В этом месяце команда Amplitude выпустила новый тест в рамках открытой альфы Humankind, позволив сыграть 150 ходов, за которые можно преодолеть четыре культурные эпохи, добираясь до позднего средневековья или ранней современности. Но перед тем, как читать материал с разбором всех основ игры, которые я успел изучить за последние сессии в 4X, как насчет графики? И настроек в целом?
Как ни странно, но картинка в Humankind выглядит здорово, даже на самых минимальных графических настройках. Правда, сейчас они сильно ограничены готовыми пресетами, поэтому разобраться во всех тонкостях пока невозможно.
На чем была запущена игра:
В данной конфигурации даже на поздних этапах Humankind работала с частотой 60 fps, ни разу не опускаясь ниже фиксированной частоты. Первоначальный запуск занимает не более 15 секунд, а загрузка более поздних стадий игры укладывается в 30 секунд.
Как видно, значительной разницы между минимальными и максимальными настройками нет. В основном это тени, детальная геометрия. Проработка остается той же даже выбрав приоритет частоты кадров. Хотя это все еще альфа-версия, не стоит ждать, что к релизу игра значительно изменится в визуальном плане.
Настройки графики пока минималистичные. Выбор есть только в плане разрешения и базовые пресеты. Также можно выбрать полноэкранный и оконный режим. Больше опций ждем к релизу в апреле 2021 года.
Ниже геймплейные настройки. Тут можно включить и настроить автоматические сохранения, в том числе частоту. Также есть слайдер скорости боевой анимации. Кроме того можно включить/выключить рассказчика и настроить опции руководств. По поводу интерфейса там совсем почти ничего нет, из полезного разве что масштаб элементов.
Будем надеяться, что к релизу появится больше способов настройки игры, особенно в плане UI. Также было бы неплохо увидеть "ночной" режим или динамическую смену времени суток. Но не уверен, что разработчики планировали что-то подобное.
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Студия Strategy Forge выпустила бесплатное DLC для 4Х-стратегии Punk Wars. Аддон под названием Hold The Line добавляет в игру режим орды, в котором вам предстоит отбиваться от волн противников.
Сразитесь с набегающими волнами врагов, тщательно выбирая баланс между постоянной потребностью в усилении защиты, расширении инфраструктуры и развитии технологии.
Опубликован новый закулисный трейлер 4X-стратегии Dune: Spice Wars, в котором сотрудники студии Shiro Games рассказали о процессе разработки игры. Видео посвящено трем основным аспектам: арт-дизайну, анимации лидеров и работе с сообществом.
Согласно ролику, игроки давно просили 4X-стратегию по Дюне.
Еще больше сюрпризов с TGA 2021 на этот раз представили первый трейлерDune: Spice Wars, изданием которой занимается Funcom, а разрабатывает студия Shiro. Игра представляет собой 4X-стратегию по вселенной "Дюны" и выйдет в раннем доступе Steam в 2022 году.
SEGA и Amplitude Studios сообщили о выходе демоверсии 4X-стратегии Humankind, релиз которой состоялся в августе этого года. Разработчики предложили игрокам в демоверсии 14 играбельных культур и 2 эры, но при этом начала идентично основной игре неолит и небольшое племя.
В демо позволят сделать 100 ходов, а накопленный прогресс получи
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
СтудияShiro Game публиковала новые подробности 4X-стратегииDune: Spice Wars по мотивам одноименного цикла романов Фрэнка Герберта. По словам разработчиков, они намерены придерживаться именно канона книг, чтобы реализовать задумки автора в стратегии.
Мы выбрали ключевые тезисы.
Студия Relic Entertainment презентовала серию небольших геймплейных роликов стратегии Company of Heroes 3. В отрывках разработчики продемонстрировали новую систему разрушений.
Frontier Development сообщила, что продажи стратегииJurassic World Evolution 2 составили почти миллион копий. На это игре потребовалось чуть больше двух месяцев. В это число не входят DLC, которые уже успел получить тайкун про парки развлечений с динозаврами.
Ранее компания говорила, что продажи на PC не оправдали ожиданий, но, вероятно, они выросли во время новогодних распродаж.
Другие детали из отчета финансового отчета за год:
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
Paradox Interactive собирается серьезно обновитьCities: Skylinesконтентом в конце января. Игра получит крупное дополнение про аэропорты, а также несколько паков с контентом, в том числе карты и новые средства передвижения для городов.
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
SEGA и Amplitude Studios сообщили о выходе демоверсии 4X-стратегии Humankind, релиз которой состоялся в августе этого года. Разработчики предложили игрокам в демоверсии 14 играбельных культур и 2 эры, но при этом начала идентично основной игре неолит и небольшое племя.
В демо позволят сделать 100 ходов, а накопленный прогресс получи
В рамках финансового отчета SEGA ответила на вопрос инвесторов по поводу успеха 4X-стратегии Humankind. В отчете нет информации об успехах каждой игры, но компания сообщила, что у игры был хороший старт, а японский гигант рассчитывает сделать из нее полноценную серию.
У игры есть потенциал, и она стала IP, которое мы хотим развивать в течение длительного времени. Мы не можем раскрывать результаты игры, но ее продажи несомненно повлияли на результаты второго кварта
Поклонники 4X-стратегий с нетерпением ждут, когда появится возможность создавать модификации для вышедшей в августе Humankind от студии Amplitude. Инструменты для моддинга должны были выйти еще на этой неделе, вместе с крупным обновлением, но апдейт решили перенести на неделю, так как были обнаружены баги.
Хотя до сих пор отсутствуют официальные инструменты, это не остановило фанатов от создания 300+ модов с картами, которые доступны на платформе Mod.io, поддерживаемой разработчиками.
На данный момент дляHumankind существует не так много модов, поскольку разработчики стратегии из студииAmplitude Studios ещё не выпустили официальный инструментарий.
Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind суахили, гарамантам и банту.
Банту в Hu
Разработчики ремастера файтингаPersona 4 Arena Ultimax изAtlus West опубликовали геймплейный трейлер игры. Оригинальный тайтл вышел в 2012 году на PS3 и Xbox 360.
Разработчики Total War опубликовали видео с геймплейной нарезкой за Катай. В центре внимания Мяо Йинг, госпожа северных провинций и хранительница Великого бастиона. Ей предстоит разобраться с внутренними врагами, защитить караваны, отстроить укрепления и встретить надвигающиеся из-за стены орды Хаоса.
Разработчики4X-стратегии Humankind изAmplitude Studios сегодня анонсировали первое дополнение "Культуры Африки".К 60 базовым культурам в игру добавили ещё шесть свежих: Масаи (земледельцы), Гараманты (земледельцы), Банту (экспансионисты), Нигерийцы (аграристы), Суахили (торговцы), Эфиопы (милитаристы).
В ноябре, когда Sega отчитывалась по своим финансам за второй квартал, издатель сообщил, что в партнерстве с Microsoft будет разрабатывать облачные "супер-игры". Что подразумевалось под "супер-играми" компания не объяснила, однако было заявлено, что на них планировалось потратить всего в районе от 10 до 15 миллиардов йен (85-130 миллионов долларов). Учитывая, что Sega получила инвестиции на 100 миллиардов йен (более 865 миллионов долларов), то у компании осталось бы еще много денег на другие
Компания SEGA объявила, что суммарные продажи PC-версий игр франшизы Yakuza достигли 2.8 миллиона копий. Сами разработчики считают, что это довольно высокие показатели.
Сейчас в Steam доступны следующие игры серии:
Первый частью, которую портировали на PC, стала Yakuza 0 она вышла в августе 20