Издание Wired сообщило, что Bethesda стала не единственным партнеромLucasFilm Games в работе над играми по фильмам киностудии. Еще одной игрой, теперь уже по "Звездным войнам", занимаются разработчики The Division шведская студия Ubisoft Massive.
Судя по описанию, это будет тайтл с открытым миром. В разработке используется движок SnowDrop, а геймдиректором выступает Джулиан Герити, который был креативным директором The Division 2. По словам Ива Гиймо, это будет оригинальная приключенческая история, которая будет отличаться от всего, что выходило раньше.
Президент LucasFilm Кэтлин Кеннеди заявила, что хочет продолжать расширять франшизу Star Wars и продолжить развивать наследние игр по ней.
На скорый релиз новой игры рассчитывать не стоит. Сейчас игра находится на ранних стадиях разработки. Возможно, игра выйдет лишь в 2023 году, когда EA потеряет эксклюзивность в издании игр по "Звездным войнам".
Других деталей будущего тайтла нет, но для Massive это будет серьезным испытанием, ведь студия работает над игрой по "Аватару" Джеймса Кэмерона и уже могла переключиться на разработку The Division 3, которая официально не была анонсирована.
Официальный аккаунт The Division 2 в твиттере объявил о переносе крупного контентного обновления The Division 2 с февраля 2022 года на неопределенный срок. Это уже второй перенос по первоначальным планам патч планировали выпустить в конце 2021 года.
Вместе с этим Ubisoft отложила косметический ивент, который должен был пройти в декабре. То же самое коснулось запуска публичного тестового сервера.
Agents,
Разработчики из Ubisoft Massive очень давно не делятся информацией по дальнейшей поддержке The Division 2, но внезапно решили высказаться. Апдейт с новым контентом в этом году не выйдет его отложили на февраль 2022 года.
Зато теперь Massive более подробно рассказала, чего вообще ожидать игрокам.
Создатели лутер-шутера со
Разработчики экшенаAvatar: Frontiers of Pandora из студии Ubisoft Massive опубликовали ролик, посвященный обновленному движкуSnowdrop. Игра на нем выглядит сочно.
Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive, объявил о скором уходе. Уже 1 июля он покинет свой пост:
Семнадцать лет назад я присоединился к небольшой инди-студии в Мальмё в роли, которую ее основатель определил как "Мистер Исправь Это". Я и представить не мог, что все это превратится в одно огромное приключение на американских горках!
Уход Дэвида с поста управляющего директора отличается от многих подобных ситуаций. Его не обвиняли в домогат
Портал IGN опубликовал интервью с Шоном Шопто, старшим вице-президентом Walt Disney Games. В разговоре речь зашла об игре по "Звездным войнам", над которой трудится студия Ubisoft Massive. Как оказалось, в Disney изначально не планировали отдавать разработку Ubisoft, но передумали после встречи, посвященной Avatar: Frontiers of Pandora:
Та первая встреча, которую мы провели с Ubisoft Massive по поводу игры Avatar после того, как приобрели Fo
На недавней конференции Ubisoft показали первый трейлер игры по фильму "Аватар" Джеймса Кэмерона. Разработкой занимается Ubisoft Massive, однако на тайтл претендовала и другая ААА-студия.
Геймеры обратили внимание на автобиографию Дэвида Полфельдта, управляющего директора Ubisoft Massive. В книге The Dream Architects: Adventures in the Video Game Industry разработчик рассказал о том, что изначально Lightstorm Entertainment, продюсерская компания Джеймса Кэмерона
Чего вы добились за 2021 год? Наверное, каждый из нас может вспомнить повод для гордости или важное достижение в прошлом году. И для реддитораvistachessтаким поводом стала гигантская карта Татуина из Звездных Войн, воссозданная в Minecraft.
Весь 2021 год геймер занимался этим амбициозным проектом, площадь которого составляет 7000 квадратных блоков. Размер настолько большой, что на карте поместились го
Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысленияStar Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выгляди
Сегодня состоялась премьера сериала "Книга Бобы Фетта", на фоне чего у многих зрителей может возникнуть вопрос а когда развиваются события сериала в перспективе всей временной линии Звездных Войн?
До нового сериала последний раз мы видели Бобу в "Мандалорце", события которого развиваются в промежутке между "Возвращением джедая" и "Пробуждением Силы". Как не сложно догадаться, "Книга Бобы Фетта" занимает тот же промежуток. В результате этого в сериале можно увидеть множество отсылок, а
На официальном YouTube канале "Звездных войн" появился свежий тизер сериала "Книга Бобы Фетта" (The Book of Boba Fett). Он называется "Трон", а посвящен ролик охотнику за головами и наследию Джаббы Хатта.
Известный инсайдер Том Хендерсон, который за этот год, наверное, превзошел самого себя по количеству сливов и деталей разработки различных AAA-тайтлов, рассказал о проблемной разработке Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream.
Игру анонсировали на The Game Awards 2021 красивым трейлером, который, как оказалось, не имеет с игрой ничего общего.
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по