Реддиторzerobfchallange обнаружил новый патент Sony, который описывает работу технологии для PS5, схожую с Nvidia DLSS. В документах сказано, что система представляет собой нейросеть, которая изучает множество изображений с разным разрешением и на основе полученного опыта увеличивает размер конечного кадра.
Устройство обработки информации для получения множества эталонных изображений, полученных путем визуализации объекта, который должен быть воспроизведен. Для получения множества преобразованных изображений, полученных путем увеличения или уменьшения каждого из множества эталонных изображений.
Для выполнения машинного обучения на основании множества изображений, подлежащих изучению, которые включают в себя множество преобразованных изображений. Для генерирования предварительно обработанных данных, которые используются для генерирования воспроизводимого изображения, представляющего внешний вид объекта.
Описание технологии не поддается простому объяснению, но работа DLSS от Nvidia напоминает то, что сформулировано в патенте. Система генерирует несколько изображений, запоминает результаты и производит кадры в заданном разрешении.
Вероятно, Sony хочет избавиться от "шахматного" рендеринга, который используется в PS4 Pro. Данная технология создает видимые артефактыи требует производить изначальные кадры в 50% от итогового разрешения.
Специалисты Digital Foundry рассказали про технологию Nvidia как работает DLSS 2.0на примере Controlможно посмотреть здесь.
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
NVIDIA представила обновленную видеокарту RTX 3080 на 12 ГБ, которая практически полностью повторяет оригинальную версию с 10 ГБ. У новой ревизии слегка повысилось количество CUDA-ядер, блоков для аппаратного трассировки лучей, а также количество тензорных ядер.
NVIDIA пока не назвала рекомендованную розничную цену, но в сети уже всплывают варианты от сторонних партнеров. В среднем, за 12 ГБ версию RTX 3080 просят на 300-400 евро больше, то есть около 1700-1800 евро. Впрочем, цена вряд
В ноябре прошлого года в СШАзлоумышленники похитили грузовик с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 30 от компании EVGA. Машину компании угнали во время перевозки товара из Сан-Франциско в Калифорнийский дистрибьюторский центр.
Недавно один человек из Вьетнама купил две видеокарты GeForce RTX 3080 Ti у местного ритейлера. Введя её серийный код на сайте EVGA оказалось, что она как раз из той украденной партии.
Ритейлер привлёк внимание тем, что продавал ихс огр
Спрос на графические карты продолжает значительно опережать предложение, однако постепенно ситуация начинает исправляться. В 2021 году производители уже увеличили мощности, тенденция продолжится и в 2022 году. По даннымDigitimes Asia, в этом году поставки видеокарт вырастут еще на 10%.
Правда, насколько это поможет со спекулянтами и криптомайнерами, неизвестно. Особенно на фоне очере
Во время CES 2022 Nvidia представила короткий отрывок нового геймпеля PC-версии God of War. Ролик посвящен технологии Nvidia Reflex, которая поддерживается игрой. Правда, зачем в одиночной сюжетной игре с видом от третьего лица технология снижения задержки, не очень ясно. Кроме того в порте будет DLSS и AMD FSR.
PC-версия God of War будет поддерживать полноценное 4K-разрешение с возможностью снимать ограничение кадров, чтобы выжимать максимум из железа. Кроме того игр
Во время CES 2022 анонсировали не только видеокарты и мониторы, но и показали немного видеоигр. Вот так, например, выглядит Dying Light 2: Stay Human с трассировкой лучей и максимальными настройками графики:
Valve делает большие шаги по расширению игровой сцены Linux и запуск Steam Deck в 2022 году станет одним из главных достижений в этой области. Портативный девайс работает на SteamOS, которая основана на Linux. А чтобы тут работал игры, Valve использует прослойку совместимости Proton. На этой неделе состоялся релиз версииProton 6.3-8, которая включает поддержку
В сети обнаружили, что Sony, похоже, работает над новой технологией, которая бы повышала разрешение исходного изображения в реальном времени на PS5 и следующем поколении PS VR. Проще говоря, выводить более четкое изображение без потери производительности.
В патенте, поданном Sony Interactive Entertainment, говорится, что технология на основе машинного обучения будет заполнять "пробелы" изображения, чтобы повышать его разрешения. Отдельно упоминается, что технология также будет работать
На момент анонса God of War для PC, Sony сообщила, что версия будет поддерживать только технологию DLSS от NVIDIA. Однако теперь стало известно, что владельцы карт без Tensor-ядер и карточек от AMD смогут воспользоваться опцией AMD FidelityFX Super Resolution.
Иконка God of War появилась на официальном сайте AMD в разделе будущих игр с поддержкой AMD FSR.
Во вторник ZeniMax Online выпустила дополнение "Мертвые земли" для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое, помимо нового контента, привнесло в PC-версию парочку графических апгрейдов.
В игре появились технологии DLSS и DLAA (Deep Learingn Anti-Aliasing) от NVIDIA, которые раньше были доступны только на тестовом сервере игры.
Про первую все давно известно технология при помощи ИИ масштабирует картину из низкого разрешения в более высокое, а вот
На релизе Deathloop от Arkane Lyon поддерживала только технологию FSR от AMD, что расстроило многих, но теперь в игру добавили и привычную DLSS от NVIDIA. Поддержка появилась с выходом первого крупного патча после релиза.
На PC апдейт весит внушительные 11 ГБ.
Обновление также добавило в Deathloop поддержку аудио через контроллер DualSense (на PC), настройку тумана и индикатор плохого соединения, если игровая сессия учитывает PvP-элемент. Также Arkane Lyon испр
Похоже, мы выходим на новый круг слухов вокруг потенциального преемника Nintendo Switch. Инсайдер NateDrake рассказал, что японская компания вместо улучшения Switch в формате Pro-версии, делает полностью новую консоль с упором на 4K.
Вчера закончилось мероприятие Awesome Games Done Quick 2022 ежегодный благотворительный марафон скоростного прохождения видеоигр, деньги с которого идут нуждающимся. Самым интересным спидраном шоу стало слепое прохождение Sekiro за два часа и 35 секунд от стримера Mitchriz.
Потрясающий результат, но не самый быстрый в мире один китайский спидраннер прошел ее за 102 минуты и 47 секунд.
Каждый год фанаты Dark Souls 2 устраивают событие под названием "Возвращение в Дранглик". Естественно, 2022 год тоже не обойдется без фанатского ивента.
В ходе него игроки должны создать нового персонажа, постоянно принимать участие в PvP-режимах и помогать новичкам, которые только начинают осваивать Dark Souls 2. Это мероприятие очень любят, поэтому
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
ЖурналистНильс Аренсмайер опубликовал в своём твиттере ключевой арт будущейWWE 2K22 с Реем Мистерио. Также были раскрыты другие подробности игры.
Exclusive first look at the #W2K22 Cover, pre-order soon pic.twitter.com/d7BhmgbrKk
Nils Ahrensmeier (@NilsAhr
Опубликован релизный трейлер красочной индиAquamarine про исследование океанов и выживание на неизвестной планете. В ролике представлена главная героиня игры, которая в капсуле путешествует по дну планеты, исследует обитателей, растения и пытается выжить в неблагоприятной среде.
Арт-дизайн игры напоминает независимые европейские комиксы, а дизайн капсулы и комбинезона героини вдохновлен фантастикой 70-80-х годов прошлого века.
Ютубер Макс Сковиль создал фигурку паука Рома из Bloodborne, а заодно и трех паучков поменьше в качестве его свиты. Процесс создания во всех подробностях запечатлен на видео.
Позвольте научить вас, как создать ужасающего космического паука из подручных материалов и мусора!
Авторы TweakTown и Videocardzсо ссылкойна собственные источники рассказали, что NVIDIA попросила сторонних партнеров приостановить производство топовой виде
В прошлом Nvidia уже ошибалась с прогнозами о том, какой будет ситуация с поставками видеокарт, даже если это одна из немногих компаний, которая уж точно должна знать, что вообще происходит. С тех пор представители компании были более осторожны в обещаниях, например, финансовый директор Nvidia Колетт Кресс заявила, что во второй половине 2022 года ситуация с поставками GPU станет лучше.
Во время конференц-звонка Кресс описала ситуацию:
Мы видели, что каналы поставок
Microsoft в своем блоге объявила о выходе свежего превью-билда Windows 11 для участников инсайдерской программы. Самым заметным визуальным изменением стал обновленный индикатор громкости, который не менялся со времен Windows 8, то есть с 2012 года.
Если раньше это был черный прямоугольник в левом углу экрана, то теперь это более мягкий и приятный глазу ползунков, расположившийся над точно посередине над панелью задач Windows 11. В будущем подобный дизайн получат также индикаторы яркост
Автор The Verge Том Уоррен сообщил, что Microsoft полностью прекратила производство всех моделей консоли Xbox One. Перед выходом Xbox Series компания заявляла, что на какое-то время оставит лишь дисковую версию Xbox One S, однако на деле консоль тоже сняли с производства в конце 2020 года.
Об этом журналисту рассказала старший директор по маркет
Ренессанс интереса к PC на фоне пандемии коронавируса продолжается. Аналитическая компания Canalys сообщила, что поставки PC в 2021 году выросли на 15%. Эта цифра касается не только ноутбуков, но и вообще все PC.
Доходы компаний также выросли на 15%.
В рамках CES 2020 компания AMD официально представила технологию Radeon Super Resolution, которая работает на базе существующей FIdelityFX Super Resolution, но доступна на уровне драйвера. Теперь NVIDIA ответила практически аналогичным решением.
"Зеленые" представили технологию масштабирования разрешенияDLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). Это улучшенный вариант давно существующей опции DSR (Dynamic Super Resolution), работающей на уровне драйвера.