Релиз Cyberpunk 2077 еще долго будут вспоминать в игровой индустрии, кто-то за блестящий маркетинг, другие за проблемы с консольными версиями. Нет никакого сомнения, что множество геймеров оказались расстроены игрой по тем или иным причинам. Однако там, где есть недовольство, присутствуют и новые возможности.
Оригинал публикации: PCGamer
В 2013 году, когда EA выпустила перезапуск SimCity, игра включала несколько интересных идей, но геймплей был омрачен рядом ужасных дизайнерских решений. Через два года после этого студия Colossal Order выпустила Cities: Skylines. Взяв за основу SimCity, избегая ошибок предшественника и исправляя проблемы, в результате мы получили лучший градостроительный симулятор за всю историю индустрии.
И подобные возможности появляются на фоне Cyberpunk 2077. Причем уже существует известная и любимая серия, которая идеально подходит для продолжения Deus Ex. Франшиза, издаваемая Square Enix находится в заморозке с 2016 года, после того, как Mankind Divided не достигла ожидаемых продаж. Однако огромное внимание и коммерческий успех Cyberpunk 2077, в комбинации со значительными проблемами, открывают дверь для возвращения Deus Ex.
И в какой-то мере это иронично, ведь Deus Ex стала фундаментом для Cyberpunk 2077, используя те же геймпелейные механики, сочетающие стрельбу, скрытность, взлом компьютерных систем и аугментации. Не говоря уж о сюжетных особенностях, вроде корпоративных заговоров. По своей сути Deus Ex и есть киберпанк. Но ее никогда не рекламировали в этом виде. Когда выходила оригинальная игра, то внимание было сосредоточено на инновационной структуре и системах. Когда выходил перезапуск 2011 года, разнообразие подходов и механик вновь стало главной характерной чертой. В конце концов, киберпанк это лишь инструмент формирования мира, а не то, что само по себе интересно.
Это не значит, что Deus Ex должна предлагать себя как аналог Cyberpunk 2077. Если уж на то пошло, навязчивая, где-то даже агрессивная маркетинговая политика CD Projekt RED стала одной из причин, почему некоторые геймеры разочарованы игрой. После релиза разработчики даже изменили описание с экшен-ролевой игры на экшен-адвенчуру. Однако Deus Ex можно подавать, как нечто большее, чем просто киберпанк. Тем более, что существующие игры серии уже таковы.
Превосходство Deus Ex особенно характерно в ролевой составляющей обеих игр. Отбрасывая баги и технические недостатки, одна из главных проблем Cyberpunk 2077 в том, что ролевые системы игры либо плохо внедрены, либо просто не работают. И это с учетом того, что CD Projekt RED уже проходила через трудности с развитием персонажей. Даже в The Witcher 3 система прокачки остается одним из слабых звеньев. К счастью, на PC для этого есть модификации. Однако в Ведьмаке это не было так уж важно, так как игра не полагалась на эти системы для погружения в мир.
На этом фоне Cyberpunk 2077 гораздо более системо-зависим, так что недостатки механик становятся особенно очевидны. Когда просматриваешь перки, то сперва они выглядят впечатляюще, однако практически все апгрейды ограничены процентным повышением абстрактных единиц, вроде точности или урона. В древе скрытности вовсе самым интересным апгрейдом можно считать только способность метать ножи. А улучшения киберимплантов чуть менее чем полностью скучны. Особенно разочаровывают клинки богомола, которые CD Projekt RED особенно выделяла в своих презентациях. Они выглядят круто, но на практике практически не меняют ближний бой. Аналог таких клинков у Адама Дженсена использовать гораздо приятнее, да и выглядит это куда захватывающей, пусть и ограничено рядом анимаций.
На фоне Cyberpunk 2077 аугментации Deus Ex действительно имеют значение и способны кардинально влиять на персонажа. Хотя идеи оригинальной игры сейчас звучат банально, два десятилетия назад способность видеть врагов через стены, поднимать вес в три раза больше собственного и бесшумно бегать были революционными. Приквелы, издаваемые Square Enix, позволили нам пробивать стены, скрываться от врагов и выпускать взрывчатку из тела Дженсена. Практически каждый апгрейд выглядит круто, полезен или то и другое сразу. Благодаря этому добавление новой аугментации и обнаружение Праксиса имело большое значение.
Чувство важности события еще одна сторона, с которой столкнулась Cyberpunk 2077. Это может прозвучать абсурдно, учитывая то, насколько красиво выглядит игра, но речь идет не о визуальном спектакле, а подходу к дизайну уровней и миссий. Каждое задание Deus Ex по своей сути похоже на продвинутое ограбление, начиная с туториала на острове, заканчивая проникновением в Зону 51. Каждая цель отражалась в формате "вот тебе невозможная задача, иди решай ее". Ремейки последовали этой концепции. Пример рейд в банке Mankind Divided включал одни из лучших моментов серии.
У Cyberpunk 2077 тоже бывают такие моменты. Неудивительно, что это одни из лучших ситуаций в игре. В качестве примера можно вспомнить парад и последнюю миссии. Однако они так неохотно предоставляют нам бразды правления, что больше напоминают вырезку из очередной Call of Duty, а не ролевую игру. Сторонние задания чаще имеют открытые концовки, но большинство их развиваются в довольно банальной среде. В этом нет ничего плохого, если системы игры позволяют нам экспериментировать и веселиться, но чаще это не так и обширный мир Cyberpunk 2077 быстро скатывается в повторение.
Учитывая все это, выпуск новой игры Deus Ex в ближайшие годы стал бы невероятно успешным. Eidos Montreal уже знает, как работать с этой вселенной, а Mankind Divided показал, что студия способна экспериментировать с открытым миром. Вопрос в том, смогут ли разработчики учесть прошлый опыт, ошибки Cyberpunk 2077 и будет ли Square Enix заинтересована в этом?
К сожалению, сейчас нет никаких признаков, что издатель может разморозить серию. В последнее время компания попробовала свои силы в играх-сервисах, но результат пока не впечатляет. С релиза Mankind Divided студия Eidos Montreal работала над Marvel's Avengers, которая также разочаровала продажами. Должен же кто-то в офисе Square Enix смотреть за бешеными цифрами Cyberpunk 2077 и проводить параллель с Deus Ex?
Некоторое время назад Eidos Montreal добавила в версии Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X трассировку лучей. Несмотря на некоторые проблемы с производительностью на старте (которые уже решили), разработчикам удалось реализовать одну из лучших трассировок в играх на уровне с Devil May Cry 5 Special Edition.
Marvel Entertainment выпустила новый трейлер уже вышедшей Guardians of the Galaxy, в котором показала приключения команды супергероев и важность сплоченного коллектива. В видео Питер Квилл вдохновляет команду, а зрителям показывают основные события тайтла.
СтудияEidos Montreal объявила о выходе обновления для консольных версий экшенаGuardians of the Galaxy. Клюевым нововведением стала поддержка трассировки лучей на PS5 и Xbox Series X.
Обновление также улучшает производительность на базовой PS4, вводит возможность снятия лок на фреймрейт на Series S, благодаря чему частота кадров будет варьироваться между 30 и 60. Для последнего рекомендуется использоватьсяVRR-дисплей.
Для Steam-версии Guardians of the Galaxyапде
Прошла уже неделя с релиза Marvel's Guardians of the Galaxy, и, судя по всему, первоначальные прогнозы о том, что игра может претендовать на номинацию "Игры года" оправдались. Теперь остается лишь вопрос финансовой успешности игры мы пока не знаем, каковы продажи, но, судя по количеству отзывов от игроков, они точно могли быть выше.
На момент публикации материала в Steam у Guardians of the Galaxy очень уважительная оценка 93% положительных отзывов, но их количество не
Томас Морган из Digital Fondry опубликовал материал, посвященный техническому разбору Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal. Традиционно для игр студии, оптимизация в тайтле сильно хромает, но это касается лишь режима производительности в режиме качества игра прекрасна.
На ютуб-каналеDigital Dreams появился видеоролик, демонстрирующий всю красотуMarvel's Guardians of the Galaxy в 4K и на максимальных настройках графики.
В этот
Продюсер и руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал сообщение к фанатам, в котором рассказал, что MMORPG снова можно будет купить начиная с 25 января. Square Enix приостановила продажи игры в середине декабря прошлого года из-за высокой нагрузки на серверы и очередей.
Купить нельзя было стартовый и полный наборы FF XIV, а кроме этого, был отключен доступ к пробной версии тайтла. При этом Ёсида подчеркнул, что, если серве
Кто бы мог подумать, чтоFinal Fantasy 7 Remake будет выглядеть на удивление хорошо с зафиксированной камерой, как это было в оригинальной игре. Включать воображение вовсе не требуется, потому что фанат создал ролик, где продемонстрировал все на деле.
ЮтуберFinal FanTV сделал шестиминутное видео, которое создал при помощи PC-версии ремейка и инструментов моддинга. На видео представлено нападение на реактор, где камера меняет углы в зависимости от секции, подобно тому, как это работало в
PlatinumGames и Square Enix во время официального стрима объявили, что ролевой сетевой экшен Babylon's Fallушел на золото. Релиз запланирован на 3 марта на PC, PS4 и PS5, так что ближайшие два месяца разработчики будут оптимизировать игру, улучшать механики и проверять, что все работает гладко.
Патч первого дня будет готов.
В Babylon's Fall игроки формируют группу воинов до четырех человек. Они отправляются на покорение Вавилонской Башни, внутри которой скрывае
Датамайнер EddyZ115 нашел внутри Marvel's Avengers любопытные файлы. Судя по всему, разработчики планируют отправить игроков в космос и поселить их на лунной базе.
Также датамайнеру удалось раскопать упоминание Новой Англии. Это намекает на то, что в игре могут появиться Медуза и Капитан Марвел. Первая лидер расы Нелюдей, база которых как раз была на Луне, а вторая родом из Новой Англии.
Para mi el personaje misteri
Канал Digital Dreams опубликовал новое видео, в котором показал геймплей первой части ремейкаFinal Fantasy VII в 8K с пресетом ReShade на трассировку лучей. Также канал использовал небольшие модификации внешнего вида, ссылки на них есть в описании видео.
Если коротко, то игра стала выглядеть действительно солидно в столь высоком разрешении. Чтобы потянуть такую красоту нужна мощная машина тайтл запустили на RTX 3090.
Ремейк Final Fantasy VII красивая, динамичная игра, в которой присутствует множество привлекательных персонажей... Хотя, если так подумать, то в играх Final Fantasy все персонажи привлекательные, даже если это антагонисты и злодеи.
Но если консольная версия игры ограничена в плане кастомизации персонажей, то порт на PC позволяет наслаждаться модами. И судя по последнему Nexus Mods, сейчас одно из самых увлекательных занятий среди игроков это пробовать различные платья и наряды для перс
Из польской CD Projekt RED продолжают уходить ключевые сотрудники. Сегодня стало известно, что компанию после 15 лет работы покинул Матеуш Каник, один из директоров The Witcher 3, ведущий геймплейный дизайнер The Witcher 2 и даже одно время руководитель разработки Cyberpunk 2077.
Он вел разработку многострадальной игры с 2012 по 2016 год, а затем отошел на роль геймплейного дизайнера и дизайн-директора студии. Об уходе стало известно из профиля Каника в
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
Середина холодного декабря, конец рабочей недели самое время косплея! Сегодня у нас: первый полноценный косплей по A Plague Tale, Рита Уилер из Cyberpunk 2077, Синди из Final Fantasy XV и горячий бонус.
Амиция де Рун главная героиня A Plague Tale, необычного приключения в мрачном средневековье. В нем главная героиня с братом пытаются выжить в городах, охваченных чумой и полчищами крыс. Это первый на моей памяти косплей игры, девушку в жизнь решила воплотить
На прошлой неделе стало известно, что CD Projekt собирается урегулировать коллективные иски от инвесторов по поводу проблемного релиза Cyberpunk 2077 во внесудебном порядке. По всей видимости, стороны пришли к соглашению.
Самое удивительное, что соглашение вылилось CD Projekt в смешные $1.85 миллиона, а взамен инвесторы отказываются от всех ран
Наконец, кто-то задал Киану Ривзу вопрос, о котором думали многие геймеры, но не могли спросить актера напрямую. В рамках промо-ивента, связанного с релизом демоThe Matrix Awakens на PS5 и Xbox Series X, Киану и Кэрри-Энн поговорили с изданием The Verge на различные темы. В какой-то момент речь зашла о Cyberpunk 2077. В частности, о том, как моддеры используют игру, чтобы заниматься виртуальным сексом с персонажем Киану Джонни Сильверхендом. Любопытно, что его ответ кардинально отличается от
После проблемного релиза Cyberpunk 2077 инвесторы CD Projekt подали сразу четыре коллективных иска, которые затем были объединены в один. Тогда же представители компании заявили, что не намерены признавать свои ошибки и будут защищаться в суде.
Видимо, с тех пор разработчики передумали. На официальном сайте CD Projekt появилось заявление о том,
ВThe Witcher 3: Wild Hunt Геральт носит ведьмачий медальон школы Волка. Согласно лору, подобные медальоны помогают их владельцам почувствовать приближение чудовищ, однако в игре он выполняет функцию элемента декора.
Энтузиаст plasticmetal решил исправить ситуацию, поэтому подвеска теперь работает так, как первоначально была задумана. Да, в некоторых катсценах медальон действительно реагировал на монстров, но полноценного участия в геймплее не принимал.
Ютубер eli_handle_bwav продолжает воображать на тему кроссоверов между популярными персонажами кино и различными видеоиграми. В прошлый раз он показал, что Остин Пауэрс прекрасно выглядит между Азари и Кроганами, а сейчас очередь дошла до Мистера Бина, который попал в мир Cyberpunk 2077.
Поляки из CD Projekt RED опубликовали 65 новых вакансий студия ищет специалистов из разных областей для разработки новых игр и улучшения Cyberpunk 2077. Некоторые предполагают, что вакансии также подразумевают работу над будущими дополнениями и замены ушедшим после скандала сотрудникам.
Вообще, для игровых студий это в порядке вещей выкладывать с началом нового года вакансии: во-первых, это обновление штата после годовых премий и увольнений, во-вторых, новые амбиции и планы на
На реддите опубликовали очередную порцию слухов о разработке Cyberpunk 2077. Источник этих предположений написал анонимно на 4chan, так что у вас есть все основания игнорировать написанное ниже, как бы перспективно оно не выглядело.
Главное из слуха:
После премьеры второго сезона "Ведьмака" Netflix с Генри Кавиллом количество одновременных игроков The Witcher 3: Wild Hunt сильно выросло до 62 тысяч одновременных пользователей. Хотя в среднем онлайн держится около 25-40 тысяч человек.
Какое число было бы, если бы CD Projekt RED успела в срок выпустить обновление для игры на PC, PS5 и Xbox Series S|X остается только гадать. Напомним, его перенесли на второй квартал 2022 года (апрель-июнь).
Ранее такая же ситуация была с премье
CD Projekt RED продолжает развивать карточную игру "Гвинт" на очереди праздничное новогоднее мероприятие, которое пройдет в игре до 11 января. В ходе него пользователи будут получать новую валюту, которую можно будет тратить на различные украшения.
Например, в ролике есть Геральт в новогодней шапке и даже тролль получит праздничный облик. Также игроки смогут украсить профиль новыми аватарами, рамками и в игре даже появится праздничное поле боя.