Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Российский разработчик создает плагин для Unreal Engine 4, ускоряющий повторяющиеся действия

Разработчик Дмитрий Карпухин из Калининграда опубликовал у себя в твиттере демонстрацию плагина для Unreal Engine 4, над которым он работает какое-то время. Инструмент называетсяProInstance Tools и пока недоступен в открытом доступе. Когда плагин появится, то позволит художникам по среде значительно сократить время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи.

Суть довольно простая например, необходимо наполнить поддон кирпичами. Вместо ручного размещения каждого кирпича плагин использует процедурную генерацию, позволяя добиться отличного результата на считанные секунды. То же касается любых других повторяющихся объектов от столбиков и травы вдоль бордюра до мелких камней и мусора.

Разработчик планирует выпустить плагин в августе. Стоит отметить, что у некоторых студий есть подобные инструменты, но они в закрытом доступе и используются эксклюзивно. ПлагинProInstance Tools будет доступен всем, позволяя молодым и опытным художникам по среде не тратить время на такие задачи, а концентрироваться на важных аспектах.

Источник: shazoo.ru
К списку статей
Опубликовано: 29.07.2020 12:23:38
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Игровая индустрия

Технологии

Другое

Пк

Последние комментарии

© 2006-2020, obnal-babosov.ru