В 2017 годуIO Interactive пришла к полной независимости после долгих лет работы с издателями. Студия самостоятельно будет распространятьHITMAN 3. Разработчики рассказали о долгом и тяжелом пути к этому событию.
Руководитель разработкиКристиан Элвердам вспомнил, как негативно
в 2015 году игроки встретили модель распространенияHITMAN.
Пользователи не хотели платить полную цену за эпизодическую игру и
даже считали это мошенничеством со стороны
разработчиков.
По словам продюсера Хакана Абрака, в 2016 году продажи первого сезона HITMAN оказались самыми низкими в истории серии. При этом студия понимала, что при такой модели распространения продажи будут происходить постепенно, а не в первый месяц.
Это не та игра, где в первый месяц происходит 80 % продаж за всю жизнь. Это нечто другое.
ОднакоSquare Enix позитивный настрой IO не разделяла и передала студию другому инвестору. Компания потеряла около $43 миллионов, а студии пришлось уволить определенное количество своих сотрудников. В итоге в 2017 годуIOдоговорилась со Square Enix о полной независимости.
Впервые в своей истории студия получила полные права наFreedom Fighters иHITMAN. С бюджетом при этом было туго. В момент выхода из-под крылаSquare Enix денег хватало на три месяца работы на горизонте маячило банкротство.
По словам Абрака и Элвердама, в этот момент произошло чудо за месяц количество игроков HITMAN подскочило с 1.8 миллионов до 5 миллионов. Студия поняла, что нужно работать над регулярными обновлениями.
К маю 2018 первый сезон HITMAN набрал 13 миллионов игроков, а в ноябре 2020 вся серия (начиная с Codename 47) перевалила за 70 миллионов игроков.HITMAN 3станет последней частью франшизы на данный момент.
У IO Interactive пока нет планов на продолжение серии. В дальнейшем студиясосредоточится на новых играх. Среди них новая шпионская IP про агента 007.
Релиз HITMAN 3 состоится 20 января на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series.
IO Interactive провела стрим, в рамках которого поделилась подробностями второго года поддержки стелс-экшена Hitman 3, который стартует уже 20 января. Игроков ждет полноценный и довольно глубокий VR-режим на PC, новые режим неуловимых целей Elusive Target Arcade и многое другое.
IO Interactive представила дорожную карту зимнего контента, который будет доступен игрокам Hitman 3 до 19 января. Фанатов ждут праздничные костюмы, ивенты и многое другое.
IO Interactive опубликовала трехминутный ролик, в котором анонсировала продолжение поддержки стелс-экшена Hitman 3 в 2022 году, а также поделилась другими успехами своей франшизы.
Разработчики заявили, что во всю новую трилогию Hitman сыграли 50 миллионов игроков, а триквел стал самой успешной игрой серии.
IO Interactive представила геймплейный трейлер и дорожную карту сезона "Гнев" в Hitman 3, который станет последний главой сюжетной арки "Семь смертных грехов". Дальнейшие обновления, по словам IO Interactive, подоспеют уже в следующем году.
Сезон уже стартовал и, как всегда, добавил в игру массу новых заданий и предметов.
Студия IO Interactive опубликовала свежий трейлер Hitman 3 с анонсом сезона "Гнев". Он станет последним в рамках сюжетной арки"Семь смертных грехов" и стартует 26 октября.
В конце сентября в магазине GOG впервые вышлаHitman 2016 года. Увы, если ранние игры серии в магазине получали только высокие оценки, тот в этот раз все пошло не по маслу. Дело в том, что для игры требуется подключение к сети, чтобы открыть доступ к некоторому контенту.
Пользователи сочли, что такое требование не подходит для игры в GOG, часть политики которого никакой защиты на продаваемых играх, а у стелса вовсе было указание, что для нее не требуется онлайн-подключение.
Сайт Dealabs, который ранее уже делился достоверной подборкой игр по подписке PS Plus, опубликовал набор игр на сентябрь.
В 2017 годуIO Interactive пришла к полной независимости после долгих лет работы с издателями. Студия самостоятельно будет распространятьHITMAN 3. Разработчики рассказали о долгом и тяжелом пути к этому событию.
Руководитель разработкиКристиан Элвердам вспомнил, как негативно
в 2015 году игроки встретили модель распространенияHITMAN.
Пользователи не хотели платить полную цену за эпизодическую игру и
даже считали это мошенничеством со стороны
разработчиков.
Недавно Intel выпустила финансовый отчет, в котором сообщила о выходе линейки видеокарт Intel Arc. Чтобы убедить пользователей все-таки купить их, компания опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировала новую технологию масштабирования изображения в Hitman 3.
Шведская студияIO Interactive опубликовала новый годовой финансовый отчет, в котором помимо очередных финансовых успехов Hitman 3 содержится информация о том, чем разработчики заняты в настоящее время. Выяснилось, что в работе находится три проекта:
Ветераны индустрии Тим Лонго-младший, Форест Свортаут и Джефф Моррис объявили об открытии студии Twin Suns. Компания нацелена на разработку ААА-игр, и уже трудится над неанонсированным кроссплатформенным тайтлом для PS5 и Xbox Series по новому IP.
У каждого из основателей за плечами 20-летний стаж в игровой индустрии. Тим Лонго начинал с должности тестировщика при создании Star Wars: Dark Forces 1996-го года, а затем дорос до креативного директора Halo 5: Guardians. Форест Свортаут про
Студия IO Interactive сообщила изданию GI.biz об открытии третьего подразделения, которое расположено в Барселоне. В новой студии будет базироваться "элитная" команда, которая поможет отделам в Копенгагене и Мальме.
Речь идет о поддержке трех проектов, в числе которых серия Hitman, игра про Джеймса
Издание IGN взяло большое интервью у генерального директора IO Interactive Хакана Абрака, в котором тот рассказал многое о будущем студии. Интервью началось с работы Хакана и его руководства студией, а закончилось планами на будущее.
Студия IO Interactive выпустила первый большой патч для стелс-экшена Hitman 3. Игра, вышедшая месяц назад, получила багфиксы, исправления в интерфейсе и множество изменений в локация. Обо всех читайте в патч-ноутах3.11.
Например, одно из исправлений коснулось значка обнаружения во время карабканий. Раньше они не всегда отображались правильно. В Дубае убрали две невидимые стены
Русская Православная Церковь составила предварительный текст молитвы об игровой зависимости. Финальное утверждение текста лежит на Священном Синоде, после чего текст будет доступен публично. Молитва называется "молебное пение об одержимых компьютерной страстью".
Это очередная попытка вы
В японской студии PlatinumGames произошли кадровые перестановки. Кеничи Сато, который больше пяти лет был президентом и генеральным директором компании, покинул свой пост. Его место занял другой ветеран студии Ацуси Инаба.
Смена руководства произошла еще в декабре, но объявили об этом только сейчас.
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В начале декабря прошлого года исполнительный продюсер студии DICE Александр Грёндаль, который проработал в компании больше 14 лет, объявил об уходе. Долгое время информации о новом месте Грёндаля не было, но сейчас он сообщил, что устроился в Embark Studios на ту же должность.
Im very excited to announce that Ive joined old and new friends at
Руководство китайской платформы Bilibili объявило, что более не будет предоставлять в стране возможность в открытом доступе стримить жестокие видеоигры. Это еще один шаг по борьбе с видеоиграми в целом на территории Китая.
В заявленииSouth China Morning Postкомпания сообщила, что будет банить игры, которые включают
Внутренние скандалы, которые становятся достоянием общественности, вредят бизнесу, в том числе и игровому. В прошлом году Blizzard покинуло множество опытных сотрудников из-за обвинений в неподобающем поведении на рабочих местах, затем это коснулось и Activision, в том числе и генерального директора Бобби Котика, в 2020 похожая ситуация была с Ubisoft.
Все это серьезно сказалось не только на цене акций, но и на продуктивности компаний.
EA не хочет, чтобы с ней произошло нечто по