Bethesda давно усвоила урок, что анонсировать игры и рассказывать подробности стоит на финальных этапах разработки. Так что мы до сих пор не знаем практически ничего относительно Starfield. И еще меньше в отношении The Elder Scrolls 6. Но если эти игры должны выйти в ближайшие шесть лет, то ждать Fallout 5 стоит лишь к концу нового десятилетия.
Безусловно, осознание этого факта должно расстроить многих поклонников. Однако есть ряд хороших причин, почему продолжительное ожидание Fallout 5 может пойти серии на пользу. Да и не стоит забывать, что все еще доступна Fallout 76, которая регулярно получает обновления, а в будущем выйдет сериал по вселенной Fallout. Так что вселенная продолжает жить и развиваться.
Студия Bethesda работает в очень странном темпе. The Elder Scrolls 6 была анонсирована при помощи тизера еще в 2018 году, спустя почти семь лет после выхода Skyrim. Но активная разработка новой части культовой ролевой серии еще не началась. Мы даже не знаем, в каком сеттинге будут развиваться события. А причина такого продолжительного перерыва между играми в желании Bethesda создать совершенно новую игру ей и стала до сих пор не представленная Starfield.
Что занимает у команды так много времени, не очень ясно, но учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077, это даже к лучшему. Пусть сделают все как надо, а потом уже и анонсировать можно, за 6-9 месяцев до четкого релиза в хорошем состоянии. Тем более, что теперь, когда Bethesda входит в состав Microsoft, с финансами все должно быть гораздо лучше.
Про TES 6 пока можно только спекулировать, однако как минимум можно рассчитывать на сохранение стандартной формулы вид от первого лица, большой открытый мир, многогранная ролевая система. Для сравнения, Starfield представляет научно-фантастический сеттинг, космос и судя по изображениям из прототипов, в игре будет вид от третьего лица.
По данным самой компании новая информация о Starfield появится в 2021 году. Кроме того Тодд Говард ранее говорил, что и Starfild, и The Elder Scrolls VI будут активно использовать процедурную генерацию для формирования миров.
До сих пор сложно сказать, когда именно стоит ждать Starfield. С одной стороны, игра находится в разработке уже много лет, с другой, Bethesda взяла за привычку анонс и выпуск игр в один год. Таким образом, если Starfield представят в 2021 году, то самое позднее, когда ее можно ждать это в 2022 году.
Учитывая поддержку, развитие и DLC, это значит, что The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2025 года. Плюс еще не менее 4-5 лет на разработку Fallout 5, если до нее вообще дойдет дело.
Хотя жажда поклонников получить новую номерную часть в основной серии оправдана, разработчикам точно не стоит спешить с новой Fallout. Стоит взглянуть на последние релизы крупных RPG многие из них столкнулись с проблемами и заслуженной критикой. В целом, рынок AAA ролевых игр сейчас в странном переходном состоянии. Достаточно вспомнить Mass Effect Andromeda, Anthem, Fallout 76.
В связи с этим Fallout 5 необходимо время, чтобы сформироваться в полноценную ролевую игру не просто нового поколения, но следующего за нынешним. Давление от необходимости создать и наполнить масштабный открытый мир всего за несколько лет ведет скорее к конвеерному производству. Некоторые компании добились в этом успеха, вроде Ubisoft, однако это не те тайтлы, которые формируют целое поколения и остаются на устах еще много лет.
Кроме того сейчас происходит и смена рабочих практик. Все больше компаний отказываются от кранча, а социальная повестка все регулярно вмешивается в производственные циклы, нередко оказывая негативное влияние на продукт.
А еще надо учесть, что в разработке находятся и другие долгострои, которые окажут огромное влияние на игровую индустрию. GTA 6 выйдет еще не скоро, но можно не сомневаться, что она вновь перевернет индустрию.
Также не стоит забывать и о процессе адаптации Betehsda к новому руководству в лице Microsoft. Пока сложно сказать, какие именно задачи будут установлены для Zenimax Media. Хотелось бы верить, что одна из них делать крутые игры.
Ну и, конечно, надо приготовиться к эксклюзивности всех будущих игр студии на PC/Xbox. Маловероятно, что их игры теперь станут выходить на PS5. Не зря же Microsoft отвалила 7.5 миллиардов долларов.
Много лет назад студия Obsidian получила разрешение от Bethesda на разработку Fallout: New Vegas. Игра оказалась успешной, но отношения между компаниями были напряженными, потому что RPG получила на Metacritic 84 балла из 100, а бонусы за работу выплачивались только в случае достижения 85 баллов.
Сейчас Microsoft владеет как Obsidian, так и Bethesda, а это значит, что нельзя исключать оживления спин-оффа. Более того, если отдельная команда в составе Obsidian начнет работать над New Vegas 2 или другим спин-оффом по вселенной Fallout, то это позволит сохранить интерес поклонников к серии в целом.
Еще одна альтернатива Fallout от команды inXile, на основе движка Wasteland 3 с очередной порцией апгрейдов. Или даже ремейк оригинальных Fallout 1 и 2? Если все сделать качественно, то такие релизы точно принесут хорошую прибыль, подготавливая аудиторию к Fallout 5.
А вы как считаете, что будет с серией Fallout в ближайшие десять лет?
Иллюстрации:Emanuel Mendez,Gesy Bekeyei,Red888guns
THQ Nordic опубликовала последний "компанейский" тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили финальному спутнику главного героя скифской воительнице Деянире. В детстве девушку продали в рабство и тренировали как гладиатора, так что она с радостью поможет вам в обмен на свободу.
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
THQ Nordic опубликовала очередной тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили еще одному спутнику главного героя рабу-философу Синеросу. В мирной жизни он всегда готов дать господину ценный совет, а на поле боя с радостью исцелит раненых и отлупит врагов боевым шестом.
Один поклонник Elden Ring подсчитал, что во время технического тестирования игроки увидели лишь 13% от всей внутриигровой карты мира. Естественно, подсчеты получились не идеальными, так как мы еще не видели, какие еще зоны будут в финальной версии игры.
Подсчеты осуществил пользователь реддитаAdLivTho он взял за основу площадь в пикселях. Если посмотреть на карту ниже, то она раскрашена двумя цветами. Красный ре
NeocoreGames объявила о переносе полноценного релиза пошаговой тактической RPG King Arthur: Knight's Tale. Ранее предполагалось, что тайтл выйдет 15 февраля, однако теперь речь идет про 29 марта.
Причиной такого решения стали проблемы с разработкой, вызванные пандемией коронавируса, и желание студии выпустить максимально отполированную и сбалансированную игру.
THQ Nordic опубликовала ещё один тизер тактической ролевой игры Expeditions: Rome. Ролик посвятили гладиатору Бестии Табату. Это суровый, жестокий воин, выходивший на арену против опасных зверей и кровью заработавший себе свободу. Но что делать свободному человеку, если всё, что он знает это битва?
Энтузиаст выпустил дляRed Dead Redemption 2 мод, добавляющий в игру систему компаньонов из серии Fallout.
На данный моментBolmin's Companion System позволяет выбрать себе напарника в лице Хавьера, Джона, Билла, Хосеа, Кирана, Шона, Чарльза, Ленни или Микав скором времени к ним присоединится и Сэди. Чтобы выбрать себе союзника, нужно подойти к одному из персонажей и нажать на определённую кнопку.
Крис Авеллон, который находится без работы после того, как до него добралась культура отмены, то ли в шутку, то ли нет написал в твиттере обращение к Илону Маску. Он попросил миллиардера выкупить франшизу Fallout, и готов работать над ней бесплатно, даже если придется ходить без шлема по поверхности Марса:
Разработчики изометрической ролевой игры Encased из питерской студии Dark Crystal Games опубликовали новый геймплейный трейлер.
События игры разворачиваютсяв ал
Шоураннер сериала "Мир дикого запада" Лиза Джой подтвердила, что съемки четвертого сезона уже идут. Об этом она рассказала в интервью с журналомSFX, где отметила, что закончила съемки другого фильма и теперь возвращается в мир андроидов.
Мы уже снимаем. Много работы. Мы все очень заняты тут.
На вопрос о том, чем порадует нас четвертый сезон, Лиза объяснила, что с каждым сезоном происх
Журналисты портала IGN пообщались с Мэттом Фиррором, главой Zenimax Online и геймдиректором The Elder Scrolls Online. И тот неожиданно рассказал им историю из прошлого о том, как он пытался сделать ММО по Fallout и почти преуспел в этом:
Еще одна забавная история, о которой я вроде как никогда не рассказывал публично, это то, что в год [после продажи Mythic]... я был одержим Fallout. Да даже сегодня это моя любимая серия. Ну, вторая по счету, наверное, по
Многие из убежищ Fallout, которые мы посещаем в процессе игры наполнены скелетами. Так что частично ответ на вопрос в заголовке очевиден ничего. Потому что на то момент всем уже было все равно на тела, потому что жители были мертвы.
Хотя компания Vault-Tec намеренно задумывала проведение социальных экспериментов, что приводило к массовым смертям, многие убежища не представляли опасности для жителей и рассчитывались на продолжительное функционирование. И в таких убежищах точно стоял воп
Пользователи Reddit обнаружили на страничке одного из сотрудников BethesdaЛукаса Харди упоминание того, что он начал работать над Starfield в январе 2016 года. Многие предположили, что это также и дата начала разработки.
Харди работает ведущим художником в Bethesda уже давно. Он также трудился над Скайримом и Fallout 4. После выхода последней в 2015, что неудивительно, и стартовала разработка Starfield.
Судя по его личному сайту-портфолио, он работал над множеством артов и 3D-мо
Пользователи сети обнаружили в сети подробное руководство пользователя умными часами LPV6 Chronomark компании The Wand. Судя по некоторым изображениям из инструкции, это часы, которые будут включены в коллекционное издание Starfield, или будут продаваться отдельно ограниченным тиражом.
В правдоподобность часов также говорит и тот факт, что The
В моддерском сообществе Skyrim разгорелся забавный ЛГБТ-конфликт. На сайте Nexus Mods появилось сразу два мода с противоположным содержимым. Only Straight Marriages запрещал любые однополые браки в игре, в то время как Only Same Sex Marriage, наоборот, позволял жениться лишь на персонаже своего пола.
Оба мода вышли почти одновременно и сразу же вызвали бурные обсуждения на Nexus Mods. Настолько бурные, что в первые же сутки обе модификации были удалены с сайта.
Западные
Пользователь DezmoneSpeedruns опубликовал новый рекорд по скоростному прохождению The Elder Scrolls 4: Oblivion ему удалось одолеть легендарную RPG всего за 154 секунды. Такое время стало возможно, потому что Dezmone соревнуются в категории Any% в ней можно пользоваться глитчами, багами и другими ошибками тайтла.
Дизайнер POPeART занимается тем, что создает кастомные консоли в стиле различных игр. Среди его партнеров числятся такие студии, как Microsoft, EA, Ubisoft и Square Enix, а последней работой мастера стала Xbox Series X, выполненная в стиле Starfield.
Are you all still looking forward to @StarfieldGame i am
Издание Deadline опубликовало свежие подробности о сериале по мотивам игровой франшизы Fallout. Как оказалось, проект получил сразу двух шоураннеров ими стали Женева Робертсон-Дуорет (сценаристка "Капитана Марвел" и "Tomb Raider: Лара Крофт") иГрэхэм Вагнер (сценарист и продюсер "Кремниевой долины"). Производство должно стартовать уже в этом году.
Над сериалом работают Amazon Studios и Kilter Films совместно с Bethesda Game Studios и Bethesda Softworks. Джонатан Нолан и Лиза Джой ("Мир
Фанаты переработал Silent Hill на Unreal Engine 5 и поделились результами небольшим роликом. Его продолжительность составила четыре с половиной минуты. В основном показали, как герой бродит по жуткому городу.
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
Дизайнер персонажей и 3D-художник Майк Уилсон воссоздал протагонисткуDino Crisis Регину, показав ее анимированную модель в Unreal Engine 5. Таким образом Уилсон хотел показать поклонникам, как мог бы выглядеть современный ремейк или перезапуск классической игры.
Уилсон отметил, что в качестве вдохновения использовал модели персонажей из ремейков Resident Evil последних лет, в частности Леона, Клэр, Джилл и Карлоса. Он хотел создать Регину так, как бы она выглядела в стиле Capcom, при э
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Авторы сайта Gematsu обратили внимание, что студия Mutan Insight активно нанимает сотрудников для работы над неким крупнобюджетнным ремейком для PlayStation 5. Разработка ведется на Unreal Engine 5.
Любопытно то, что коллектив в основном ищет дизайнеров и художников. До этого Mutan Insight работала исключительно в роли студии поддержки
Команда энтузиастов из студииTripmine Studios заявили, что их фанатские ремейкиHalf-Life Opposing Force и Half-Life Blue Shift теперь выйдут в виде одного комплекта, который получил названиеOperation: Black Mesa. Чтобы отметить эти новости, разработчики опубликовали новые скриншоты.
Operation: Black Mesa включает переработанные кампании OF и BS, при этом разработка идет схожим с Black Mesa образом.
Ключевые особенности комплекта: