На этой неделе сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински публично извинился за состояние Cyberpunk 2077, которое включало баги на PC, и огромные проблемы на консолях прошлого поколения. В извинении Ивински заявил, что учитывая масштаб Cyberpunk 2077, руководство не знало о ситуации с багами до релиза. Эти слова многие поставили под сомнение, в том числе мы, а новый отчет Джейсона Шрайера вBloombergуказывает, что сотрудники студии прекрасно знали о проблемах игры.
Шрайер рассказал, что поговорил с 20 нынешними и прошлыми сотрудниками CD Projekt для подготовки материала. По его данным пандемия коронавируса действительно привела к проблемам в коммуникации и разработки например, команда не могла работать на дев-китах в офисе. Кроме того, внешние тесты показали все проблемы, а баги не были сюрпризом для Ивински, что бы он ни говорил в заявлении, отмечая, что тесты не показали большую часть релизных проблем Cyberpunk 2077.
По мере того, как релиз все близился, все в студии знали, что игра не закончена и требуется больше времени. Выжатые программисты спешили исправлять как можно больше багов.
Несмотря на все желания, гладкий запуск был исключен.
Некоторые разработчики рассказали, что им приходилось работать по 13 часов в день, пять дней в неделю. Один отмечает, что его друзья потеряли семьи из-за подобного темпа работы.
Также в отчете сказано, что проблемы начались на ранних этапах разработки Cyberpunk 2077. В частности, были трудности в написании нового движка и одновременной разработке на нем. Также были серьезные последствия, когда геймдиректор Адам Бадовски просил о значительной переработке в 2016 году. Якобы, ряд разработчиков The Witcher 3 ушли из-за конфликтов с виденьем Адама. Кроме того CD Projekt столкнулась с трудностями управления командой на 500 человек, что в два раза больше, чем при разработке The Witcher 3.
Но одним из главных источников проблем Cyberpunk 2077 стала ложная вера:
Мы сделали The Witcher 3, так что все будет в порядке.
В твиттере Шрайер добавляет, что если команда Anthem говорила о магии BioWare вере в то, что достаточно сил и кранча приведут игры в порядок, то у CD Projekt была похожая философия. Когда руководство спрашивали о невыполнимых дедлайнах, то директора говорили, что все будет в порядке. Ведь уже был The Witcher 3.
Ветераны из других студий были удивлены неорганизованному подходу CDPR к разработке. Пример если кому-то был нужен шейдер, то они сами разрабатывали его. В студии не было системы для определения, есть ли похожий шейдер с сопоставимой функцией.
Несколько разработчиков рассказали, что коллеги общались на польском, что создавало ощущение, будто их исключили. Хотя правила студии запрещают это. Учитывая кранч и низкую зарплату, некоторые экспаты просто увольнялись.
Когда CDPR говорила, что 10% от прибыли будут переданы в качестве бонусов сотрудникам, многие решили, что разработчики получат много денег. Один тестер рассказал, что начав в 2015 году он получал 400 долларов в месяц. В 2018 году, будучи младшим программистом, он зарабатывал около 700 долларов в месяц.
До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась, как игра от третьего лица. Разработчики хотели добавить бег по стенам, летающие автомобили, засады с авто. Все это и многое другое было вырезано.
Шрайер пишет, что ИИ полиции такой плохой, потому что его делали в последнюю минуту. Сотрудники не понимали, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA, но без ресурсов и сил Rockstar.
В заключение Джейсон говорит, что фактически, разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году. В 2018 году у CDPR было готово в основном фейковое демо. Многие сотрудники говорили, что игра не готова к релизу в 2020 году, но руководство верило в магию CD Projekt.
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.
Пока Devolver Digital и Flying Wild Hog не торопятся раскрывать дату релиза шутера Shadow Warrior 3, за них это сделала Microsoft. Судя по странице игры в Xbox Store и если это не ошибка, тайтл выйдет 1 марта 2022 года.
Также в цифровом магазине уже открылись предзаказы $49.99. В комплекте базовая версия игры, первые две части Shadow W
Инсайдер RalphsValve, который часто делится подробностями об играх серии Call of Duty, у себя в твиттере написал, что Activision планирует "пересадить" все студии разработки на версию движка от Infinity Ward, удостоившуюся похвалы после выхода Modern Warfare (2019).
Ожидается, что это произойдет после релиза Modern Warfare II, которая станет последней Call of Duty для PS4 и Xbox One, все последующие части будут работать на одной версии IW Engine, но при этом Infinity Ward, Treyarch и S
Культовый режиссер и композитор Джон Карпентер, известный по картинам "Хэллоуин" и "Нечто", поделился своими впечатлениями от Halo Infinite. В своем твиттере он назвал игру "увлекательным шутером с невероятно красивым дизайном" и присвоил ей статус "лучшей в серии".
К похвалам режиссера присоединился и Илон Маск. Знаменитый изобретатель процитировал высказывание Карпентера и добавил, что у тайтла "хорошая сюжетная кампания".
Вот и до внутриигрового магазинаHalo Infinite докатилась волна изменений. Глава дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал, что на этой неделе разработчики начнут менять цены в сторону снижения, а игрокам стоит быть готовым к тому, что у некоторых предметов цены будут меняться от недели к неделе.
Мы мониторили фидбек игроков про магазин и стоимость предм
Respawn Entertainment уже не раз заявляла, что работает над некстген-версией Apex Legends, но отказывалась называть дату релиза. Ранее датамайнер Shrugtal нашел в файлах игры упоминания версии королевской битвы для PS5 и Xbox Series.
А теперь нативная версия для новой консоли Sony появилась в базе данных PlayStation Store. Сообщается, что Apex Legends для PS5 займет порядка 80 ГБ, что не сильно отличается от текущих размеров. Впрочем, итоговый объем еще может изменить
Инсайдер Том Хендерсон в своем твиттере написал, что Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward анонсируют этим летом, как и предыдущие тайтлы, а релиз состоится уже в октябре. Более ранний запуск по сравнению с Black Ops Cold War и Vanguard связан с плохими продажами последней.
Хендерсон сообщил, что вскоре после выхода шутера крупное обновление с интеграцией получит королевская битва Warzone. Вероятно, игроки увидят новую карту, но уже в современном сеттинге.
Пока большинство игроков Valheim занимаются приключениями, схватками с боссами и строительством уютных домиков, некоторые геймеры берут на себя гораздо более амбициозные проекты. Некоторые специализируются на воссоздании реальных сооружений, другие экспериментируют с виртуальной архитектурой. А есть и такие, кто пытается повторить локации из других любимых игр.
К последним относится реддитор m3k6c9hl, который поделился скриншотами билда создания крепости Каэр Трольде из The Wi
С момента релизаGod of War на PC прошло всего несколько дней, а сообщество моддеров уже решило исправить несколько важных моментов в игре. Реддитор KingKrouchy выпустил модификацию для CheatEngine, с помощью которой можно менять поле зрения (FOV) в тайтле.
Увы, мод влияет и на катсцены в игре, которые начинают выглядеть совсем
Авторы подкаста Defining Duke рассказали, что слышали от "нетипичиного" источника информацию о возможном переносе кооперативного экшена Redfall от студии Arkane Austin с лета этого года на период рождественских праздников.
Sony опубликовала новую запись в PS Blog, в котором рассказала о 22 самых ожидаемых играх 2022 года. В материале много инди и известных хитов: Horizon Forbidden West, Elden Ring, Dying Light 2, Stray и других, но самое интересное, что среди всех этих игр есть и God of War Ragnarok.
Вероятно, новые приключения Кратоса
В большом интервью с разработчиками God of War, автор издания Gameinformer поинтересовался об одной из главных тем, интересующих PC-геймеров. Креативного директор Кори Барлога и старшего технического менеджера Мэтта ДеВальда спросили про моддинга в God of War на PC.
Мэтт сразу ответил, что было бы здорово увидеть Й
Если вы смотрели ролики по GTA V на ютубе или твиче, то есть высокий шанс, что вы видели игру с модом Chaos. Суть этого мода в том, что каждые 30 секунд он вызывает случайные события, которые могут негативно сказаться на прогрессе игрока иногда рядом взрываются автомобили, иногда прохожие начинают танцевать. Мод даже включает интеграцию с твичом, чтобы зрители могли голосовать за следующие события.
Теперь же этот хаотический мод появился и для Red Dead Redemption 2.
Модификация