики выпустят демоверсию с двумя локациями, новыми боссами, механиками и оружием.
Один из главных сценаристов серии Final Fantaxy и ведущий сценарист ремейкаFinal Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима пожаловался в Twitter, что его оскорбляют и преследуют фанаты серии в социальных сетях. Только немногие из любителей серии знают, что ремейками занимается не Тэцуя Номура, поэтому Нодзиму начали преследовать самые преданные и безумные любители франшизы.
There seems to be a slight misunderstanding, so I'll add to i
ИздательLevel Infinite анонсировал массовую многопользовательскую игру во вселенной"Аватара" Джеймса Кэмерона под названиемAVATAR: Reckoning. Это шутер с сюжетной кампанией, кооперативом и соревновательным мультиплеером.
За разработку отвечает студияArchosaur Games, выпустившая Dragon Raja и World of Kings.
Introducing AVATAR: Reckoning. Here's a first look at our new MMO mobile shooter from developer Archosaur Game
Датамайнеры нашли в файлах китайского клиентаDiablo Immortal упоминание нового класса. Он называется Кровавый рыцарь это будет его первое появление во франшизе.
Представители данного класса комбинируют физические атаки с магическими. Если посмотреть на внешний вид персонажа и ознакомиться с перечнем его способностей, то он напоминает вампира. Такой мрачный герой идеально бы вписался в мрачную атмосферу жестокого мира Diablo.
Мобильный сектор развлечений и приложений продолжает демонстрировать значительный рост. Согласно ежегодному отчету компании App Annie каждую минуту 2021 года в среднем в играх и приложениях тратили $320 тысяч. Это на 20% больше, чем в прошлом году. В минуту загружают более 435 тысяч приложений.
За год на мобильные игры потратили $116 миллиардов, а все траты в моби
В 2017 году на смартфоны вышла одна из самых популярных игр с дополненной реальностью Pokemon GO. Татйл пользовался огромной популярностью как среди детей, так и взрослых. К примеру, двух полицейских изЛос-Анджелеса игра настолько увлекла, что они напрочь забыли об исполнении своих служебных обязанностях.
Дело было так: двум сотрудникам, Эрику Митчеллу и Льюису Лозано, поступил приказ от старшего по званию, чтобыте поймали грабителей одного из местных магазинов. Однако вместо
DualSense новое слово в геймпадах и одно из самых важных нововведений Sony с PS5. Геймпад обладает адаптивными триггерами, благодаря которым можно почувствовать натяжение тетивы или сопротивление курков оружия, а также потрясающей вибрацией. Она передает текстуру поверхности или предмета, с которыми сталкивается персонаж в игре.
Удивительно, но поиграться с настройками DualSense нельзя ни в одной игре. Это решил исправить 20-летний разработчки Рихаб Мехбуб и выпустил приложение для iOS