Геймдиректор Hitman 3 Маттиас Энгстрем в разговоре с Official PlayStation Magazine отметил технические улучшения игры для PS5. Разработчик похвалил быстрые загрузки.
Hitman 3 собирается сделать еще один большой шаг вперед в плане технологий, движимый и вдохновленный возможностями PS5. Это необычайно сложная игра, в которой одновременно работают несколько систем, постоянно поддерживающих друг друга.
Hitman 3 игра об экспериментах. Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем экспериментировать так, как они хотят. Поэтому мы считаем сохранения и загрузку важной функцией, способствующей именно этому.
Быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на PS5, делает ее идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда.
ТакжеЭнгстрем рассказал о технологииотражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection). Так как разработчик не стал говорить о трассировке лучей, можно сделать вывод, что ее в игре не будет. По крайней мере на старте, поэтомуIO Interactive избегает этой темы.
Мы очень тщательно выбирали локации для Hitman 3, чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие и чтобы они точно соответствовали истории. Я воздержусь от спойлеров, но у нас есть несколько мест, которые будут чрезвычайно запоминающимися благодаря нашим художникам по окружению и свету.
В частности, в Hitman 3 отражения в экранном пространстве действительно доведены до предела. Эти улучшения будут добавлены для всей трилогии. На днях один из наших технических художников показал мне несколько снимков Парижского показа мод до и после, и разница в качестве меня просто поразила.
Hitman 3 заключительная часть трилогии World of Assassination, в которой игроки вновь примерят на себя роль Агента 47. По словам разработчикам, тайтл будет более мрачным и серьезным, чем предыдущие игры.
Hitman 3 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Геймеры, которые до сих пор проводят время в Diablo 2, будут рады узнать, что они смогут продолжить использовать свои сохранения, когда состоится релиз ремастера Diablo 2 Resurrected.
В интервью сIGN Middle Eastпродюсерремастера подтвердил эту опцию:
Да! Не выбрасывайте свои старые сохранения. Когда мы только
Frontier Developments представила 8-минутный геймплейный ролик крупного дополнения Elite Dangerous: Odyssey, в котором продемонстрировала кооперативный набег на аванпост с отключением энергии и сражениями.
IO Interactive представила контент-план по развитию стелс-экшена Hitman 3 на март. Игроков ждет первое сезонное событие, контракты от различных СМИ и дополнительные задания.
Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.
Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучи
Одной из главных проблем PC-порта Nioh 2 стали внутриигровые подсказки. Экшен упорно игнорировал тот факт, что вы проходите его при помощи клавиатуры и мышки, и подсовывал в подсказках значки геймпада. Из-за этого геймерам приходилось заучивать все комбинации клавиш наизусть а их в игре немало.
Чтобы исправить эту проблему, разработчикам потребовался целый месяц. Подсказки для клавомыши появились в игре лишь после вчерашнего патча.
Впрочем, ситуация могла быть и хуже. P
В разговоре с BBC директор по маркетингу экшена Returnal Микаэль Хавери рассказал, чего стоит ждать игрокам от первого по-настоящему крупного эксклюзива PlayStation 5 в вопросе графики и прочего.
Микаэль заявил, что разработчики из студии Housemarque задействуют все мощности PS5.
Я думаю, что мы
СтудияCI Games опубликовала геймплейный трейлер стелс-шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts 2, а также сообщила дату релиза. Взять на себя роль снайпера можно будет 4 июня.
Игра выйдет на PC и двух поколениях консолей.
IO Interactive представила контент-план по развитию стелс-экшена Hitman 3 на март. Игроков ждет первое сезонное событие, контракты от различных СМИ и дополнительные задания.
Hitman 3, ставшая на PC эксклюзивом Epic Games Store, почти месяц не обладала функцией переноса контента первых двух частей из Steam. IO Interactive наконец-то заявила, что импортирование доступно официально.
Перенос прогресса достаточно простой:
Metal Gear Solid V: The Phantom Painвышла в 2015 году, а последний патч для игры был выпущен в 2018-ом. Однако вчераKonami удивила игроков, обновив консольные версии тайтла спустя почти три года.
Студия IO Interactive выпустила ролик с описанием февральских обновлений для Hitman 3. Игроков ждут разной степени обострения, контракты и неуловимые цели.
Глава IO Interactive Хакан Абрак и интервью GamesIndustry заявил, что Hitman 3 окупилась менее чем за неделю. Похоже, секрет в том, что IOI впервые сама издаёт игру.
Это плод любви фанатами и студии. Как разработчики и издатели, мы безмерно гордимся тем, что Hitman 3 уже приносит прибыль. Мы окупили общие затраты на проект менее чем за неделю. Мы в выгодном положении и можем уверенно продвигаться вперёд по части наших амбициозных планов.
Мы смогли создать и
IO Interactive представила контент-план по развитию стелс-экшена Hitman 3 на март. Игроков ждет первое сезонное событие, контракты от различных СМИ и дополнительные задания.
Студия IO Interactive выпустила первый большой патч для стелс-экшена Hitman 3. Игра, вышедшая месяц назад, получила багфиксы, исправления в интерфейсе и множество изменений в локация. Обо всех читайте в патч-ноутах3.11.
Например, одно из исправлений коснулось значка обнаружения во время карабканий. Раньше они не всегда отображались правильно. В Дубае убрали две невидимые стены
Hitman 3, ставшая на PC эксклюзивом Epic Games Store, почти месяц не обладала функцией переноса контента первых двух частей из Steam. IO Interactive наконец-то заявила, что импортирование доступно официально.
Перенос прогресса достаточно простой:
Студия IO Interactive выпустила ролик с описанием февральских обновлений для Hitman 3. Игроков ждут разной степени обострения, контракты и неуловимые цели.
В новом интервью исполнительный продюсерIO Interactive Форест Суортаут рассказал о возможном будущем серии Hitman. Кажется, с ней ещё не покончено.
Мы постоянно работаем над Hitman и уже думаем о будущем этой серии.
Не секрет, что Hitman 3 завершила трилогию World of Assassination. Игру будут поддерживать новым контентом, но полноценных локаций ждать не стоит. По словам Фореста, ставку делают на обновление уже существующих карт новые контракты, миссии
Если вы уже успели пройтиHitman 3 с видом от третьего лица или просто хотите немного изменить перспективу симулятора наемного убийцы, то энтузиаст Jason выпустил для игры модификацию с видом от первого лица.
Стример MarleyThirtenn решил устроить в Call of Duty: Warzone серию экспериментов и проверить игру на прочность. В одном из видео он умудрился вызвать отключение сервера, взорвав всю технику на карте.
Этого удалось достичь при помощи всех остальных 149 игроков. Одна часть лобби отправилась собирать всю технику в одном месте, а другая принялась собирать как можно денег, чтобы получить в свое распоряжение кластерную бомбардировку. После этого все игроки с перком вызвали ракетный
Valve объявила о прекращении разработкиArtifact 2.0, который должен был стать перезагрузкой провальной карточной игры. Причиной отмены стала незаинтересованность игроков в проекте.
Теперь в Steam доступно сразу две версииArtifact классическая и бета-версия Foundry. Чтобы не терять оставшуюся аудиторию, студия сделала обе игры бесплатными. Стоит
Издание VentureBeat сообщило, что студия Theorycraft Games привлекла $37.5 миллиона для разработки нового PvP-тайтла. Ее основали выходцы изBlizzard,Bungie и Riot Games, а среди известных имен Моби Фрэнк, работавший с RIOT и Valve, техлид разработки Valorant, Overwatch и Halo Майкл Эван иветеран BungieДжозеф Тунг.
Что касается буд
Опубликован сюжетный трейлер первого сезона пятого года пострелизной поддержки For Honor Asunder. Похоже, разработчики не собираются останавливаться.
Датамайнеры обнаружили в файлахCall of Duty: Warzone аудиодорожки, в которых упоминаются два неанонсированных режима: Песочница и Чума.В песочнице игроки должны будут выполнить перечень активностей вроде полосы препятствий, гонки на машинах, испытания на время, стрельбище и что-то вроде игры "пол это лава" с парашютами.
Отправляетесь в с очередной вылазкой в Верданск и вам нужны коды к бункерам, чтобы собрать как можно больше лута? Локации этих мест сейчас довольно хорошо известны почти всех игрокам, но попасть внутрь далеко не всегда просто. Во-первых, желающих проникнуть в бункеры достаточно, во-вторых, некоторые из них требуют коды доступа.
Один из самых простых для доступа, но и опасных это бункер в аэропорту Верданска, добавленный в первом сезоне Cold War. Тут даже не требуется кода, чего нельзя