Креативный директорThe Callisto ProtocolГлен Скофилд дал развернутое интервью изданию GamesRadar, в котором он рассказал не только про особенности тайтла, но и про связь с вселенной PUBG, изучении Антарктики для создания мира игры и наследии Dead Space. Выбрали главное.
Команда сценаристов студииStriking Distance сейчас работает над лором PUBG, прописывает историю и вписываетThe Callisto Protocol в этот лор. Никакой глубокой связи не будет, только пасхалки, отсылки и записи, которые будут понятны тем, кто играл в королевскую битву.
Журналист отметил, что трейлер был загадочным и не показал ровным счетом ничего, но в то же время дал понять, какая будет атмосфера в игре и где будут происходить событияThe Callisto Protocol. В этом и была задумка разработчиков.
Загадка важная часть подобных игр. Что нас ждет за следующим поворотом? Что за дверью? Я думаю, что у нас был хороший баланс между тем, что мы показали, и утаили: механики, историю и персонажей.
Мы должны были оставить что-то, чтобы игроки сами нашли это.
При этом разработчики подробно рассказали про сеттинг. Игроков ждет тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. Когда Глен рассказывал о сеттинге, в его голосе журналист услышал профессионализм, многолетний опыт и явное знание материала, о котором он говорит.
Там температура ниже 200 градусов по Цельсию, огромный слой льда, хотя под ним есть океан. Там чертовски холодно.
Мы изучали Антартику и другие холодные места на Земле, чтобы понять, как там можно выжить. А чтобы придумать остальное, нужно воображение. И люди не смогут сказать вам, что вы не правы, потому что вы используете знания, которые получили, и фантазию, и получаете то, что может иметь смысл.
Более 10 лет назад с релизом Dead Space Скофилд доказал, что можно сделать коммерчески успешную игру, которая будет интересна игрокам и сможет напугать их. После этого жанр сурвайвал-хорроров получил множество хороших и не очень игр, и для Глена это своего рода вызов.
Он уверен, что сможет напугать игроков.
Я признаю, это вызов. Но ведь и Dead Space была вызовом. Я уверен, что мы можем напугать игроков, потому что у нас есть тестировщики, которые говорят: "Ты подловил меня!".
Можно использовать проверенные методы, но мы ищем новые пути. Нельзя постоянно жить скримерами, все дело в создании напряжении. Пока вы можете держать игрока в напряжении, пугать его будет легче. У вас не должно быть 12 часов чистого ужаса.
Что касается Dead Space, то она дала Глену опыт не только в разработке, но и в работе с издателем.
Dead Space научила меня, как продать идею издателю. Потом я продал идею Activision. Потом я получил степень MBA и помогло мне составить бизнес-план, когда я могу одновременно продавать студию и разрабатывать игру.
По словам Глена Скофилда, каждый в его команде занимается разработкой игр, поэтому он внимательно прислушивается к своей команде и записывает их идеи. Он никогда не менял свою философию брать лучшее из того, что ему предлагает команда. В разработке The Callisto Protocolон тоже применяет этот принцип.
Сейчас в студии Глена Скофилда работает около 150 человек. КомандаStriking Distance рассчитывает, что релизThe Callisto Protocol состоится в 2022 году. Разработчики ориентируются на PC и консоли нового поколения, чтобы игроки смогли использовать максимум их технических возможностей.
THQ Nordic представила новый геймплейный трейлер Expeditions: Rome, посвященный саундтреку этой ролевой игры. Разработчики из студииLogic Artists очень хотели, чтобы музыка была аутентичной и соответствовала персонажу.
Почти все мелодии будут "гибкими", за исключением основной темы, а индивидуальность игровых областей тоже будет передаваться через музыку.
Винсент Д'Онофрио блестяще сыграл Кингпина в сериалах "Сорвиголова" и "Каратель" от Netflix. На этой неделе в эфир вышел финальный эпизод первого сезона "Соколиного глаза", и актер дал небольшое интервью EW про своего персонажа.
Спойлеры далее.
Как вы понимаете, вопросы касались появления Кингпина в сериале про Клинта Бартона и Кэйт Бишоп. Винсент Д'Онофрио
Разработчики сурвайвалаIcarus подошли к приближающимся праздникам так, как никто от них не ждал. Они вернули к жизни более 64 тысяч персонажей. Среди них оказались как "пропавшие" из-за багов, глитчей и проблем с серверами, так и погибшие.
Выяснилось, что не все поняли суть таймера из-за этого многие остались без своих персонажей. Они просто не успели в
Сюжетная таймлуп-адвенчура Twelve Minutes появится на новых платформах. ИграЛуиса Антонио и Annapurna Interactiveвыйдет 7 декабря на PS4, PS5 и Nintendo Switch.
Разработчики скандальнойSix Days in Fallujah объявили о переносе релиза на конец 2022 года. Изначально релиз должен был состояться в этом году, но, кажется, это были просто громкие слова.
Издатель Victura и Highwire Games удвоят команду разработки.
Six Days In Fallujah была отменена в 2009 году после критики со стороны американских СМИ и правозащитников. В феврале этого года
КейтлинAmouranth Сирагуза доминирует среди девушек на Twitch. Количество ее просмотров часов почти равно сумме дам, расположившихся по этому параметру на втором и третьем месте. Если у Amouranth 3.1 миллиона часов, то у Pokimane 1.7 миллиона, а у SadDummy 1.5 миллиона. Это тоже огромные цифры, но значительно меньше, чем у Кейт.
Тем не менее, ей далеко до топ-10 стримеров октября, который полностью заняли мужчины. У десятого из них Shaka "всего" пять миллионов часов просмотров за месяц.