Российский моддер Orel разработал для Counter-Strike: Global Offensive тренировочную карту AIM ROGUE INFERNO. Ключевая фишка карты в том, что каждый раунд она по-разному отрисовывается при помощи процедурной генерации.
Моддер обещает 30 миллионов раскладок карты при старте каждого раунда. За основу была взята стандартная карта Inferno, включающая все объекты и ассеты. Кроме этого, пользователям доступны различные команды, в том числе возможность выбрать генерацию карты: симметричная, полусимметричная и не симметричная.
Загрузить карту AIM ROGUE INFERNO и ознакомиться с остальными подробностями можно по ссылке.
Спустя 10 лет после релиза Terraria наконец-то получила поддержку Steam Workshop сервиса Steam, с помощью которого любой желающий может загружать или устанавливать моды на лицензионную версию игры. В честь такого события разработчики опубликовали подробный гайд о том, как создавать и публиковать свои модифи
Teardown стала одной из самых необычных игр 2020 года, позволив нам устраивать тотальный хаос благодаря воксельному движку, в котором можно разрушать практически все. Теперь же игра получила поддержку мастерской Steam, а это значит, что запускать кастомные карты станет гораздо проще.
Teardown все еще находится в раннем доступе и преодолевает первые стадии своего развития. А так как студия небольшая, то с запуском игры в Steam в ней было не так много карт, как хотелось бы. В таких услов
Российский моддер Orel разработал для Counter-Strike: Global Offensive тренировочную карту AIM ROGUE INFERNO. Ключевая фишка карты в том, что каждый раунд она по-разному отрисовывается при помощи процедурной генерации.
Студия Re-Logic объявила, что песочницаTerraria вскоре получит новое обновление, которое добавит поддержку Steam Workshop. После этого игроки смогут делиться своими работами с другими.
Well apparently being done with Terraria was a lie. This is the thing we are currently working on : pic.twitter.com/Yv8jGuVRXt
Whitney Spinks (@Cennxx)
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Группа модеров RC Remaster/Reskin решила, чтоStar Wars: Republic Commando не хватает улучшенных текстур и выпустила пак с ними. Часть текстур игры была улучшена с помощью нейросетей, никакие из них не были переработаны вручную.
Таким образом сохранилась стилистика игры. Увидеть мод в действии можно ниже, а также заметить некоторые действительно более четкие текстуры.
Небольшая инди-команда работает над фанатскими ремейкамиResident Evil 1 и Code Veronica и, судя по роликам, они находятся на отличном уровне качества и довольно серьезно напоминают полноценные ремейки от Capcom.
Вероятно, это скорее модификации с новыми уровнями для Resident Evil 2 и 3. Судя по видео, они используют тот же движок: интерфейс, графика и даже модели персонажей из официальных игр от Capcom.
Первая часть начнется с полицейского участка, в котором кипит жизнь
Моддер praydog опубликовал в открытом доступе проработанный VR-мод для ремейков Resident Evil 2 и 3. Он позволяет полностью контролировать перемещение героев в виртуальной реальности, использовать нож с помощью контроллера, целиться оружием, подсвечивать точечно врагов фонариком и полноценно кидать гранаты.
Оценить геймплей мода можно ниже. Мод может похвастаться проработкой, сопоставимой с официальными VR-версиями игр. Даже катсцены были адаптированы под VR, но могут быть небольшие ош
Только первый эпизод ремейкаFinal Fantasy VII добрался до PC, а энтузиасты уже начали выпускать моды для игры. Особенно отличились Narknon, YudoKubos и AntonDickens они решили, что игре не хватает редактора персонажей, в котором можно изменить внешность привычных героев.
Теперь Тифа может стать голубоглазой блондинкой, а Клауд красноволосым воином-рубакой. Можно менять цвет глаз, волос, одежду и одевать аксессуары на героев.
Моддер Halk Hogan PL после небольшого затишья продолжает тизерить модификацию HD Reworked Project NextGen для The WItcher 3. В ролике представлены различные улучшенные текстуры: камни, грибы, дороги, стены и многое другое.
Судя по ролику, энтузиаст вкладывает очень много труда в свою работу текстуры выглядят значительно лучше стандартной версии игры.
Один из самых интригующих аспектов серии Elder Scrolls это то, насколько обширен, продуман и разнообразен мир Тамриэля. Каждая игра представляет тот или иной регион, а вместе они формируют комплексное сплетение сил, которое можно изучать годами. Продолжительная история, экономические связи, политика, фракции, религии, божества, секреты и отношения это все то, за что мы так любим игры Elder Scrolls. И все это сконцентрировано на одной карте.
За десятилетия с появления серии мы видели са
Серия игр GTA от Rockstar всегда была сосредоточена на временном периоде, который достаточно хорошо знаком нам в промежутке с 80-ых по наши дни. Если же говорить о начале 20 века, то для этого у студии есть Red Dead Redemption. Но что если бы события GTA San Andreas развивались не в начале 90-ых годов, а представляли нам события на 90 лет раньше, когда Лос-Сантос был еще совсем небольшим городком, как и штат Сан-Андреас в целом.
Российский моддер Orel разработал для Counter-Strike: Global Offensive тренировочную карту AIM ROGUE INFERNO. Ключевая фишка карты в том, что каждый раунд она по-разному отрисовывается при помощи процедурной генерации.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.