Аналитик SuperData опубликовал небольшой материал, посвящённый просмотрам недавних онлайн-презентаций. Похоже, у крупных издателей всё хорошо даже без E3.
Возможно, инди-студиям пока стоит заручиться поддержкой крупных компаний. Например, странноватая Bugsnax с показа PS5 собрала вокруг себя немало шума.
Аналитическая компания Nielsen закрывает свое подразделение в сегменте игрового рынка SuperData. Агентство подтвердило эту информацию изданию SBJ.
Теперь игровые сервисы станут дополнительной функцией для Nielsen Sports.
Мы решили свернуть SuperData. В будущем мы сосредоточимся на предоставлении услуг, связанных с играми,а также дополн
В то время как многие индустрии получили серьезный удар или полностью закрылись в 2020 году из-за пандемии, игровая индустрия переживала невероятный подъем. Ранее мы уже приводили данные SuperData, согласно которым индустрия за год выросла еще на 12%. Но что касается конкретных игр? Но не условно-бесплатных и сервисов, вроде Fortnite, а традиционных платных тайтлов?
Superdata отмечает, что доходы от платных игр на консолях выросли на 28%, при этом рынок США обес
Аналитики SuperData поделились очередным отчётом о цифровых продажах игр по всему миру. На этот раз не за прошедший месяц, а за весь 2020 год.
Аналитики из SuperData поделились отчётом о цифровых продажах игр за ноябрь по всему миру. Общая выручка с цифрового рынка достигла рекордные 11.5 миллиарда долларов, что на 15% больше года ранее.
Аналитики SuperData поделились интересным отчётом о цифровых покупках игроков за период с Чёрной пятницы до Кибер-понедельника. В общем игроки потратили $3.9 миллиарда. Несмотря на пандемию, по сравнению с прошлым годом наблюдается падение на 10%.
При этом траты на PC выросли на 3%, но на консолях заметно упали. SuperData связывает это с растущей популярностью подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass и ожиданием новых поставок некстген-консолей. Да, почти все новые игры доступны и на
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по