People Can Fly объявила разработке нового ААА-тайтла в жанре приключенческого экшена. Сюда по анонсу, издатель пока неизвестен.
В People Can Fly происходит нечто грандиозное. В прошлом году мы впервые показали Outriders и открыли студию в Нью-Йорке. Сегодня общий штат превысил 250 человек, и мы с радостью объявляем, что началась новая глава нашей компании. С самого начала мы хотели расширить People Can Fly до многопроектной студии и продолжить выстраивать её присутствие на глобальной рынке. Мы отмечаем этот уникальный момент обновлённым логотипом. На фоне запуска консолей нового поколения мы взволнованы будущим, которое ждёт People Can Fly и индустрию в целом.
Себастьян Войцеховский, директор People Can Fly
В течение 12-18 месяцев People Can Fly собирается расширить нью-йоркскую студию и открыть ещё одну в Монреале. Разработку новой игры будет вести People Can Fly New York под предводительством главы студии Дэвид Гринс и креативного директора Роланда Лестерлина (Just Cause 3), остальные офисы будут подключены как дополнительные.
Outriders должна выйти в конце этого года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, позже на Stadia.
Компания Zynga объявила о покупке студииEchtra Games, которая известна по ролевому экшену Torchlight III. Сумма сделки не сообщается, но издатель сообщил, что планирует перевести штат на разработку игр для PC и консолей.
Echtra Games основана в 2016 году Максом Шефером, который работал над первыми двумя Diablo и всей трилогией Torchlight. За время своего существования студия выпустила только триквел последней.
Макс и его команда отвечали за легендарные игры. Они экс
EA в интервью Polygon сообщила неожиданные новости Criterion откладывает разработку Need for Speed и отправляется помогать с новой Battlefield.
По словам представителей компании, ни одна из серий не испытывает каких-либо проблем. На временную смену деятельности Criterion несколько причин:
В интервью японскому изданию Famitsu геймдиректор Тэцуя Номура сообщил, что больше не руководит разработкой ремейкаFinal Fantasy VII.Теперь он занимает пост творческого руководителя, а за разработку отвечаетНаоки Хамагути.
Он рассказал, что его роль в разработке ремейка все также велика, но кое-что поменял
Unity опубликовала отчет о тенденциях в видеоиграх за последний год и прогнозы компании на развитие индустрии. Отчет касается двух важных тем: развития видеоигр в формате сезонов и кроссплатформенности мультиплеерных тайтлов.
Данные показали, что игры с сезона
За последние несколько месяцев SIE Japan Studio покинуло большое количество сотрудников, занимавшихся такими тайтлами как Bloodborne, Silent Hill и другие.
В конце февраля из студии уйдет еще один продюсер игры от From Software Масааки Ямагива. Тем не менее он заявил, что продолжит заниматься играми, но не сообщил где именно. Помимо Bloodborne, в SIE Japan Studio Ямагива успел поработать над Deracine и Tokyo Jungle.
2SIE JAP
Польская студияTechland дала журналистам The Gamer официальный комментарий по их большому расследованию, посвященному внутреннему состоянию в стенах студии. Компания написала, что уважает мнение журналистов и бывших сотрудников, а все ответы журналистам были даны максимально честно.
По каким-то причинам письмо было разослано инфлюэнсерам и блоггерам. Про игроков забыли?
Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.
Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучи
Одной из главных проблем PC-порта Nioh 2 стали внутриигровые подсказки. Экшен упорно игнорировал тот факт, что вы проходите его при помощи клавиатуры и мышки, и подсовывал в подсказках значки геймпада. Из-за этого геймерам приходилось заучивать все комбинации клавиш наизусть а их в игре немало.
Чтобы исправить эту проблему, разработчикам потребовался целый месяц. Подсказки для клавомыши появились в игре лишь после вчерашнего патча.
Впрочем, ситуация могла быть и хуже. P
В разговоре с BBC директор по маркетингу экшена Returnal Микаэль Хавери рассказал, чего стоит ждать игрокам от первого по-настоящему крупного эксклюзива PlayStation 5 в вопросе графики и прочего.
Микаэль заявил, что разработчики из студии Housemarque задействуют все мощности PS5.
Я думаю, что мы
Студия The Game Kitchen похвасталась успехами метроидвании Blasphemous. За полтора года с момента релиза игра преодолела отметку в миллион игроков.
Разработчики также поделились двухминутным роликом, в котором сотрудники студии получают особые памятные плакаты. На них написано о миллионе сыгравших в Blasphemous.
One Million Players!
Thank you all for bringing so much joy to our sorrowful hearts.
Bandai Namco опубликовала четвертый дневник разработки Scarlet Nexus, в котором подробно рассказала о спецподраздалении OSF, в котором служат герои игры. Оно существует уже 567 лет и все эти годы ведет борьбу с Другими монстрами тайтла.
Если вы еще не видели слив трейлера Elden Ring, и не хотите портить впечатление перед публикацией полноценной качественной версии, то не включайте ролик, что прикреплен ниже. Однако если вам хочется убедиться, что Form Software действительно делает Dark Souls под новым соусом, с конями и открытым миром, то вперед.
Учтите, качество крайне плохое и не ясно, будет ли что-то лучше. Но, если повезет, From Software все же покажет полноценный трейлер в ближайшее время. В конце концов, кот уже
Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.
Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучи
Если вы еще не видели слив трейлера Elden Ring, и не хотите портить впечатление перед публикацией полноценной качественной версии, то не включайте ролик, что прикреплен ниже. Однако если вам хочется убедиться, что Form Software действительно делает Dark Souls под новым соусом, с конями и открытым миром, то вперед.
Учтите, качество крайне плохое и не ясно, будет ли что-то лучше. Но, если повезет, From Software все же покажет полноценный трейлер в ближайшее время. В конце концов, кот уже
Учитывая, что по стилю Valheim во многом напоминает регион Скайрим в серии The Elder Scrolls, вполне очевидно, почему некоторые геймеры испытали небольшую ностальгию по былым временам. А некоторые стали даже активно заниматься переносом некоторых мест из Скайрима в сурвайвал в мире викингов.
Геймер LiteraryCringe опубликовал несколько скриншотов, на которых похвастался своим творением миниатюрной версией Ривервуда. Несмотря на ранний доступValheim, результат получился
Когда у тебя есть все элементы пазла легко указывать на просчеты или ошибки, которые совершили разработчики CD Projekt RED при написании истории Cyberpunk 2077. Поэтому давайте сразу определимся: я не пытаюсь делать работу за сценаристов CDPR. Я не обвиняю их в плохом сюжете или слабых персонажах. Потому что каждый воспринимает игру по-своему.
То что вы прочитаете ниже первая часть фанфика. Использование готовых блоков, сцен или даже целых сегментов таким образом, к
СтудияFlight School Studios анонсировала свой новый проект экшен-адвенчуру Stonefly, со стильной графикой, бронированными мехами и "гигантскими" жуками. А выйдет тайтл уже этим летом.
Stonefly посвящена истории Анники талантливой изобретательнице, которая отправляется на поиски потерянного меха ее отца. Для этого девушка создает насекомоподобный костюм "железного человека" и отправляется в путешествие по лесу. Необычный масштаб создает ощущение, что Анника миниатюрный человек в гигантс
Лавкрафтовский детективный хоррор The Sinking City от украинской студии Frogwares вернулся на этой неделе в Steam. Однако разработчики настаивают, что игра, продаваемая в сервисе Valve, это не их версия.
Вся эта ситуация результат продолжающихся юридических разборок между Frogwares и французским издателем тайтла Nacon.
В твиттере Frogwares написала:
Мы не разарабатывали версию The Sinking City, которая появилась в продаже в Steam. Мы
Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник в ходе конференции с Morgan Stanley рассказал о стратегии компании на ремастеры собственных тайтлов. В беседе он подчеркнул, что компания не стремится просто портировать игры на новые платформы.
Игровые студии Take-Two работают по-другому, а ремастеры всегда были частью стратегии, но слишком переоценивать их важность не стоит.
Не думаю, что ремастеры станут еще более значительной частью нашего бизнеса, чем они есть сейчас. Н
Сегодня AMD анонсировала обещанную видеокарту Radeon RX 6700 XT, предназначенную для комфортной игры в разрешении 1440p. Но удастся ли её купить обычным геймерам?
ГеймдизайнерThe Last of Us Part IIНил Дракманн дал интервью Washington Post, в котором рассказал про один из самых эмоциональных моментов игры. В этой сцене Эбби использует клюшку для гольфа, и вы должны были сидеть в вакуумном пузыре, чтобы не слышать об этом.
Тем не менее, ниже будут спойлеры к сюжетуThe Last of Us Part II.
Нил
Компания Zynga объявила о покупке студииEchtra Games, которая известна по ролевому экшену Torchlight III. Сумма сделки не сообщается, но издатель сообщил, что планирует перевести штат на разработку игр для PC и консолей.
Echtra Games основана в 2016 году Максом Шефером, который работал над первыми двумя Diablo и всей трилогией Torchlight. За время своего существования студия выпустила только триквел последней.
Макс и его команда отвечали за легендарные игры. Они экс
Microsoft объявила, что завтра добавит в библиотеку Xbox Game Pass баскетбольный симулятор NBA 2K21. Он будет доступен как на консолях обоих поколений, так и на PC. Игрокам будут доступны абсолютно все функции и режимы.
Разработчик-одиночка Максим Бернар выпустил Kickstarter-трейлер адвенчуры Wild Dose, в котором показал мрачный мир будущего. Вся планета стала одним большим городом, люди убегают от серой действительности с помощью нейро-наркотиков.
Самым известным из них стал Wild Dose, отправляющий людей в дикую природу.